Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

 

28 минут назад, Igorolsh сказал:

Чуть погнул широкую чашку и она вошла в изгиб глушака

Я вот так сделал, забыл рассказать:

8.jpg

  • Ответов 352
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Я дорвался до сравнительного анализа роторов))

Кароч, CG-125, он же 156fml, ход поршня 49.5, выступ 50-70° от метки ВМТ.

СGB 166 fmm(Рейсер), ход поршня 66.2мм, выступ 43-65° от метки ВМТ.

ZS 172 FMM-5, ход поршня 61.4, выступ 45-90° от метки ВМТ, второй выступ 100-110° от метки (коммут со смещаемым УОЗом)

На 163fml от Шенерея, ход 62.2, похоже, в стоке стоит ротор от 150ки с выступом имеющим углы как у CG125, т.е. 50-70°.

Вроде как, я начал понимать, почему у меня интрудер на стоковом пихле всегда имел высокую температуру и просил богатые жиклёры.

По моему мнению, наметилась тенденция - чем длинноходнее мотор, тем меньше начальный угол выступа на роторе.

П.С. 

На всех роторах метка ВМТ была на одной оси со шпонкой, диаметры роторов и статоров идентичны, все 8 катушечные, но у 172го нет высоковольтовой катушки.

У CG 125 обгонка на трёх роликах и статор крепится вроде как на двух болтах, а не на трёх, как у остальных.

 

 

 

Опубликовано

Кстати, руль завтра закончу ставить, фотки выложу, надеюсь. Сегодня не успел закончить, отвлекали весь день)))

Опубликовано (изменено)
11 часов назад, Igorolsh сказал:

В гибдд заплатил 500 руб,

 Не понял- за что вы заплатил 500руб? Как помню платится сразу на сайте "госуслуг" за документы, регистрацию ТС или т п. и всё! В РЭО ГАИ никаких денег платить не надо! Если только, типа, штраф за просроченные 10 дней с момента подписания договора акта-приёма передачи ТС(т е. даже дата ДКП может быть раньше- ориентир приём передача техники владельцу "на руки")- так в этой теме через 2-а месяца истекает срок давности(вроде на этом форуме видел) и штраф за несвоевременную регистрацию ТС взымать не имеют права.. видимо так(конечно, моей писанине доверять не стоит тем паче с частыми изменениями законов, но у нас примерно так(ставят на учёт без штрафов) водители-перекупы и т.п. менеждеры автосалонов  рассказывали- точно помню что были знакомые один из которых ДКП с автосалона получил, но авто даже в автосалон не поступала- по получении через недели авто "на руки"- получил акт приёма передачи ТС к ДКП и сразу поставил авто без штрафа, а так-же владельца мототехники которые купив мот зимой- к лету поставил не платя ни одного щтрафа)

Изменено пользователем Saboteur
Опубликовано
1 час назад, Saboteur сказал:

 Не понял- за что вы заплатил 500руб? Как помню платится сразу на сайте "госуслуг" за документы, регистрацию ТС или т п. и всё! В РЭО ГАИ никаких денег платить не надо! Если только, типа, штраф за просроченные 10 дней с момента подписания договора акта-приёма передачи ТС(т е. даже дата ДКП может быть раньше- ориентир приём передача техники владельцу "на руки")- так в этой теме через 2-а месяца истекает срок давности(вроде на этом форуме видел) и штраф за несвоевременную регистрацию ТС взымать не имеют права.. видимо так(конечно, моей писанине доверять не стоит тем паче с частыми изменениями законов, но у нас примерно так(ставят на учёт без штрафов) водители-перекупы и т.п. менеждеры автосалонов  рассказывали- точно помню что были знакомые один из которых ДКП с автосалона получил, но авто даже в автосалон не поступала- по получении через недели авто "на руки"- получил акт приёма передачи ТС к ДКП и сразу поставил авто без штрафа, а так-же владельца мототехники которые купив мот зимой- к лету поставил не платя ни одного щтрафа)

Да, по штрафам за просрочку всё так. У меня и срок от покупки был больше  и в акте я поставил позавчерашнюю дату, так что на эту тему мне вопросов не задавали. 

500 руб это я имел ввиду за регистрационные действия и выдачу СТС, просто платил я не через ГУ, а распечатал квитанцию и заплатил в сбере, чтобы был "живой" чек. 

Опубликовано

Вот, как обещал - фото с рулем, все нормально встало без проблем, на руль высотой 15 см, КРОМЕ тормозного шланга.. Тоже ставится, но ОЧЕНЬ внатяг, это не дело. Заказал чуть подлиннее, послезавтра должен приехать, тогда и закончу с этим вопросом, перейду на багажную систему, надо готовить.

111.jpg
112.jpg

Смог только на хостинг какой то загрузить, пытался сюда вставить - повис и полдня зайти не мог)) В общем - если у кого есть вопросы по этой теме - пишите, могу подробно расписать.

Опубликовано
1 час назад, Vall2 сказал:

Вот, как обещал - фото с рулем, все нормально встало без проблем, на руль высотой 15 см, КРОМЕ тормозного шланга.. Тоже ставится, но ОЧЕНЬ внатяг, это не дело. Заказал чуть подлиннее, послезавтра должен приехать, тогда и закончу с этим вопросом, перейду на багажную систему, надо готовить.

111.jpg
112.jpg

Смог только на хостинг какой то загрузить, пытался сюда вставить - повис и полдня зайти не мог)) В общем - если у кого есть вопросы по этой теме - пишите, могу подробно расписать.

Самый главный вопрос - от чего верхняя траверса, я долго пытался подобрать, но не смог

Опубликовано

Верхняя траверса от стелс дельта 200, она же рейсер магнум 200, я давно писал, только вот сейчас вспоминаю, что не в этом форуме))) Он по геометрии четко подходит, только 2 отличия - отверстия под перья у нас 31 мм, а тут 30, пришлось к токарю обращаться, 5 минут райбером - и проблема решена. Второе отличие - отливки под замок и приборку внизу, размеры и положение резьб те же, только отливки короче, под приборку на 2 см, под замок их вообще нет, пришлось длинные болты через трубки ставить.

7.jpg

Опубликовано
21 минуту назад, Vall2 сказал:

Верхняя траверса от стелс дельта 200, она же рейсер магнум 200, я давно писал, только вот сейчас вспоминаю, что не в этом форуме))) Он по геометрии четко подходит, только 2 отличия - отверстия под перья у нас 31 мм, а тут 30, пришлось к токарю обращаться, 5 минут райбером - и проблема решена. Второе отличие - отливки под замок и приборку внизу, размеры и положение резьб те же, только отливки короче, под приборку на 2 см, под замок их вообще нет, пришлось длинные болты через трубки ставить.

7.jpg

Понятно, без "напильника" не получается)). Вариант хороший в целом, но я уже придумал другой и закупил под него держатели, так что буду реализовывать свой.

Фотки хорошо здесь грузить https://postimages.org/

Опубликовано

Подозреваю - Вы решили в родной траверсе сверлиться, как я сначала хотел, тоже держатели присмотрел уже, но потом отказался от этой идеи, слишком тонкий металл. Я побоялся, что руль вместе с куском траверсы вырвет на какой то особо жесткой  промуханной  кочке, тут может спасла бы пластина с обратной стороны широкая, но там проложить её особо негде - ребра жесткости . мешают. Я, конечно, не претендую, что мои выводы - истина, это чисто мои личные страхи)))) Откуда у меня такое мнение сложилось - смотрел несколько видео, где ВР-1 восстанавливают после аварии, так там везде именно траверса верхняя разрывается в клочья, типа как специально слабое место сделано, поглощающее энергию удара.... Опять же - лично мне показалось, может это все чушь, но вот подсознание заставило отказаться от такого варианта)))

Опубликовано
23 минуты назад, Vall2 сказал:

Подозреваю - Вы решили в родной траверсе сверлиться, как я сначала хотел, тоже держатели присмотрел уже, но потом отказался от этой идеи, слишком тонкий металл. Я побоялся, что руль вместе с куском траверсы вырвет на какой то особо жесткой  промуханной  кочке, тут может спасла бы пластина с обратной стороны широкая, но там проложить её особо негде - ребра жесткости . мешают. Я, конечно, не претендую, что мои выводы - истина, это чисто мои личные страхи)))) Откуда у меня такое мнение сложилось - смотрел несколько видео, где ВР-1 восстанавливают после аварии, так там везде именно траверса верхняя разрывается в клочья, типа как специально слабое место сделано, поглощающее энергию удара.... Опять же - лично мне показалось, может это все чушь, но вот подсознание заставило отказаться от такого варианта)))

Валер, давай на ты)

А в целом угадал, только мне тоже не понравились утоньшения и я из толстого алюмуголка запилил две вкладки во внутреннюю часть и залил эпоксидкой, по идее, распределение нагрузки должно улучшиться.

Опубликовано
4 часа назад, Vall2 сказал:

, КРОМЕ тормозного шланга.. Тоже ставится, но ОЧЕНЬ внатяг, это не дело. Заказал чуть подлиннее, послезавтра должен приехать,

Примечу вдруг кто не в курсе(как раз выше писали что передний "тормоз ватный"): если меняете тормозные шланги, то лучше ставить армированный шланг- он как бы чуть, но в лучшую влияет на торможение(сам не ставил- сокатальцы положительно отзываются после простых шлангов).

Опубликовано
2 часа назад, Vall2 сказал:

Верхняя траверса от стелс дельта 200, она же рейсер магнум 200,

Случаем не знаете что у неё за металл- ну может токарь говорил?

Опубликовано
1 час назад, Saboteur сказал:

Случаем не знаете что у неё за металл- ну может токарь говорил?

Да точно такой же дюраль, как и у нас, на ВР, точной марки не знаю, тут уж извините) Я первую дыру начал было шарошками расширять, весь этой мелкой алюминиевой стружкой уделался. Потом понял, что долго и некрасиво получается, поехал к токарю. Вот там 5 минут и 200 рублей - все в идеале. Но там, по крайней мере, крепления под руль в мощных отливках нарезаны, толщиной 2,5 см, то есть в стоке под руль сделаны.

Опубликовано
2 часа назад, Igorolsh сказал:

Валер, давай на ты)

А в целом угадал, только мне тоже не понравились утоньшения и я из толстого алюмуголка запилил две вкладки во внутреннюю часть и залил эпоксидкой, по идее, распределение нагрузки должно улучшиться.

Не возражаю, тем более по возрасту и болячкам близки))) Я даже в больничке в те же сроки лежал, как тут по форуму видел)))  В общем - подкладку снизу тоже рассматривал, разные варианты прикидывал, а вот эпоксидку - блин, НЕ СООБРАЗИЛ! Хотя ведь в свое время очень много с ней работал, и незаслуженно забыл! Ты знаешь, в таком варианте - может получиться весьма недурная конструкция, общая толщина и прочность конструкции должна реально возрасти.

Опубликовано
1 час назад, Saboteur сказал:

если меняете тормозные шланги, то лучше ставить армированный шланг

Именно армированный и заказал, я тот пост читал, еще тогда на заметку взял, благодарю! Кстати, вот ссылочка на видео ролик, как я руль ставил: https://plvideo.ru/watch?v=U5cIrFo5u9NI

Я его снимал ребятам из сообщества ВК, обещался, правда пока не выкладывал, не полный еще)) Добью еще съемкой со шлангом уже и нормальный внешний обзор. Просьба не ругать за кривую сьемку и пальцы в кадре - оператор я еще тот)))))

Опубликовано
В 20.04.2025 в 00:21, Vall2 сказал:

Потом понял, что долго и некрасиво получается, поехал к токарю.

Блин..

Я у том годе, на Магнуме перья менял на Ермаковские, они в аккурат 31мм, дык верхнюю траверсу я не рассверливал, и так вошли, только отвертку плоскую пришлось в щель воткнуть и разжать чутка.

А вот нижнюю траверсу пришлось в токарку нести и эти уроды, мало того, что продинамили больше недели, дык ещё и содрали полтора рубля с гаком за работу🤔

Я, каэшно, выразил вулканическое недоумение их начальству, когда забирал траверсу, но толку ноль. Услышал в ответ какой-то бред про высокоточное ориентирование и сложность фиксации при проточке))

Я почти уверен, что они тупо в сверлильном станке эти отверстия ободрали за пол минуты..

Опубликовано

Надо будет уточнить, я ставил от стелс дельты, и везде написано, что это абсолютно одинаковая деталь с магнумом. Может и правда, у магнума 31 мм, тогда задача вообще упрощается, если кто повторить решит.

Опубликовано
6 часов назад, Vall2 сказал:

Надо будет уточнить, я ставил от стелс дельты, и везде написано, что это абсолютно одинаковая деталь с магнумом

На Магнуме перья идентичны Дельте200, ровно 30мм и  траверсы одинаковые.

Не знаю, как так вышло, но 31мм перья в верхнюю траверсу вошли у меня без рассточки, видимо, хватило пластичности у материала.

Опубликовано

Прикольно, а мне до 31 расточили, я так же отвертки забил по бокам, и то молотком осаживать пришлось через дощечку, пипец как плотно шло 😁

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...