Перейти к содержанию

Stels Десна 200 (Country)/Stels Gryphon Orion 200 Country


myitar

Рекомендуемые сообщения

Спасибо за рассказы об этой машинке, тоже решился и купил себе такой. Пока зима - перебираю, ищу косяки.

Уже нашел:

1) висящие на проводах коммутатор и регулятор напряжения (причем последний вообще не встаёт на штатное место под баком - бак с ним не ставится)

2) не включающийся выключатель стопа от педальки (регулировка уже на максимум, пришлось пружинку укоротить)

 

Боковинки, которыми закрыт аккумулятор и воздушный фильр: у меня снимаются как бы ключём зажигания (скважины замков как для ключа), но, похоже - там внутри нет никакой личинки - т.е. открыть можно любой отверткой). У всех так ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Всем привет! Вытащил сегодня мотоцикл на волю, с трудом завёл, прогрел, проехал пробный круг. Обнаружил такой косяк: при сбросе газа стреляет в глушителе, при движении с равномерной скоростью гораздо реже. На холостых работает ровно.

Вопрос: куда лезть сначала? В зажигание или в карбюратор? И есть ли где мануалы по регулировке того и другого?

прошу прощения , что влез , но у меня похожая ерунда .

когда еду по длинному спуску (полтора км длины вниз на почти 100 метров) , сбросив газ , то мотор непременно стреляет из глушителя . пару раз обычно .

чуть-чуть газу дашь - стрелять не будет . в иных ситуациях по городу при сбросе газа тоже , бывает , стрельнёт разок слегка .

обороты ХХ у меня 2000 об/мин ;

выхлоп прозрачен , ни белого , ни сизого , ни сажи в воздухе и на бумаге не оставляет ;

моторчик 164fml .

да и не считаю я это неисправностью , если честно .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

прошу прощения , что влез , но у меня похожая ерунда .

когда еду по длинному спуску (полтора км длины вниз на почти 100 метров) , сбросив газ , то мотор непременно стреляет из глушителя . пару раз обычно .

чуть-чуть газу дашь - стрелять не будет . в иных ситуациях по городу при сбросе газа тоже , бывает , стрельнёт разок слегка .

обороты ХХ у меня 2000 об/мин ;

выхлоп прозрачен , ни белого , ни сизого , ни сажи в воздухе и на бумаге не оставляет ;

моторчик 164fml .

да и не считаю я это неисправностью , если честно

Карбюратор переливает скорее всего, свечку смотри, если черная то переливает. Смесь богатая, догорает в глушителе, от того хлопки)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Карбюратор переливает скорее всего, свечку смотри, если черная то переливает. Смесь богатая, догорает в глушителе, от того хлопки)

была чёрной , когда на низких оборотах постоянно ездил .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

была чёрной , когда на низких оборотах постоянно ездил .

иглу надо опустить на риску, попробовать покататься, хлопки должны исчезнуть. Да и уж совсем низкие обороты это вредно, давления масла в системе недостаточно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

Случайно кто нибудь не пробовал изобразить на этот аппарат нормальное крепление дуг ?

А то в стоке они больше калитку напоминают :) В любую сторону рукой можно повернуть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Собираюсь вот купить десну кантри, живу как и Сергей в плесецком районе, хотелось бы пообщаться с ним вживую если возможно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Stels Десна 200 Кантри

GLeW.png

 

Впечатления от мотоцикла очень хорошие. Простой, крепкий, дешевый.

 

При падении все защищено, никаких опасений если уронить - пластика минимум и дорогостоящего ремонта не предвидится, цепь закрыта кожухом. 

 

Мощности хватает, чтобы спокойно ехать в потоке. 80-90 км/ч, 6т оборотов. В гору на трассе хорошо тянет на пятой передаче, переключаться ниже нужно только на крутых перевалах.

 

Во время обкатки попердывал при прогреве и на малом газу, километров после 200 это почти исчезло.

 

Во время обкатки при переключении передач со 2 на 3 раздавалось странное тарахтение - не то кожух на цепи, не то шестерни. Тоже со временем исчезло. Кожух надо подгибать и править в местах крепления, чтобы не касался цепи.

 

Лампочки поворотников родные на 10w, а у нас в магазинах только 5w но разница не особо заметна. За 400 км сгорела 1.

 

Заднее крыло очень странно сделано - колесо закрыто не полностью и на полочку маятника набрасывается грязь и там же в кожухе цепи есть отверстия куда она засыпается. Лечится вставкой под переднюю часть крыла.

E1E0.png

 

Обязателен брызговик на переднем крыле. Вырезается из старого линолеума с черной обратной стороной или из резины, если есть в наличии. На заднем на спину почти ничего не летит, но на стоп-сигнале появляются капельки, тут брызговик тоже не лишний.

Xf7F.png

 

Пружина центральной подножки слишком длинная и не сжимается полностью, отчего ножка иногда под своим весом проседает до земли и не возвращается в верхнее положение. Лечится укорачиванием пружины. 

C3D7.png

 

Для зазоров клапанов тяжело найти щупы 0.05 и 0.08 толщины. Стенки некоторых жестяных пивных банок именно такой толщины. Вырезать, проверить штангенциркулем и вот уже не надо ничего искать по автомагазинам.

tvhQ.png

 

Верхняя точка для проверки зазора клапанов отмечена в смотровом окне как T|. Притом один выход в верхнюю точку приходится на 2 оборота, так что, если все мертво зажато то нужно еще прокрутить на оборот вал пока опять не появится T|.

OBFW.png

 

 

Мотоцикл ощутимо вибрирует особенно в начале, при обкатке. На переднем багажнике зажим для вещей издает противный звук на 2-3к оборотов. Лечится снятием болтающейся железки, распрямлением одного из концов и натягиванием на нее пластиковой трубочки.

z3sU.png

 

Стойки зеркал удлинил на 60мм, теперь все видно. Вибрация была и зеркала тряслись, но потом  постепенно пропала.

5Z7C.png

 

Скрипение при посадке и нагрузке на задний багажник, это не пружины задних амортизаторов, а соединение заднего маятника и мотоцикла. Лечится смазкой. Покапать масла, чтобы затекло в щели. Повторять до полной тишины. В идеале, наверное, нужно разобрать и хорошенько смазать ось на которой крепится маятник, то же самое касается осей колес, но лень.

 

Кожух троса спидометра у колеса перегнут и лопнул, видимо долго стоял в магазине с повернутым влево колесом, закостенел в таком положении и потом при движении лопнул - виден сам тросик. Лечится обжимом этого места жестянкой, чтобы не попало ничего на трос. На работе не сказалось.

KyMM.png

 

Двигатель работает как часы. Кроме выше перечисленных есть и другие досадные мелочи, но общее качество приятно удивило.

 

Звук на малых оборотах тихий, на высоких обьемный, как вертолет). 

 

Посадка приятная и свободная, ноги правда не попадают в выемки на баке - они слишком низко. Солидные подножки, особенно для пассажира. Для двоих места хватает и все комфортно. 

 

Если у кого-то есть информация о двигателе - буду рад. Так и не понял, есть там внутри цепь или только толкатели. (upd. На видео про двигатель есть цепь, приводящая маслонасос. Так что есть шанс что без цепи, пусть и в другом месте, не обошлось. Но варианты двигателей, как сказал Voldemar, разные)

Вот серия видео о разборке двигателя

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При падении все защищено, никаких опасений если уронить, пластика минимум, цепь закрыта кожухом. 

 

 

Падали на нём пару раз - подножку немного погнули  и дуги каждый раз правил руками (крепление). Так что не сказать, что уж очень прочный.

Скорость небольшая была, км 15-25 в час, падали на грунт (скользили то на брёвнах, то на мокром-склизком).

 

В целом косяков было поменьше.

 

Сползала ручка воздушной заслонки, приходилось рукой придерживать при прогреве. Потом вклеил под неё полоску наждачки - всё стало хорошо.

 

Почему-то не было топливного фильтра, добавил.

 

Цепь нигде не тарахтела, вообще, кроме двигателя ничего не слышно.

 

Брызговик тоже сразу поставил спереди. Это уже по опыту дельты.

 

Воткнул индикатор напряжения (тоже по опыту дельты, она не точно держала напряжение, плюс-минус вольт), всё отлично и стабильно, как в авто.

 

Ещё был непонятный эффект пару раз: до полбака доходит уровень - двиг глохнет и видно, что топливо не капает. Качнёшь вправо-влево несколько раз - поехал. И нормально едет. Краник, фильтр, всё перебирал - никаких проблем не нашел. Пару раз уже было.

 

Греется сильно: на цилиндре у свечи до 130 градусов может дойти, масло под 90. Причём не важно: обороты пониже, передача повыше или наоборот. По трассе не очень критично, когда скорость за 50-60, а вот по лесам лазить неспешно 15-30 км/ч  - масло за 100 уходит. Еду один, груза особо нет.

 

Для зазоров клапанов тяжело найти щупы 0.05 и 0.08 толщины. Стенки некоторых жестяных пивных банок именно такой толщины. Вырезать, проверить штангенциркулем и вот уже не надо ничего искать по автомагазинам.

 

 

 

В скутерном легко нашел щупы, но после проверки микрометром кой какие пометил как вообще не соответствующие надписям.

 

 

Мотоцикл ощутимо вибрирует особенно в начале, при обкатке. На переднем багажнике зажим для вещей издает противный звук на 2-3к оборотов. Лечится снятием болтающейся железки, распрямлением одного из концов и натягиванием на нее пластиковой трубочки.

 

 

 

Я зеркала менял на более высокие, в стоковых кроме своих плеч ничерта не видно. Но вибрация да, офигенная, пока не придумал, что с ней сделать. В зеркалах новых только размытые силуэты из-за неё.

 

Если у кого то есть информация о двигателе - буду рад. Так и не понял, есть там внутри цепь или только толкатели.

 

Как явствует из ютуба, есть версии этих движков с балансирным валом и без. У меня без. В любом случае там толкатели, цепью не пахнет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему-то не было топливного фильтра, добавил.

 

Топливный фильтр, по всей видимости, расположен в топливном кране. Но еще один лишним конечно не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может кто подскажет какая цепь подходит к Кантри? Хочу купить в запас.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Ребята, всем привет! Как эксплуатация мота? Что нового/хорошего? )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тысяча километров, полет нормальный.

В холод (-5) заводится хорошо. По заснеженной дороге едет бодро.

Все посторонние тарахтения незаметно пропали или были устранены.

Растяжений цепи замечено не было (пару раз подтянул и все).

Из аккумулятора выплескивалась кислота, к сожалению поздно заметил -- лучше конечно пользоваться гелевыми аккумуляторами, но если у вас кислотный, сразу(!) надевайте на специальный сосок на нем трубочку и выводите вниз, (так же, как выводится бензин из переливного отверстия карбюратора) чтобы кислота не попадала на металл, как было у меня.

 

В мотоцикле не разочаровался. Рад, что не взял более дорогой.

Изменено пользователем Krarih
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо! В какой местности эксплуатируешь? Как тянет с грузом? Я в том плане, что сам вешу около центнера)))) Вот, думаю, потянет меня, да еще и с грузом иногда или не очень))))  Конечно, у меня есть Урал, но не всегда на нем удобно в различные места ездить. Особенно по дорогам после лесовозов. Там колея, сами понимаете, не совсем мотоциклетная, хотя так же от Уралов))) Вот в такие места и нужен небольшой юркий друг типа нашего старого доброго Минска. Ну, очень уж мне Стелс Десна напоминает Минск советский. На Восходе тоже не всегда удобно. У меня самый первый Восход, который после Ковровца шел. Раритет, так сказать. 1971 выпуска. До сих пор все родное))) От отца достался. Однако с управляемостью он очень не прост. В общем, экспонат почти музейный, для повседневной эксплуатации мало пригодный. Вот и выбираю себе мот. Видео, к сожалению, в Сети очень мало про Десну 200. По Фантому очень много, а вот по этому практически ничего. Паренек один из двух частей видео состряпал и все. Кстати, нормально у него получилось, в принципе. Кто что скажет еще или ссылку какую накинет, буду благодарен. Сам надеюсь заполучить мот из Питера в Псковскую область, где и поставлю на учет. Да! Ребята, подорожал мот! И прилично! Я заезжал в Стелс-Питер был 57 200р, а сейчас, судя по их сайту - уже 67 000р! Взгрустнулось как-то...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Opora2008 сказал:

Спасибо! В какой местности эксплуатируешь? Как тянет с грузом? Я в том плане, что сам вешу около центнера)))) Вот, думаю, потянет меня, да еще и с грузом иногда или не очень))))  Конечно, у меня есть Урал, но не всегда на нем удобно в различные места ездить. Особенно по дорогам после лесовозов. Там колея, сами понимаете, не совсем мотоциклетная, хотя так же от Уралов))) Вот в такие места и нужен небольшой юркий друг типа нашего старого доброго Минска. Ну, очень уж мне Стелс Десна напоминает Минск советский. На Восходе тоже не всегда удобно. У меня самый первый Восход, который после Ковровца шел. Раритет, так сказать. 1971 выпуска. До сих пор все родное))) От отца достался. Однако с управляемостью он очень не прост. В общем, экспонат почти музейный, для повседневной эксплуатации мало пригодный. Вот и выбираю себе мот. Видео, к сожалению, в Сети очень мало про Десну 200. По Фантому очень много, а вот по этому практически ничего. Паренек один из двух частей видео состряпал и все. Кстати, нормально у него получилось, в принципе. Кто что скажет еще или ссылку какую накинет, буду благодарен. Сам надеюсь заполучить мот из Питера в Псковскую область, где и поставлю на учет. Да! Ребята, подорожал мот! И прилично! Я заезжал в Стелс-Питер был 57 200р, а сейчас, судя по их сайту - уже 67 000р! Взгрустнулось как-то...

 Скажу и я свои 5 копеек. У меня такой-же мот только фирмы АВМ  модель ZW125-5 (Pegas200). Это его брат близнец. Вот тема которую я про него создал http://www.china-moto.ru/forum/topic/9841-abm-zw125-5-pegas200/

Там и описание и выложены видео. Сейчас пробег за 13000, эксплулатирую его всю зиму при температуре до -12 (меньше не могу ибо пальцы дубенеют в трёх перчатках).

        Заводится хорошо, по заснеженому едет слабо, резина уиверсал поставил с уклоном более в дорожную. Для зимы надо было петродину л333 с индексом М взять с прорезями, а я взял обычную л333 о чём жалею. Не ну можно ехать по заснеженной трассе, но я не совсем понимаю кайфа когда жопу и мот чуть что ведёт.... Поэтому когда дорога сильно обледенела стараюсь мот оставить дома, а до работы добираться автобусом (я мот эксплуатирую каждый день на работу 26км туда и обратно).

     Насчёт минска, пегас помощнее минска и тяжелее. У пегаса тяга с нихов хорошая и приёмистость. Был у меня минарь и чтоб тянул его крутить надо было (зато если раскрутишь прёт хорошо засчёт оборотов пёр в любую гору, но если не раскрутил, то всё....). На пегасе на светофоре часто со 2 передачи трогаюсь вдвоём и даже не замечаю, очень легко.

     Катаюсь я в 70% вдвоём, т.е. я 75кг+65+ стабильный груз 10-20кг. Часто вожу на его полках мешки с чем-то по 25кг на каждой стороне(правда уже без пассажира). Конечно когда еду один или вдвоём разница в динамике просто огромная, вдвоём со светофора так не отожгёшь как один.... Ещё пегас не любит когда жопа перегружена если пассажир меньше меня то ещё боли ли менее, но стоило мне туда посадить отца или брата (они тяжелее меня), то езда превращалась в ад ибо при поворотах, трогании с места, подъёмах переднее колесо так и норовило приподнятся вверх и жопа начинала жить своей автономной жизнью отдельно от мота.

А да вы спрашивали про разбитую грунтовку? Если сухая мы всё лето эндурили на нём, вот один из примеров

Спойлер

 

http://www.youtube.com/watch?v=e8jK1aOZwjU

Если катать по разбитой колейной грунтовке когда одна сильно размокшая глина, то в таких случаях пассажира я высаживаю (там пройти метров 500) и еду сам на 1-2 передаче по чуть-чуть ибо несёт сильно (думаю дело в резине, наверное если воткнуть с шашечками то норм будет), если с пассажиром поехать, то мот станет неуправляемый, горазд чаще сносит и вслучае когда его понесло удержат его гораздо сложнее когда вдвоём.

     По поводу резины, в стоке зад 3.25" Это оптимальный размер для его мощности, я поставил 3.75 и приобрёл большую устойчивость и лучшее торможение, но потерял в динамике разгона и чуть меньше максималка стала. И да на зад макс влезает 3.75" и то с трудом и в самый притык и то когда цепь чуть растянута (при новой цепи придётся одно звено нарастить, мне проще я ставил когда старая была растянута, а потом новая цепь идёт большого размера я там просто укоротил сколько ему надо) ибо чуть что колесо задевает защиту цепи, центральную подставку и тягу(держатель) заднего тормозного барабана. Впереди сток 2.75резина, я поставил 3" (больше уже не залезет). 

    Как-то так, будут вопросы, то спрашивайте.

Изменено пользователем evgeniy569
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

VUWACQ86BWU.jpg

Изменено пользователем evgeniy569
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Женя, спасибо за подробные отчеты! Очень понравилось!

Вопросики, конечно же, есть)))) Какой все же у тебя движок стоит? На Десне стоит 164 FML практически у всех. А у тебя? Кроме картера есть отличия? И фотография в крайнем посте не открывается почему-то...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, еще. Что за лампа в фаре стоковой стояла? Я имею ввиду цоколь и маркировка? Ты поставил сейчас Ураловскую. как я понял. А генератор тянет нормально? Там, как я понял мощнее стоят штатные лампы. (Признаюсь честно, в своем Урале ни разу не менял!!! Стоит года с 84!!) В общем, вопросы по движку и оптике к тебе. Я еще почему интересуюсь, что видел в Сети как ставят китайские аналоги лампы ВО20D только светодиодную. Светит вообще офигенно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, Opora2008 сказал:

Женя, спасибо за подробные отчеты! Очень понравилось!

Вопросики, конечно же, есть)))) Какой все же у тебя движок стоит? На Десне стоит 164 FML практически у всех. А у тебя? Кроме картера есть отличия? И фотография в крайнем посте не открывается почему-то...

Выбито 164 FML , тоже нижневальный с балансиром. Как сказал продавец балансир новой системы(там так в том месте на движке написанно New balansir не помню как точно) больше сделан для эндуро версии, т.е. он маленький и не торчит почти без ребёр охлаждения. С рёбрами охлаждения ставят только на дорожники ибо на эндуро он как-бы внизу и гязью забьёт мгновенно, а эндуро крыло, сами понимаете... Из-за маленького балансира сам движок меньше и я прикидывал что вообще можно туда воткнуть на замену либо такой же двиг искать либо зонгшен 250 без балансира...

khcneNjxPVM.jpg

Да по поводу крыльев, переднего. Оно настолько высоко что даже езда по луже, то заливает полностью весь двигатель вместе с головой мотора, ноги нижнюю часть. Я поставил брызговик новый от ваз класики (он чуть шире чем крыло пегаса). Теперь двиг заливает по балансир, а сам цилиндр практически чистый и ноги иногда остаются чистыми теперь....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

27 минут назад, Opora2008 сказал:

Да, еще. Что за лампа в фаре стоковой стояла? Я имею ввиду цоколь и маркировка? Ты поставил сейчас Ураловскую. как я понял. А генератор тянет нормально? Там, как я понял мощнее стоят штатные лампы. (Признаюсь честно, в своем Урале ни разу не менял!!! Стоит года с 84!!) В общем, вопросы по движку и оптике к тебе. Я еще почему интересуюсь, что видел в Сети как ставят китайские аналоги лампы ВО20D только светодиодную. Светит вообще офигенно.

Лампа стояла bad 20 (такая как на альфах) 35 ватт накаливания в виде груши на 35 ватт. Оптика пластик в том числе и стекло сделанное из пластика. За полгода эксплуатации после каждого дождя в мокрую погоду просто по асфальту катать (минус эндуро крыла) фару забрызгивает грязью и тут же высыхает (лампа ведь жарить всё-таки по пдд надо ездить с ближним). Вроде пытаюсь аккуратно оттереть перчаткой(дальше ведь ехать), короче я к чему стекло начало мутнеть  и свет как-бы больше рассеивается (такой часто эффект на китайских машинах чери там тоже фары из гавна). Ну и пластиковый патрон даже от родной лампы начал подгорать. Купил в мотомагазе советскую фару от ижа (или чего там я не знаю) в комплекте там была лампа накаливания груша 40х45ватт за 800р. На место штатной становится как родная, единственное что внутри фары гораздо меньше пространства (в родной фаре вся проводка с разъёмами). Я в эту фару (сначала с зади просверлил довольно большую дыру) просунул проводку с разъёмами самой фары и стоп двигателя, а остальное замотал изолентой и находится с зади фары (не видно). С этой лампой свет намного лучше и сам отражатель даёт более правильный и полный свет чем китай. Разъём как в авто, только шляпка на цоколе поболее (когда сгорела та, выковырял это кольцо и переставил в фирменную авто филипс 55х60).

     Потом купил галоген нонейм китайский 55х60 за 150р не впечатлило совсем. Мой совет не берите лампа советская не хуже. А когда сгорела нить ближнего света, то пошёл купил фирменый галоген филипс 55х60 за 250р. ВОт она светит намного лучше Китая, реально стало света хватать и даже перестал включать противотуманку ибо реально в ней уже небыло смысла. Генератор там вроде 120 ватт и тянет норм. Даже акк заряжается, медленно...(без лампы гораздо быстрее), правда если ехать по городу в пробках когда часто перекрёстке или ползёшь на ниских оборотах тогда не хватает напряжение (вернее светит норм), но по приезду смотрю на акк(сигнализация с функцией вольтметра) там по приезду напряжение 12.1-12.2вольта, а если ехать по трассе когда обороты меньше 5000-6000 не опускаются, тогда напряжение выше...   Вобще желательно купить авто реле и посадить такую лампу на реле, а то штатная проводка слабовата и можно контакты подпалить + падения напряжение на тонких проводах для такого тока, а так ключ на реле от выключателя, а сам свет напрямую к аккумулятору более толстым проводом. Получается замок зажигание включен+ выключатель включил  реле сработало и ток пошёл с акка... Как-то так это в планах на будующее.....

  Насёт лампы светодиодные, то без штанов останешься от нормальной лампы, а те что дешёвые люди говорят даёт неправильный засвет или ближний норм, а дальниий фигня и пятно света не соответсвует нормам (встречные водилы потом с монтировкой за тобой будут гонятся :)). Ну и штраф в 5000руб(возможно лишение или как там) никто не отменял если "повезёт"......

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...