Перейти к содержанию

Китай или япония


Madfish

Рекомендуемые сообщения

При покупке япа надо учитывать класс мото. Знакомый взял японский кросс. А японский кросс- это не китайский! С дорожным двигателем, универсальными подвесками, а весь кросс- это в первую очередь, отсутствие птс, светотехники, узкое сиденье. Там всё сделано чтоб валить по спецтрассе "на всю дырку". Естественно, лесные тропинки с деревьями, сложные подъёмы, грязь с неизвестным дном- и резкий, не едущий на низах двигатель, жёсткие, рассчитаные на многометровые прыжки подвески- просто идеальное сочетание. Чтоб на...ца, и бросить мот в лесу. Плюс бак которого не хватает на сотню км- опять же, не Китай.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 122
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

7 часов назад, Vitalii1980 сказал:

Порваные сиденья, страшный вид, заводятся с кика, фара лишь на одном есть

Дело тут не в технике - а в хозяевах. У друга был Сузуки DRZ 97го года. Ехал прекрасно, выглядел идеально, проблема была только в задней подвеске - подустала. Он ее зимой делал-делал и в итоге поменял весной мот на Бандита 1200. Я после балта на его древнюю Сузуки сел - и это была моя последняя поездка на балте. Древний сузуки и пер и выглядел, хотя и был эндуриком - я весной купил себе восьмилетний Фазер.

4 часа назад, путник1 сказал:

Андрей, полагаю что подавляющее большинство побилось не из за барабанных тормозов, а от нежелания и, главное неумения этими самыми тормозами пользоваться

Согласен - у самого на Восходе работает нормально только задний (я очень хотел передний, но сколько я трос не натягивал, там от силы 10% общего тормозного усилия), поэтому рядом с машинами стараюсь не ездить, а перед поворотом торможу, когда его только вижу. Кстати, я всегда считал, что барабаны лучше дисков простотой обслуживания и лучшим охлаждением - а тормозить можно хорошо и на них. Грузовики то с барабанами, хотя там тормозить надо огромную массу. Да даже на "полумерседесы" смарты за лям с гаком сзади ставят барабаны - неспроста же это.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

25 минут назад, мот сказал:

у тебя тормоз не работает по причине конструкционных просчетов

не, Андрей, ты полагаешь что японцы до сих пор не научились конструировать и потому клепают моты с барабанами? скорее всего нет, и барабаны и диски как всегда имеют свои плюсы и минусы, за наши моты (советские), скажу что барабанные тормоза требовали некоторой обкатки, в смысле приработки, и только после этого начинали корректно работать, попробовав с новья передние барабаны большинство пользователей делали поспешные выводы о непригодности оных, и забывали о них, а задними пользовались потому что чем то пользоваться нужно было, от себя скажу  что не только на явке, днепре, или иже с передними двухкулачковыми, но и на минскарике и восходе, передние работали без проблем, были до этого мопеды, мотороллер, ездьба без передних тормозов, пусть и барабанных, для меня была моветон :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Mad Serg сказал:

Дело тут не в технике - а в хозяевах.

Так то оно так....

Но восстанавливать подубитую технику слишком дорого, не совсем целесообразно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, мот сказал:

меня создается впечатление, что тут собрались фанаты барабанных тормозов ))))

На многих япах барабаны сзади стоят. Вполне себе работают. Гораздо лучше чем на нашей технике. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, мот сказал:

что тут собрались фанаты барабанных тормозов

Андрей, опять не горячись, опыт многих наших клубней, почти ровесников революции, показывает, что с барабанами ездить много  и при этом долго и счастливо можно, нужно уметь пользоваться, может имеет эффект от лучшего к худшему, как то тут я рассказывал про владельца подубитого "москвича", который  в домашних тапочках, так тут товарищ меня обвинил и в незнании авто и вообще чуть ли не в гордыни, а я просто хотел показать, что владельцы техники, которая не то чтобы не соответствует реалиям, а почти направлена против владельцев, так вот они могут управлять любой техникой, и ежели ты движешься от древнего 49-56 ижа к ямахе кбр, то просечешь и всю прелесть ямахи, и не забудешь как начинал с ижом путь в мотоциклизм, но, если с современного мота кому не повезло управлять древним, то чел так и будет уверен что деды гоняли за мамонтами на факельном зажигании и ленточных тормозах :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А для меня главным критерием выбора стала скорость, изначально рассматривал Хонду Трансальп(бюджет позволял), но.....взвесив все за и против(и зная себя), пришёл к выводу, что 100 км/ч для меня придел, поэтому начал выбирать из китайцев. Приглянулась Дельта 200, круглая фара и дуплексная рама(я понимаю странный критерий), но МОТ реально хороший, если приложить не много руки. Поздже в инете увидел Гарпию, я просто влюбился в фото этого мота, а после того как просидел на нем, уже не слез(купил и пригнал домой 200 км), МОТ радует, надеюсь и продолжит радовать( у Олега пробега за 40 тыс, и все хорошо, бог даст и мой отходит). На днях купил Альфу 72 куб(по документам 49куб), тормоза барабаны, тормозят отлично(если уметь пользоваться и передним и задним тормозом), бралась для обучения езды сыну, ну и самому по поселку проскочить. А вообще, после трёх летнего владения китайской техникой, я ни чуть не разачарован: качество нормальное, запчасти дешёвые и главное почти все в наличии, расход топлива мизер, как и налог. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, tim2813 сказал:

Почему не купят? Покупают ведь аналогичные, но 20-ти летние  мотоциклы за те же деньги. 

Да я подозреваю, что такие продажи это единичные случаи! Где то здесь на форуме обсуждали, что весь моторынок России всего несколько тысяч мотоциклов в год. А доля таких мотов двойного назначения ещё меньше. А за такие деньги и подавно. В общем япошкам это не интересно даже будет, им какие-нибудь сертификаты получить будет дороже, чем прибыль за 10 лет.

А во́обще напрягает тот факт, что все, что нравится продается где угодно, только не в России!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Мужики, где то на форуме проскакивала инфа, о том как парень на китайском Моте выигрывал гонки, обставляя японцев на трассе. Можно подробности, кто наш герой и что за МОТ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Данила Черняев выступал на каких -то соревнованиях за границей на Авантисе.Смотрел ролик на Ютубе. Сейчас он ездит на Beta.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати... 

Вопрос стоит уже не так. Вы знаете что сейчас нет КИТАЙСКИХ мотоциклов в России?? Таких как лифан, чинчи, лончин и прочее.. Всё что продают у нас- российская сборка из китайских комплектующих. Естественно- российская сборка  плюс конкуренция вынуждает использовать всё самое дешёвое. Сейчас опять же- кризис. Мы тогда с продавцом обсуждали мой патрон. По тем деньгам он бы стоил тысяч 120- там комплектующие ещё нормальные ставили. Что говорить если на рынке полно мотоциклов дешевле ста тысяч?

Уверен- многих моделей нет в Китае! Вот народ покатавшись на этих поделках и начинает ругать китайский мот за то что не едет, подвески не работают, разваливается... А вы сначала поездите на китайском, среднем моте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Vitalii1980 сказал:

Кстати... 

Вопрос стоит уже не так. Вы знаете что сейчас нет КИТАЙСКИХ мотоциклов в России?? Таких как лифан, чинчи, лончин и прочее.. Всё что продают у нас- российская сборка из китайских комплектующих.

 

Не совсем так, есть Voge, на мой взгляд, очень достойное исполнение, есть  и 300 и 500 кубиков, правда цена уже далеко не бюджетная. А так да, чистые Китайцы хорошего качества стоят дорого, поэтому и не возят. А подход сделай сам..., как по мне, сильно на любителя. Ибо нужен баланс между агрегатами, а его зачастую нет. В целом ситуация с мотами у нас - печаль.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

27 минут назад, Serge.78 сказал:

Не совсем так, есть Voge, на мой взгляд, очень достойное исполнение, есть  и 300 и 500 кубиков, правда цена уже далеко не бюджетная. А так да, чистые Китайцы хорошего качества стоят дорого, поэтому и не возят. А подход сделай сам..., как по мне, сильно на любителя. Ибо нужен баланс между агрегатами, а его зачастую нет. В целом ситуация с мотами у нас - печаль.

Цена сильно завышена у Voge кому они нужны ? Если сравнить КТМ DUKE 200 & 390 то даже ктм дешевле и по  всем параметрам лучше.

Изменено пользователем Repairer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Serge.78 сказал:

В целом ситуация с мотами у нас - печаль.

Уверен что ВОГ , Минск и СФмото, насчет баланса и исполнения сильно с тобой не согласятся https://www.china-moto.ru/forum/topic/16161-cfmoto-650-mt/?do=findComment&comment=494042

 

1 час назад, Serge.78 сказал:

Китайцы хорошего качества стоят дорого, поэтому и не возят. А подход сделай сам..., как по мне, сильно на любителя.

Ты знаешь япо-евро хорошего качества за дешево? Проуф в студию :mellow: Как надоело это нытье про "китайский рис.." не жравши японского.:angry:

 

Цитата

Serega_80

Мужики, где то на форуме проскакивала инфа, о том как парень на китайском Моте выигрывал гонки, обставляя японцев на трассе. Можно подробности, кто наш герой и что за МОТ.

Есть такие https://www.china-moto.ru/forum/profile/12026-jhonkin/ на счет выигрывал слухи не оправданы, а вот что оставлял позади и чесотки японские на бм200 это факт! инфа по моему где то в покатушках

Изменено пользователем ПетровичЪ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, ПетровичЪ сказал:

Уверен что ВОГ , Минск и СФмото, насчет баланса и исполнения сильно с тобой не согласятся https://www.china-moto.ru/forum/topic/16161-cfmoto-650-mt/?do=findComment&comment=494042

 

Ты знаешь япо-евро хорошего качества за дешево? Проуф в студию :mellow: Как надоело это нытье про китайский рис.. не жравши японского.:angry:

 

Есть такие https://www.china-moto.ru/forum/profile/12026-jhonkin/ на счет выигрывал слухи не оправданы, а вот что оставлял позади и чесотки японские на бм200 это факт! инфа по моему где то в покатушках

Какая странная  трактовка. ВОГ и СФ мото собираются здесь, комплектуются чем? про баланс речь шла о местной сборки из мото-комплектов. Далее, дешевого качества нет, и напоследок, глянь в профиль на чем я катаю.

Изменено пользователем Serge.78
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Serge.78 сказал:

и напоследок, глянь в профиль на чем я катаю.

:D Так и сравнивай хонду с подобным, а не с копеечным лифаном.

Кто? Где? собирает.. Все что приехало в железном ящике родом ИЗ Китая. Один раз за 6 лет проскакивала инфа о сборке каких то дешевых скутеров на рейсере - всЕ, за выделенные кредиты отмазались.. далее только этикетки нужные заказываем китайцам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

29 минут назад, ПетровичЪ сказал:

Есть такие https://www.china-moto.ru/forum/profile/12026-jhonkin/ на счет выигрывал слухи не оправданы,

Не, это по-моему @Genriz и еще у Егеря знакомый тоже что-то там неплохо катался, а я так, больше по бездорожному пралазанию занимаюсь и то не на время )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Jhonkin сказал:

Не, это по-моему @Genriz 

Странно..(( белый бм, соревнования по эндуро.. даже видос был с результатами.. Не уж то попутал:mellow:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, ПетровичЪ сказал:

Странно..(( белый бм, соревнования по эндуро.. даже видос был с результатами.. Не уж то попутал:mellow:

Да, @Genriz на белом было дело, рубал, на 200-ке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 минуты назад, ПетровичЪ сказал:

 

Кто? Где? собирает.. Все что приехало в железном ящике родом ИЗ Китая. Один раз за 6 лет проскакивала инфа о сборке каких то дешевых скутеров на рейсере - всЕ, за выделенные кредиты отмазались.. далее только этикетки нужные заказываем китайцам.

Рейсер собирал кривые мотики , что шли в деревянных ящиках, кривые рамы с рукожопыми сборщиками и сварщиками. И даже в железных ящиках все равно под своими комплектующими. Если брать заводской бренд китай то только под именем крупных китай заводом.;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...