Перейти к содержанию

Масложор на альфаподобных.


Рекомендуемые сообщения

Всем привет! Живу в сибири, лето еще не скоро( выкачу монстра 110-ти кубового ближе к маю), вопрос. Что делать если замена колец не поможет с масложором? Мопед 9000 пробега, боюсь что с моим конским масложором (пол уровня за 7-10 км) кольца не сыграют особого результата. Можно конкретный список чего купить/заменить если кольца не уберут проблему с маслом? Заранее спасибо. Мопед альфа (Vento riva 2 cx 110)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Egrave сказал:

Всем привет! Живу в сибири, лето еще не скоро( выкачу монстра 110-ти кубового ближе к маю), вопрос. Что делать если замена колец не поможет с масложором? Мопед 9000 пробега, боюсь что с моим конским масложором (пол уровня за 7-10 км) кольца не сыграют особого результата. Можно конкретный список чего купить/заменить если кольца не уберут проблему с маслом? Заранее спасибо. Мопед альфа (Vento riva 2 cx 110)

 

Что-то уж совсем зверски жрёт )

Поршень и цилиндр нормальные, нет видимого износа-сколов-выгрызов-ямок ? Если поверхность цилиндра повреждена, то замена колец не спасёт...

Ещё нужно проверить плоскость головки и цилиндра, может по прокладке где масло проходит (увы, контрукцию конкретного мопеда не знаю, есть ли там маслонасос).

Ну и маслоотражательные колпачки клапанов.

По идее, больше нет причин, по которым может масло попадать в цилиндр и сгорать (если, конечно, не выливается где-то мимо прямо наружу).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, a911 сказал:

 

Что-то уж совсем зверски жрёт )

Поршень и цилиндр нормальные, нет видимого износа-сколов-выгрызов-ямок ? Если поверхность цилиндра повреждена, то замена колец не спасёт...

Ещё нужно проверить плоскость головки и цилиндра, может по прокладке где масло проходит (увы, контрукцию конкретного мопеда не знаю, есть ли там маслонасос).

Ну и маслоотражательные колпачки клапанов.

По идее, больше нет причин, по которым может масло попадать в цилиндр и сгорать (если, конечно, не выливается где-то мимо прямо наружу).

Может ли быть проблема в том, что было дело надо было срочно ехать, я залил в картер масло 4т 10в-40 для вот этой вот техники( бензопилы там газонокосилки), где то вычитал что возможно если масло поменяю на человеческое, масложор пропадет.  Типо то что масло для инструментов вообще не подходит к движкам мопедов. И из-за этого может быть маслопоедание. Я и так и так масло менять буду, но хотелось бы уточнить, может это главная проблема? Надеюсь на лучшее

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте!

Проверяйте ГБЦ и меняйте ЦПГ в сборе.

400г масла за 10 кэмэ это даже для кубатурного 2Т пыж))

По большому счёту, заморачиваться подбором нового поршня к изношеной мопедной поршневой смысла нет.

ЦПГ в сборе стоит от 1200 до 3000.

Через маслосъёмные колпачки или кольца такого жора масла не будет, скорее нарушена плоскость голова-цилиндр, или прогар прокладки в районе маслоканала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...