Перейти к содержанию

Китай или япония


Madfish

Рекомендуемые сообщения

Конструкция полная копия Сузуки ДР 200. маятник алюминиевый. Амортизатор, маятник, линк, всё на подшипниках с сальниками. Обода люминь, прочные. Лапка тормоза и кпп складная. Пластик как повезёт, бывает ломкий, бывает гибкий. Все расходники и запы по мотору и подвеске подходят с японца. Пластик в китае, полный комплект с доставкой выходит примерно на 3 тыс .

Если не требовать от него не возможное, то всё будет норм. Вон Genriz переодически вламывает п**ды своему аппарату и то всё норм))

Смахивает на самовнушение  ^_^  Чинчи действительно понадёжнее слегка, со рассказов уважаемого Егеря я убедился в этом,

но не стоит трепетно мотивировать себя радужными надеждами по поводу большой разницы "BM китая" и " ноунэйм китая"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 122
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Да ВМ-самый лучший китай,по надежней других и конструкция более продуманная чем в других,ещё КАYO хвалят,не знаю ,сказать ни чего не могу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смахивает на самовнушение  ^_^  Чинчи действительно понадёжнее слегка, со рассказов уважаемого Егеря я убедился в этом,

но не стоит трепетно мотивировать себя радужными надеждами по поводу большой разницы "BM китая" и " ноунэйм китая"

Мне как то параллельно на что смахивает, человек спросил про конструкцию, я ответил. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне как то параллельно на что смахивает, человек спросил про конструкцию, я ответил. 

Ну ладно ок  )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с другой стороны - сегодня в круг  400 км. моц выручил. 

по асфальту - одно удовольствие: мотор (дорога не загруженная) и сидушка - прелесть, на ямы плевать!

по асфальту - пестня.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с другой стороны - сегодня в круг 400 км. моц выручил.

по асфальту - одно удовольствие: мотор (дорога не загруженная) и сидушка - прелесть, на ямы плевать!

по асфальту - пестня.

куда гонял то? Холодновато уже
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Холодно. а сгонять в Касимов надо было, а китайчёнок молодец! по люсфальту - как птица! Хвала китайцам!!!

жрёть копейки, на ямы не смотрю вобще, полный газ постоянно - ну что сказать - молодец!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Холодно. а сгонять в Касимов надо было, а китайчёнок молодец! по люсфальту - как птица! Хвала китайцам!!!

жрёть копейки, на ямы не смотрю вобще, полный газ постоянно - ну что сказать - молодец!

да там асфальт как стиральная доска
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То ли проблемы с выплавкой, то ли с последующей обработкой - х/з. Но факт: они делают байки из "пластилина". При этом значительные шаги вперёд уже заметны. Как только они смогут освоить технологии работы с легированным сталями лучших марок - они "покроют весь мир". Ибо по цене вырастет не сильно, а по качеству не будет уступать Японцам.

 

 

Ты просто плохо себе представляешь разницу в цене на материалы и идущие потом за этим расходы на более мощное и технологичное оборудование и технологии производства. Простой пример, нужен тебе болт высокопрочный, заходишь в магазин и смотришь на разницу в цене на крепеж с классом прочности 8,8 и 12,9. Нужно тебе отверстие сделать в трубе "водянке" и в высоколегтрованной стали, посмотри цены на кобальтовые и победитовые сверла в сравнении с обычными. Ну и так во всем. Китайцы они не тупые, могут сделать на уровне с японцами, но только и ценник тогда такойже будет. Одно дело капнуть движок какой нибудь старой хонды, а другое разрабатывать каждые три года новый, да такой чтобы лучше прежнего чтобы в соревнованиях с конкурентами быть на уровне. А это уже целый штат инженеров и постоянная работа над улучшением. Участие в соревнованиях это кстати тоже огромная статья расходов. Так что не мечтай, если китаец не будет уступать японцу, он и стоить также будет. А качество как известно всегда в мелочах

 

img5638.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Холодно. а сгонять в Касимов надо было, а китайчёнок молодец! по люсфальту - как птица! Хвала китайцам!!!

жрёть копейки, на ямы не смотрю вобще, полный газ постоянно - ну что сказать - молодец!

Ну вот видишь!

Разочарование в нем ты наверное ощутил на серьезном бездорожье!? Оно и понятно, твой мотик для хороших и не очень грунтовок, но например в лес залезать на нем не очень правильно, много пластика и резина универсальная(даже более асфальтная).

А вот Российский провинциальный асфальт вот  это его стихи, колеса спицованные, правильного размера, ходы подвесок большие, расход топлива мизерный, что еще нужно.

Тем более если цена на вторичном рынке на него, как ты говоришь 30т.р., то на кой черт его продавать вообще. Эта тридцата при покупки другого мота существенна не будет, купи себе что нибудь тика ямахи WR (но если денег столько сможешь собрать) для продубасов, а китаец пусть  стоит для поездок по делам, по крайней мере он будет стоять всегда исправный и готовый к поездке, и будет на чем ездить пока посылка с запчастью для японца идет.

Но я себе мотоцикл типа WR пока не купил бы, т.к. на своем еще по пересеченки на нормальных скоростях ездить еще не умею, а на быстром моте точно убьюсь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот видишь!

Разочарование в нем ты наверное ощутил на серьезном бездорожье!? Оно и понятно, твой мотик для хороших и не очень грунтовок, но например в лес залезать на нем не очень правильно, много пластика и резина универсальная(даже более асфальтная).

А вот Российский провинциальный асфальт вот  это его стихи, колеса спицованные, правильного размера, ходы подвесок большие, расход топлива мизерный, что еще нужно.

Тем более если цена на вторичном рынке на него, как ты говоришь 30т.р., то на кой черт его продавать вообще. Эта тридцата при покупки другого мота существенна не будет, купи себе что нибудь тика ямахи WR (но если денег столько сможешь собрать) для продубасов, а китаец пусть  стоит для поездок по делам, по крайней мере он будет стоять всегда исправный и готовый к поездке, и будет на чем ездить пока посылка с запчастью для японца идет.

Но я себе мотоцикл типа WR пока не купил бы, т.к. на своем еще по пересеченки на нормальных скоростях ездить еще не умею, а на быстром моте точно убьюсь.

Полностью согласен.

Нужно понимать, что у каждой техники своё предназначение. Нет ничего универсального на столько, что б быть хорошем в любой стихии. И не нужно смотреть, что на ценнике мотоцикла написано "кросс", "супер спорт", "эндуро". Смотреть нужно на конструкцию, материалы. К примеру, увидел, что пластик покрашен и не гнётся, подножки не складываются - всё, это уже не полноценный эндуро. Не ведитесь на маркетинг.  На паркетнике никто ж в болта не лезет, хоть и написано 4WD. А кто лезет, потом бежит за нивой или трактором)))

 

Я свой мот продавать не собираюсь, так как смысла в этом не вижу никакого, надоест - пусть стоит. Детям, племянникам, будет на чём учиться... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А почему бы не купить типа jebelя,Bajи или sherpы и ездить на них где угодно и как хочется?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я и на китайце езжу где угодно и как хочется. ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

КАК СРЕДСТВО ТРАНСПОРТА КИТАЕЦ НЕПЛОХ СПОРУ НЕТ.

да и не только...

у меня профильные моты - исключительно "для души", какое, нафик, средство транспорта с сухарём? исключительно понтопрогулочная техника и отлично с этим справляется.

а крысопед - вообще конструктор, если прёт чё-нить куда-нить прикрутить...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Купил лифана на замену ИЖ Планете, за 35т.р. годовалый, пока радует, от ИЖа устал изрядно, ибо качество запчастей - хуже говна. Моё мнение, китайцы пришли на смену вымершим ИЖам вот с ними и надо сравнивать за такую то цену.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вообще всё зависит от прокладки между рулём и сиденьем!!!

Если с умом и пониманием относиться к технике,то и техника не подведёт!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вообще всё зависит от прокладки между рулём и сиденьем!!!

Если с умом и пониманием относиться к технике,то и техника не подведёт!!!

 

Истину глаголите! )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подведёт не подведёт, прокладки - ерунда всё это. 

нужно кататься, а не тусить в гараже.

в 20 лет можно ещё гаражом помаятся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ром, да успокойся ты уже. Ну беспонтовый же холивар. На будущий год, если доживу, приеду за тобой и заберу с собой в Крым. Ну или ещё куда. Поставишь дорожную резину, погрузишь шмурдяк всякий, сделаешь кружочек тыщи на три, а потом без всяких эмоций и капслока всем всё расскажешь. Ну, то, што можно словами описать. И оживут твои рекомендации. Аминь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...