Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)
12 часов назад, deepk сказал:

У меня есть живой агрумент ) видел лично два стелса флейма один с пробегом примерно 52, второй около 54 ) без замены поршневой и вообще в принципе без ковыряния двигла.

Как только покажешь свой 177 мотор с таким пробегом - тогда и будешь мне сказки рассказывать про надежность и технологичность принципиальную водянок )

 

Чтобы не думалось что с поршневой есть проверенный способ без вскрытия - замер компрессии + эндоскоп

 

Подумай лучше, откуда водянки появились в принципе и зачем в ДВС

Ну и для понимания ситуации, любой одномоторный самолет - воздушное охлаждение, угадай почему )

Даже хваленые ротаксы, жижа там только в бошках, потому что вот потому )

Ну снова одно да потому. Я видел то, я видел другое. А я видел тойоту работающую на гуталине и она ездила и ничего. Про одномоторный самолет вот так аргумент, а какой конструктив имеет одномоторный самолет? Какой поток воздуха для охлаждения требуется одномоторному самолету для охлаждения? А откуда этот двигатель и для чего? В чем тут соприкосновение мотора мотоцикла и самолета? Для прикола, возьмем кукурузник обычный, Ан-2 имеет звездообразный двигатель вообще-то))) Или они одинаковы?

 

Ты же уже писала про харлеи которые в +30 ездят, а оказывается конструктив мотора совершенно другой и я его описал. А тут речь аж про самолетный звездообразный двигатель, это караул. Вы опять написали много, но по факту ничего "Я видел..." За счет чего ресурс вашей воздушки может быть выше 177 я так и не понял. А не понял, потому что ваше "Я видел..." это не аргумент.

 

Я же в свою очередь привел этих аргументов при достаточно. Товарищи "старые", раз я молодой, истории в виде "Да вон Леха ездит на воздушке и вообще шикарный мотор, ресурсней водянных" не принимается. Т.к это не возможно в силу своего конструктива и прочего, о чем я писал выше. Износ воздушки гораздо выше, нежели на моторах водяного охлаждения и по другому быть не может. 177 проще бороться с нагрузками правда не на много но все же.

 

Ты просил меня подумать, откуда водянки появились, так я прекрасно знаю почему они появились. Но еще прекрасней я знаю откуда остались воздушки. Воздушки дешевле в производстве, воздушки проще по конструктиву, воздушки легче обслужить но есть нюанс, уступают ресурсом и как таковой надежностью. Если хочешь сделать дешевый продукт, делай его из дешевых агрегатов и комплектующих вот и весь смысл. Ваши моторы ставили не потому что надежные, а потому что дешевые.

 

Ну и гвоздь в крышку гроба как говорится! А вы в курсе что на советском мотоцикле, к примеру Планета-5, двигатель имеет меньшую теплонгруженность чем ваш 165 ))) ? Потому что те двух тактные, а ваш 4-х. Т.е двигатель Планеты-5 лучше в плане охлаждения ))) Теперь живите с этим. Я думаю у меня по теме воздушка/водянка всë. Надеюсь ребята которые выбирают себе дешевые мотоциклы наткнутся на нашу дискуссию и смогут сделать верный выбор.

 

P.S: Я когда себе мотоцикл выбирал у меня никакого не было и прежде чем его приобрести я тщательно изучал все за и против, ведь зачем мне покупать мотоцикл дороже на 20-40 тысяч (а сейчас наверно на все +50к), правда? Поэтому намек на "каждый хвалит свое болото" лично ко мне не применим.

Изменено пользователем Dvijok_22
  • Ответов 156
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано (изменено)
17 часов назад, Dvijok_22 сказал:

Ты просил меня подумать, откуда водянки появились, так я прекрасно знаю почему они появились. Но еще прекрасней я знаю откуда остались воздушки. Воздушки дешевле в производстве, воздушки проще по конструктиву, воздушки легче обслужить но есть нюанс, уступают ресурсом и как таковой надежностью. Если хочешь сделать дешевый продукт, делай его из дешевых агрегатов и комплектующих вот и весь смысл. Ваши моторы ставили не потому что надежные, а потому что дешевые.

 

Ну и гвоздь в крышку гроба как говорится! А вы в курсе что на советском мотоцикле, к примеру Планета-5, двигатель имеет меньшую теплонгруженность чем ваш 165 ))) ? Потому что те двух тактные, а ваш 4-х. Т.е двигатель Планеты-5 лучше в плане охлаждения ))) Теперь живите с этим. Я думаю у меня по теме воздушка/водянка всë. Надеюсь ребята которые выбирают себе дешевые мотоциклы наткнутся на нашу дискуссию и смогут сделать верный выбор.

 

P.S: Я когда себе мотоцикл выбирал у меня никакого не было и прежде чем его приобрести я тщательно изучал все за и против, ведь зачем мне покупать мотоцикл дороже на 20-40 тысяч (а сейчас наверно на все +50к), правда? Поэтому намек на "каждый хвалит свое болото" лично ко мне не применим.

Во первых товарищ, ты сильно ошибаешься

Авиадвигатели тебе приведены как факт надежности, что является первостепенной задачей в воздухе

Единственный минус воздушек - шум в дицибелах и "неэкологичность" ввиду невозможности задрать контролируемую температуру под бошкой. Тот факт что порша заставили отказаться от воздушек, так как стало невыгодно проигрывать с ними гонки, ввиду того что их форсированная воздушка ходила на одной машине весь гоночный сезон, почитай эту историю.

 

В курсе что планета 5 была под 80 бензин для начала, и в курсе что он двухтактный? Он на ту же единицу мощности в сравнении с аналогичным по лошадям моторам делает в ДВА раза больше работы, ты же там пел что физику не обманешь? ))) в два раза больше работы - в два раза больше теплоты наружу, учи матчасть. Лучше он в плане охлаждения именно потому, что он воздушка БЛТЖ )) потому что разница среды воздух - цилиндр ВСЕГДА больше разницы водяная рубашка - цилиндр ). Ну и еще момент, он ДВУХТАКТНЫЙ еще раз, там есть ПРОДУВКА цилиндра воздухом снаружи каждый 2 такт, а не 1 из 4, естественно он МЕНЕЕ теплонагружен чем 4-х чисто физически.

 

То есть по твоему бандос 1200 - это один из дешевых нищебродских мотоциклов с архаичным двиглом? ))

 

17 часов назад, Dvijok_22 сказал:

За счет чего ресурс вашей воздушки может быть выше 177 я так и не понял.

Тебе СРАЗУ об этом написали, потому что китайские воздушки - ДЕФОРСИРОВАННЫЕ моторы изначально, по сравнению с разжопленными вашими водянками ))) Учитывая одни и те же материалы - это гарантированно меньший ресурс.

У тебя даже указан ресурс в мануале!!! )) Подумай над этим, почему у меня у флейма он не указан к примеру ) а таблица регламентных работ указана как каждые столько то км, например воздушный фильтр каждые 12000 замена )

 

17 часов назад, Dvijok_22 сказал:

Ну снова одно да потому. Я видел то, я видел другое. А я видел тойоту работающую на гуталине и она ездила и ничего. Про одномоторный самолет вот так аргумент, а какой конструктив имеет одномоторный самолет?

 

Потому что товарищ это опыт, никто тебе не обязан доказывать что то ) особенно тогда когда очевидное на поверхности. Тебе не про видел, а про многолетнюю эксплуатацию говорят, но ты же начинаешь про я много почитал и вот теперь вы все недалекие ))

Никто тебе не сказал что твой 177 гавно, тебе сказали что ты немного не в теме и не стоит сказки рассказывать про то, с чем не сталкивался.

 

Самолетный аргумент - причем тут Ан-2? Помимо Ан-2 с звездой есть куча рядников и оппозитов для гражданской авиации, валом одни воздушки. Потому что НАДЕЖНОСТЬ.

 

17 часов назад, Dvijok_22 сказал:

Какой поток воздуха для охлаждения требуется одномоторному самолету для охлаждения? А откуда этот двигатель и для чего? В чем тут соприкосновение мотора мотоцикла и самолета?

Такой же как и не самолету, на холостых - никакой, на режиме - тут еще бабака надвое сказала, видишь ли в самолетах есть такая штука, твоя скорость относительно земли совсем не та что воздушная, тот же кукурузник даже при 40-50 км\ч еще не сваливается, и это скорость именно воздушная, при терпком ветре он может даже лететь хвостом вперед, но не суть, в любом случае вокруг него среда при этом (воздух) движется всего лишь со скоростью 40-50 км\ч. Так что вполне себе мотоциклетное движение в городе, и ничего, летит часами и пофиг. Соприкосновение тут в том, что авиа тема помешанная на надежности, и прикинь, капец как мало там водянок ))) они там не выжили показав свою несостоятельность как надежностью, так и еще немаловажно дополнительным весом.

 

Вот тебе табличка, отдельно пункты опишу отмеченные, именно за какие обычно все закусываются не понимая сути.

Двигатели воздушного охлаждения

Двигатели жидкостного охлаждения

воздух жидкая охлаждающая жидкость
проще более сложный
более легкий тяжелее
Обслуживание относительно простое Техническое обслуживание сложно
Более низкая эффективность охлаждения Более высокая эффективность охлаждения
Шумнее Тише
Более склонен к перегреву Меньше склонен к перегреву

 

Более низкая эффективность охлаждения/Более высокая эффективность охлаждения - пункт из разряда для хомячков, надо понимать как работает охлаждение воздушное в отличии от жидкостного.

Жидкостное - предел эффективности задан термостатом и регулировка + большой круг и вентилятор, вся эффективность в пределах = производительности вентилятора, в неблагоприятных условиях (жарко на улице) - работает только до своего предела производительности вентилятора, именно поэтому форсированные спортачи все в 30+ щимяться в пробках и глушат двиглы на светофорах, потому что закипают кхерам пока не едут. Но когда ты закипел - ты уже все, приехал. Если не успел среагировать - то приехал надолго и на дорого и как обычно далеко от дома.

 

Воздушное - предел температуры задан только разницей среды! И это важно понимать, что не температурой на улице, а РАЗНИЦЕЙ температур, соответственно чем ВЫШЕ разница, тем ВЫШЕ эффективность. И грамотно сконструированный (читать как давно все уже изобретено) воздушник имеет эффективность охлаждения выше, если он нагрелся сильнее (вот наверно сейчас много кому открою нарнию). Именно поэтому я в пробке могу стоять не боясь за двиг, если у меня смесь настроена правильно, то что я сам от двигла буду подгорать - это не в этом тема. В движении же вообще фиолетово. Единственная опасность воздушника который раскалился - это калильное зажигание с последующим детоном или тепловой прихват, который обычно случается, когда у тебя бошка уже под 220-250 градусов, представь Карл ) 250 а не 100. Но такого эффекта невозможно достичь в движении или даже стоя, если смесь настроена правильно, а не обедненная.

 

Поэтому какого лешего рассказывать то байки не понимая сути, никто не сказал что вода шлак - сказано было в целом, что вода - не означает надежность от слова совсем, в принципе. То что двиг водянки работает в сравнительно одном температурном диапазоне - ВООБЩЕ не означает, что он стал по определению надежнее, надежность агрегата не оценивается в рамках одной ЦПГ это раз, и два, поставь на твой мотор под него рассчитанную воздушную башку и оребрение - ЦПГ не развалится от этого и работать будет столько же.

Изменено пользователем deepk
Опубликовано (изменено)
17 часов назад, Dvijok_22 сказал:

Ты же уже писала про харлеи которые в +30 ездят, а оказывается конструктив мотора совершенно другой и я его описал.

Какой другой? в чем он вдруг другой стал? Писал не я, но чет не вижу прикола в чем же разница? Если речь про воздушно-масляное, так давай елозить не будем, оно и так воздушно-маслянное у ВСЕХ. 2-х тактники не в счет, там своя тема вообще в принципе.

Если прикол насчет объема масла, так это потому что старые харлеи маляного радиатора не имеют и конструктивно под масло им отдали тупо пол бака на раме за счет бензина, там такой объем обусловлен не необходимостью, а конструкцией и желанием сделать громадный сервисный интервал для реднеков.

Давай возьмем в пример японца, та же катана или бандос у 750 3,6 литра, у 1200 4,2 литра, только вот объем масла в них обусловлен не необходимостью охлаждения в первую очередь, а физическими размерами, причем в основном КОРОБКИ ) именно там плещется большая часть масла. При этому температура масла до рабочей достигается в разы быстрее чем жижи на водянке, буквально пару минут и ты прогрет, но его максимальная температура примерно на 20 градусов выше чем на водянках, то есть 110-130 это вообще рабочий режим, 150 уже высоковато, однако по трассе может и до 70 упасть. В целом и требование к маслу для воздушек - это масло большей вязкости как холодной так и горячей. Даже спортоводы себе 50-60 масла льют в водянки, если в отсечку крутят и перегревают моторы. Так что вообще не аргумент ни про харлеи ни про масло. В любом мануале на технику указаны температурные диапазоны исходя из условий эксплуатации, это такие волшебные стрелочки - следуй им не не парься. (даже нашел картинку не поленился). И это для любого мотора есть, что для воздушек, что для водянок, но у нас привыкли же, зальют 40-ку весной и потом страдают то с коробками летом, то с перегревами, то внезапно как из объявлений "провернуло вкладыш, надо только поменять", конечно блтж провернуло и двиглу колотун, потому что масло в жижу превратилось, но это как воздушек так и водянок касается.

x5ldpr4wzlgnkqevijxwa49wyemhe6h3.jpeg

 

У нас из наших китайцев чисто воздушного то и нет ни у кого, у ВСЕХ масло шарашит через голову и цилиндр ))) Новость что ли? Плюс у подавляющего большинства таки стоит масляный радиатор, да некоторым рейсерам не повезло )) у них "украли" удешевив мотоцикл, однако там просто петля стоит, кто мешает воткнуть на место разработанную для этого деталь. Та же тема про Стелсы Дельта, также стоит петля, а должен быть радиатор как на флейме, ибо моторы одинаковые. Да и в целом на практически любой китайский мотор вплоть до скутерных есть в продаже киты с масляным радиатором, потому что конструктивно в моторах выход вход масла уже реализован, ничего пилить сверлить не надо, открутил болты прикрутил радик с патрубками. Галку себе отметил, что сервисный интервал замены масла можно увеличить и доволен.

 

А водянки дороже, потому что деталей больше и попса ))) добавь недостающий масляный радик - вот тебе и +10к к цене воздушки.

Изменено пользователем deepk
Опубликовано

Про тойоту на гуталине... надо запомнить ) в целом если разогреть и испарить гуталин на нем не только тойота поедет, а любой дизельный двиг, как на транформаторном масле камазки катаются, еще и лучше едут чем на дизеле.

Опубликовано
17 часов назад, Dvijok_22 сказал:

Износ воздушки гораздо выше, нежели на моторах водяного охлаждения и по другому быть не может.

Все же непонятно, откуда взялось то? ))) потому что Dvijok_22 сказал? )

С какого хрена то вдруг он стал выше? ))) 

 

 

Опубликовано
40 минут назад, Andrey Sm сказал:

Видно время на работе хватает, поэмы писать)

Как это верно товарищ камрад!))))

Опубликовано
14 часов назад, deepk сказал:

Какой другой? в чем он вдруг другой стал? Писал не я, но чет не вижу прикола в чем же разница? Если речь про воздушно-масляное, так давай елозить не будем, оно и так воздушно-маслянное у ВСЕХ. 2-х тактники не в счет, там своя тема вообще в принципе.

Если прикол насчет объема масла, так это потому что старые харлеи маляного радиатора не имеют и конструктивно под масло им отдали тупо пол бака на раме за счет бензина, там такой объем обусловлен не необходимостью, а конструкцией и желанием сделать громадный сервисный интервал для реднеков.

Давай возьмем в пример японца, та же катана или бандос у 750 3,6 литра, у 1200 4,2 литра, только вот объем масла в них обусловлен не необходимостью охлаждения в первую очередь, а физическими размерами, причем в основном КОРОБКИ ) именно там плещется большая часть масла. При этому температура масла до рабочей достигается в разы быстрее чем жижи на водянке, буквально пару минут и ты прогрет, но его максимальная температура примерно на 20 градусов выше чем на водянках, то есть 110-130 это вообще рабочий режим, 150 уже высоковато, однако по трассе может и до 70 упасть. В целом и требование к маслу для воздушек - это масло большей вязкости как холодной так и горячей. Даже спортоводы себе 50-60 масла льют в водянки, если в отсечку крутят и перегревают моторы. Так что вообще не аргумент ни про харлеи ни про масло. В любом мануале на технику указаны температурные диапазоны исходя из условий эксплуатации, это такие волшебные стрелочки - следуй им не не парься. (даже нашел картинку не поленился). И это для любого мотора есть, что для воздушек, что для водянок, но у нас привыкли же, зальют 40-ку весной и потом страдают то с коробками летом, то с перегревами, то внезапно как из объявлений "провернуло вкладыш, надо только поменять", конечно блтж провернуло и двиглу колотун, потому что масло в жижу превратилось, но это как воздушек так и водянок касается.

x5ldpr4wzlgnkqevijxwa49wyemhe6h3.jpeg

 

У нас из наших китайцев чисто воздушного то и нет ни у кого, у ВСЕХ масло шарашит через голову и цилиндр ))) Новость что ли? Плюс у подавляющего большинства таки стоит масляный радиатор, да некоторым рейсерам не повезло )) у них "украли" удешевив мотоцикл, однако там просто петля стоит, кто мешает воткнуть на место разработанную для этого деталь. Та же тема про Стелсы Дельта, также стоит петля, а должен быть радиатор как на флейме, ибо моторы одинаковые. Да и в целом на практически любой китайский мотор вплоть до скутерных есть в продаже киты с масляным радиатором, потому что конструктивно в моторах выход вход масла уже реализован, ничего пилить сверлить не надо, открутил болты прикрутил радик с патрубками. Галку себе отметил, что сервисный интервал замены масла можно увеличить и доволен.

 

А водянки дороже, потому что деталей больше и попса ))) добавь недостающий масляный радик - вот тебе и +10к к цене воздушки.

От части соглашусь. Но я наверно сейчас спрошу, а какая температура вспышки масла которое ты льешь и какая кинематическая вязкость при 100 градусах? Одним "гуще" или "жиже" масло не заканчивается, а у воздушек "нормальная" Температура это выше 100. Например когда цилиндр снаружи нагрет до 130 градусов, внутри стенки цилиндра, поршень и т.д нагреваются до температуры 200-250 градусов это при ваших 130 снаружи))). Температура вспышки самого модного масла по доступной цене в РФ это масло на основе PAO1 с температурой вспышки 233 градуса (которое лучше не стоит конечно же лить в мотоцикл т.к полнозольное), а у того масла что мы льем и того меньше кинематическая вязкость и температура вспышки. За счет чего износ будет выше я так же упоминал ранее, повторяться нет смысла. А еще к примеру, я буду на водяке спокойно кататься по закрытой местности в любых режимах и в пробке могу постоять если настроение есть и быть уверенным, что температура стабильна, когда воздушка начнет кипеть, а если не кипеть то работать на износ, при малых скоростях да еще к примеру в лесу где нибудь или в гористой местности которая не продувается и не позволяет ехать хотя бы 60. Придется стоять "курить" пока не остынет, а точнее не придется, а даже необходимость. У харлея конструктив совершенно другой у них есть дополнительные масляные каналы для отвода тепла от головки цилиндров и я это тоже вроде как упомянул, а некторые даже с маслянным радиатором. Поэтому харлею проще переварить жару но тоже далеко не лучший двигатель то. Как можно купить себе Тур эндуру на воздушном охлаждении вообще? Ну только наверно когда денег совсем впритык либо они просто планируют за грибами недалеко кататься или же как первый мотоцикл берут. Я ни в коем случае не осуждаю таких людей, т.к их понять можно, деньги и цели. Но когда у тебя есть немного больше денег и ты знаешь разницу между двигателями на воздушном и водянном охлаждении, то взять воздушку это максимальная глупость. А тем более свапнуть с водянки на воздушку, с чего собственно и началась дискуссия. Ну щас ага, возьму да свапну на воздух ))) 

Опубликовано
10 минут назад, Dvijok_22 сказал:

Но когда у тебя есть немного больше денег и ты знаешь разницу между двигателями на воздушном и водянном охлаждении, то взять воздушку это максимальная глупость. А тем более свапнуть с водянки на воздушку, с чего собственно и началась дискуссия. Ну щас ага, возьму да свапну на воздух ))) 

Я уже писал, что работал на Татре, которая имеет воздушное охлаждение и рабочая температура(датчики стоят в ГБЦ) 140 градусов, спокойно переносит нагрев до 180град, а в экстренных случаях доходило под 200(но кратковременно 10-20 минут), Урал/КАМАЗ не выдерживают и не отрабатывают столько мото часов (они даже до половины не дотягивают, а татра работает). По этому я смело брал воздушку и не надо говорить, что у воздушек ресурс ниже. 

Опубликовано

Добрый день! Отвлеку вас от темы какое охлаждение лучше . Подскажите кто знает сколько масла нужно заливать в перья передней вилки везде разная информация от 150гр до 300гр в каждое перо. Решил поменять масло и не замерил сколько слилось , думал будет просто найти информацию но оказалось не все так просто.

Опубликовано (изменено)
5 часов назад, Dvijok_22 сказал:

От части соглашусь. Но я наверно сейчас спрошу, а какая температура вспышки масла которое ты льешь и какая кинематическая вязкость при 100 градусах? Одним "гуще" или "жиже" масло не заканчивается, а у воздушек "нормальная" Температура это выше 100. Например когда цилиндр снаружи нагрет до 130 градусов, внутри стенки цилиндра, поршень и т.д нагреваются до температуры 200-250 градусов это при ваших 130 снаружи))). Температура вспышки самого модного масла по доступной цене в РФ это масло на основе PAO1 с температурой вспышки 233 градуса (которое лучше не стоит конечно же лить в мотоцикл т.к полнозольное), а у того масла что мы льем и того меньше кинематическая вязкость и температура вспышки. За счет чего износ будет выше я так же упоминал ранее, повторяться нет смысла. А еще к примеру, я буду на водяке спокойно кататься по закрытой местности в любых режимах и в пробке могу постоять если настроение есть и быть уверенным, что температура стабильна, когда воздушка начнет кипеть, а если не кипеть то работать на износ, при малых скоростях да еще к примеру в лесу где нибудь или в гористой местности которая не продувается и не позволяет ехать хотя бы 60. Придется стоять "курить" пока не остынет, а точнее не придется, а даже необходимость. У харлея конструктив совершенно другой у них есть дополнительные масляные каналы для отвода тепла от головки цилиндров и я это тоже вроде как упомянул, а некторые даже с маслянным радиатором. Поэтому харлею проще переварить жару но тоже далеко не лучший двигатель то. Как можно купить себе Тур эндуру на воздушном охлаждении вообще? Ну только наверно когда денег совсем впритык либо они просто планируют за грибами недалеко кататься или же как первый мотоцикл берут. Я ни в коем случае не осуждаю таких людей, т.к их понять можно, деньги и цели. Но когда у тебя есть немного больше денег и ты знаешь разницу между двигателями на воздушном и водянном охлаждении, то взять воздушку это максимальная глупость. А тем более свапнуть с водянки на воздушку, с чего собственно и началась дискуссия. Ну щас ага, возьму да свапну на воздух ))) 

Да я все понял, чукча писатель а не читатель, вся ясно )

 

Если у тебя воздушка перегревается - ты просто не умеешь играть в правильную смесь

С каких щщей то ты взял что все стоят "кипят" перегреваются? )) Как в пробках то в городе никто не остывает не стоит? Для секрета тебе еще, воздушка на холостых должна остывать, если она греется - все в кривых руках, смесь и зазоры неправильные ) про зажигание не говорим, его редко кто крутит )

 

Про харлей тебе вроде как уже прям расписал все, но до сих пор буквы читать не умеешь, ЕЩЕ РАЗ - НАШИ КИТАЙСКИЕ ДВИГАТЕЛИ ТОЖЕ С МАСЛОКАНАЛАМИ ВСЕ ДО САМЫХ БОШЕК, нет там никаких доп каналов, есть обычные, подача масла в башку для смазки рокеров так же как и у нас.

 

Насчет масла вообще не надо в дебри лезть, у нас наши моторы не требуют какого то специфического масла, следуй мануалу и все будет тип-топ. В воздушки вообще в целом лить надо обычную минералку, именно из за того, что она дольше свойства сохраняет при высоких температурах, в отличии от вашей новомодной синтетики с фиксиками внутри.

 

Кто мешает на воздушке катать во всех режимах? )) Катай и не парься, никакого отношения к надежности и пробегу в целом это не имеет. Низкая надежность в целом любого китайского мотора обусловлена материалами, подсосами воздуха везде и отовсюду во впускном тракте мимо фильтра, просранным фильтром или кривыми ручками, только и всего. Покуда у тебя поршень не намотало на цилиндр - все проблемы в ЦПГ - это пыль и криво настроенный карб. Так что твоего мотора это тоже касается. К примеру конкретно в моей мотыге - патрубок до фильтрбокса уже превратился в пластмассу за 10 лет и начал подсасывать мимо фильтрбокса, придет весна - напечатаю новый патрубок из пластика вместе с креплением фильтрбокса и готовальня. Ясен хрен передвигаться с подсосом крайне странная идея и надежности не добавляет, но и к двиглу это отношения не имеет.

 

5 часов назад, Dvijok_22 сказал:

Как можно купить себе Тур эндуру на воздушном охлаждении вообще?

Ты это сейчас скажи всем владельцам XR400R, TT600R, DR400, и еще куче эндуриков, которые до сих пор катают уже наверно на вторые круги одометра, в таких условиях что тебе и не снились. XR250R туда же, 250TTR ну и само собой джебели, фэтеры, клр-ы )))

Пару лет назад катал по крыму на прокатном XR, ему в самой жопе 40+ на улице с парой килограммов пыли и навоза в ребрах вообще было насрать на температуру, а у него вот вообще никакого даже масляного радиатора нет, да есть идейные, которые ставят от джебелей, но это больше для успокоения души.

 

Если что райсер - вообще не турэндура ) от слова совсем, и не эндура тоже, софт и то с натяжкой

 

Тебе в целом надо радоваться тому, что зонгшены допилили в целом 177 мотор, первые версии NC250 вообще были проблемные, и водянка там последнее место было.

Надеюсь проблему с декомпрессором и обгонной муфтой уже решили? Или еще не? )))

 

Чего радует в твоем двигле - так это существующая версия на инжекторе, можно купить комплект - воткнуть и сразу будет все работать.

Изменено пользователем deepk
Опубликовано
32 минуты назад, Юрий Воронеж сказал:

Добрый день! Отвлеку вас от темы какое охлаждение лучше . Подскажите кто знает сколько масла нужно заливать в перья передней вилки везде разная информация от 150гр до 300гр в каждое перо. Решил поменять масло и не замерил сколько слилось , думал будет просто найти информацию но оказалось не все так просто.

300 если слил и прокачал либо разобрал, то есть выгнал все остатки, если не прокачивал руками - там примерно только 150 и сольется

Опубликовано
43 минуты назад, deepk сказал:

300 если слил и прокачал либо разобрал, то есть выгнал все остатки, если не прокачивал руками - там примерно только 150 и сольется

Понятно. Спасибо

Опубликовано
5 часов назад, Serega_80 сказал:

Я уже писал, что работал на Татре, которая имеет воздушное охлаждение и рабочая температура(датчики стоят в ГБЦ) 140 градусов, спокойно переносит нагрев до 180град, а в экстренных случаях доходило под 200(но кратковременно 10-20 минут), Урал/КАМАЗ не выдерживают и не отрабатывают столько мото часов (они даже до половины не дотягивают, а татра работает). По этому я смело брал воздушку и не надо говорить, что у воздушек ресурс ниже. 

https://auto.ru/mag/article/porsche911turbomaceachern/

Porsche 911 Turbo с огромным пробегом оснащён трёх­литровым шести­цилиндровым оппозитником с воздушным охлаж­дением и турбонаддувом.

 

А это еще ведь и турбач ) атмо 911 и 993 каррера не зря были признаны TUV в свое время как самые надежные авто из форсированных

Опубликовано
6 часов назад, Dvijok_22 сказал:

От части соглашусь. Но я наверно сейчас спрошу, а какая температура вспышки масла которое ты льешь и какая кинематическая вязкость при 100 градусах? Одним "гуще" или "жиже" масло не заканчивается, а у воздушек "нормальная" Температура это выше 100. Например когда цилиндр снаружи нагрет до 130 градусов, внутри стенки цилиндра, поршень и т.д нагреваются до температуры 200-250 градусов это при ваших 130 снаружи))). Температура вспышки самого модного масла по доступной цене в РФ это масло на основе PAO1 с температурой вспышки 233 градуса (которое лучше не стоит конечно же лить в мотоцикл т.к полнозольное), а у того масла что мы льем и того меньше кинематическая вязкость и температура вспышки. За счет чего износ будет выше я так же упоминал ранее, повторяться нет смысла. А еще к примеру, я буду на водяке спокойно кататься по закрытой местности в любых режимах и в пробке могу постоять если настроение есть и быть уверенным, что температура стабильна, когда воздушка начнет кипеть, а если не кипеть то работать на износ, при малых скоростях да еще к примеру в лесу где нибудь или в гористой местности которая не продувается и не позволяет ехать хотя бы 60. Придется стоять "курить" пока не остынет, а точнее не придется, а даже необходимость. У харлея конструктив совершенно другой у них есть дополнительные масляные каналы для отвода тепла от головки цилиндров и я это тоже вроде как упомянул, а некторые даже с маслянным радиатором. Поэтому харлею проще переварить жару но тоже далеко не лучший двигатель то. Как можно купить себе Тур эндуру на воздушном охлаждении вообще? Ну только наверно когда денег совсем впритык либо они просто планируют за грибами недалеко кататься или же как первый мотоцикл берут. Я ни в коем случае не осуждаю таких людей, т.к их понять можно, деньги и цели. Но когда у тебя есть немного больше денег и ты знаешь разницу между двигателями на воздушном и водянном охлаждении, то взять воздушку это максимальная глупость. А тем более свапнуть с водянки на воздушку, с чего собственно и началась дискуссия. Ну щас ага, возьму да свапну на воздух ))) 

Я не знаю как на других воздушках, а на моей пантере 300 есть радиатор масла, катаюсь много и по долгу на дальняки и по сопкам, лесам. Так вот по трассе мотор вообще ледяной, рукой трогаешь радиатор - температура максимум 60 руки греть только, так же руки можно держать на картере двигателя не обожжешся. По лесам, сопкам да сильнее греется, но уверен водянке не легче будет да и ни у кого водянки с кем катаюсь нет, скорей всего мотоциклы на водяном охлаждении не для говномеса лесного. 

Опубликовано
3 часа назад, Sonar сказал:

скорей всего мотоциклы на водяном охлаждении не для говномеса лесного

Ну почему же, вполне себе, просто шанс под пластик в радик прямо схватить ветку вообще не иллюзорный если по жести лазить, а там и все, приехали сразу

Опубликовано
9 часов назад, Sonar сказал:

скорей всего мотоциклы на водяном охлаждении не для говномеса лесного. 

Та ни, есть жи злых мотиков порядком на воде и для харда тоже, ну и 2Т в том числе.

 

Опубликовано

Ух тема разгорелась : в авиации как и сказано в таблице важное значение имеет масса  надёжность и конечно мощность. Отсюда выбор двигателя. Налёт мото часов все очень жостко с использованием методов неразрушимого контроля. А это стоимость... Поэтому как ни крути авиационные двигатели и мото двигатели не сопостовимы. Надёжность китайских двигателей вызывает конечно вопросы тут никто не спорит но даже по собранной статистике то что гарантирует завод изготовитель соответствует. Да китаец не японец... Никто не спорит но вполне  достойные аппараты. Отличие водянки и воздушки это борьба конструктива. И материалов в наших аппаратах материалы одинаковы.   Как правильно все комрады спорят как не странно все правы ну никак нельзя сравнивать татру и камаз. А материалы? Конструктивные особенности? А стоимость? Нагруженность в конце концов. К чему я все это, разница между нашими аппаратами воздушкой и водянкой будет минимальна при равных условиях эксплуатации  в пользу водянки. Конечно при своевременном обслуживании. Но чуть больше гимороя. Если я не прав ткните носом

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...