Ivan_Sv Опубликовано вчера в 17:06 Жалоба Опубликовано вчера в 17:06 Всем приветы! Я пока еще не полноправный участник этого клуба, но надеюсь в скором времени им стать) Оставил задаток в магазине, жду привоза, видимо, не раньше ноября месяца. Заранее начал мониторить интересующие темы по волчонку, чтоб зимой закупаться необходимым, а весной провести ТО и начать вкатываться. Информации прочитал не мало, но в некоторых моментах либо недопонял, либо запутался, поэтому буду благодарен, если кого-то не затруднит ответить на мои вопросы (я понимаю, что они давно избитые и изъедены, но я откатал только первый свой сезон, соответственно мотоцикл сейчас будет второй и пока у меня нет достаточного багажа знаний). И так, приступим. 1.Что касаемо ведущей звезды, все пишут в основном ставить 17. Я так понял, речь идёт про цепь 428? Если же ставить 520 (хочу сразу купить нормальную цепь), то какая должна быть ведущая звезда и соответственно ведомая? 2. Какие зазоры выставлять на клапанах? Куплю пока щупы необходимые. Доверять магазинной настройке не собираюсь, очень сомневаюсь, что они в обще хоть что-то сделают, кроме как накинут глушак, руль и колесо. Благо, на первом мотике клапана регулировать научился (ничего сложного). 3. Крылья у данного аппарата пластиковые? 4. Нигде пока не нашел конкретного ответа про центральную подножку. Есть ли какой-то вариант, который наверняка подходит без всякого колхоза и допила? 5. Какого типа стоят ступичные подшипники? И какие есть проверенные надежные варианты их? 6. Датчик положения включенной передачи. Какой именно датчик будет лучшим вариантом и соответственно дисплей к нему. 7. Как заводская резина держит дорогу? Пока так) Если вспомню что еще хотел узнать, дополню. Цитата
FullRulez Опубликовано вчера в 17:38 Жалоба Опубликовано вчера в 17:38 27 минут назад, Ivan_Sv сказал: Всем приветы! Я пока еще не полноправный участник этого клуба, но надеюсь в скором времени им стать) Оставил задаток в магазине, жду привоза, видимо, не раньше ноября месяца. Заранее начал мониторить интересующие темы по волчонку, чтоб зимой закупаться необходимым, а весной провести ТО и начать вкатываться. Информации прочитал не мало, но в некоторых моментах либо недопонял, либо запутался, поэтому буду благодарен, если кого-то не затруднит ответить на мои вопросы (я понимаю, что они давно избитые и изъедены, но я откатал только первый свой сезон, соответственно мотоцикл сейчас будет второй и пока у меня нет достаточного багажа знаний). И так, приступим. 1.Что касаемо ведущей звезды, все пишут в основном ставить 17. Я так понял, речь идёт про цепь 428? Если же ставить 520 (хочу сразу купить нормальную цепь), то какая должна быть ведущая звезда и соответственно ведомая? 2. Какие зазоры выставлять на клапанах? Куплю пока щупы необходимые. Доверять магазинной настройке не собираюсь, очень сомневаюсь, что они в обще хоть что-то сделают, кроме как накинут глушак, руль и колесо. Благо, на первом мотике клапана регулировать научился (ничего сложного). 3. Крылья у данного аппарата пластиковые? 4. Нигде пока не нашел конкретного ответа про центральную подножку. Есть ли какой-то вариант, который наверняка подходит без всякого колхоза и допила? 5. Какого типа стоят ступичные подшипники? И какие есть проверенные надежные варианты их? 6. Датчик положения включенной передачи. Какой именно датчик будет лучшим вариантом и соответственно дисплей к нему. 7. Как заводская резина держит дорогу? Пока так) Если вспомню что еще хотел узнать, дополню. 1. 14/36 это 520-е 2. Не помню. Полистай странички. Там писали. Уже дважды. 3. Вроде нет. Звенят как металлические. Но это не точно 4. Нет такого ответа ни у кого. Колхозят все. Собственно, я себе просто купил ремонтный подъемник, ибо ремонтируют я всё равно дома в гараже 5. Хз. 6. Нади в ВК или в max группу. Там как раз админ ставил датчик и электронное табло. Там и инструкция и ссылки есть. 7. Нормально сезон откатал. Проблем не было. Цитата
Ivan_Sv Опубликовано вчера в 17:44 Жалоба Опубликовано вчера в 17:44 3 минуты назад, FullRulez сказал: 4. Нет такого ответа ни у кого. Колхозят все. Собственно, я себе просто купил ремонтный подъемник, ибо ремонтируют я всё равно дома в гараже Благодарю за ответы! Есть возможность ссылку на подъемник скинуть? как вариант на озоне посматриваю, но какой удобнее и практичнее, пока не понял. Цитата
FullRulez Опубликовано 17 часов назад Жалоба Опубликовано 17 часов назад 8 часов назад, Ivan_Sv сказал: Благодарю за ответы! Есть возможность ссылку на подъемник скинуть? как вариант на озоне посматриваю, но какой удобнее и практичнее, пока не понял. https://market.yandex.ru/cc/7oCqWw Цитата
Летучий Голландец Опубликовано 9 часов назад Жалоба Опубликовано 9 часов назад 16 часов назад, Ivan_Sv сказал: Благодарю за ответы! Есть возможность ссылку на подъемник скинуть? как вариант на озоне посматриваю, но какой удобнее и практичнее, пока не понял. Чертежи есть в ветке Ирбис, конкретно ф.к. Гарпия/Трофи. Центральная подножка, с некоторым допилом, идёт от А́льфы. Но её нужно усиливать, т.к. Вольф гораздо тяжелее! 1 Цитата
Ivan_Sv Опубликовано 5 часов назад Жалоба Опубликовано 5 часов назад 4 часа назад, Летучий Голландец сказал: Чертежи есть в ветке Ирбис, конкретно ф.к. Гарпия/Трофи. Центральная подножка, с некоторым допилом, идёт от А́льфы. Но её нужно усиливать, т.к. Вольф гораздо тяжелее! Спасибо! Цитата
Kroww_go Опубликовано 1 час назад Жалоба Опубликовано 1 час назад В 12.10.2025 в 07:49, Vitalii1980 сказал: Не, с таким я вообще не сталкивался. Просто у меня то весь зад в разные стороны смотрит- угол фонаря и крыла смотрят в разные стороны. Приветствую! Этот мотоцикл с особенной философией. Нам продают набор деталей на раме по доступной цене. Это всё нужно регулировать, подгонять и т.п. Иначе кататься неприятно, или, даже, не получится нормально. В 13.10.2025 в 00:35, Y0TTA сказал: Похоже так и было, потому что замечал ещё баг в эти моменты, что когда ставишь на нейтраль и глушишь мотик, а потом нажимаешь на кнопку стартера, то лампа нейтрали просто гаснет, словно просто пропадает напряжение. Если подёргать проводку нашару под баком, то контакт восстанавливается и всё работает. Со скачками напряжения так же, как-то пошевелил проводку и всё прошло Там, где плохой контакт, появляется искра и провода обугливаются слегка. Не оплавляются, т.к. ток не большой. Нужно аккуратно неспешно всё перебирать. Самое неприятное, это когда вдалеке от дома обрыв становится окончательным и это может повлиять на дальнейший ход мотоцикла. И в дороге бак не снимешь. Провода не переберёшь. К теме про провода. У меня на электроскутере была похожая ситуация. Один проводок отошёл и начались выкрутасы в виде самопроизвольного переключения скоростей на ходу. Вот было весело! Цитата
Kroww_go Опубликовано 1 час назад Жалоба Опубликовано 1 час назад В 13.10.2025 в 00:40, Y0TTA сказал: С ЗАКРЫТИЕМ МОТОСЕЗОНА ВСЕХ!! ДО ВЕСНЫ!! НАДЕЮСЬ, ЧТО УЖЕ НЕ НА ВУЛЬФЕ БУДУ НАДО РАСТИ На какой мотоцикл хочется пересесть? Чоппер, эндуро или спорт? Мотовольф не испортил впечатление о чопперах? Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.