Перейти к содержанию

Irbis VJ


chernogal80

Рекомендуемые сообщения

Между ними выбирай по посадке. По качеству примерно одинаковы, по гемморойности для меня как продавца - самые бес проблемные, цена примерно одинакова. Принципиальная разница только в посадке. GR рассчитан на низкорослых.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 437
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Между ними выбирай по посадке. По качеству примерно одинаковы, по гемморойности для меня как продавца - самые бес проблемные, цена примерно одинакова. Принципиальная разница только в посадке. GR рассчитан на низкорослых.

Сегодня в живую смотрел vj , из явно наблюдаемых внешних минусов: пластик хликий - один раз на бок и в пыль, такое впечатление о ЖК дисплее на приборке, что он на соплях держится, запаса по уширению резины колес нет, (но нужно ли оно), места пассажиру мало, ножки у водителя и еще хуже у пассажира хлипкие. С виду мот не очень надежный, но это с виду. По качеству агрегатов мне сказали, что "не бери". Я лично не очень согласен с продавцом, вот и ищу правду в этой ветке. Я где-то не прав?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Знаю три падавших VJ, пластик не меняли не на одном, потертости были, но не сломан. Вместо уширения резины, поставьте тот же размер, но бренд, на худой конец качественную SHINKO. Приборка на удивление работает без вопросов. С ножками согласен, при падении минус подножки, хреново что они меняются со всем кронштейном. Хотя все на складе есть. Интересно, что продавцы советовали взять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, что продавцы советовали взять.

Советовали Racer, несколько моделей Wels, и некий ZONTES Monster. Но что-то не то всё. Были  RacerЫ похожие на  VJ, но я просто ориентируюсь на обзоры людей в инете, и наличие мануалов, а главное форума с людьми. Для меня вывод, что аппарат не плохой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рейсер убивает своими старыми нижневальными мототорами. По опыту:

1 место Ирбис

2 место Велс

3 место Рейсер

Я бы выбирал именно в такой последовательности по качеству и распространенности запчастей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы добавил на 3 место Нексус, Рейсер в самый низ..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Был в другом мотомагазе. В общем мот мне понравился. Народ, подскажите, возник ряд вопросов:

1) С сигналкой в комплекте мот не поставляется?

2) Аварийной сигнализации нет? Геморойно ли её поставить самому?

3) Датчик подножки есть или можно заводиться на подножке?

4) Центральная подножка не предусмотрена в конструкции?

5) Под корпусом морды есть пространство чтобы поставить светодиодный модуль? И какой цоколь в фаре?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
Добрый день всем!Купил аппарат 20 октября.В Магазин мопедофф за 68 т.р.

На вторй день сдох аккумулятор,замкнула одна банка.Обещали поменять как приедет с Москвы.Пока вот неделю не звонят.Прокатился- понравилось.Проверил затяжку всех болтов-ни одного не подтягивал.Беру у них второй мотик,без нареканий.В прошлом году взял сыну ирокез.За год кроме пластика ничего не отвалилось,да и то после падений.За 26 тысяч отличный аппарат.На vj только цепь была натянута как струна,чуть ослабил.Ну пока вот так...Всем удачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Здравствуйте, после первого серьезного боевого крещения подробнее ночной встречи с камазом без габаритных огней и моей скоростью в 120 км/ч по не освещенной пустой дороге между деревнями возник ряд вопросов) Ну во первых хочу сказать что бы вы не покупали китайские шлемы за 3 тысячи ибо всей аварии и последующей дороги до больнице я просто напросто не помню из-за серьезного сотрясения) Но на удивление мотоцикл пострадал меньше меня восстановив хронологию событий дтп произошло так я ехал не чего не подозревая открутив ручку газа что есть мочи как в друг я увидел загоревшиеся стоп сигналы впереди меня поняв что я не успею затормозить я положил мотоцикл на бок и проследовал прямиком в тополя) Сам аппарат из рассказа моих друзей догнавших меня позже на машине летел метров 100 из повреждений выявлено 1. По пластику вы не поверите но весь пластик кроме бокового на баке немного поцарапался ну на морде немного лопнул не суть запаяем) 2. Полностью оторвало подножки и лапку кпп немного согнуло вал. 3. Пробило крышку генератора незначительно и разбило пульт управления на руле и лопнуло крепление ручки сцепления ну вообщем то и все) Теперь перейдем к вопросам 1. Из чего сделана крышка генератора и возможно ли ее как то заварить. 2. На счет вала кпп я так понял что бы его поменять придется колоть двигатель так? 3. И самый то и главный вопрос где же заказать запчасти. Заранее спасибо всем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что то можно найти здесь- http://bikerbay.ru/vzryv-skhemy/vj/

Крышка должна аргоном вариться. 

Вал переключения можно достать сняв правую крышку двигателя, колоть мотор не обязательно. Вот только если сильно вал погнуло, тогда трудновато будет извлекать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот не вал а сама ось переключение кпп на конце загнулась не сильно но все же

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

здравствуйте товарищи!купил данный мотоцикл) в данном деле не новичек, уже имею внушительный опыт общения с мототехникой,но малокубатурной. до 150куб. вообщем проблема в следующем. я покупал его без аккумулятора. и с момента первого запуска у меня появились подозрения.... дело в том что он не держал обороты меньше 4000.  глох почти моментально. манипуляции с карбюратором особых успехов не принесли. пришлось гнать его 25 км на 5000об/мин. грешил я на то что генератору не хватает мощи запитать всю цепь и потому он глохнет.по прибытии домой, в спокойной обстановке произвел регулировку карбюратора. удалось снизить холостой ход максимум до 2500. вроде бы стал работать нормально и обороты держал более менее ровно и были они в пределах 1900-2100. ниже не удалось. я со спокойной душой оставил его до начала сезона. так вот, вчера решил прокатится и после запуска двигателя обнаружил что холостой ход мот не держит. всмысле он работает ровно секунд 20, после чего начинает сбрасывать. на этот раз от регулировки карбюратора положение только усугубилось.... т.к даже при езде он глохнет при снижении оборотов менее 3000. с акумулятором. хочу узнать ваше мнение о данной ситуации. мне кажется что стоит попробовать отрегулировать клапана. ведь симптомы частично напоминают что они перетянуты. но ведь и возможно что проблема в генераторе или бобине??? т.е в электрике. если кто нибудь из вас сталкивалс с подобной проблемой сердечно прошу о помощи. и да, забыл сказать, мотоцикл был куплен в абсолютно нулевом состоянии. ипользовался как выстовочный образец в магазине 1 год, после чего магазин закрыли, а я стал счастливым обладателем данного моттоцикла. откликнитесь товарищи!!! важно мнение каждого)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорее всего или В

 

здравствуйте товарищи!купил данный мотоцикл) в данном деле не новичек, уже имею внушительный опыт общения с мототехникой,но малокубатурной. до 150куб. вообщем проблема в следующем. я покупал его без аккумулятора. и с момента первого запуска у меня появились подозрения.... дело в том что он не держал обороты меньше 4000.  глох почти моментально. манипуляции с карбюратором особых успехов не принесли. пришлось гнать его 25 км на 5000об/мин. грешил я на то что генератору не хватает мощи запитать всю цепь и потому он глохнет.по прибытии домой, в спокойной обстановке произвел регулировку карбюратора. удалось снизить холостой ход максимум до 2500. вроде бы стал работать нормально и обороты держал более менее ровно и были они в пределах 1900-2100. ниже не удалось. я со спокойной душой оставил его до начала сезона. так вот, вчера решил прокатится и после запуска двигателя обнаружил что холостой ход мот не держит. всмысле он работает ровно секунд 20, после чего начинает сбрасывать. на этот раз от регулировки карбюратора положение только усугубилось.... т.к даже при езде он глохнет при снижении оборотов менее 3000. с акумулятором. хочу узнать ваше мнение о данной ситуации. мне кажется что стоит попробовать отрегулировать клапана. ведь симптомы частично напоминают что они перетянуты. но ведь и возможно что проблема в генераторе или бобине??? т.е в электрике. если кто нибудь из вас сталкивалс с подобной проблемой сердечно прошу о помощи. и да, забыл сказать, мотоцикл был куплен в абсолютно нулевом состоянии. ипользовался как выстовочный образец в магазине 1 год, после чего магазин закрыли, а я стал счастливым обладателем данного моттоцикла. откликнитесь товарищи!!! важно мнение каждого)))

Здравствуйте. Если при регулировках карбюратора видны изменения, то дело в карбе. Возможно его надо разобрать прочистить и поставить обратно. Обязательно проверить топливную магистраль. Ну тросики подергать, чтоб корректно всем управляли. После попросить понимающего человека отрегулировать карб. Если это не поможет искать причину. Электрика врятли, т.к. тогда бы сразу былобы еще всё хуже. Стоит замерить напряжение в цепи. Устойчивая ли искра на свечи? Воздушный фильтр может быть причиной неудержания оборотов, попробуйте без него (ну 1-2 минуты).  Клапана реально могут быть затянуты, но тогда бы двигатель  просто не выходил бы на заданную мощность. 

Лично я хорошо бы облил бы кипятком карбюратор  (если воздушный фильтр снят, а я именно так и запускал недавно, будьте предельно осторожны), запитал бы цепи от АКБ 40АЧ и выше, поиграл бы с подсосом/газом, чтоб удержался хоть секунд 30, потом без подсоса (если конечно он понадобился), если не повезло, то повторить операцию. Если поймали обороты минимально УДЕРЖИВАЕМЫЕ ручкой газа, то отстройте винт холостого хода до этих оборотов. Далее с прогревом уменьшайте ХХ. Хороший показатель, что ХОРОШО ПРОГРЕТЫЙ двигатель должен глохнуть, если дать подсос (наблюдение по своему моту). Далее настраиваем смесь винтом качества (для этого есть яндекс, но лучше на ютубе видосы поискать). Если не карбюратор виновник, то лучше к мастерам отдать. Лично Я, пока не поставил новый карб, у меня мот жил своей собственной жизнью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет товарищи!

Жду не дождусь когда появится у нас весна (та о которой в книжках пишут =) ). А пока собираю новую информацию в интернете про нашего "коня". Так вот,  кто уже задумывается сменить резину на новую, да и при этом поширше, то могу сказать, что спокойно можно устанавливать на "зад" каток под 140/70... пруф вы можете найти на всем известном видеопортале, если наберете забугорное название нашего мотика: MotoMia Potenza.

Так же, кто еще не сталкивался с коротышем одной из банок родного аккумулятора (а это я заметил по обзорам случается у 70 % владельцев), то нам спокойно подходит аккум от нашего производителя "Тюменская батарея" (тот, что с лосем ))) ) и стоит он до 1000 рублей (в конце сезона 2015 г. я купил его за 850 руб.). Отличный аккум, заводит не хуже родного естественно.

Так пока всё!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Всем привет!
Итак проблемка, ну не совсем, но все же, разговор про максимальную скорость.
сегодня катался на моте, по межгороду, прошлым летом как и сегодня мот не ехал больше 110-114 при идеальных условиях. В основном 7000-7500 оборотов выше не поднимается на пятой передаче. как в прочем и сегодня, но на обратном пути ни с того ни с сего мотор словно подменили, он начал ехать, 8000-8300тыс легко набрал, я аж попутал как так, едешь 90 ручку до отказа и он начинает резво ускоряться. попробовал максималку, до 126км\ч разогнал, потом остановился сумку сзади проверить, двс не глушил, отъезжаю и все! не едет, точнее как и прежде 7000-75000тыс. больше мотор не крутится на пятой передаче. 
может кто сталкивался и установил в чем может быть причина?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

итак проблема выявлена, оказывается, в одну сторону постоянно дует ветер, когда едешь в один конец ветер в лицо, обратно в спину, нехило так подгоняет:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят, вопрос, после аварии начинаю востанавливать коня, столкнулся с такой проблемой электрика вроде вся подключена правильно, но когда попытался завести все замыкается приборка тухнет и все тухнет отжимаю кнопку все включается и стартер не крутит, в чем может быть проблема? Может проблема в том, что левого пульта управления попросту нет и провода просто торчат?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят, вопрос, после аварии начинаю востанавливать коня, столкнулся с такой проблемой электрика вроде вся подключена правильно, но когда попытался завести все замыкается приборка тухнет и все тухнет отжимаю кнопку все включается и стартер не крутит, в чем может быть проблема? Может проблема в том, что левого пульта управления попросту нет и провода просто торчат?

Проверь стеклянный предохранитель.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...