Перейти к содержанию

Китай или япония


Madfish

Рекомендуемые сообщения

Конечно даже не посвященному известно, что японские лучше. Но глупо предлагать альтернативу человеку ввиде 15-20 летнего японца. Удивляет меня как некоторые японские мотоциклы восхваляют. Даже японские автомобили к такому возрасту рухлядь. Неужели 20 летний япошка лучше нового китая? помоему это бред счастливых обладателей, которые все ремонтируют на сервисе и мало представления имеют о чем вообще говорят. Неужели мне это одному кажется?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 122
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Давно канули в лету те времена, когда спор на эту тему был чем-то животрепещущим, только фанатики ещё колотятся в конвульсиях, а продвинутые пользователи давно расставили все точки над i, - "На рынке есть выбор - вот и выбираем, что кому по душе." А на кититайских мотоциклах можно ездить долго и счастливо. :)

 В своё время у нас образовалась тема, куда я и отсылал любителей поспорить, чтоб не загрязняли основные темы - http://www.china-moto.ru/forum/topic/2925-bu-iaponiia-ili-novyi-kitai/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос лишь в одном: сколько денег? Если до 120 тысяч - однозначно новый Китай. Если от 120 до 150 - можно дискутировать, но всё фактически сводится к тому, удаётся найти приличного японца искомого класса в разумные сроки за эту сумму, или нет. Выше 150 - однозначно б/у японец.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

китай оно всякое - а вот барыги и "дилеры" тащат к нам всё г,,,!!! ну год ... пять - сколько можно на этом выезжать, пора возить и более дорогую и надёжную технику! 

ну если её нет в китае - ???? 600 ки появились, и не плохие!!! чтож кросачей то и эндуриков нет???? тот же вм - уж пора что то посерьёзней собирать .... скучно.

Geon Bullet 400 коды он будет !??? почему его нет, мы такое захолустье???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

post-11943-0-71090100-1411237742_thumb.jpg

 

ява порадовала репликой 2014. но цена в 200 рупий - это пипец. Современна ява 160 а реплика на её базе 200 о чем люди думают - не понять.

уж сколько времени  ява делает г.о. в плане дизайна! вот реплика зачётна - но цена!!! 

ява это ж легенда, молодость.

вот китайцы, а точнее барыги, зашевелились бы если ява повела бы правильную ценовую политику на нашем рынке. но ей - яве, по моему на енто дело класть.

один токма похож дядька усатый с ними и бьётся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

за 90 тысяч я считаю можно очень хорошего китайца взять. Просто высказать свое мнение хотел - на сколько меня удивляют такие люди. Один мне пытался интрудер 98 года за 100 продать!!! еще доказывал что 120 стоит, а сам в прошлом сезоне в аварию на нем попал Не переведутся видно у нас в стране чудаки)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

явка хороша - китайские поворотнички.... вот бы гурьбой на таких явах и буллетах  на юг..... следущим летом... и гарпия хороша тоже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думаю, что одна из причин кроется в том, что мотоциклетный рынок в России сейчас абсолютно "дикий" и на нём чуть ли не каждый год происходят какие-то "порывы ветра", существенно меняющие расклад ассортимента и цен.

Сейчас идёт бешеное увеличение популярности мотоциклов, как таковых. Одновременно с этим у нас ассортимент наглядно отражает и классовое расслоение. Обратите внимание: практически нет на рынке новых мотоциклов среднего класса! Именно потому, что людей со средними доходами очень мало. Основная масса - это или нищеброды, которые покупают "Альфу" или китайский грошовый скутер, тупо потому, что ни на что больше денег не хватает; или мажоры, которые покупают дорогие байки от полуляма и выше. "Альфы по ценам 20-30 тысяч рублей, кстати, разлетаются как горячие пирожки! А деревенские прочухали, что к ним ещё и коляску можно заказать - всё, "народный мапет".

Получается, что в Россию просто не выгодно возить много мотоциклов по ценам от 100 до 300 тысяч рублей. Хотя что в Европе, что в Японии таковых навалом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Geon Bullet 400

так скажем от 3250 до 4200 дол.

thumb_image39.jpg

full_image33.jpg ну не прелесть ли за 3250 у.е ?????

охренеть ценник, от 100 до 150 тыс. Веселуха
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

китай оно всякое - а вот барыги и "дилеры" тащат к нам всё г,,,!!! ну год ... пять - сколько можно на этом выезжать, пора возить и более дорогую и надёжную технику!

ну если её нет в китае - ???? 600 ки появились, и не плохие!!! чтож кросачей то и эндуриков нет???? тот же вм - уж пора что то посерьёзней собирать .... скучно.

Geon Bullet 400 коды он будет !??? почему его нет, мы такое захолустье???

да Китай не кросс и не эндуро ни какой. Ну не получается у них полностью скопировать
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По правде говоря, до момента, когда китайцы разорвут весь мировой моторынок, осталось немного. У меня инструктор в мотошколе тренирует секцию мотокросса, сам много лет выступал. Все уже привыкли, что поршневая на кроссовой "Яве" - расходник, который меняется через каждые 30 часов. И вот, пришёл в секцию чувак со своим мотом - китайским. Все смеялись, дескать превратится в дрова в первые две недели на спортивных-то нагрузках. И что вы думаете? ДВА ГОДА вся секция бодро меняет поршневые, а "китаист" наравне со всеми спокойно отскакал на ОДНОЙ поршневой! Народ начал почёсывать репы, не перейти ли на Китай? Ради эксперимента для начала был куплен китайский "альфоид" ("Orion Griphon 125", если конкретнее) в мотошколу. Ну, благо цена всего тридцатник и по трамплинам ему не прыгать. Весь сезон, включая адову жару в июле-августе, он практически не заглушаясь по пять дней в неделю трудолюбиво тарахтел под учениками на площадке на первой передаче. За это время дважды менялись покрышки, один раз - резинки на подножках, несколько раз подтягивались троссики, менялась отвалившаяся ручка газа и т.д. Единственное, что не вызывало НИКАКИХ нареканий - это мотор. Когда его по ошибке заправили солярой, которую затем слили и налили бензин - он за 15 минут просрался густым белым дымом и снова заработал как часы.

Была такая шутка: "Почему самолёты не делают целиком из материала, из которого делают "чёрные ящики"?" Так и тут: как только китайцы начнут мотоциклы целиком делать так, как сейчас научились делать моторы - они победят.

 

По сути, на сегодняшний день есть всего ОДНО препятствие, реально серьёзное, которое стоит между Китаем и Японией на моторынке. Все остальные - это мелочи, которые не стоят внимания. Это препятствие - отставание в металлургии. Китайцы пока не могут обеспечивать эффективное изготовление техники из качественного металла. То ли проблемы с выплавкой, то ли с последующей обработкой - х/з. Но факт: они делают байки из "пластилина". При этом значительные шаги вперёд уже заметны. Как только они смогут освоить технологии работы с легированным сталями лучших марок - они "покроют весь мир". Ибо по цене вырастет не сильно, а по качеству не будет уступать Японцам. Ну да, может быть движки будут чуть слабее. Может быть конструкции будут чуть примитивнее. Может быть у отдельных дилеров какое-то время будут оставаться косяки со сборкой, которые легко преодолеваются либо выбором правильного дилера, либо переборкой мота своими руками. Но до момента, когда китайские мотоциклы в ресурсе и надёжности перестанут уступать Японии, осталось буквально несколько лет, полагаю, в пределах пяти.

 

Ведь по сути сам по себе мотоцикл, если не говорить о спорте высоких достижений - вещь очень консервативная и технически весьма простая. При массовом изготовлении она и не должна слишком дорого стоить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможности остаться с ночевкой не было, поэтому только чай и домой :)

Тенера была.

я по раскраске понял, что тенера. Одностволка 660?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

666куб.см. рассчитано, второй ремонт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

666куб.см. рассчитано, второй ремонт.

мечтаю о такой же
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думаю даже через 100 лет китайцы такой не сделают

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня сейчас два мотика, Китай 200сс почти новый и Хонда 250сс 1994 года. Стоили можно сказать одинаково. На Хонде чувствуешь себя гораздо уверенней, управляется Хонда как то лучше, аморты гораздо мягче, по мощности так вообще не о чем говорить. Вообще у меня были ещё другие 200сс Китайские мотики, но этот двигатель какой то слабый. Может попробую карбюратор поменять.post-16580-0-60314900-1411966652_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сравнивать задушенную 4-тактную 200-ку (движок от Джебель 200, да еще придушенный до 16 л.с.) и 2-тактную 250-ку нельзя. Совсем разные мотоциклы - у каждого свое назначение.

 

Или это ты нас толсто тролишь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сравнивать задушенную 4-тактную 200-ку (движок от Джебель 200, да еще придушенный до 16 л.с.) и 2-тактную 250-ку нельзя. Совсем разные мотоциклы - у каждого свое назначение.

Или это ты нас толсто тролишь?

он про мощность ни чего и не говорил,просто Хонда по любому лучше,даже такого лохматого года. Джебелек 200-ка развивает 20 кобыл,у китайцев 30-это уже 450-ка.Вот и весь сказ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Китайцы сделают хоть завтра, только стоить он будет почти так же как японец, тобишь не конкурентоспособен...

Вот у нас точно ничего подобного не создадут. Урал вон, до сих пор мотор начала 20го века до ума довести не может...зато ценник под 400 тыщ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...