Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Добрый день! Открываю новую тему под свой вопрос, начало было в чужом топике тут (можно не читать):

В общем, хотел купить мопед 150 (49), но меня тут наставили на путь истинный и я пошёл в автошколу за категорией "А".

Пока прохожу обучение (а сейчас еще лежит снег, практика не скоро), неспеша пытаюсь понять и прицениться, что же мне нужно и прошу в этом вашей помощи. 

Подбираю мотоцикл или мопед для поездок на природу (рыбалку) с рюкзаком. Ездить планирую много и по новым неизведанным местам, где есть тропинки, колеи, поля.

Но путь всегда начинается с трассы километров 30-50. Соответственно хочушки:

 

1. Небольшой вес, так как наверняка когда-нибудь или уроню или в грязи застряну, чтобы сам смог вытащить или поднять мотоцикл.

2. Достаточно кубов для трассы (средняя скорость потока 100 км/ч). Плюс чтобы в гору вывозил (среднего уклона).

3. Комфортная посадка/сидушка. Так как ездить буду много.

4. Бензобак километров на 200-300.

5. Бюджет. Тут печально, но как есть - потолок 150 тыщ.

 

Обо мне: 48 лет, 80 кг, рост 176. Категория "В", стаж >20 лет.

В мотоциклах не шарю, в детстве ездил на "Восходе", "Минске" и т. п.

  • Ответов 224
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Для начала хочу понять, сколько кубов мне необходимо для этих целей.

Опубликовано
9 минут назад, Олег Владимирович сказал:

Трицикл ЗиД 50-02вот для рыбалки

Юмор оценил ) я столько не ловлю.

Спиннинг - травел в рюкзаке, щука, окунь, судак, лимит 5 кг в день. Ходовая рыбалка. Водоёмами наш край богат, есть где погулять. Есть лодка с мотором, но это уже возится на кроссовере и далеко в глушь на нем не уедешь (передний привод). Потому и хочется расширить горизонты. Уже много классных мест видел, куда на своей не проехать, даже на ниве, а вот рядом с разбитой в хлам колеёй на мотоцикле запросто можно было.

Опубликовано

Не. Такой точно не пройдет. Как вариант для сельских жителей гонять на местный водоем - вполне.

 

А как же детская мечта - МОТОЦИКЛ?

Не трицикл, не квадроцикл - МОТОЦИКЛ!!! 

🏕️🏍️

Опубликовано
1 час назад, Чистый Лист сказал:

Для начала хочу понять, сколько кубов мне необходимо для этих целей.

кубов 200+, двухсотка по трассе сотню не повезет, но для леса и колеи норм, для грязи какой нижневальник-воздушник, а-ля стелс-дельта, это что доступней и попроще, новый или б/у?

Опубликовано

Новый. Чтобы искать б/у, надо определиться какой искать. Авито поглядываю.

Опубликовано

для леса типа стелс десна 220 фантом, но он уже центнера полтора, тут видишь какая зависимость, кубов 500 для трассы ништяк, но если пару центнеров по ступицы в какую колею ухнуть, то в одну каску можно и не достать, кубов двести в лесу ползать хватит, но на трассе не быстро. Наверное нужно смотреть что то эндуроподобное 250-300

Опубликовано

Насколько можно пренебречь скоростью на трассе? Ехать меньше скорости потока.

Опубликовано
11 минут назад, Чистый Лист сказал:

Насколько можно пренебречь скоростью на трассе? Ехать меньше скорости потока.

можно просто пренебречь. я ездил и на полтинике, и на 72, и на 125, и на 250, и на 400. просто едешь и смотришь в левое зеркало, и на обочину. Прогнозируешь что бы на тебя не наступили - все очень хорошо получается - когда едешь один.

Опубликовано

а если по теме - бери баджаж  Боксер150 - он тебя и по трассе повезет и по говнам на рыбалку. И в твой бюджет укладывается. И по качеству выше чем Китай.

Опубликовано (изменено)
4 часа назад, Чистый Лист сказал:

Добрый день! Открываю новую тему под свой вопрос, начало было в чужом топике тут (можно не читать):

В общем, хотел купить мопед 150 (49), но меня тут наставили на путь истинный и я пошёл в автошколу за категорией "А".

Пока прохожу обучение (а сейчас еще лежит снег, практика не скоро), неспеша пытаюсь понять и прицениться, что же мне нужно и прошу в этом вашей помощи. 

Подбираю мотоцикл или мопед для поездок на природу (рыбалку) с рюкзаком. Ездить планирую много и по новым неизведанным местам, где есть тропинки, колеи, поля.

Но путь всегда начинается с трассы километров 30-50. Соответственно хочушки:

 

1. Небольшой вес, так как наверняка когда-нибудь или уроню или в грязи застряну, чтобы сам смог вытащить или поднять мотоцикл.

2. Достаточно кубов для трассы (средняя скорость потока 100 км/ч). Плюс чтобы в гору вывозил (среднего уклона).

3. Комфортная посадка/сидушка. Так как ездить буду много.

4. Бензобак километров на 200-300.

5. Бюджет. Тут печально, но как есть - потолок 150 тыщ.

 

Обо мне: 48 лет, 80 кг, рост 176. Категория "В", стаж >20 лет.

В мотоциклах не шарю, в детстве ездил на "Восходе", "Минске" и т. п.

Не надо никого слушать, сколько людей столько и мнений. 

Поезжай в магазин, присмотри что нравится, примерь под себя , поговори с механиками сборщиками, посмотри отзывы в инете и покупай, а то пока чешешь гриву цены подпрыгнут. 

У нас серьëзные мужики берут в основном мотоленд Форестер 200 , цепляют к ним коляску от ижа, делают прямоугольную корулю из уголка и алюминия или заборного профнастила и ездят на охоту, рыбалку и по грибы, вроде не жалуются. Мот стоит порядка 120- 130 т/р.

(Мне лично не нравится) 😀

 

 

Изменено пользователем Капер
Опубликовано
7 минут назад, Гоша1001 сказал:

а если по теме - бери баджаж  Боксер150 - он тебя и по трассе повезет и по говнам на рыбалку. И в твой бюджет укладывается. И по качеству выше чем Китай.

В бюджет не укладывается. 

На счет цыганского качества это ты загнул😁

Опубликовано

Форестер в я рассматривал в первую очередь, когда мопед выбирал. Сейчас склоняюсь больше к эндуроподобным из-за проходимости. Коляска не вариант - где-то по тропе в лесу или кустарнике надо будет ехать. Или между колеи.

Опубликовано

Любой эндуро с 16Х двигателем для начала. Дальше будет видно. В сравнении с дорожным, даже боксером, комфортнее точно. Наверно будет надёжнее на не дорогах. 

Я бы вм посоветовал.. но их нет уже. Если только бу. Лёгкий- реально около 125. Хорошая ходовая. Достаточно удобный. Очень надёжный. Мой уже за тридцать, реально наверно больше сорока. Как езжу- многие знают.

Опубликовано

Баджаж боксер 150 - 156 тыщ в местном магазине под заказ. В принципе вписывается в бюджет.

Опубликовано

Есть ещё нюанс... 

На "нормальных" эндуро колёса 18/21. Их прям море всевозможных. На Форестер их просто нет. На 17 тоже выбора никакого. 

До 150 мало что укладывается. Дело в том что на такие мото идут разные решения из за которых как раз и пошло то самое "китайское" качество. Например- звезда на резинках, которая просто отпадывает. Колёса вообще отстой. В подвесках может быть всё что угодно- от железных втулок до куска шланга.

Опубликовано
Только что, Чистый Лист сказал:

Баджаж боксер 150 - 156 тыщ в местном магазине под заказ. В принципе вписывается в бюджет.

Их несколько версий. Вам желательно 150 с приставкой х- это типа эндуро-версия.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...