Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
6 минут назад, Гриднев Роман сказал:

А вы ее ставили на мот, по размерам все сходится?

На Гарпию поставил от мопеда Альфа, немного болгаркой срезав с двух сторон сверху втулку подножки, через которую проходит болт.

Третий сезон все нормально, постоянно пользуюсь.

IMG_20250715_113608_(500_x_300_пиксель).jpg

Опубликовано
13 часов назад, хард сказал:

Если горшок 165  , то не потянет на таких звездах. Да и на 175 тоже тяжело будет.

Потянет, даже на 165м 17/41 нормально будет, дохнет на 17/39.

6 часов назад, ЯкOff сказал:

Только так и не увидел, нашел ли кто подходящую центральную подставку на волчёнка?

Длинная центральная нога от Альфы, только ее усилить нужно будет, Альфа значительно легче и она будет гнуться. Ну или сварить по образу и подобию.

Опубликовано
14 часов назад, хард сказал:

Если горшок 165  , то не потянет на таких звездах. Да и на 175 тоже тяжело будет.

Вот и проверю в воскресенье. Звезда пришла. В субботу поставлю )))))) 

Отпишусь по результату 

Опубликовано
7 часов назад, хард сказал:

На заборе тоже написано...

Я не знаю, что написано на заборе, я смотрю на надпись на моторе. Информации по этому двигателю практически нет, хотя ставится он на широкий модельный ряд мотоциклов, причём не только мотолэнд. Сколько я не пытался найти инструкцию на него - не нашёл. Если у Вас есть какая-то информация, выложите её сюда. Все китайские моторы похожи друг на друга, разница может быть в мелочах.  Поэтому и маркировка здесь вызывает сомнения. Как я уже писал, расшифровка маркировки нашего двигателя означает 1 цилиндр 75 мм диаметром, объёмом до 250 кубов. Но у нас то-ли 271, то-ли 300, разные источники указывают разные параметры. Теоретически это копия Zongshen 175fmn 5-ступ. КПП, только с воздушно-маслянным охлаждением. 

Опубликовано (изменено)
11 минут назад, Snakes сказал:

Я не знаю, что написано на заборе, я смотрю на надпись на моторе. Информации по этому двигателю практически нет, хотя ставится он на широкий модельный ряд мотоциклов, причём не только мотолэнд. Сколько я не пытался найти инструкцию на него - не нашёл. Если у Вас есть какая-то информация, выложите её сюда. Все китайские моторы похожи друг на друга, разница может быть в мелочах.  Поэтому и маркировка здесь вызывает сомнения. Как я уже писал, расшифровка маркировки нашего двигателя означает 1 цилиндр 75 мм диаметром, объёмом до 250 кубов. Но у нас то-ли 271, то-ли 300, разные источники указывают разные параметры. Теоретически это копия Zongshen 175fmn 5-ступ. КПП, только с воздушно-маслянным охлаждением. 

Да=да. Смотри и покупай, что выбито для (лохов) Я же по виду смотрю в реале перед собой, а не то , что выбито или написано на сайтах,  могу определить любой горшок какой обьем и сколько жрет и прет.

Изменено пользователем хард
Опубликовано
2 часа назад, Летучий Голландец сказал:

Потянет, даже на 165м 17/41 нормально будет, дохнет на 17/39.

Длинная центральная нога от Альфы, только ее усилить нужно будет, Альфа значительно легче и она будет гнуться. Ну или сварить по образу и подобию.

Потянет на прямой и то будешь разгоняться целую вечность, и при том малейший подьем и встречный ветер и загруженность шмурдяком будешь переключать на понижэенную. И для самых распространненых колес 21\18 нет, для маленьких колес еще более менее.

Опубликовано
25 минут назад, хард сказал:

Да=да. Смотри и покупай, что выбито для (лохов) Я же по виду смотрю в реале перед собой, а не то , что выбито или написано на сайтах,  могу определить любой горшок какой обьем и сколько жрет и прет.

Ну так давайте, эксперт, расскажите нам, лохам, что это за горшок, ,какой объем, сколько жрёт и прёт. Пока от Вас никакой информации нет, только бла-бла-бла.

Опубликовано
13 минут назад, Snakes сказал:

Ну так давайте, эксперт, расскажите нам, лохам, что это за горшок, ,какой объем, сколько жрёт и прёт. Пока от Вас никакой информации нет, только бла-бла-бла.

Фото давай твоего горшка с двух сторон.

Опубликовано
1 час назад, хард сказал:

Да=да. Смотри и покупай, что выбито для (лохов) Я же по виду смотрю в реале перед собой, а не то , что выбито или написано на сайтах,  могу определить любой горшок какой обьем и сколько жрет и прет.

Повезло нам. Свой спец в группе.

Опубликовано
4 часа назад, хард сказал:

Фото давай твоего горшка с двух сторон.

А с двух зачем? 

Опубликовано
8 часов назад, хард сказал:

Потянет на прямой и то будешь разгоняться целую вечность, и при том малейший подьем и встречный ветер и загруженность шмурдяком будешь переключать на понижэенную. И для самых распространненых колес 21\18 нет, для маленьких колес еще более менее.

вот у меня ведущая стоит 16 зуб.

что можно сказать?

нуууу, в городе приходится с пятой переключатся. когда ниже 40 км скорость упала.

а по трассе - идешь 90 (при 6000 оборотов) , и нечаянно замечаешь - что уже сотня.

и на обгоны камазов вполне хватает.

газ до железки  и нормально обгоняются.

на гору (автотрасса так проходит) - лезет не жалуясь на пятой.

 

как тут ктото замечал - при 15-зубах мотор недогружен. 

на 17-зубах - не пробовал. говорят - цепка вплотную к крышке и может разбить ее.

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

со светом сейчас воюю.

допы:

вкратце - купил пару "посадочных" фонарей под цоколь H4. (фонари ставят для заднего хода на грузовики/ чтоб стену не снести

там рассеивание - стекло дает просто шар света.

(цена 3500 

выкинул стекла, поставил пластики от родных.

влепил галогенки 60/55. выкинул галогенки. (кормить их нечем)

купил и поставил светодиодные Viper Easy Avto H4. (они компактные и без кулера

потребляют по 30-40 ватт, а светят - УХХХХХХ.

но стоят 2500.

 

основная лампа:

как впиз..е рекомендуют - поставил лампу от шестерки, дальний.

проверил с лампочкой 35/35 H4. проверил с галоленкой 60/55. (благо выкинул недалеко ;) )))

сейчас основная фара у меня работает как "ходовой огонь. на большее - не годится.

дойдут руки - найду колбу подлиннее и в шестерочную оптику вкорячу светодиодную лампу ,

желтую . будет - нежадный ходовой огонь.  и - дальний-дальний.

и разъемы воткну в фару, как изначально было.

// по окончании работ - сделаю фотоотчет.

 

Опубликовано
51 минуту назад, pasha_zv сказал:

вот у меня ведущая стоит 16 зуб.

что можно сказать?

нуууу, в городе приходится с пятой переключатся. когда ниже 40 км скорость упала.

а по трассе - идешь 90 (при 6000 оборотов) , и нечаянно замечаешь - что уже сотня.

и на обгоны камазов вполне хватает.

газ до железки  и нормально обгоняются.

на гору (автотрасса так проходит) - лезет не жалуясь на пятой.

 

как тут ктото замечал - при 15-зубах мотор недогружен. 

на 17-зубах - не пробовал. говорят - цепка вплотную к крышке и может разбить ее.

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

со светом сейчас воюю.

допы:

вкратце - купил пару "посадочных" фонарей под цоколь H4. (фонари ставят для заднего хода на грузовики/ чтоб стену не снести

там рассеивание - стекло дает просто шар света.

(цена 3500 

выкинул стекла, поставил пластики от родных.

влепил галогенки 60/55. выкинул галогенки. (кормить их нечем)

купил и поставил светодиодные Viper Easy Avto H4. (они компактные и без кулера

потребляют по 30-40 ватт, а светят - УХХХХХХ.

но стоят 2500.

 

основная лампа:

как впиз..е рекомендуют - поставил лампу от шестерки, дальний.

проверил с лампочкой 35/35 H4. проверил с галоленкой 60/55. (благо выкинул недалеко ;) )))

сейчас основная фара у меня работает как "ходовой огонь. на большее - не годится.

дойдут руки - найду колбу подлиннее и в шестерочную оптику вкорячу светодиодную лампу ,

желтую . будет - нежадный ходовой огонь.  и - дальний-дальний.

и разъемы воткну в фару, как изначально было.

// по окончании работ - сделаю фотоотчет.

 

Так это для ГП 17\41  , а так да если 16\41 и колес 17  пойдет. Я же все перепробывал и 18 ставил звезду ничего не трет, и на разные горшки от нижневалов 166\67 верхневалов 165 , 172, 175. Есть свой PR 177 и 4V модернезированный на базt 172 Есть модернезированный NB300F и куча других там водянки даже сравнивать не буду.

Опубликовано
17 часов назад, хард сказал:

Потянет на прямой и то будешь разгоняться целую вечность, и при том малейший подьем и встречный ветер и загруженность шмурдяком будешь переключать на понижэенную. И для самых распространненых колес 21\18 нет, для маленьких колес еще более менее.

Я на гарпию ставил 17/41(уже писал) проехал до Ессентуков, вернулся и поставил обратно 16/41 и ездил горя не знал, и тяги, и скорости хватало мне. 

Опубликовано (изменено)

Вчера всё-таки вкорячил 41-ю звезду. Сегодня прокатился. Живу за городом, поэтому есть кусочек по трассе и по городу. Тяги для обгона хватает. Больших горок у нас нет, но на мост через реку заехал нормально. В выходные поеду до Еката. Там есть горки. Попробую. Но пока, по ощущениям, в тяге нет потерь. и да. На 4500 на пятой передаче соточку идёт. (по спидометру)

Еще вчера добрался до лампочек нейтрали и поворотников. Поставил, наконец, диодки. Да. Бросается в глаза, когда забыл поворотник выключить ).

Разобрал лампу головного света. Цоколь лампы ХБЗ какой. По всем магазинам в городе проехал. Таких ламп диодных нет. Видимо придётся что-то колхозить.  

Изменено пользователем FullRulez
Опубликовано
3 часа назад, FullRulez сказал:

Вчера всё-таки вкорячил 41-ю звезду. Сегодня прокатился. Живу за городом, поэтому есть кусочек по трассе и по городу. Тяги для обгона хватает. Больших горок у нас нет, но на мост через реку заехал нормально. В выходные поеду до Еката. Там есть горки. Попробую. Но пока, по ощущениям, в тяге нет потерь. и да. На 4500 на пятой передаче соточку идёт. (по спидометру)

Еще вчера добрался до лампочек нейтрали и поворотников. Поставил, наконец, диодки. Да. Бросается в глаза, когда забыл поворотник выключить ).

Разобрал лампу головного света. Цоколь лампы ХБЗ какой. По всем магазинам в городе проехал. Таких ламп диодных нет. Видимо придётся что-то колхозить.  

На 100км/ч 4500 оборотов? Очень мало !!!!......

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...