Олег Владимирович Опубликовано вчера в 05:18 Автор Жалоба Опубликовано вчера в 05:18 14 часов назад, CreyziWing сказал: Купил данный аппарат в апреле месяца. На 400ах км обкатки накрылась обгонная муфта, заменили по гарантии(менял сам). В целом мотик хороший(у меня он первый после ижа). Проехал 3000км настроил клапана, но сейчас столкнулся с проблемой небольшой, смесь богатая стала, полного бака хватает на 180-200км, это слишком мало, хотя заводится, едет без нареканий. Карб пробовал настраивать и ничего не помогло. За сезон проехал 3000 км. Брал осознанно зная какие могут быть косяки. Согласен есть лучше мотоциклы, но дороже. Карбюратор работает нормально, с регулировками лучше не лезть, все равно не отрегулируешь. 200 км на одном баке - это нормально. Еще зависит как ручку крутить.. Из косяков оказалась кривая ступица переднего колеса. Диск тормозной немного долбит по суппорту. За зиму надеюсь исправить. 1 Цитата
CreyziWing Опубликовано вчера в 05:51 Жалоба Опубликовано вчера в 05:51 32 минуты назад, Олег Владимирович сказал: За сезон проехал 3000 км. Брал осознанно зная какие могут быть косяки. Согласен есть лучше мотоциклы, но дороже. Карбюратор работает нормально, с регулировками лучше не лезть, все равно не отрегулируешь. 200 км на одном баке - это нормально. Еще зависит как ручку крутить.. Из косяков оказалась кривая ступица переднего колеса. Диск тормозной немного долбит по суппорту. За зиму надеюсь исправить. Так по книжке заявлено что расход 300-350км... 32 минуты назад, Олег Владимирович сказал: За сезон проехал 3000 км. Брал осознанно зная какие могут быть косяки. Согласен есть лучше мотоциклы, но дороже. Карбюратор работает нормально, с регулировками лучше не лезть, все равно не отрегулируешь. 200 км на одном баке - это нормально. Еще зависит как ручку крутить.. Из косяков оказалась кривая ступица переднего колеса. Диск тормозной немного долбит по суппорту. За зиму надеюсь исправить. Цитата
Макс08 Опубликовано 22 часа назад Жалоба Опубликовано 22 часа назад 6 часов назад, Олег Владимирович сказал: За сезон проехал 3000 км. Брал осознанно зная какие могут быть косяки. Согласен есть лучше мотоциклы, но дороже. Карбюратор работает нормально, с регулировками лучше не лезть, все равно не отрегулируешь. 200 км на одном баке - это нормально. Еще зависит как ручку крутить.. Из косяков оказалась кривая ступица переднего колеса. Диск тормозной немного долбит по суппорту. За зиму надеюсь исправить. А у меня походу кривая задняя с тупица но я на этапе проверки звëзд и цепи) Цитата
Серега_81 регион Опубликовано 17 часов назад Жалоба Опубликовано 17 часов назад 4 часа назад, Макс08 сказал: А у меня походу кривая задняя с тупица но я на этапе проверки звëзд и цепи) В чем выражается кривизна ступицы? Цитата
Геннадьевич Опубликовано 15 часов назад Жалоба Опубликовано 15 часов назад (изменено) За сезон накатал 6000 км. Цепь сальниковую поставил сразу, подтягивал на первой сотне, второй раз 2000 км. и вот на 6000 км. подтянул. За данный пробег открутился и потерялся один болт на тормозной машинки заднего колеса, потерял пружину с педали заднего тормоза. Расход не маленький, бака 12 литров наверно хватит километров на 200, не разу до конца не выкатывал, даже когда на дальняк ездил, при полном баке проезжаю 180 км. и заправляю 9 - 10 литров. Из косяков которые бы меня не устаивали нет. По двигателю есть моменты, цокотит немного, но я так понял это почти у всех, такая особенность двигателя. Еще сцепление резонирует или как это назвать не знаю, привык даже уже не замечаю. Присутствуют вибрации на определенных оборотах, но это у всех китайцах наверно, на 7500 обр/мин вибрация уходит в минимум, при 8000 обр/мин практически вибрации нет. Ближний свет плохой, дальний отличный. Динамика до 110 км.час по брихометру нормальная, с 110 до 120 динамика нет, просто набирает скорость медленно но уверенно, больше не пробовал (страшно). Что можно ожидать за его стоимость. И при всем этом, мне все нравиться и устраивает, мотоциклом доволен. что еще написать даже не знаю. Изменено 15 часов назад пользователем Геннадьевич Цитата
CreyziWing Опубликовано 15 часов назад Жалоба Опубликовано 15 часов назад 6 минут назад, Геннадьевич сказал: За сезон накатал 6000 км. Цепь сальниковую поставил сразу, подтягивал на первой сотне, второй раз 2000 км. и вот на 6000 км. подтянул. За данный пробег открутился и потерялся один болт на тормозной машинки заднего колеса, потерял пружину с педали заднего тормоза. Расход не маленький, бака 12 литров наверно хватит километров на 200, не разу до конца не выкатывал, даже когда на дальняк ездил, при полном баке проезжаю 180 км. и заправляю 9 - 10 литров. Из косяков которые бы меня не устаивали нет. По двигателю есть моменты, цокотит немного, но я так понял это почти у всех, такая особенность двигателя. Еще сцепление резонирует или как это назвать не знаю, привык даже уже не замечаю. Присутствуют вибрации на определенных оборотах, но это у всех китайцах наверно, на 7500 обр/мин вибрация уходит в минимум, при 8000 обр/мин практически вибрации нет. Ближний свет плохой, дальний отличный. Динамика до 110 км.час по брихометру нормальная, с 110 до 120 динамика нет, просто набирает скорость медленно но уверенно, больше не пробовал (страшно). Что можно ожидать за его стоимость. И при всем этом, мне все нравиться и устраивает, мотоциклом доволен. что еще написать даже не знаю. У меня такой же расход, я думал, что у меня у одного так. Я разгонял 125 свой, больше не стал, но думаю он и больше может, но не вижу смысла, это же неспортбайк)) А вот какая у тебя свечка, мне интересно? У меня черная, и как бы я не старался добиться кирпичного цвета, ничего не выходит. Цитата
Геннадьевич Опубликовано 15 часов назад Жалоба Опубликовано 15 часов назад (изменено) 15 минут назад, CreyziWing сказал: У меня такой же расход, я думал, что у меня у одного так. Я разгонял 125 свой, больше не стал, но думаю он и больше может, но не вижу смысла, это же неспортбайк)) А вот какая у тебя свечка, мне интересно? У меня черная, и как бы я не старался добиться кирпичного цвета, ничего не выходит. Свечку поставил Иридиевую Denso (на сколько она иридиевая это вопрос, так как электрод магнитится) почти сразу после покупки, проверял на 2000 когда проводил тех. обслуживание перед дальником, была как новая. Если черная то обогащенная смесь, проверь воздушный фильтр, трос рычага обогатителя может заслонку до конца не открывает, Изменено 15 часов назад пользователем Геннадьевич 1 Цитата
CreyziWing Опубликовано 13 часов назад Жалоба Опубликовано 13 часов назад 1 час назад, Геннадьевич сказал: Свечку поставил Иридиевую Denso (на сколько она иридиевая это вопрос, так как электрод магнитится) почти сразу после покупки, проверял на 2000 когда проводил тех. обслуживание перед дальником, была как новая. Если черная то обогащенная смесь, проверь воздушный фильтр, трос рычага обогатителя может заслонку до конца не открывает, Не совсем понял с воздушным фильтром, что там может быть не так?! Я его вскрывал, смотрел, чистил, там все норм... И кстати, трос обогатителя этот тот трос, который слева на руле стоит? Так он закрытый у меня всегда, когда я езжу. Цитата
Геннадьевич Опубликовано 8 часов назад Жалоба Опубликовано 8 часов назад 4 часа назад, CreyziWing сказал: Не совсем понял с воздушным фильтром, что там может быть не так?! Я его вскрывал, смотрел, чистил, там все норм... И кстати, трос обогатителя этот тот трос, который слева на руле стоит? Так он закрытый у меня всегда, когда я езжу. Воздушный фильтр просто проверить, не пережат ли патрубок, отверстие входное нормальное ли литье. Слева на руле рычаг обогатителя - его положение не понять визуально, рычаг вроде закрыт, а что в карбюраторе происходит не понятно. Я не разглядывал какой карбюратор у нас, заслонка перекрывает воздух, или игла для подачи дополнительного топлива. Склоняюсь что игла, так вот может игла не закрывает полностью канал, и идет больше топлива. Если все нормально, то попробуй отпусти на максимум рабочею иглу. Все, на этом мои познания заканчиваются, я бы заменил карбюратор. 1 Цитата
Lsa Опубликовано 1 час назад Жалоба Опубликовано 1 час назад Всем добра. Купил сие чудо в августе и пробег еще совсем небольшой - чуть более 300 км. Да по мотоциклу есть вопросы касающиеся качества сборки и комплектующих. Особо на этих моментах останавливатся не вижу смысла, скажу только, что был к ним готов и понимал, что покупаю. Но вот другие вопросы не дают покоя. 1. Мотор. Один большой вопрос, и он не в том, есть ли там заявленые мифические 297 см3 и 25 л.с., а дальнейшем поиске запчастей на этот мотор. Соответсвуют ли указанные на сайте завода каталожные номера действительности и совподают ли они с номерами китайских производителей. 2. Регулировка клапанов. И здесь как минимум два вопроса: номиналы зазоров и в скольки местах надо сломать пальцы и щуп, чтобы отрегулировать клапана через имеющиеся колодцы. 3. Расход топлива. Я подозревал, что фактический расход будет отличатся от указанного в большую сторону, но не настолькоже. На чуть более чем 300 км пробега уже считай ушло 2 бака. Может уже кто-нибудь регулировал клапана и карбюратор поделитесь, что делали и, что получилось. Цитата
Vitalii1980 Опубликовано 1 час назад Жалоба Опубликовано 1 час назад 4 минуты назад, Lsa сказал: Расход топлива. Как правило- если придерживаться пдд то расход не должен быть больше четырёх литров. Клапана- при наличии щупов какие проблемы?? Цитата
Lsa Опубликовано 40 минут назад Жалоба Опубликовано 40 минут назад С ПДД все хорошо, а вот с расходом не очень. После первой регулировки клапанов щупы больше похожи на штопор потому как засунуть их в колодец и еще умудрится попасть в зозор подругому не получалось Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.