Vitallio Опубликовано 18 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 18 апреля, 2017 ого..у тебя пружина ваапще зажата вусмерть..поэтому такой низенький Цитата
vadik Опубликовано 18 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 18 апреля, 2017 1 час назад, Vitallio сказал: ого..у тебя пружина ваапще зажата вусмерть..поэтому такой низенький что-то я не пойму, поджатие пружины разве влияет на клиренс? да и она не до конца зажата Цитата
Vitallio Опубликовано 18 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 18 апреля, 2017 не..кажись в чём то другом..поджатие пружины обеспечивает жёсткость отбоя амортизатора Цитата
vadik Опубликовано 18 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 18 апреля, 2017 10 минут назад, Vitallio сказал: не..кажись в чём то другом..поджатие пружины обеспечивает жёсткость отбоя амортизатора вот и я не пойму в чем прикол, даже за счет треснутого маятника он не должен был так сильно просесть.. такое возможно что прогрессию воткнули обратной стороной?) Я сделал вывод что китай можно брать только новый, иначе как у меня куча проблем придется устранять за старым хозяином, особенно если он его купил в коробке и оказался криворуким сборщиком. Цитата
Антон222 Опубликовано 18 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 18 апреля, 2017 6 часов назад, vadik сказал: Короче пришлось новую релюху покупать. Но беда не приходит одна, думается мне, а что он такой низкий? ага.... на каких регулях маятник еще с прогрессией идет? ждать усиленный долго а кататься хочется сейчас. интересно... какое фото я по счету наблюдаю с такой проблемой... на ирбисе без ЭР есть такая проблема интересно. Цитата
чапай Опубликовано 18 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 18 апреля, 2017 (изменено) 3 часа назад, Антон222 сказал: интересно... какое фото я по счету наблюдаю с такой проблемой... на ирбисе без ЭР есть такая проблема интересно. У меня так прогрессия стоит. Разглядеть можно Если сильно хочется кататься, можно поправить и проварить с накладками, Только сварщика надо профи. IMGP0136.jpg Изменено 18 апреля, 2017 пользователем чапай Цитата
Vitallio Опубликовано 18 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 18 апреля, 2017 2 часа назад, чапай сказал: У меня так прогрессия стоит. Разглядеть можно Если сильно хочется кататься, можно поправить и проварить с накладками, Только сварщика надо профи. IMGP0136.jpg Игорь Батькович!! не могли бы Вы сфоткать багажник своего коня?? (у мну багажника нет нуно что то изобретать)))) Цитата
Антон222 Опубликовано 19 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 19 апреля, 2017 Чапай, да у меня так же стоит. Я первый раз когда смазывал , позабыл что как обратно собирать . Но вроде как там не перепутаешь Цитата
Alex_Bull Опубликовано 19 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 19 апреля, 2017 (изменено) 16 часов назад, vadik сказал: Короче пришлось новую релюху покупать. Но беда не приходит одна, думается мне, а что он такой низкий? ага.... на каких регулях маятник еще с прогрессией идет? ждать усиленный долго а кататься хочется сейчас. скорее всего прыгнули где то сильно (сильно для этого мото), прогрессия полностью распрямилась, считай в прямую линию между крепежом на раме и на маятнике, и завернула крепеж на маятнике внутрь или действительно пружина сжалась полностью, из за того что преднатяг был сильный. Если все таки амморт не сильно затянут то плохо, что ход амморта это позволяет, доходит не до отбоя аморта, а до полного выпрямления прогрессии. Ну и да, маятник слабый конечно. Относительно вопроса о мотах, на 004 без прогрессии точно, у знакомого 004. На 001,002,003, 006 с прогрессией (001 под вопросом, так как в прайсе на запчасти от эконики кронштейн продается для, 2, 3 и 6 спортов, а на фото он с прогрессией). на 003 new прогрессия немного отличается, это который с другой рамой, она подойдет, отличается только та часть что крепится к раме, п-образня, она там сварена из частей, на старом же выточена из куска железа или чугуна, судя по весу =). Маятник заказать можно от эконики, от Усурийска до Владика не далеко, быстро прийдет. Изменено 19 апреля, 2017 пользователем Alex_Bull Цитата
volodyag85 Опубликовано 19 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 19 апреля, 2017 16 часов назад, vadik сказал: Короче пришлось новую релюху покупать. Но беда не приходит одна, думается мне, а что он такой низкий? ага.... на каких регулях маятник еще с прогрессией идет? ждать усиленный долго а кататься хочется сейчас. Аморт под замену,села пружина, а маятник выломало из за слишком жесткого и короткоходного амортизатора, при приземлении он не правильно работает и вместо того чтоб разгрузить(сделать мягче) удар по подвеске, ходовка испытывает жесткие удары вследствие и разрыв маятника. Чтобы этого избежать я вижу три пути: 1. поставить усиленный новый маятник (можно сварить с помощью сварщика из профильной трубы или купить от новой модели.) 2. Купить другой амортизатор с хорошим ходом и настройкой. 3. Переделать амортизатор самостоятельно. Нужно выточить из штока старого автомобильного амортизатора диаметром на 14мм, новый шток только длиньше на 30мм, нужен будет токарь, и убрать шайбы на отбой и сжатие. Сдесь об этом уже несколько человек. 4. Продать мотоцикл с почкой и купить хорошего японского эндуро. Я выбрал 3 вариант. Сам вешу 77 кг, прыгаю на нем, но не высоко. За три сезона маятник цел. Цитата
Alex_Bull Опубликовано 19 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 19 апреля, 2017 9 часов назад, Антон222 сказал: интересно... какое фото я по счету наблюдаю с такой проблемой... на ирбисе без ЭР есть такая проблема интересно. на ттр 250 который кроссовый, не встречал такого, ни на форуме ирбиса не видел ни в живую не слышал, у знакомых много у кого как раз такая версия. кстати маятник по размерам у кросс версии в месте крепления к раме такой же, ну можт на 5 мм меньше. Цитата
Alex_Bull Опубликовано 19 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 19 апреля, 2017 2 минуты назад, volodyag85 сказал: Аморт под замену,села пружина, а маятник выломало из за слишком жесткого и короткоходного амортизатора, при приземлении он не правильно работает и вместо того чтоб разгрузить(сделать мягче) удар по подвеске, ходовка испытывает жесткие удары вследствие и разрыв маятника. Чтобы этого избежать я вижу три пути: 1. поставить усиленный новый маятник (можно сварить с помощью сварщика из профильной трубы или купить от новой модели.) 2. Купить другой амортизатор с хорошим ходом и настройкой. 3. Переделать амортизатор самостоятельно. Нужно выточить из штока старого автомобильного амортизатора диаметром на 14мм, новый шток только длиньше на 30мм, нужен будет токарь, и убрать шайбы на отбой и сжатие. Сдесь об этом уже несколько человек. 4. Продать мотоцикл с почкой и купить хорошего японского эндуро. Я выбрал 3 вариант. Сам вешу 77 кг, прыгаю на нем, но не высоко. За три сезона маятник цел. шток на 14 не сильно большой ли по диаметру? Сравнивали со штоком от ттр 250 кросс, который точили от волговской стойки задней (диаметр одинаков), делали его длиннее, так у него диаметр больше чем у нашего, 12мм, у нашего выходит 10, из за этого придется в аморте менять все место где шток ходит, саму крышку с отверстием под шток и внутрянку (сальник и то место где он стоит). Пробовали от моего 003 на ттр 250 аморт ставить но вилка не подошла, которая к кронштейну подвески крепится, шток от нашего в вилку аморта ирбиса провалился. Я склоняюсь к комбинации 1 и 2 варианта. Цитата
volodyag85 Опубликовано 19 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 19 апреля, 2017 Возможно я перепутал на счёт 14 мм по диаметру, дома лежит старый шток замерю отпишусь, но то что на спорте 003 не 10 мм шток это точно... Цитата
vadik Опубликовано 19 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 19 апреля, 2017 1 час назад, Alex_Bull сказал: завернула крепеж на маятнике внутрь или действительно пружина сжалась полностью, из за того что преднатяг был сильный. Если все таки амморт не сильно затянут то плохо, что ход амморта это позволяет, доходит не до отбоя аморта, а до полного выпрямления прогрессии. Преднатяг ~70% то что сжалось оно полностью прежде чем закончился ход у амморта из-за этого действительно имеет место быть. Снять выпрямить и заварить старый (на сколько это возможно) на момент ожидания нового это то не проблема, меня больше волнует клиренс. 1 час назад, volodyag85 сказал: Аморт под замену,села пружина Просевшая пружина бы при поднятии мотоцикла за заднюю часть давала бы большой ход подвески? верно? а этот под собственным весом не проседает (да и под моим проседает не сильно) почему такой клиренс? даже за счет сломанного маятника (на фото видно) он ведь не должен так упасть? Цитата
чапай Опубликовано 19 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 19 апреля, 2017 (изменено) 4 часа назад, Vitallio сказал: Игорь Батькович!! не могли бы Вы сфоткать багажник своего коня?? (у мну багажника нет нуно что то изобретать)))) Багажник я давно уже снял. Потому как он от своей тяжести отвалился вместе с креплением крыла. Проварил крепление крыла и прямо на него поставил сумку. И стараюсь в нее не класть ничего тяжелого.Сейчас вот так у меня. А сумка прямо на крыле стоит SAM_0989.JPG SAM_0990.JPG IMGP4496.jpg Изменено 19 апреля, 2017 пользователем чапай Цитата
Антон222 Опубликовано 19 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 19 апреля, 2017 Володя, а я бы пожалуй выбрал бы четвертый вариант) Цитата
Alex_Bull Опубликовано 19 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 19 апреля, 2017 (изменено) 18 минут назад, vadik сказал: Преднатяг ~70% то что сжалось оно полностью прежде чем закончился ход у амморта из-за этого действительно имеет место быть. Снять выпрямить и заварить старый (на сколько это возможно) на момент ожидания нового это то не проблема, меня больше волнует клиренс. Просевшая пружина бы при поднятии мотоцикла за заднюю часть давала бы большой ход подвески? верно? а этот под собственным весом не проседает (да и под моим проседает не сильно) почему такой клиренс? даже за счет сломанного маятника (на фото видно) он ведь не должен так упасть? мне кажется как раз из за маятника так и просел, крепление вперед на маятнике подалось см на 2 - 3, то есть ближе к раме, а на оси колеса он см на 8 - 10 ниже стал, система рычагов же, если маятник восстановить то он поднимется обратно. Изменено 19 апреля, 2017 пользователем Alex_Bull 1 Цитата
чапай Опубликовано 19 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 19 апреля, 2017 Вот тут видно , что нет багажника IMGP5107.jpg Цитата
Vitallio Опубликовано 19 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 19 апреля, 2017 угу..всё равно маленький багажник нужен,( на речку что нить тащить не тяжелоё, да мало ли чего..)) Цитата
чапай Опубликовано 19 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 19 апреля, 2017 Лучше к крылу просто привязать. Багажник реально тяжелый+ номер. Отламывает на ура. Не у меня первого. Или надо тогда всю конструкцию как то усиливать. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.