Перейти к содержанию

Где искать искру?


Рекомендуемые сообщения

Камрады, помогайте советом.

Мопед Дельта Зодиак.  Завожу - стартер крутит, не схватывает. Выкрутил свечку, кручу, искры нет. Собственно вопрос - к катушке подходит два провода, при включении зажигания на них показывает 1,4 В, при включении стартера ничего не меняется. Это так и должно быть? И если нет, то куда рыть? Эти два провода уходят в жгут, который закручен в изоленту и уходит под бак и вверх.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не должно там быть постоянно 12В. Подозреваю, что коммутатор менять нужно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Летучий Голландец сказал:

Не должно там быть постоянно 12В. Подозреваю, что коммутатор менять нужно.

Прикол в следующем - в процессе поиска последовательно отключал от цепи коммутатор и реле-регулятор (ну на всякий) - ничего вообще не менялось - при включенном зажигании на этих двух подводящих к катушке проводах постоянно 1,44 В. (При замене коммутатора тоже ничего не меняется).

Вообще не понимаю физику процесса...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Значит всерывай жгуты и звони проводку, чудес то не бывает!

5 минут назад, Igorolsh сказал:

Вообще не понимаю физику процесса...

Процесс в принципе прост - коммутатор даёт на катушку зажигания импульсы 12В, катушка преобразовывает их в высоковольтные импульсы, которые идут на свечу. Поэтому постоянного напряжения, приходящего на катушку просто не может быть! Откуда оно берётся, прийдётся искать тебе, по сути это либо проводка, либо накрылся коммутатор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Летучий Голландец сказал:

Поэтому постоянного напряжения, приходящего на катушку просто не может быть! Откуда оно берётся, прийдётся искать тебе, по сути это либо проводка, либо накрылся коммутатор.

Так не вращая ротор импульсов и не будет)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, Ро... Ланд... сказал:

Так не вращая ротор импульсов и не будет)

Естественно, а ТС говорит, что сразу после включения зажигания там постоянные 12В!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

26 минут назад, Летучий Голландец сказал:

ТС говорит, что сразу после включения зажигания там постоянные 12В!

Где?

Он говорит:

2 часа назад, Igorolsh сказал:

при включении зажигания на них показывает 1,4 В,

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Igorolsh сказал:

Прикол в следующем - в процессе поиска последовательно отключал от цепи коммутатор и реле-регулятор (ну на всякий) - ничего вообще не менялось - при включенном зажигании на этих двух подводящих к катушке проводах постоянно 1,44 В. (При замене коммутатора тоже ничего не меняется).

Вообще не понимаю физику процесса...

Сигнализация случаем не стоит? У меня на альфе так было, подъехал к дому, заглушил (сигналкой не пользовался, просто была), вышел заводить, а он труп. Пол дня пролазил, выкинул полностью сигналку, проводку чуть покоцал, и всё нормально стало. 

Еще вопрос, кик есть? 

Таже ерунда, стоит пару недель и труп получается, стартер маслает как сумашедший, а не заводится, с кика заводился с пол тыка. 

Про два провода на катушке: посмотри внимательно, должна быть маркировка на одном +. Прибором на этот + и на массу, должно быть 12 вольт. Второй провод дает импульс. 

Глупый вопрос конечно, но мало ли, а свечку менял? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

54 минуты назад, Ро... Ланд... сказал:

Где?

Он говорит:

 

Извиняюсь, не внимательно прочёл...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Летучий Голландец сказал:

Значит всерывай жгуты и звони проводку, чудес то не бывает!

Процесс в принципе прост - коммутатор даёт на катушку зажигания импульсы 12В, катушка преобразовывает их в высоковольтные импульсы, которые идут на свечу. Поэтому постоянного напряжения, приходящего на катушку просто не может быть! Откуда оно берётся, прийдётся искать тебе, по сути это либо проводка, либо накрылся коммутатор.

Принцип изначально я понимаю, поэтому и озадачен, почему без подачи сигнала от стартера на катушку, там постоянный сигнал на странные 1,4 В. Странный именно в вольтаже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Летучий Голландец сказал:

Естественно, а ТС говорит, что сразу после включения зажигания там постоянные 12В!

1,44 В

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Igorolsh сказал:

Принцип изначально я понимаю, поэтому и озадачен, почему без подачи сигнала от стартера на катушку, там постоянный сигнал на странные 1,4 В. Странный именно в вольтаже.

Во вторник буду у себя в электрике копаться, ради интереса посмотрю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Serega_80 сказал:

Сигнализация случаем не стоит? У меня на альфе так было, подъехал к дому, заглушил (сигналкой не пользовался, просто была), вышел заводить, а он труп. Пол дня пролазил, выкинул полностью сигналку, проводку чуть покоцал, и всё нормально стало. 

Еще вопрос, кик есть? 

Таже ерунда, стоит пару недель и труп получается, стартер маслает как сумашедший, а не заводится, с кика заводился с пол тыка. 

Про два провода на катушке: посмотри внимательно, должна быть маркировка на одном +. Прибором на этот + и на массу, должно быть 12 вольт. Второй провод дает импульс. 

Глупый вопрос конечно, но мало ли, а свечку менял? 

Сигналки нет, с кика дергал, плюс-минус на этих двух проводах тестером проверил, все норм, менял, сразу тестер показывает - в случае неправильной полярности. Свечку не менял, ибо не вижу смысла, проблема ДО нее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

39 минут назад, Igorolsh сказал:

Сигналки нет, с кика дергал, плюс-минус на этих двух проводах тестером проверил, все норм, менял, сразу тестер показывает - в случае неправильной полярности. Свечку не менял, ибо не вижу смысла, проблема ДО нее.

Про провода не понял(либо я, либо ты меня), на одном проводе один щуп ставим, второй щуп на массу, на болт на раме или к двигателю(лучше в этот момент провод от катушки отсоеденить). Должно быть 12 вольт. (Система зажигания постоянка, я правильно понял? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Igorolsh сказал:

Сигналки нет, с кика дергал, плюс-минус на этих двух проводах тестером проверил, все норм, менял, сразу тестер показывает - в случае неправильной полярности. Свечку не менял, ибо не вижу смысла, проблема ДО нее.

"Датчик зажигания" в левой крышки двигателя(отсек генератора) на нормальном расстоянии находится- ну в смысле может его чуть ближе к магниту установить, там шайбы подложить или ещё чего..

П.С. хотя не думаю что в его расстоянии от магнита(точнее выступа на нём) дело)), т. что очень маловероятно- на всяк случай может прокатит проверка типа на выступ магнита примагнитить чуть щупов регулировки клапанов(если у вас набор щупов разборный) тем самым уменьшив зазор до магнитного датчика или ещё как ухитриться, чтобы не терять время на снятие датчика в котором мало вероятно причина, и установку его на разных расстояниях высоты до магнита .

П П С. А, совсем забыл: мокик то вы уже заводили, т.что не он- разве температурная разница мест запуска двигателя могла слегка деформировать расстояние, но тоже минимум вероятности этого

Изменено пользователем Saboteur
Добавление
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Saboteur сказал:

"Датчик зажигания" в левой крышки двигателя(отсек генератора) на нормальном расстоянии находится- ну в смысле может его чуть ближе к магниту установить, там шайбы подложить или ещё чего..

П.С. хотя не думаю что в его расстоянии от магнита(точнее выступа на нём) дело)), т. что очень маловероятно- на всяк случай может прокатит проверка типа на выступ магнита примагнитить чуть щупов регулировки клапанов(если у вас набор щупов разборный) тем самым уменьшив зазор до магнитного датчика или ещё как ухитриться, чтобы не терять время на снятие датчика в котором мало вероятно причина, и установку его на разных расстояниях высоты до магнита .

П П С. А, совсем забыл: мокик то вы уже заводили, т.что не он- разве температурная разница мест запуска двигателя могла слегка деформировать расстояние, но тоже минимум вероятности этого

Конечно хз, но врядли что поменялось в этом узле - осенью все работало, закатил в квартиру, в это место не залезал, и вот вчера выкатил на улицу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, Serega_80 сказал:

Про провода не понял(либо я, либо ты меня), на одном проводе один щуп ставим, второй щуп на массу, на болт на раме или к двигателю(лучше в этот момент провод от катушки отсоеденить). Должно быть 12 вольт. (Система зажигания постоянка, я правильно понял? 

Да, я мерял только эту пару проводов между собой, на массу двигателя не пробовал, проверю.

Т.е., как я понимаю, в нормальном режиме, на плюсовом проводе, подходящем к катушке, при включении зажигания должно появляться 12В? А при включении стартера как - должны быть прерывистые 12В-импульсы или что?

И еще, этот плюс на катушку, он откуда приходит? какие блоки или участки проводки надо смотреть?

Сбивают с толку эти постоянные 1,44В на проводах..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, Igorolsh сказал:

Да, я мерял только эту пару проводов между собой, на массу двигателя не пробовал, проверю.

Т.е., как я понимаю, в нормальном режиме, на плюсовом проводе, подходящем к катушке, при включении зажигания должно появляться 12В? А при включении стартера как - должны быть прерывистые 12В-импульсы или что?

И еще, этот плюс на катушку, он откуда приходит? какие блоки или участки проводки надо смотреть?

Сбивают с толку эти постоянные 1,44В на проводах..

Провод на котором будет 12 вольт идет от замка зажигания(при включении стартера на нем так и будет 12вольт, второй провод импульс от коммутатора, сколько на нем не скажу. Сейчас пороюсь, может схему найду, тогда получится нормально объяснить. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

33 минуты назад, Igorolsh сказал:

Да, я мерял только эту пару проводов между собой, на массу двигателя не пробовал, проверю.

Т.е., как я понимаю, в нормальном режиме, на плюсовом проводе, подходящем к катушке, при включении зажигания должно появляться 12В? А при включении стартера как - должны быть прерывистые 12В-импульсы или что?

И еще, этот плюс на катушку, он откуда приходит? какие блоки или участки проводки надо смотреть?

Сбивают с толку эти постоянные 1,44В на проводах..

Надо определиться с катушкой, есть ли какая маркировка на корпусе около фишек проводов. Подобная валяется в дальнем гараже, как поеду, специально гляну(если не забуду). 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1711186568424.thumb.jpg.a58a412a9562048edfccedb9498aef6f.jpg

58 минут назад, Igorolsh сказал:

Да, я мерял только эту пару проводов между собой, на массу двигателя не пробовал, проверю.

Т.е., как я понимаю, в нормальном режиме, на плюсовом проводе, подходящем к катушке, при включении зажигания должно появляться 12В? А при включении стартера как - должны быть прерывистые 12В-импульсы или что?

И еще, этот плюс на катушку, он откуда приходит? какие блоки или участки проводки надо смотреть?

Сбивают с толку эти постоянные 1,44В на проводах..

1711186568424.thumb.jpg.a58a412a9562048edfccedb9498aef6f.jpg такая? 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...