Ро... Ланд... Опубликовано 28 апреля Жалоба Опубликовано 28 апреля 1 час назад, Вогранъ сказал: Если нет сепаратора то туда должна смазка поступать, если не поступает то идёт значительная выработка П П и двигатель работает бестолково. На ИЖах старых, к примеру, в ВГШ была прорезь для смазки пальца бензовоздушной смесью, а в бобышках использовалась "горячая" посадка. Работало всё это, точно так же , как и прочие моторы тех лет, хоть с сепаратором, хоть без. У них ресурс был, вроде, 25000км при условии езды на скоростях до 80км.ч. В общем, два года и один хрен полезешь с ЦПГ ковыряться и менять всё и вся.. Цитата
Вогранъ Опубликовано 28 апреля Автор Жалоба Опубликовано 28 апреля Кое что нашлось Неправильный зазор клапанов на мотоцикле может привести к серьезным проблемам с его работой и эффективностью. Вот некоторые из возможных проблем, которые могут возникнуть при неправильном зазоре клапанов: Снижение мощности двигателя. Неправильный зазор клапанов может привести к снижению мощности двигателя, так как клапаны не открываются или закрываются полностью и не позволяют достаточно газа или топлива поступать в камеру сгорания. Ухудшение работы двигателя на холостом ходу. Неправильный зазор клапанов может привести к нестабильному холостому ходу двигателя. Это может вызвать неустойчивость оборотов, постоянные сбои работы и даже остановку двигателя. Износ и повреждение клапанов. Неправильный зазор клапанов может привести к их износу или повреждению. Неправильно настроенные клапаны могут механически столкнуться с поршнем или другими клапанами, что приведет к повреждению их поверхности или даже поломке. Увеличение расхода топлива. Неправильный зазор клапанов может привести к увеличению расхода топлива. Если клапаны не закрываются полностью, необходимое количество топлива не поступает в камеру сгорания, и двигатель должен работать с более высокой интенсивностью для достижения желаемой мощности. Повреждение поршневых колец. Неправильный зазор клапанов может привести к повреждению поршневых колец. Когда клапаны не закрываются правильно, горячие газы могут попадать в камеру сгорания во время сжатия, что может привести к повреждению поршневых колец и их утечке. Источник: https://zakipyati.ru/blog/zazor-klapanov-na-motocikle-vaznoe-detalnoe-socetanie-dlya-obespeceniya-optimalnoi-raboty-dvigatelya Цитата
Ро... Ланд... Опубликовано 28 апреля Жалоба Опубликовано 28 апреля 6 минут назад, Вогранъ сказал: Кое что нашлось Неправильный зазор клапанов на мотоцикле может привести к серьезным проблемам с его работой и эффективностью. Так нефиг пережимать и микроны ловить.. Если в приводе люфтов нет, то от 0.05, до 0.10 вменяемый зазор для 164го Цитата
Вогранъ Опубликовано 29 апреля Автор Жалоба Опубликовано 29 апреля (изменено) 12 часов назад, Ро... Ланд... сказал: Так нефиг пережимать и микроны ловить.. Если в приводе люфтов нет, то от 0.05, до 0.10 вменяемый зазор для 164го Я ставил обычно 0,06 - 0,08 или даже больше. Сейчас стоят примерно 0,05 - 0,06 и выхлоп значительно усилился. У меня прямоток стоит поэтому очень заметно. Ещё стоит блок зажигания с регулировкой угла опережения зажигания переменным сопротивлением. Если его вращать от среднего положения против часовой стрелки то обороты увеличивались а выхлоп значительно уменьшался. Как считать если выхлоп усилился мощность возросла ( я пока не ездил )? Изменено 29 апреля пользователем Вогранъ Цитата
Юрий Ильин Опубликовано 29 апреля Жалоба Опубликовано 29 апреля 14 часов назад, Вогранъ сказал: Кто подскажет на 164 FML какие обычно надо зазоры ставить ? По описанию впуск - выпуск рекомендуют 0,03 - 0,07. Некоторые ставят 0,06 - 0,08. Некоторые 0,04 - 0,05. И может ли расход топлива, мощность зависеть от зазоров ? Что скажет совет стаи ? https://vk.com/s/v1/doc/_RSpCeq4N_y_XtpZzulNuqeWuUDEj-l94gNRDrEb9I3k-aFbniA Володя ты уже всех заманал своими дурацкими идеями, в какой раз уже говорю, пишу. За три копейки всегда получается дерьмо на выходе. Для 164го мотора надо всего лишь три вещи. Любое свежее масло 10в40. Обычное китайское электрооборудование( свеча в том числе). Новый нормальный карбюратор( из или пе или пд неважно). Всё и не мешай мопеду работать. 1 Цитата
Вогранъ Опубликовано 29 апреля Автор Жалоба Опубликовано 29 апреля (изменено) 34 минуты назад, Юрий Ильин сказал: Для 164го мотора надо всего лишь три вещи. Любое свежее масло 10в40. Обычное китайское электрооборудование( свеча в том числе). Новый нормальный карбюратор( из или пе или пд неважно). Если бы всё было так просто Русское радио этим бы не занималось. По зазорам что можешь сказать ? Изменено 29 апреля пользователем Вогранъ Цитата
Юрий Ильин Опубликовано 29 апреля Жалоба Опубликовано 29 апреля 12 минут назад, Вогранъ сказал: Если бы всё было так просто Русское радио этим бы не занималось. По зазорам что можешь сказать ? Какие в руководстве по эксплуатации написаны, те и выставлять, можно чуть больше это не японская или европеская техника. Самое главное чтобы не были зажаты и не стучали, а это разброс в 3-4 сотки, под каждый мотор индивидуально подбирается, что будет для одного мотора хорошо, то второму такому же не очень. Опять же все зависит от заводская ли это сборка или гаражная кривыми руками. Для гаражной из хлам запчастей это работает хоть как-то и ладно. Для нормальной я бы сказал сервисной сборки по мануалу из новых запчастей с предварительной проверкой всех запчастей по всем параметрам в том числе микрометром, и обязательной сборкой на стенде динамометрическим ключем, что в идеальных условиях даст паспортные значения нового мотора. И просто покупка нового мотора в сборе без всякого геморроя. И опять-таки обслуживание по мануалу. Все и мотор будет только тысячи моточесов своих отрабатывать, меняй масло да клапана проверяй переодически ну и свечу раз 10000 км меняй. И свои 50000 он отходит, а может и больше смотря как ездить. Цитата
Alex1974 Опубликовано 29 апреля Жалоба Опубликовано 29 апреля Каждый раз смешно наблюдать как появляется кто то, кто свято верит в "увеличение мощности при помощи "спортивного коммутатора, и микронной точности зазоров клапанов". Особенно умиляют умные фразы типа "если поворачивать переменное сопротивление от центра куда то, то выхлоп становится сильнее!")))))) А если ещё поставить магнитики-ионизаторы топлива на шланг, то мощность становится сильнее, а крутящий момент- круче!)))) 1 2 Цитата
Капер Опубликовано 29 апреля Жалоба Опубликовано 29 апреля 41 минуту назад, Alex1974 сказал: Каждый раз смешно наблюдать как появляется кто то, кто свято верит в "увеличение мощности при помощи "спортивного коммутатора, и микронной точности зазоров клапанов". Особенно умиляют умные фразы типа "если поворачивать переменное сопротивление от центра куда то, то выхлоп становится сильнее!")))))) А если ещё поставить магнитики-ионизаторы топлива на шланг, то мощность становится сильнее, а крутящий момент- круче!)))) А если поставить ведущую звезду больше, то и скорость увеличится в 2 раза Цитата
Капер Опубликовано 29 апреля Жалоба Опубликовано 29 апреля 8 часов назад, Вогранъ сказал: Если бы всё было так просто Русское радио этим бы не занималось. На так дураков на Руси на 100 лет вперед припасено 1 Цитата
Вогранъ Опубликовано 29 апреля Автор Жалоба Опубликовано 29 апреля (изменено) 2 года назад менял поршневую, головку оставил прежнюю. В прошлом году мерил компрессию прижимным получилось 10,5 при закрытом карбе ( надо вроде при измерении открывать). Недавно померил - 8. Потом сегодня сделал поменьше зазоры - вернулась компрессия 10. Вот что размеры зазоров животворящие делают ! ! ! Изменено 29 апреля пользователем Вогранъ Цитата
Капер Опубликовано 29 апреля Жалоба Опубликовано 29 апреля 24 минуты назад, Вогранъ сказал: 2 года назад менял поршневую, головку оставил прежнюю. В прошлом году мерил компрессию прижимным получилось 10,5 при закрытом карбе ( надо вроде при измерении открывать). Недавно померил - 8. Потом сегодня сделал поменьше зазоры - вернулась компрессия 10. Вот что размеры зазоров животворящие делают ! ! ! Цитата
Alex1974 Опубликовано 30 апреля Жалоба Опубликовано 30 апреля А если ещё свечу иридиевую поставить- там ваабще компрессия будет- мама не горюй! Цитата
Вогранъ Опубликовано 30 апреля Автор Жалоба Опубликовано 30 апреля (изменено) 17 часов назад, Alex1974 сказал: Каждый раз смешно наблюдать как появляется кто то///// Вот ещё посмейся как в Испании сделали мотоцикл работающий на воде. В Бразилии тоже мотоцикл оборудовали установкой на питание от водорода. Как думаешь тебе удастся через лет 30 - 40 снабдить свой Урал - долгострой подобной установкой ? Ютуб можно смотреть через тор браузер или VPN https://vkvideo.ru/video-158140727_456239208 Изменено 30 апреля пользователем Вогранъ 1 Цитата
путник1 Опубликовано 30 апреля Жалоба Опубликовано 30 апреля 55 минут назад, Вогранъ сказал: Испании сделали мотоцикл работающий на воде. В Бразилии тоже мотоцикл оборудовали установкой на питание от водорода дружище, много раз обсуждено, и не то, что это невозможно, а то, что возможно, большинству пользователей это нафик не нужно, опять же главный критерий: это не распространено, значит есть какие то нюансы, ограничения, которые и ограничивают такие замечательные вещи в гражданской жизни, вот простой пример: когда то в отрочестве я прочитал про индийского механика, который оборудовал серийные мотоциклы дизельным мотором от какой то там мотопомпы, заменяя им штатный карбюраторный, характеристики потрясающие, расход 1,5 - 2 литра на сотню, скорость аж шисят, воображение подростка, которому бензин чёто там стоил, а солярки было столько, что мотоцикл можно было купать, революция! и где эти мотоциклы на дорогах? почему никто не хочет чтоб от вибрации к концу поездки в штанах вместо яиц был омлет, почему шестьдесят километров в час это очень мало, почему мотоцикл с такими характеристиками весит как половина автомобиля? и в каждой подобной сенсации есть очень много таких почему, кто ж мешает, ставь на свой мотоцикл любую установку, топливные водородные ячейки к примеру, сколько это будет стоить и зачем это рядовому пользователю, вопрос, ответ на который наверняка знают блогеры, которые ради просмотров пишут красивые заголовки Цитата
Вогранъ Опубликовано 30 апреля Автор Жалоба Опубликовано 30 апреля (изменено) 54 минуты назад, путник1 сказал: дружище, много раз обсуждено, и не то, что это невозможно, а то, что возможно, большинству пользователей это нафик не нужно, опять же главный критерий: это не распространено, значит есть какие то нюансы, ограничения, которые и ограничивают такие замечательные вещи в гражданской жизни Забыл упомянуть что монополистам которые торгуют нефтью очень не хочется чтобы транспорт работал на каком то другом альтернативном недорогом топливе. Поэтому они и устраняют некоторых изобретателей Изменено 30 апреля пользователем Вогранъ Цитата
Капер Опубликовано 30 апреля Жалоба Опубликовано 30 апреля 11 минут назад, Вогранъ сказал: Забыл упомянуть что монополистам которые торгуют нефтью очень не хочется чтобы транспорт работал на каком то другом альтернативном недорогом топливе. Поэтому они и устраняют некоторых изобретателей Ну вот теперь будем переживать, как бы тебя не устранили 1 1 Цитата
Alex1974 Опубликовано 30 апреля Жалоба Опубликовано 30 апреля 16 минут назад, Вогранъ сказал: Забыл упомянуть что монополистам которые торгуют нефтью очень не хочется чтобы транспорт работал на каком то другом альтернативном недорогом топливе. Поэтому они и устраняют некоторых изобретателей Да-да, это заговор! Проклятущие буржуины тебя притесняют, не дают тебе на воде ездить, специально душат двигатели на заводах, ставят неправильные звёзды, свечи, и карбюраторы, чтобы ты лично страдал и мучился, а они жируют и смеются над тобой!))) 1 1 Цитата
Вогранъ Опубликовано 30 апреля Автор Жалоба Опубликовано 30 апреля 1 час назад, Капер сказал: Ну вот теперь будем переживать, как бы тебя не устранили Так я ещё ничего не изобрёл кроме нескольких рацпредложений на мото и тупо езжу на бензине Цитата
Скремблерист Опубликовано 30 апреля Жалоба Опубликовано 30 апреля Привет всем! Вопрос вот в чем: у меня совсем первый мотоцикл, китайская 200-ка с карбюратом PZ-30, пробег 3000км. И с самого момента покупки (из салона) одна и та же проблема - глохнет после запуска на холодном. Побурчит секунду - и заглох. Карбюратор техникам отдавал, настраивали его, чистили - а толку ноль. При запуске на холодную, в зависимости от температуры - приходится крутить ручку газа 2-7 минут, иначе никак. Притом от подсоса будто толку никакого. Единственный вариант чтоб сам держал прогревочные - перед запуском накрутить винт качества побольше, а потом как будут расти - убирать на стандарт. Но мы же понимаем какой это бред! Что можна с этим сделать? Ибо я его так никогда не продам, та и самому ездить неудобно очень. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.