Перейти к содержанию

Stels Десна 200 (Country)/Stels Gryphon Orion 200 Country


myitar

Рекомендуемые сообщения

Эвон батенька экий вы скорый на выводы типа "сам дурак" :)

Чай свечку то не держали. Никто ничем не поделился. Уж спрашивал и тут и там.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

@MrnYkt, давай без обид))) Не было и мысли задеть, но если задел и обидел, то извиняюсь)))

Насчет поделиться - что ж, бывает и такое... Но все же она должна была сняться))))

Я тоже помню как-то долго возился с закисшими суппортами и тормозными цилиндрами еще на Жигулях, но все-таки смог их отремонтировать, хотя все и говорили, что это нереально)))) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бывает, что силумин "прирастает" намертво, но это, как правило, когда соединены два разных по активности металла. Тогда возможно выкрашивание силумина, как более хрупкого металла. Это бывает, в частности, в рабочих тормозных цилиндрах на автомобилях, когда из цилиндра не выкручивается трубка тормозная, как ты ее не брызгай ВД-шкой или как ни пытайся открутить ее. Ломается (крошится) внутренность силуминовая и все тут...

В твоем случае, скорее всего, крышка приклеилась на промасленную прокладку. Ее действительно сложно отсоединить потом и киянка поможет слабо. Я попробовал бы прогреть газовой горелкой крышку и по стыку. Масло, даже и засохшее, немного подплавилось бы и понемногу должно было бы сдать и расклеиться. Но смотреть надо по месту, конечно же...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 15.03.2020 в 17:35, MrnYkt сказал:

Для подтяжки спиц никакой разбортировки не надо. Просто берёшь ключ для спиц или очень маленький гаечный ключ на 6 или даже на 4 и протягиваешь по кругу. По науке надо протягивать поочерёдно противоположные спицы покручивая колесо и смотря не повезло ли обод в сторону. 

Прокладка клапанной крышки в замене не нуждается насколько я слышал. Да и где её искать я хз. 

.5.5мм. Этот ключь пришлось специально заказывать на али ибо у нас такого не было. Купил 5.5х7. Ибо 6 будет проскальзывать, а 5 слишком маленький

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Opora2008 сказал:

@MrnYkt, где живу - указано в профиле)))

Если внимательно читал, то я не говорил, что не проблема, так как не менял ее сам. Она у меня вполне себе живая))) Чего и всем желаю. Однако, как-то видел в продаже эту прокладку в мотомагазе.

Насчет запчастей - не сказал бы, что прямо проблема во всем. В частности, спиц на наш мот действительно не найти. Но во всем остальном - вполне себе ищется и покупается. Тут просто главное искать не по модели двигателя и уж, тем более, не по модели мота, а "вживую", принеся с собой в магаз неисправную деталь. 

движки во многом идентичны по запам Со спицами могу помочь у нас по 40р штука продавались)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 15.03.2020 в 17:32, Madklyaksa сказал:

Товарищи, всем привет! Начал я впервые за уже почти 5 лет основательно заниматься своей Десной (раньше только масло менял, цепь подтягивал). В общем 3 вопроса возникло:

1. Спицы. Можно лих подтягивать не разбортируя колесо? Вроде возле обода какие-то параллелепипеды стоят, вроде как даже ключом их можно провернуть... Как вообще правильно сделать?

2. Для регулировки клапанов какая риска нужна (говорят их 2). И какой шестигранник для этого нужен?

3. После снятия крышки клапанов надо ли менять прокладку? И как она называется, если придется покупать?

Как мне объяснили люди как правильно следить за спицами.. Если колесо ещё норм не яйцеобразное и не восьмёрочное, а просто нужна регулировка спиц.

То каждые 500км делается следующая процедура.

     Берёте изоленту и одну спицу наматываете кусок, или маркер. Это нужно чтоб со счёта не сбится. Я же ничего этого не делаю и считаю первую от соска. Собственно эту первую спицу проверяете натянутая она или нет. если ослабленная, то слегка протягиваете. Потом отчитываете далее и пятую по счёту спицу также проверяете и если надо подтягиваете, потом следующую 5 и так далее повторять пока не дойдёте до 1 спицы что смотрели. Тем самым идём равномерная настройка.

   Я поначалу скептически к этому относился, но сейчас новое колесо и уже проехал более 7000 км на нём вдвоём по ямам порой в полный газ и всё норм, восьмёрок нет. Примерно раз в 500-1000км так протягиваю... А раньше я пытался хаотически на старом колесе крутить, подтягивать,ослаблять как вам советовали выше один шут если не ювелир спицы лоплаись, перетягивались, посадочное на барабане съедалось, вообщем полный трешь был с восьмёрками, яйцом и потерянными спицами на этом пробеге. Поэтому рекомендую попробовать этот способ через каждую 5 спицу. Но опять же это когда колесо целое и не запщуненое.....

  В частности этот способ мне Петровичь рассказал и за что ему большое спасибо!!!  :) Мол так эндуристы ухаживают за спицами!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Madklyaksa, Дима, поставил "Спасибо" Жене Крымскому за нас обоих!)))))?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@evgeniy569, Женя, спасибо за помощь! А они прямо от нашего колеса? Ну, то есть без всяких подгибаний/подпиливаний подойдут?

Я к тому, что даже бывая в командировках по работе в разных городах и возя с собой, как образец, спицу, нигде еще не встречал аналог! Реально, нигде! И даже на заказ! Даже подумал, что это дурацкий такой эксклюзив))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, Opora2008 сказал:

@evgeniy569, Женя, спасибо за помощь! А они прямо от нашего колеса? Ну, то есть без всяких подгибаний/подпиливаний подойдут?

Я к тому, что даже бывая в командировках по работе в разных городах и возя с собой, как образец, спицу, нигде еще не встречал аналог! Реально, нигде! И даже на заказ! Даже подумал, что это дурацкий такой эксклюзив))))

Эта спица на абм пегас 200 подходила и она же подходитна стелс эндуро 250, рейсер рейнджер 200-250-300 и пантеру 300(те которые с 18" колесом). Вот у меня остались спицы с пегаса брал про запас) Они же на пантеру подходят. И ключь 5.5 на них нужен что на стоковые спицы, что на покупные. Попытка крутить их плоскогубцами или 6м со вставкой приводило к тому что грани слизывались, а ключом 5.5 всё хорошо....

      Не знаю я нашёл место где у нас эти спицы продают. Продавали по 50, мне же отдавали по 40 если десяток брал.. Но такие цены были больше года назад. Сейчас с этим баксом наверное будет 50 минимум если десяток берёшь ибо всё закупается в Китае....

  Хотите дайте размеры, я могу померить ибо есть  ещё запасные!

  Я давал телефон нашего продавца он не против и с отправкой заморочится вроде как....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@evgeniy569, можешь сюда фотографию выложить спицы? Если можно с линейкой, чтобы прикинуть размеры.

Хотя, думаю, что колеса одинаковые должны быть, но бывают и нюансы...

У меня все же сложилось впечатление, что спицы лопаются не из-за некачественных спиц и плохой их подтяжки, а именно из-за некачественной сборки самого обода и спиц. Лопаются только те спицы, которые заправлены за барабан немного наискосок и головка находится под углом к плоскости барабана. Со временем, в кривых посадочных местах спица как бы "подтачивается" и лопается на разрыв. Прикидывал, более-менее подходит спица от Минска, но ее надо гнуть (нагревать/отпускать) будет, а это, считаю, уменьшит ее прочность. Потому пока катаю на колесе (заднее) с отсутствием около четырех спиц и подумываю о литье.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 часов назад, мот сказал:

на брянскмото

Мот, а ссылочку не дадите? а то что-то в поисковике одни разброд и шатания, куда соваться не понятно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, Opora2008 сказал:

@evgeniy569, можешь сюда фотографию выложить спицы? Если можно с линейкой, чтобы прикинуть размеры.

Хотя, думаю, что колеса одинаковые должны быть, но бывают и нюансы...

У меня все же сложилось впечатление, что спицы лопаются не из-за некачественных спиц и плохой их подтяжки, а именно из-за некачественной сборки самого обода и спиц. Лопаются только те спицы, которые заправлены за барабан немного наискосок и головка находится под углом к плоскости барабана. Со временем, в кривых посадочных местах спица как бы "подтачивается" и лопается на разрыв. Прикидывал, более-менее подходит спица от Минска, но ее надо гнуть (нагревать/отпускать) будет, а это, считаю, уменьшит ее прочность. Потому пока катаю на колесе (заднее) с отсутствием около четырех спиц и подумываю о литье.

Просто надо изначально правильно следить за спицами как писал выше и проблем нет... Я на пегасе колесо убил с подтяжками, растяжками и прочим, на пантере колесо убил. А сейчас взял новое на пантере и 7000 пробег и полёт нормальный, просто на нём изначально использовал тот способ выше и нормально ходят спицы + выше амортизация чем на диске. И на диске случано яму поимал на скорости и привет диск...

   Минск не стоит, я смотрел минские спицы и они тоньше..У нас помоему 4.2мм, а минские 3 или 3.4 (размеры не помню может и напутал, но реально тоньше я микрометром мерил)... А если учесть что их тоже из Китая привозят......

  С фоткаю позже я телефон у родителей забыл(камера+ выход на контакт с телефона)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@evgeniy569, Жень, я ж писал, что из своего опыта эксплуатации, делаю вывод, что все же на 90% виновата неправильная (кривая) сборка.

И подтверждается это тем, что у меня нет ни одной лопнувшей спицы в местах, где она была с завода правильно установлена. А уж подтяжка и в целом слежение за состоянием спиц - это само собой. 

Возможно, что криво сделаны дырки в барабане, не суть. Главное, что часть спиц установлены ровно и плотно сидят в своих посадочных (они все целые и не болтаются даже), а часть - под некоторым углом (вот они и есть потенциально "лопнувшие"). 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

29 минут назад, Opora2008 сказал:

@evgeniy569, Жень, я ж писал, что из своего опыта эксплуатации, делаю вывод, что все же на 90% виновата неправильная (кривая) сборка.

И подтверждается это тем, что у меня нет ни одной лопнувшей спицы в местах, где она была с завода правильно установлена. А уж подтяжка и в целом слежение за состоянием спиц - это само собой. 

Возможно, что криво сделаны дырки в барабане, не суть. Главное, что часть спиц установлены ровно и плотно сидят в своих посадочных (они все целые и не болтаются даже), а часть - под некоторым углом (вот они и есть потенциально "лопнувшие"). 

поэтоиу берите заводской китай, а не закупленный по дешману комплектующие низкого качества и собранный у нас криворукими бомжами.

Изменено пользователем Smart1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добавлю еще. Минские спицы действительно немного тоньше, но их все равно можно вкрутить в основание старой спицы. Никакие другие спицы больше не подходят нам под замену без разбортировки колеса с заменой основания спицы. Ну, по крайней мере, мне нигде не попадались.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Smart1, это о чем вообще?...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 часов назад, evgeniy569 сказал:

Просто надо изначально правильно следить за спицами как писал выше и проблем нет... Я на пегасе колесо убил с подтяжками, растяжками и прочим, на пантере колесо убил. А сейчас взял новое на пантере и 7000 пробег и полёт нормальный, просто на нём изначально использовал тот способ выше и нормально ходят спицы + выше амортизация чем на диске. И на диске случано яму поимал на скорости и привет диск...

   Минск не стоит, я смотрел минские спицы и они тоньше..У нас помоему 4.2мм, а минские 3 или 3.4 (размеры не помню может и напутал, но реально тоньше я микрометром мерил)... А если учесть что их тоже из Китая привозят......

  С фоткаю позже я телефон у родителей забыл(камера+ выход на контакт с телефона)

лопнули три на пантере 17" , заменил от минска никаких проблем, уже не помню то ли они чуть длинее были и вроде подтачивал, но похоже все зависить на сколько длина резьбы позволяет к стоку.

Изменено пользователем Smart1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Smart1, насчет того, что минские спицы и без проблем... 

Насколько я их примерял к колесу, то выходило, что внешне-то они подходят и даже закручиваются, но вот так же держать обод колеса, как штатные спицы, они не будут, как мне показалось.

Потому что, если их начать затягивать более-менее по-серьезному, то они просто выскочат из посадочного, слизнув заодно резьбу. А так, на вид подходят - да... Но они тоньше. это видно даже и без микрометра...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Opora2008 сказал:

@Smart1, насчет того, что минские спицы и без проблем... 

Насколько я их примерял к колесу, то выходило, что внешне-то они подходят и даже закручиваются, но вот так же держать обод колеса, как штатные спицы, они не будут, как мне показалось.

Потому что, если их начать затягивать более-менее по-серьезному, то они просто выскочат из посадочного, слизнув заодно резьбу. А так, на вид подходят - да... Но они тоньше. это видно даже и без микрометра...

ну не знаю, у меня были СССР, а китайские незнаю скорее будут похуже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...