Vitalii1980 Опубликовано 16 апреля Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля 46 минут назад, wtd сказал: оказывается цепь - это лютый расходник, которого хватает дай бог на 5 тысяч... Бред. Сальниковая неплохо ходит, и обслуживания минимум. Даже у меня на баджадж родная- двадцать с лишним. Ек на эндуро! двадцать до "начала тянутся"- значит, на дорожной минимум тридцать- сорок. Стоит пять с чем то. Какая нибудь sfr за три на дорожном пройдёт наверно тысяч тридцать. Звёзды- та же jt ходит. Тут другое надо рассматривать. Весь мот в комплексе. Например- простенький эндуро на 16х двигателях при покатушках выходного дня вообще стоит какие то копейки по обслуживанию, запчастей море- тут выиграет разве что альфа. Расход литра три на сотню, литр масла на полторы тысячи дешёвого. Фильтр только воздушный надо смотреть- могут что нибудь резине сунуть. Запчастей море всяких. Но трасса- 90, и тысяча за сутки из разряда фантастики. Другое дело- редкий мотоцикл, особенно старый. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гоша1001 Опубликовано 16 апреля Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля 57 минут назад, wtd сказал: , что оказывается цепь - это лютый расходник, которого хватает дай бог на 5 тысяч... если не немецкий кошер %-) .. что? )))) нет ты не прав! 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vitalii1980 Опубликовано 16 апреля Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля Хочешь скутер?? Бери новый! Вон- тот же Регулмото, например, что то выпустил. Хватит на пару лет- потом точно поймёшь надо ли. И, это... Если точно хочешь "сгонять на выходные до Владика"- то это не на мото. Редкие мотоциклы это могут, и ещё менее редкие водители. Сколько человек, например, на этом форуме проезжали за выходные две тысячи на любом мото?? У меня предел за два дня около 1700. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гоша1001 Опубликовано 16 апреля Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля 4 минуты назад, Vitalii1980 сказал: Хочешь скутер?? Бери новый! Вон- тот же Регулмото, например, что то выпустил. Хватит на пару лет- потом точно поймёшь надо ли. И, это... Если точно хочешь "сгонять на выходные до Владика"- то это не на мото. Редкие мотоциклы это могут, и ещё менее редкие водители. Сколько человек, например, на этом форуме проезжали за выходные две тысячи на любом мото?? У меня предел за два дня около 1700. не вводи человека во блуд! Да же я - любящий потрогать руками "новое" тело, не повелся на VOGE SR4 MAX 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mazepa2000 Опубликовано 16 апреля Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля Сузуки скайвей 250/400 раз в 1000,хотя бы продувать фильтр вариаора,это как минимум,лучше снимать и крышку и продувать все. Через 2-3т нужно уже чистить вариатор с разборкой.Именно из за таких интервалов я и отказался от ская,техника хорошая и удобная,но больше городская. Скайвей 650 не стоит брать вообще,по причине старости и конских цен на детали вариатора. Можно посмотреть сильвервинги,там интервалы по более и ходит оно все в принципе дольше скайвеев. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wtd Опубликовано 16 апреля Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля 2 часа назад, Гоша1001 сказал: Бери либо Хонду НЦ 750 с роботом, б/у ну где то 700- 800 рублей будет стоить Да, наишикарнейший аппарат, про него тут как раз ролик видел, так его снимали там где я рядом жил и постоянно по тому лесочку катался - ностальгия, однако. Но боюсь что за такой ценник будет уже "дровяной" или очень и очень сильно бу, в общем он вне бюджета точно. 2 часа назад, Гоша1001 сказал: как вариант - безотказный баджаж доминар. Смотрел, но управляемость меня смущает, я всё же совсем без опыта, в мотошколе конечно натаскиваюсь на правильное, но из-за возраста процесс небыстрый, а "ловить" баланс на трассе боюсь дело утомительное слишком, учитывая преимущественный дальнобой. Вроде бы сейчас баджаж 250-кубовый круизер анонсировали? По низу конечно, но всё же он комфортней должен быть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wtd Опубликовано 16 апреля Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля 2 часа назад, Vitalii1980 сказал: Если точно хочешь "сгонять на выходные до Владика"- то это не на мото. Завем Владик - у меня тут Питер рядом, Черное море и просто к подруге заглянуть на вечерний чай - это не так и далеко всё. Но и приезжать нужно не выжатым, поэтому техника должна быть комфортной в первую очередь. С асфальта съезжать не буду, негде. К другу на дачу - 110 км, а по Мск я на общественном катаюсь и пешком хожу. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wtd Опубликовано 16 апреля Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля 1 час назад, mazepa2000 сказал: Через 2-3т нужно уже чистить вариатор с разборкой.Именно из за таких интервалов я и отказался от ская,техника хорошая и удобная,но больше городская. Вот этого точно не надо, я привык к обслуге раз в 10к (на авто) и то по 4-5 раз за год было весьма напряжно, хотя с техникой просто повозиться люблю. Поизучаю этот вопрос пристальней тогда. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mazepa2000 Опубликовано 16 апреля Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля 16 минут назад, wtd сказал: Вот этого точно не надо, я привык к обслуге раз в 10к (на авто) и то по 4-5 раз за год было весьма напряжно, хотя с техникой просто повозиться люблю. Поизучаю этот вопрос пристальней тогда. раз в 10т ,думаю тут любой мот спасует.масло меняют не реже чем раз в 5-6т.даже на моделях с нормальным фильтром.мой теперешний мопед как раз и покупался из за больших интервалов, обычно кроме масла туда не заглядывают тыр по 30-40,резину и колодки меняют чаще.но техника возрастная со всеми сюрпризами и как оно покажет себя посмотрим,к тому же не городская. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lemonor Опубликовано 16 апреля Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля (изменено) 3 часа назад, Vitalii1980 сказал: Сальниковая неплохо ходит, и обслуживания минимум. Даже у меня на баджадж родная- двадцать с лишним. Сильно ли сальниковая цепь жрем мощность ощутимо ли? 51 минуту назад, wtd сказал: Вот этого точно не надо, я привык к обслуге раз в 10к В сезон накатаете 3-4 тыс это если каждый день ездить на мото пробег меньше чем на авто. Цепь тоже надо чистить,раз в месяц хотя бы.Единственное с вариатором руки почище,масло менять рас в 1000 где то,фильтр возд мыть рас в 2-3 месяца.В общем берите японца с китайцами придется возится. Изменено 16 апреля пользователем Lemonor Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vitalii1980 Опубликовано 16 апреля Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля 1 час назад, wtd сказал: Смотрел, но управляемость меня смущает, я всё же совсем без опыта, Домик тяжеловат, конечно. А что полегче, тот же пульсар- практически восход. Очень жёсткая рама, неплохая управляемость. Я по лесу или в пробках как на велосипеде катал. 43 минуты назад, mazepa2000 сказал: в 10т ,думаю тут любой мот спасует.масло меняют не реже чем раз в 5-6т Это что то очень серьёзное, с сухим сцеплением. Типа голды или его ви-макс какой нибудь. Но там другой нюанс- там и масла надо побольше, и фильтр дорогой, и жрёт это всё. А от цен на банальные колодки я просто выпал- и ведь дешевле не поставить- такой вес надо останавливать. 21 минуту назад, Lemonor сказал: Сильно ли сальниковая цепь жрем мощность ощутимо ли? Не заметно. Возможно если цепь хорошо смазана хорошей смазкой- то да, какие то проценты простая цепь даст. Но в реале- чуть воды, чуть грязи- и сальниковая будет вращаться легче. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Летучий Голландец Опубликовано 16 апреля Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля 1 час назад, wtd сказал: Вот этого точно не надо, я привык к обслуге раз в 10к (на авто) и то по 4-5 раз за год было весьма напряжно, хотя с техникой просто повозиться люблю. Поизучаю этот вопрос пристальней тогда. Юра, ты пойми правильно. Да, при наличии такого серьёзного бюджета можно взять оченно хороший и мощный мот/скутер ... Но при полном отсутствии опыта, ты ляжешь (не дай бог конечно) как минимум раз, а и больше. По хорошему тебе бы взять простую дешёвую б.у. чекушку, покатать хоть полсезона, понять что и как. Потом продать за те же деньги и купить серьёзный аппарат! Потому что один фиг упадешь только дорогой мопед жалко будет, шо пипец, а ещё дорого восстанавливать внешний вид! Я не пророчу, просто опираюсь на опыт и не только свой! 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mazepa2000 Опубликовано 16 апреля Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля 11 минут назад, Vitalii1980 сказал: А от цен на банальные колодки я просто выпал- и ведь дешевле не поставить- такой вес надо останавливать. Ты не поверишь, на литрухи(пана в частности)китайский АХЛ хорошо себя зарекомендовал,тормозит хорошо,диски не жрет,самого хватает тыров на 30 и стоит 1800р за полный комплект(на пана).его же и на голду полторашку ставят и вальку и многие хонды тяжелые. по маслу,лью лукойл генезис и не парюсь,отлично работает и не паль,4литра в пана хватает..фильтры стоят как и авто,есть и дешевые и дорогие. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wtd Опубликовано 16 апреля Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля 2 часа назад, Летучий Голландец сказал: По хорошему тебе бы взять простую дешёвую б.у. чекушку, покатать хоть полсезона Я понимаю, что разложиться придётся, иначе опыта просто не набрать. Да фиг с ним с пластиком и внешним видом, тут другого характера проблема - чекушки для трассы совсем уж мало или как-то впритык, а для города мне мот не нужен совсем. Столица с её интенсивностью движения по вылетным магистралям очень сильно отличается от остальной РФ, плюс эти "ненаказуемые" +20. Полноценного водительского у меня 28 лет, поэтому то что творится на дорогах отражаю непонаслышке, я 3 машины в ноль изъездил не считая промежуточных. Так что собственно сейчас или классический дорожник, или круизер, или максискутер. У всех свои плюсы и минусы, неочевидные причём. В скутерах вариатор смущает (и его обслуга), в дорожнике - удобство и комфорт на дальняк. Плюс скутера - это если катать в дождик всё же чуть почище получается. Мне ведь мощность нужна не для гонок - я своё уже отгонял, а чтобы быть в потоке и не выделяться, ну и не насиловать двигатель и уши. И даже по пустым дорогам я на авто больше 85-90 не езжу, ночью так вообще 70-75. На реальную среднюю скорость быстрая езда влияет просто никак. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vitalii1980 Опубликовано 17 апреля Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля 3 часа назад, wtd сказал: для города мне мот не нужен совсем Ну и зачем тогда вариатор на мото?? Ты машину то на автомате никогда не возьмёшь- дорого, видите ли, хотя там зачастую всё понадёжнее. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vitalii1980 Опубликовано 17 апреля Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля 6 часов назад, mazepa2000 сказал: литрухи Речь про более серьёзные аппараты, почти вдвое большим объёмом. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергъ Опубликовано 17 апреля Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля 8 часов назад, wtd сказал: Так что собственно сейчас или классический дорожник, или круизер, или максискутер. У всех свои плюсы и минусы, неочевидные причём. В скутерах вариатор смущает (и его обслуга), в дорожнике - удобство и комфорт на дальняк. Плюс скутера - это если катать в дождик всё же чуть почище получается. Будет зависеть от пробегов и сам будешь обслуживать или сервис. По факту: Сим 400 2013г.в. взял в 2022 с пробегом 21т.км, сейчас 26т.км.(2 сезона). Было сделано: 2 замены масла и фильтров по 5т.р.(сам), чистка-смазка вариатора 2 раза (сам), замена грузиков 2т.р.(сам), замена свечи 800р(сам), регулировка клапанов(сам). Чистка-смазка вариатора по трудоёмкости как тормозные колодки машины на двух колёсах поменять. Для меня мотак - вечерний транспорт, прокатиться с друзьями и транспорт выходной поездки, скататься в соседний город или на речку, поэтому пробеги небольшие. Перемещение по городу на скутере самое комфортное, ни один мотак с ним не сравнится. Круизёр - прогулочный мотоцикл, будешь брать круизёр, бери литр и более, до литра это просто мотоцикл. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mazepa2000 Опубликовано 17 апреля Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля 4 минуты назад, Сергъ сказал: бери литр и более, до литра это просто мотоцикл. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wtd Опубликовано 17 апреля Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля 11 часов назад, Vitalii1980 сказал: Ну и зачем тогда вариатор на мото?? Так на скутерах они комплектом идут %-) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергъ Опубликовано 17 апреля Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля 15 часов назад, wtd сказал: я своё уже отгонял Чтобы тема, как говорил Олег, не перешла в порожняк, главный вопрос автору. Ты уже этой весной примерялся к мотоциклам, сидел на них? В выборе мото главное жопотест! Сколь угодно можно рассуждать, но только сел на мотак и понял - твоё, не твоё. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.