Вогранъ Опубликовано 18 августа, 2024 Жалоба Опубликовано 18 августа, 2024 (изменено) Что за двигатель стоит на этом мото ? В одном описании написании написали что 4 клапана, но не ошибка ли это ? https://motohook.ru/motowiki/minsk/ranger-200 Изменено 18 августа, 2024 пользователем Вогранъ Цитата
Летучий Голландец Опубликовано 18 августа, 2024 Жалоба Опубликовано 18 августа, 2024 14 минут назад, Вогранъ сказал: написали что 4 клапана, но не ошибка ли это ? Ютуб не открывается, фотку движка и ГБЦ выложи. Цитата
Вогранъ Опубликовано 18 августа, 2024 Автор Жалоба Опубликовано 18 августа, 2024 (изменено) 1 час назад, Летучий Голландец сказал: Ютуб не открывается, фотку движка и ГБЦ выложи. Ютуб запросто открывается в тор браузере или в VPN. Есть и разные другие способы просмотра. В этом видео говорится о подобном типовом мотоцикле. У меня этого мото нет но предполагаю что двигатель там типа 164 FML, а там 2 клапана Вот в Рутубе про него https://rutube.ru/video/73a04a412fde1f31f9f524aaa363bf73/?t=114 Изменено 18 августа, 2024 пользователем Вогранъ 1 Цитата
Летучий Голландец Опубликовано 18 августа, 2024 Жалоба Опубликовано 18 августа, 2024 Обычный двухклапанный нижневал. Когда у меня Лейка была (162q.mk) я интересовался четырехклоповой головой, так она, сцуко, почти как новый двигатель стоит! 20тыр против 24тыр... 1 Цитата
Serega_80 Опубликовано 18 августа, 2024 Жалоба Опубликовано 18 августа, 2024 4 часа назад, Вогранъ сказал: Что за двигатель стоит на этом мото ? В одном описании написании написали что 4 клапана, но не ошибка ли это ? https://motohook.ru/motowiki/minsk/ranger-200 Голова здоровая, может и 4 клапана. Но лично моё мнение, они и нахрен не нужны, два хватает вполне. Почитайте ветку комбата, на нем 4-х клапанник, и узнаете что обрыв клапанов в этих движках норма. От себя еще добавлю: имел возможность сравнить своей жопой два мотоцикла, рейсер рейнджер 250(на воде и 4-х клапанный) и свой Дакар S2 250 на 166(165 моторе) с 2 клапанами. Причем сравнение проводилось так: сажусь на мот еду по асфальту, приезжаю, тут же сажусь на другой и по тому же маршруту, потом так же по грунтовкам/гравийкам и буграм не большим. Эффекта ВАУ я не наблюдал, хотя разница(по бумагам) почти в 10 кобыл. Если хочется чтобы мот ехал спокойно под сотку и был запас на обгон, то это минимум 400-500 кубов. 4 Цитата
Акимыч Опубликовано 18 августа, 2024 Жалоба Опубликовано 18 августа, 2024 Этот мотик копия Патрон Партизан, у меня командор первый ,точно такой же, на Минске простой 163 вроде и без балансира 2 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.