Перейти к содержанию

Китай или япония


Madfish

Рекомендуемые сообщения

Сравнивать задушенную 4-тактную 200-ку (движок от Джебель 200, да еще придушенный до 16 л.с.) и 2-тактную 250-ку нельзя. Совсем разные мотоциклы - у каждого свое назначение.

 

 

Мало того что это разные мотоциклы, это еще и разные принцыпы двигателей :D

Двухтактник он реально злей и резче.

мне лично больше европецы по душе, но они стоят как самалеты, а это не гут :angry:

 

2 marlboro.62 

взял че?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 122
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Вообще-то технику с заведомо разными характеристиками сравнивать некорректно. Если и сравнивать кит/яп "вообще", то в основном по критериям: надёжности, цене владения, доступности...

Весма интересно сравнить прародителя и клона, учитывая, разумеется, стоимость как самого аппарата так и его содержание.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

attachicon.gifreplica-jawa-2014-02.JPG

 

уж сколько времени  ява делает г.о. в плане дизайна! вот реплика зачётна - но цена!!! 

 Почему же? Думаю раз видели Реплику то и мимо 650 не прошли. http://www.jawamotorcycles.co.uk/660Sportard.html  Цена конечно не гуманная,  двигатель Минарели, дизайн наверняка тоже. Но японцы давно завоевали почти весь рынок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще-то технику с заведомо разными характеристиками сравнивать некорректно. Если и сравнивать кит/яп "вообще", то в основном по критериям: надёжности, цене владения, доступности...

Весма интересно сравнить прародителя и клона, учитывая, разумеется, стоимость как самого аппарата так и его содержание.

Да конечно немного не корректно сравнил технику,извиняйте. Но всё таки 20 лет мотику а шпарит дай боже и не думает разваливаться. Действительно интересно было бы сравнить прародителя и клона.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мало того что это разные мотоциклы, это еще и разные принцыпы двигателей :D

Двухтактник он реально злей и резче.

мне лично больше европецы по душе, но они стоят как самалеты, а это не гут :angry:

2 marlboro.62

взял че?

взял-мотор к тягачу)))теперь на МОТ зарабатываю
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есить очень распространённое мнение, что якобы если китайцы начнут делать мотоциклы по качеству как японские - то они обязательно начнут столько же стоить. Так вот, это полная и безоговорочная херня! Вспомните, когда японцы в конце 50-х и начале 60-х передирали евро-американские мотоциклы - это было даже хуже, чем сегодняшний Китай. Но стоило им научиться работать с нормлаьными марками сталей - и опа, 70-е, и японская Honda Shadow вкатывается на американский рынок чопперов, где безраздельно властвовал Харли-Дэвидсон, и откусывает от этого рынка огромный кусок, потому что по качеству "Хонда" не уступала ВООБЩЕ, а цена была ниже почти в два раза.

 

Цена продукта определяется не качеством, запомните, дети. Цена состоит из трёх составляющих: массовость производства, стоимость рабочей силы и жадность барыг. Всё. Точка. Список конечный и закрытый, расширению не подлежит. Ни инновационность технологий, ни стоимость материалов на цену для конечного потребителя не влияют вообще никак!

Что такое "экономическое чудо... (страну подставить)"? Это когда технологии вышли на мировой уровень, рабочая сила всё ещё дешёвая и по этой причине начато массовое производство, а барыги ещё не начали чувствовать себя брэндовыми, и по ценам не борзеют. Пока японские рабочие в 70-е годы последний хер без соли доедали, вламывая по три смены без перекуров - было "японское экономическое чудо". Как только японские рабочие стали самыми высокооплачиваемыми в мире, а любой покупатель теперь знает, что "Хонда" и "Судзуки" - это разные фирмы, а не "долбаная сраная желторожая рисомолка, все на одно лицо" - так сразу чудо закончилось, и продукция стала дорогой и пафосной. Потому было "корейское экономическое чудо". А теперь уже и "Самунг" практически брэнд. А вот "китайское экономическое чудо". С рабочими-рабами в режиме: "рис засыпал, воду влил"(с), которые херачат в три смены за полтора юаня. Но массово. И пока понятия "Китай" и "Крутой брэнд" не совместимы. Как раньше было с "Хондой" и прочими раскрученными сегодня японцами.

Так что как только китайцы освоят обработку хороших сталей - вплоть до момента, пока они не начнут гнуть пальцЫ, они станут теми же, кем 40 лет назад стали японцы: по качеству не хуже ни в чём, по цене вдвое ниже распальцованных брэндов.

А потом нас ждёт "индийское экономическое чудо", так что всё идёт по кругу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня сейчас два мотика, Китай 200сс почти новый и Хонда 250сс 1994 года. Стоили можно сказать одинаково. На Хонде чувствуешь себя гораздо уверенней, управляется Хонда как то лучше, аморты гораздо мягче, по мощности так вообще не о чем говорить. Вообще у меня были ещё другие 200сс Китайские мотики, но этот двигатель какой то слабый. Может попробую карбюратор поменять.attachicon.gifkitai.jpg

Был в Греции на отдыхе, арендовали итальянский 2т скутер. Так этот мелкий 3.14здюк в горы двух взрослых людей (80+54 кг) втаскивал без труда, да и ещё очень не медленно.

Думаю поршневая там тюнингованная как вариант, возможно 90сс + карб, но я поразился быстроте разгона на вариаторе ... млять на вариаторе, это ппц ! Скутер 40 тысяч проехал по приборам !

Двухтактные моторы всегда будут бодрее просто на порядок, вот что я хочу сказать, но эстетика езды в любом случае за 4т, хоть и мощностью они будут ниже. Все скроссачи 2т на низах 

просто велосипеды. не едут и работают по принципу вкл/выкл, кому важна эсетика и звук, а кому мощность и динамика, каждый выбирает свои "кроссовки"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ни инновационность технологий, ни стоимость материалов на цену для конечного потребителя не влияют вообще никак!

Сильно сказано. Сразу видно подкованного в экономике человека.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сильно сказано. Сразу видно подкованного в экономике человека.

Есть что возразить по существу? Стоимость материалов сказывается немного на себестоимости. Но формирование рыночной цены на конкурентном рынке к себестоимости отношения не имеет - все нюансы амортизируются в некоторых случаях ужатием маржи, т.е. пунктом "жадность барыг". А инновационность технологий стоимость не повышает, а понижает, как минимум в среднесрочном бизнес-плане. Условно говоря, как только температуру в калильной печи начинает не высокооплачиваемый и опохмелённый с ювелирной точностью (плюс-минут 50 грамм - и глаз "поехал"!) мастер на глазок по цвету опоки регулировать, а электронный прибор с точностью до тысячной доли градуса - так качество вырастает, а стоимость наоборот падает. Да, такой прибор стоит дороже, чем даже годовая зарплата умелого Петровича или старого дядюшки Ляо. Но вот в расчёте на пять лет (за которые Петрович раза три уйдёт в запой, из-за чего работа встанет, а ещё раз десять неудачно опохмелится, из-за чего куча деталей пойдёт в брак) получается, что инновационная технология и по баблу дешевле, и издержек меньше, и брак отсутствует.

А кто хочет увидеть что бывает, когда этой здравой логике противятся - может купить себе мотоцикл "Урал". Вот там себестоимость, которая получается при чудовищных расходах из-за практически средневеково-мануфактурной технологии, помноженная на жадность барыг с рекламного плаката: "Мотоцикл Урал. Всего 350.000р. Да! Мы *банулись!" - и даёт в итоге 100 проданных мотоциклов в год.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть что возразить по существу? Стоимость материалов сказывается немного на себестоимости. Но формирование рыночной цены на конкурентном рынке к себестоимости отношения не имеет - все нюансы амортизируются в некоторых случаях ужатием маржи, т.е. пунктом "жадность барыг". А инновационность технологий стоимость не повышает, а понижает, как минимум в среднесрочном бизнес-плане. Условно говоря, как только температуру в калильной печи начинает не высокооплачиваемый и опохмелённый с ювелирной точностью (плюс-минут 50 грамм - и глаз "поехал"!) мастер на глазок по цвету опоки регулировать, а электронный прибор с точностью до тысячной доли градуса - так качество вырастает, а стоимость наоборот падает. Да, такой прибор стоит дороже, чем даже годовая зарплата умелого Петровича или старого дядюшки Ляо. Но вот в расчёте на пять лет (за которые Петрович раза три уйдёт в запой, из-за чего работа встанет, а ещё раз десять неудачно опохмелится, из-за чего куча деталей пойдёт в брак) получается, что инновационная технология и по баблу дешевле, и издержек меньше, и брак отсутствует.

 

Ну да, конечно. 

 

Из чего у нас складывается себестоимость, а? Если грубо то :

1. Материалы. 

2. Оборудование.

3. Рабочая сила. 

 

Увы инновации далеко не всегда означают техническую революцию, т.е. упрощение технологического цикла. Такие прорывы единичны, обычно же бывает наоборот - увеличение числа операций, ужесточение требований к ним, ужесточение требований к материалам. Соответственно растут все три статьи. 

 

Собственно это мы  и видим по ценам на китаемотопром.  Сейчас пошли  мало и среднекубатурные "водянки" - и цены на них куда выше, чем на привычные нам малокубатурные "воздушники" НО куда ниже ( примерно 50%) , чем на аналогичные новые японки. 

И, да, Китай вполне успешно теснит с рынка старые японки. Правда пока по отдельным направлениям - вроде малокубатурных дорожников, частично - мелких эндур. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть что возразить по существу? Стоимость материалов сказывается немного на себестоимости. Но формирование рыночной цены на конкурентном рынке к себестоимости отношения не имеет - все нюансы амортизируются в некоторых случаях ужатием маржи, т.е. пунктом "жадность барыг". А инновационность технологий стоимость не повышает, а понижает, как минимум в среднесрочном бизнес-плане. Условно говоря, как только температуру в калильной печи начинает не высокооплачиваемый и опохмелённый с ювелирной точностью (плюс-минут 50 грамм - и глаз "поехал"!) мастер на глазок по цвету опоки регулировать, а электронный прибор с точностью до тысячной доли градуса - так качество вырастает, а стоимость наоборот падает. Да, такой прибор стоит дороже, чем даже годовая зарплата умелого Петровича или старого дядюшки Ляо. Но вот в расчёте на пять лет (за которые Петрович раза три уйдёт в запой, из-за чего работа встанет, а ещё раз десять неудачно опохмелится, из-за чего куча деталей пойдёт в брак) получается, что инновационная технология и по баблу дешевле, и издержек меньше, и брак отсутствует.

А кто хочет увидеть что бывает, когда этой здравой логике противятся - может купить себе мотоцикл "Урал". Вот там себестоимость, которая получается при чудовищных расходах из-за практически средневеково-мануфактурной технологии, помноженная на жадность барыг с рекламного плаката: "Мотоцикл Урал. Всего 350.000р. Да! Мы *банулись!" - и даёт в итоге 100 проданных мотоциклов в год.

Стоимость исходных материалов напрямую связана с конечной ценой товара. Именно поэтому Китай, в большинстве своём, делает мопеды из дешевого вторсырья, а не по тому, что не освоил технологии. Ни для кого не секрет, что почти всё сейчас производится в Китае, как качественный товар, так и нет, всё зависит от заказчика. Спрос рождает предложение. Русские барыги хотят больше навариться, соответственно нужно как можно дешевле купить, а потом дороже продать. С качественной вещью так не получится, поэтому мы и видим в магазинах только дешевые, низкокачественные мопеды. Далее, "инновационность технологий" понятие растяжимое. Чем сложнее в изготовлении товар, чем больше нужно операций и времени на его изготовление, тем он дороже. Никогда высокотехнологичный мотор не будет по цене на ровне с воздушником из 70ых. И хоть ты всю сборочную линию сделай автоматической, всё равно будет дороже.

А из Ваших слов можно вообще заключить, что, например, нет разницы, из золота или серебра будет изготовлено кольцо. Главное как много их изготовили, сколько при этом платили рабочему и сколько совести у барыги...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хммм... по поводу пластилинового металла на китайцах... Не прочный - да, а вот "пластилиновый" - х.з. Но моём Орионе-70 (та-же альфа) - растрескалось заднее крыло(стальная штамповка), и кронштейн крепления топливного бака - так-же штампованная деталь. И там и там - металл тонкий, но места разрушений - не разрыв с растяжением, но хрупкий оскольчатый излом.

По поводу сравнения собственно японцев и китайцев... Сам был владельцем Ямахи Минт 86 года, Хонды Дио 90 года и Хонды Такт 82 года... Минт и Дио были взяты в салоне типа "лавка", а Такт - выкуплен у пионеров за сущие гроши.  Больше всего довелось повозится именно с тактом (собственно, и сейчас он полуживой в гараже стоит).За тем - сам собрал мотовелик с китайским клоном Дэшки(PK-50), а после двух сезонов эксплуатации взял Ориончика себе и скутер супруге(на первое время). Опыт их эксплуатации показал, что качество Б.У. японской мототехники очень здорово зависит от того, как ей давал просраться предыдущий владелец, и какую предпродажную подготовку делали в салоне, что выливается в лотерею, особенно для новичка, который не представляет, на что нужно обращать внимание при покупке Б.У.. Китайцы-же, вполне надёжны, если собраны грамотно (чего, к сожалению, может гарантировать только самостоятельная сборка, ибо в большинство торговых точек приходят в коробках, собираются на месте монтажниками разной степени рукожопости и в разном состоянии адекватности - от чего не смазанные подшипники, и не установленные втулки, и недокрученные\сорванные резьбовые соединения, пережатая проводка) Но если собрать грамотно, и не требовать от китайца невозможного, придерживаться рекомендаций из мануала, китайцы смогут прослужить долго и беспроблемно. На данный момент на своём конике я накатал чуть менее 15000км (примерно треть - по глинистым гОвнам дорог, разбитых лесовозами), за это время - поменял 2 комплекта задних амортизаторов (бо перегружал беспощадно) 2 цепи, 2 ведущих звезды, разбил 2 фары и оторвал задние указатели поворотов. Но именно эксплуатируя китайца, я перестал постоянно возить с собой туеву хучу инструмента - чего требовали полудохлые японцы. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да не парни,вы не правы ни как.Китай изначально сделан уеб.щно,как может быть кросс без прогрессии?или с такой фуфельной рамой и ТТХ? Или с вилкой от мопеда? Как может пластик такой хрупкий на эндуре может стоять? Звезды практически на всех Китай эндурах не жёстко установлены,почему? Почему цепи из говна какого-то сделаны? почему силумин из какого то никому не извесного порошка сделан и не варится ни хрена?Про Китай подшипники я вообще молчу,я ответов ни нашёл, просветите меня тёмного.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это я только начал,к япономоту даже70-80 годов,запов и тюнинга разнообразного на любой вкус и кошелёк, на китаезу даже расходников на некоторые модели нихрена нет,почему? Чтобы до более менее катательного состояния китаезу,семь поэтов и хрен знает сколько денег надо,почему,ты же новый МОТ покупаешь? А должен сидеть в гараже и доделывать,допиливать,перетягивать и смазывать его с головы и до жопы. Почему в эндурах нет в прогрессии подшипников и маслёнок?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это я только начал,к япономоту даже70-80 годов,запов и тюнинга разнообразного на любой вкус и кошелёк, на китаезу даже расходников на некоторые модели нихрена нет,почему? Чтобы до более менее катательного состояния китаезу,семь поэтов и хрен знает сколько денег надо,почему,ты же новый МОТ покупаешь? А должен сидеть в гараже и доделывать,допиливать,перетягивать и смазывать его с головы и до жопы. Почему в эндурах нет в прогрессии подшипников и маслёнок?

Можно задать вопрос инженерам проектировщикам из KTM,- почему они на новые модели лёгких эндуро отказались ставить прогрессию ? Как вариант прогрессия уже атавизм.

Мотоцикл б.у. Japan прошедший 15 владельцев сборки начала 90ых будет представлять на много большую проблему чем самый дешёвый китайский около-эндуро. Ну да, если прельщает

цвет совковой поблёкшей нержавейки и сплавов алюминия, цвета выцветшего нагревательного бочка из СССР и неперевёрнутые худые вилки, то да, можно листать б.у. разделы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, кто ещё не читал журнал.

http://moto-magazine.ru/technics/brand/parad_klonov/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно задать вопрос инженерам проектировщикам из KTM,- почему они на новые модели лёгких эндуро отказались ставить прогрессию ? Как вариант прогрессия уже атавизм.

Мотоцикл б.у. Japan прошедший 15 владельцев сборки начала 90ых будет представлять на много большую проблему чем самый дешёвый китайский около-эндуро. Ну да, если прельщает

цвет совковой поблёкшей нержавейки и сплавов алюминия, цвета выцветшего нагревательного бочка из СССР и неперевёрнутые худые вилки, то да, можно листать б.у. разделы.

при чем здесь СССР? Я нихрена не понял? И где ты на них нержавейку поблекшую нашёл? Худые вилки, ну не гнутся они только
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да забей ты уже! Плохой китай, ну и плохой, ну и бог с ним, купи себе японца, а про китай - и не вспоминай. А то уж который год всё его ругаешь и ругаешь...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

marlboro.62 - пластик просто опасный!!! он не гнётся... я в тот кон упал в лесу, так он развалиллся под ногой на пластины острые и крепкие, пронесло.  пластик твёрдый, и падение выдерживает, но как колется - эт конечно ужасть, лучше б он гнулся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да забей ты уже! Плохой китай, ну и плохой, ну и бог с ним, купи себе японца, а про китай - и не вспоминай. А то уж который год всё его ругаешь и ругаешь...

куплю конечно же,только не получается пока,лифан и тот в гараже недособранный стоит. Ну кажется все практически в нем перетрес и перелопатил.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...