Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем ✌️, стал обладателем сего аппарата. Стоит ли тему новую заводить или в какой другой его рассматривать?

  • Ответов 131
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Поздравляю! 

Стоит.

Интересует разница между XR250 Enduro и этим мотоциклом. Подвески, прогрессия. Как идёт по трассе.

Остальное одинаковое.

И бак смотрю другой.

Опубликовано

Мотоцикл подсобрал. Прокатился около гаража. Завелся почти сразу, работает тихо. Прям не привычно.

Подвеска простая, никаких регулировок. Прогрессии нет, амортизатор даже без преднатяга. IMG-20250215-182213-470.jpg

Опубликовано

Карбюрато pz34 keima 😁.  Работает как все пз после запуска на холодную сек 30 газульку подержал дальше уже сам тарахтит. Обороты примерно1500 чутка плавают+-100. IMG-20250215-182252-220.jpg

 

 

Опубликовано
3 часа назад, General сказал:

Мотоцикл подсобрал. Прокатился около гаража. Завелся почти сразу, работает тихо. Прям не привычно.

Подвеска простая, никаких регулировок. Прогрессии нет, амортизатор даже без преднатяга. IMG-20250215-182213-470.jpg

Бумажные наклеечки лучше сейчас снять. Потом приклеятся намертво и будет сложно отодрать не повредив сами цветные наклейки.

Опубликовано

Тоже смотрел такой к приобретению но потом отказался от этой идеи,взял регуля ТЕ, дешевле и лучше,этот дороже и очень много недостатков

Опубликовано
2 часа назад, General сказал:

Соглашусь, этот просто внешне больше понравился.

Твоя задача в первую очередь это установка глухарей вместо сайлентблоков в заднее колесо,самый убоишный и ненадёжный узел... https://www.ozon.ru/product/saylentbloki-bolty-krepleniya-zadney-zvezdy-metall-947116521/?avtc=1&avte=4&avts=1739696177

Опубликовано

Заказал 👍.   По фаре еще чет надо придумать ближний как дальний, ну а дальний за горизонт🤦. Регулировкой опустил до конца IMG-20250214-113553-137.jpg

Опубликовано

Крепление снизу фары IMG-20250214-113620-601.jpg

Можно отодвинуть верхний крепеж, при таком положении уже нормально IMG-20250215-181628-617.jpg

Опубликовано

По заднему аморту так же, как и на 250 эндуро. А цепь желательно 520 поставить.

Странно, но на моём 520 цепь уже с завода шла. Чего это они вдруг?

По сайлентам согласен, нужно на втулки. А болты во втулки на резьбовой фиксатор. У меня как то выкрутились, вовремя заметил.

Опубликовано
30 минут назад, ВутыК сказал:

По заднему аморту так же, как и на 250 эндуро. А цепь желательно 520 поставить.

Странно, но на моём 520 цепь уже с завода шла. Чего это они вдруг?

По сайлентам согласен, нужно на втулки. А болты во втулки на резьбовой фиксатор. У меня как то выкрутились, вовремя заметил.

Для чего 520-я цепь? Типа больше нагрузку держит? Всё зависит от качества цепи,на рагуле с завода 520-я choho сальниковая,после 500 км выкинул нахрен,достал грохот от неё, перевёл на 428-ю, SFR сальниковая, пробег на данный момент 12600 и ещё думаю тысяч на 8 хватит 

Опубликовано

Мой Дакар тоже шёл на 520 цепи, в итоге таже сальниковая 428 как и у Паши. Цепь легче, тише, выбор звезд огромный, подобрать передаточное не проблема. А вот когда искал по магазинам 14 звезду на 520 цепь, наткнулся на проблему, либо нет, либо посадка на шлицы на 1мм больше. 

Опубликовано
В 15.02.2025 в 14:44, General сказал:

Прогрессии нет, амортизатор даже без преднатяга

и зачем она нужна эта прогрессия) А Аморты ведь можно настроить на жесткость подложив шайбы под пружину?

Опубликовано
В 16.02.2025 в 04:52, Павел 2206 сказал:

взял регуля ТЕ

Такой взяли? https://regulmoto.ru/catalog/mototekhnika/mototsikly_regulmoto/23199

А двигатель там такой же как на Мотоленде этом GL300? У него подписано 24 лошади, у Регуля подписано как 22 лошади..

 

Тоже смотрел когда то их, Регуль отпугнул прогрессией - обслуживать, смазывать.. У Мотоленда болячка конечно ведомая звезда.

Опубликовано
16 минут назад, Molex_1992 сказал:

У вас вот такой же, да? Как на видео, не врёт? 102 крейсером едет на 5500 оборотах. Видео я перезалил отрывок. https://transfiles.ru/j3gtm

А это полное видео:

  Скрыть контент

 

 

Такой. У нас зима еще в полном разгаре и мот еще не дособрал, так что ждем тепла. Потом еще обкатка ну а после узнаю едет стока иль нет😁.  И че вы прицепились к оборотам 5000 на сотке, если добьетесь таких показателей передаточным на звездах будете страдать на каждом подъёме вместе с мотоциклом или врубать 4ую, а трогаться и маневрировать на 1 ой тож будет не весело 

Опубликовано
18 минут назад, General сказал:

а трогаться и маневрировать на 1 ой тож будет не весело

Нормально думаю будет.. в чем проблема переключиться на 4ую?

Вот тут я размышляю над этим(там скрины показаний): https://www.china-moto.ru/forum/topic/4870-выбор-мотоцикла-под-себя/page/33/#findComment-629430

Вот нарезка живого видео - https://transfiles.ru/j3gtm

 

А вот полное видео:

Спойлер

 

 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...