Igorolsh Опубликовано 27 марта Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта Если вдруг вы туда не заглядывали - гляньте, там вопросы есть на сейчас ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Igorolsh Опубликовано 8 апреля Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля И снова здравствуйте! ))) Вторая часть марлезонского балета. Итак, сегодня пол-дня откатал в курьерке и вылез косяк (или так и должно быть, я хз) поэтому нужно мнение знатоков! Вводные: Аккум (4ач) заряжен, установлен. Переключатель стоит в положении ближний свет. При пятом-шестом запуске со стартера, тот произнес что-то типо буэ-муэ-пхых и отказался заводить двиг. Дальше были запуски с кика и наблюдения за вольтажом. Что отметил: При незаведенном мопеде напруга 12-12,1. При заведенном на хх без ближнего 12,1-12,3 потом если даешь газу, поднимается до 12,5-12,7. Но стоит включить ближний, на холостых падает до 11,8-11,9, на газу поднимается до 12,5 +/- То бишь, выходит так, что при включенном ближнем идет больше расхода из аккума, нежели зарядки. Внимание - вопрос! Это нормально для дельты или же у меня лично какие-то траблы в генераторе, РР и еще хз где? Если нормально, то надо чаще пользоваться выключателем ближнего, поставить светодиодную лампу в фару, днем ездить с габаритом. Если ненормально - то подскажите люди добрые, что где проверить, а точнее - куда в какую фишку, блок и какие провода тыкать щупы и какие показатели там должны быть. Дрочить кик по 50 раз в день ну как-то совсем не воодушевляет... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vlad-k Опубликовано 8 апреля Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля (изменено) Если фара на хх светит почти так же ярко, как на повышеных оборотах- то дело в китайцах: установлена слабая система зарядки (с однополупериодным регулятором напряжения, подразумевающая работу фары и габаритов на "переменке"), а свет подключен к "постоянке". При этом свет потребляет тока больше, чем идёт зарядки на АКБ, с закономерным рез-том. Самое простое- таки да, поставить светодиодные лампы габаритов и головного света (днём без ближнего и по ПДД не положено, и заметность для 2-колесного — важнее, чем для авто). Вариант сложнее- переделка системы зарядки на двухполупериодную (придется заменить статор генератора или чуть переделать штатный, заменить регулятор, и немного доработать проводку), которая обычно применяется на большекубатурных моторах. Промежуточный по сложности вариант- перевод света на "переменку", не самый лучший: на хх (и около них) света будет крайне мало, а если заглох- то и вовсе не будет, а это опять же идёт в разрез с безопасностью. П.с.: Исправный мотор киком заводится легко (и без стартерного шума)), но можно и по-старинке, включив зажигание, толкнувшись ногой (по возможности- от бардюра) и включив передачу. Изменено 8 апреля пользователем vlad-k 1 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Igorolsh Опубликовано 9 апреля Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля 7 часов назад, vlad-k сказал: Если фара... Спасибо! Сложным вариантом конечно заморачиваться не буду. Начну с замены лампы ближнего. Про промежуточный вариант - сложен ли в реализации? (на боксере такой, норм, хватает). Из-за бокового кофра немного неудобно кик дергать, да и в целом, при наличии электростартера... Хотя заводится с первого-второго раза. И еще мне где-то попадался типа совет-рекомендация реже пользоваться киком, что-то там с надежностью механизма. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Летучий Голландец Опубликовано 9 апреля Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля 1 час назад, Igorolsh сказал: Начну с замены лампы ближнего. У тебя зарядки нет, в первую очередь нужно разобраться с этим. Как минимум заменить регулятор напряжения. Лампы на светодиоды заменить конечно нужно, это улучшает свет, но в плане аккумулятора, даже при нормальной зарядке, погоды не сделает! Что такое курьерская доставка? Правильно, короткие поездки и частые заводы движка, а аккумулятор и так мизерный, так что привыкай работать киком. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Igorolsh Опубликовано 9 апреля Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля 1 час назад, Летучий Голландец сказал: У тебя зарядки нет, в первую очередь нужно разобраться с этим. Как минимум заменить регулятор напряжения. Лампы на светодиоды заменить конечно нужно, это улучшает свет, но в плане аккумулятора, даже при нормальной зарядке, погоды не сделает! Что такое курьерская доставка? Правильно, короткие поездки и частые заводы движка, а аккумулятор и так мизерный, так что привыкай работать киком. Да вроде зарядка идет. Вчера вечером заводил с кика, ближний включал после заводки, приехал в гараж и на пробу крутанул стартером, норм завелся. Скорее дело в лампах, много жрут. Утром сбегал в гараж, заменил лампу ближнего на светодиодную, показания вольтметра стали гораздо лучше, нет такой просадки. Правда свет от нее говенный, ну да не принципиально, у нас почти везде освещение, главное себя обозначить на дороге. Сегодня помониторю, возможно потом попробую поменять РР и поменять габариты/стоп на светодиоды. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Летучий Голландец Опубликовано 9 апреля Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля 1 час назад, Igorolsh сказал: Да вроде зарядка идет. Так вроде или идёт? Сложно что ли тестером замерять? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Igorolsh Опубликовано 9 апреля Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля 3 часа назад, Летучий Голландец сказал: Так вроде или идёт? Сложно что ли тестером замерять? Идёт. Пока в работе, не хочу разбирать, пока ориентируюсь на показания вольтметра/зарядки. Сейчас уверенно крутится вокруг 12,5 - 13,7, стартер работает, просадка при включенном ближнем ощутимо меньше. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vlad-k Опубликовано 9 апреля Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля (изменено) 12 часов назад, Igorolsh сказал: промежуточный вариант - сложен ли в реализации? И еще мне где-то попадался типа совет-рекомендация реже пользоваться киком, что-то там с надежностью механизма. Не сильно сложен, но мудрён. Да и коль скоро светодиоды помогли, то и ни к чему уже́. Кик мопедный- сверхнадежен (если не доводить его пинком до упора, разумеется), слабый кик- это у 4т скутеров (консольный вал, тонкая крышка вариатора) 10 часов назад, Летучий Голландец сказал: зарядки нет, в первую очередь нужно разобраться с этим. Как минимум заменить регулятор напряжения. Нене, там именно сборная солянка от пр-ля (сталкивался неоднократно на новой технике, при сборке и предпродажной подготовке). Регулятор исправен, но не рассчитан на прямое питание фары: зажигание и свет как на Минске/Восходе устроены, но фара подключена к акб Изменено 9 апреля пользователем vlad-k Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Igorolsh Опубликовано 10 апреля Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля Ну чтож камрады, сегодня был полный рабочий день. Переключатель ближнего не дергал, заводил с электростартера, все фунциклирует. То есть, главным пожирателем была лампа накаливания ближнего/дальнего света, после замены ее на светодиодную все наладилось. Освещение дороги от нее правда отсутствует как класс, ну да ладно, главное что меня все видят (проверено), а для редкой необходимой подсветки асфальта есть допфара. Еще заказал светодиодные габарит и задний стоп/габарит, в поворотниках менять не буду. И, наверное, лезть опять в проводку, смысла нет, выносной вольтметр показывает хорошие цифры, мопед работает. Завтра еще полный день работы для окончательного контроля. П.С. Хотя для меня это конечно чуднО - стоковая комплектация и такой конструктивный косяк. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vlad-k Опубликовано 10 апреля Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля 1 час назад, Igorolsh сказал: это конечно чуднО - стоковая комплектация и такой конструктивный косяк. Подозреваю, что собирают их не там, где вьют пучки проводки, проводка привозная видимо (и порой с экзерсисами, разными у разных пр-лей) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Saboteur Опубликовано 21 апреля Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля (изменено) В 08.04.2024 в 23:13, Igorolsh сказал: Это нормально для дельты или же у меня лично какие-то траблы в генераторе, РР и еще хз где? Не знаю, у меня проблемы с зарядкой АКБ были только во время обкатки, т.к. не крутил двиг больше 4500обротов- как обкатал(начал крутить за 4500)-так проблем нет(естественно, всегда как минимум с включённым ближним светом езжу, как и положено для безопастности, лампа на 35Вт). Можете фото регулятор напряжение запостить? Как помню, трудности со светом и зарядкой были у тех мокиков, где РРН был самый простой(т е. проводка такого мокика была самой не сложной/примитивной, а там и сам генератор(размер магнита, количество катушек и т.п.) самые маленькие по численности и размеру. Изменено 21 апреля пользователем Saboteur Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Igorolsh Опубликовано 22 апреля Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля 20 часов назад, Saboteur сказал: Не знаю, у меня проблемы с зарядкой АКБ были только во время обкатки, т.к. не крутил двиг больше 4500обротов- как обкатал(начал крутить за 4500)-так проблем нет(естественно, всегда как минимум с включённым ближним светом езжу, как и положено для безопастности, лампа на 35Вт). Можете фото регулятор напряжение запостить? Как помню, трудности со светом и зарядкой были у тех мокиков, где РРН был самый простой(т е. проводка такого мокика была самой не сложной/примитивной, а там и сам генератор(размер магнита, количество катушек и т.п.) самые маленькие по численности и размеру. Фото сделать попробую (в смысле надо выбрать время). Но после замены лампы вроде все норм (т3р). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Saboteur Опубликовано 22 апреля Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля 4 часа назад, Igorolsh сказал: Фото сделать попробую (в смысле надо выбрать время). Но после замены лампы вроде все норм (т3р). Как по надобности полезите туда- так и попутно постарайтесь сфотить- тема в том, чем больше радиатор РР- тем оно сложнее/круче: начальное- это без боковых рёбер на "рубашке" корпуса(т.е. рёбра имеются только на плоской поверхности со спины РР)- с таким РР самая простая схема проводки и наличие самого простого оснащения генератора; далее- ко всему перечисленному РР имеет ещё и боковые ребра охлаждения на корпусе; и есть ещё третий вариант(самы редкий, ну по крайней мере был ранее) на мокиках такого типа- это вообще пяти контактное(имеется дополнительный пятый провод черного цвета, т.е. вероятно это плюсовой к замку зажигания) словно от мотоцикла- в данном случае генератор с хорошим размером магнита, катушками как минимум 6штук и жалоб на таком я про проблему зарядки и разрядки мокика в выключенном от замка зажигания состоянии не встречал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.