Перейти к содержанию

Нужен ли нам доступный и качественный амортизатор, от производителя раллийных подвесок?


  

188 проголосовавших

  1. 1. Нужен ли нам доступный и качественный амортизатор, от производителя раллийных подвесок?

    • Да
      171
    • Нет
      10
    • Ставлю только оригинальные запчасти
      3
    • Зачем буча, есть же YSS?
      4


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 134
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Вот теперь по ссылке вижу твоё творчество,Занёс себе на страницу, чтоб неискать долго.Когда всё успеваеш?Понаписал-то! Спосибо тебе Олегыч от всех страждущих и заинтересованых переделками на этом форуме!Надо приехать к тебе в гости отвлечь от дел :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Много уважаемый Олег ! (дырчик)

Герой космонавт Гречко сказал

-Удача это халява а успех это награда за труд !

УСПЕХА УСПЕХА УСПЕХА хочу лиш желать тебе !

Я горжусь поистене что я твой земляк.

Уменя только позитив.

СПАСИБО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот теперь по ссылке вижу твоё творчество,Занёс себе на страницу, чтоб неискать долго.Когда всё успеваеш?Понаписал-то! Спосибо тебе Олегыч от всех страждущих и заинтересованых переделками на этом форуме!Надо приехать к тебе в гости отвлечь от дел :rolleyes:

 

 

  Спасибо !!!!! Ночами пишу .. )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Много уважаемый Олег ! (дырчик)

Герой космонавт Гречко сказал

-Удача это халява а успех это награда за труд !

УСПЕХА УСПЕХА УСПЕХА хочу лиш желать тебе !

Я горжусь поистене что я твой земляк.

Уменя только позитив.

СПАСИБО.

 

 Спасибо Санече !1 Спасибо дорогой  за добрые слова !!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Всем привет, я так понял что ничего конкретно по заднему амо не решилось, и вопрос: куда делся товарищь Страйкер, ниужели все пропало?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет, я так понял что ничего конкретно по заднему амо не решилось, и вопрос: куда делся товарищь Страйкер, ниужели все пропало?

товарищъ Страйкер купил Гуся, Irbis TTR250R ему теперь в йух не тарахтел судя по всему  :D 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

товарищъ Страйкер купил Гуся, Irbis TTR250R ему теперь в йух не тарахтел судя по всему  :D

печально, за него этим никто не занимается?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В любом случае, амортизатор получился бы не дешевым. И, боюсь, его постигла бы учесть переходника Олега. В массовое производство он бы не пошел )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не думаю, что Олег собирался запускать, это самое, -массовое производство. Да, собственно и учести то никакой нет.Человек хотел помочь в решении данной проблемы. Есть возможность покупаешь, нет хоть гвоздями приколачивай. Олегу фиолетово :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да не, я про то, что все ждут появления на свет хорошего, качественного, специально разработанного профессионалами своего дела, амортизатора. Только как ждут, что можно будет за штукарь мешок купить и гонять на них, пока мот окончательно прям под жопой не рассыпится. Вот только стоить он будет не 3 копейки. Кто хотел себе качественный аморт за адекватные деньги купили себе YYS. У кого руки чесались и росли из нужного места, те сделали из нивовского. Вот и получается, что, в основном(не буду обобщать) ждут этот аморт либо нищеброды (как я), думающие что его можно будет купить за бесценок, либо фанаты тырчика, готовые на любые траты ради него. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да не, я про то, что все ждут появления на свет хорошего, качественного, специально разработанного профессионалами своего дела, амортизатора. Только как ждут, что можно будет за штукарь мешок купить и гонять на них, пока мот окончательно прям под жопой не рассыпится. Вот только стоить он будет не 3 копейки. Кто хотел себе качественный аморт за адекватные деньги купили себе YYS. У кого руки чесались и росли из нужного места, те сделали из нивовского. Вот и получается, что, в основном(не буду обобщать) ждут этот аморт либо нищеброды (как я), думающие что его можно будет купить за бесценок, либо фанаты тырчика, готовые на любые траты ради него. 

А некоторые эксперементируют,пробуют всякие варианты,тратят на это деньги и время и потом слушают благодарности в кавычках от тех кто ничего неделал только ждал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Да не, я про то, что все ждут появления на свет хорошего, качественного, специально разработанного профессионалами своего дела, амортизатора. Только как ждут, что можно будет за штукарь мешок купить и гонять на них, пока мот окончательно прям под жопой не рассыпится. Вот только стоить он будет не 3 копейки. Кто хотел себе качественный аморт за адекватные деньги купили себе YYS. У кого руки чесались и росли из нужного места, те сделали из нивовского. Вот и получается, что, в основном(не буду обобщать) ждут этот аморт либо нищеброды (как я), думающие что его можно будет купить за бесценок, либо фанаты тырчика, готовые на любые траты ради него. 

 

 Я тебе отвечу так. Здесь много молодых но до страшной жути ЛЕНИВЫХ ПАРНЕЙ... которым трудно поднять свой зад и оглянуться вокруг себя, не е...т ли кто тебя...

 Я за 5 000 рублей купил себе амортизатор от хонды, который стоит 50000 рублей. Да, он малость ухайдоканый (нижняя втулка), грязный до жути, но не течет. на нем прыгали словно  слонов возили, болт погнут и поэтому мне его отдали с маятником.

  Многие не хотят ничего делать, а всего то нужно, посидеть ночку, поискать объявления о продаже, найти, договориться , поехать, посмотреть и сторгоьвавшись купить.,!!!!

  По моей рекомендации, парень, купил тормозной главный цилиндр с прибомбасами практически новый от импортнячего мота за 1000 или 15000 рублей. А многие только задают вопросы где как и почему(((((

 парни, не ждите дешовый амортизатор, не будет качественная вешь стоить 5 000 рублей, оринтируйтесь на 10000 или чуть выше. Если он будет стоить  5000 - 7000 рублей я себе 3-4 штуки возьму.. но это сказка !!!!

 Я уже говорил, что хорошая пружина кроссовая, стоит от 4000 рублей и выше. теперь сами сложите все цифирки в голове - это не математика, а арифметика и вы помете что стоимость качественной и добротной вещи стоит хорошие деньги.

 Или продолжайте колхозить  из автомобильных амортав.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Я тебе отвечу так. ..............

Дак я и не жду его, меня моя китайщина вполне устраивает )) "Как я", я имел в виду нищебродство, а не ожидание амортизатора ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Как по мне то 10к аморт брать не стоит ну ваще ни как, всунешь - а толку ? Вилка то ваще бомбануто глупая ! Вот если бы аморт был с компенсационным бачком, антипробоем,прогрессией и регулируемыми отскоком и компрессией - тогда не жаль отдать 5к рублей за него, пусть даже и без пружины , с возможностью установки на него пружины от родного аморта И при условии что эта контора занялась бы тюнингом картриджей нашей вилки, чтобы мы за те же 5 к -получили пару новых картриджей с заглушками с нимимальными настройками , итого 10к на подвеску - терпимо, приятно и нормальная подвеска может компенсировать недостатки прочности рамы и перьев что расширит диапазон для использования нашего апарата . А повторюсь -за 10 к аморт без каких -либо настроек,зато "качественный" и то пробная демо- версия ,которая не гарантирует ничего и даже при условии отличной его работы мы получим 200 хода задней подвески и всего 150 глупого проваливающегося хода передка . Так глядишь : туда 10к ,туда 10 к -в итоге ты едешь на китайце ,карбюраторном ,с пластилиновой рамой и слабым движком, технологиями каких-то 70 годов -а по общей цене он тебе обойдется как японец 90 годов .  Все чего от него можно добиться - это устранить то на чем съэкономили китайцы ,в разумных пределах , и настроить его под себя. У меня тоже стоит аморт типа как гнутые были выше - только с подкачкой и настройкой скорости компрессии/отскока и он длиннее родного сантиметра на 1.5 наверное , куплен был что то в районе 3-3.5к рублей ,отходил уже более 1000 км ,работает хорошо,нехватает только прогрессии. Так что бюджетные варианты есть и думаю не стоит прям ворошить серьезных людей из за пары заказов . А вот как вариант избавиться от воздушного бокса и всунуть аморт с бачком ,то же видел в районе 3.5-4 т рублей с настройками ,или как-то колхозить рычаги прогрессии как на хр250

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...