Красный перец Опубликовано Пятница в 20:10 Жалоба Опубликовано Пятница в 20:10 13 минут назад, Летучий Голландец сказал: как поставил электронную приборку и указатель топлива переехал на приборку, а можно подробнее про этиу приборку. Как выглядит и где взять Цитата
Летучий Голландец Опубликовано Пятница в 22:00 Жалоба Опубликовано Пятница в 22:00 Я ставил такую https://www.ozon.ru/product/universalnyy-mototsikletnyy-12000-ob-min-zhk-spidometr-odometr-tahometr-1-4-tsilindra-datchik-dlya-2623591790/?at=QktJZXwJGcxrL2Y6c2xz0gnFMg14RYfOG3pX2FzqJL1v Она как раз вошла в стакан спидометра. Процесс установки и распиноовку описывал в темах Ирбис Гарпия и Универсальные приборки. 1 Цитата
FullRulez Опубликовано Суббота в 03:35 Жалоба Опубликовано Суббота в 03:35 7 часов назад, Красный перец сказал: а можно подробнее про этиу приборку. Как выглядит и где взять Есть группа в ВК. Там владелец подробно описал все доработки и ссылки выложил. Там есть и электронная приборка Цитата
Красный перец Опубликовано Суббота в 16:53 Жалоба Опубликовано Суббота в 16:53 18 часов назад, Летучий Голландец сказал: Она как раз вошла в стакан спидометра. Процесс установки и распиноовку описывал в темах Ирбис Гарпия и Универсальные приборки. Спасибо за подсказку. И что, прям всё можно на неё вывести? и всё корректно показывает? Ну скорость или уровень топлтва. И по распиновке, я защёл в ветку ирбиса там под 600 страниц. Я охринею всё читать. Подскажи хоть в каком районе искать. в начале или середине или конце Цитата
Ivan_Sv Опубликовано Суббота в 17:00 Жалоба Опубликовано Суббота в 17:00 Может кто-нибудь скинуть ссылку на подходящий датчик положения передач? Визуально похожие нахожу, в основном пишут что на волка не подходит. Цитата
Летучий Голландец Опубликовано Воскресенье в 07:32 Жалоба Опубликовано Воскресенье в 07:32 14 часов назад, Красный перец сказал: Спасибо за подсказку. И что, прям всё можно на неё вывести? и всё корректно показывает? Ну скорость или уровень топлтва. И по распиновке, я защёл в ветку ирбиса там под 600 страниц. Я охринею всё читать. Подскажи хоть в каком районе искать. в начале или середине или конце Я дал ссылку на страницу, с которой я начинаю отчёт о установке. Распиноовку дал здесь Если будешь такую ставить и возникнут вопросы, то подскажу. Я приподнял перед, замерял рулеткой длину окружности колеса, выставил на приборке и показания спидометра стали как жпс. 2 Цитата
Летучий Голландец Опубликовано Воскресенье в 08:02 Жалоба Опубликовано Воскресенье в 08:02 14 часов назад, Ivan_Sv сказал: Может кто-нибудь скинуть ссылку на подходящий датчик положения передач? Визуально похожие нахожу, в основном пишут что на волка не подходит. Они практически стандартны, разница только в ушах крепления, бывает с одним ухом, бывает с двумя. Посмотри как выглядит твой и покупай такой же. Перед установкой обезжирь посадочное место и датчик герметиком мазни. 1 Цитата
Красный перец Опубликовано Воскресенье в 22:49 Жалоба Опубликовано Воскресенье в 22:49 Всем привет. Есть пара вопросов В 30.10.2025 в 23:16, Kroww_go сказал: Газовой горелкой нагреваем и подгибаем. Бюджет минимальный. Телодвижений минимум. Внешний вид не портится. Ручки не хромированные. Это гладкий алюминий. Ты сам грел и гнул или это теория? Вопрос второй. Кто и как решал вопрос с соплями из проводов под задним крылом? Они там явно сдохнут быстро. Выводить сверху крыла стремно. Испортить красоту. Пока ничего стоящего в голову не приходит. Цитата
Летучий Голландец Опубликовано вчера в 05:52 Жалоба Опубликовано вчера в 05:52 7 часов назад, Красный перец сказал: Они там явно сдохнут быстро. Выводить сверху крыла стремно. Конечно стрёмно!) Ничего с ними не будет. Ну если хочешь, для самоуспокоения надень на них кембрик. 1 Цитата
Красный перец Опубликовано 22 часа назад Жалоба Опубликовано 22 часа назад (изменено) руль отпилил. стало и удобней и в калитку теперь нормально проходит. Гнуть не стал. Ну как не стал.... пока не стал.... ручки то чешутся :))) а как сидухи снимаютсчя? а то у меня болезнь всё ломать. Только начну гайки подтягивать пипец резьбе. Начну пластик снимать пипец всем ушкам и застёжкам. Боюсь и тут отломаю что нибудь. Изменено 22 часа назад пользователем Красный перец Цитата
Летучий Голландец Опубликовано 21 час назад Жалоба Опубликовано 21 час назад 46 минут назад, Красный перец сказал: как сидухи снимаютсчя Под спинкой сзади два болта под ключ на 10, выворачиваешь и назад-вверх снимаешь заднее сиденье, под ним увидишь болты переднего и. Тоже назад-вверх. 1 Цитата
Y0TTA Опубликовано 20 часов назад Жалоба Опубликовано 20 часов назад В 31.10.2025 в 00:29, Kroww_go сказал: Т.е. можно сделать вывод, что АИ-95 можно иногда для профилактики заливать в карбюраторные двигатели, но не пользоваться постоянно и не оставлять в баке на долгое время. У меня же мотор клин поймал, когда заправился именно 95, буквально километров через 100 может. Не уверен, что именно из-за него, но совпадение прям подозрительное было Цитата
Bizet Опубликовано 6 часов назад Жалоба Опубликовано 6 часов назад 13 часов назад, Y0TTA сказал: У меня же мотор клин поймал, когда заправился именно 95, буквально километров через 100 может. Не уверен, что именно из-за него, но совпадение прям подозрительное было Без полной информации вообще невозможно делать никаких выводов. 1 Цитата
Y0TTA Опубликовано 4 часа назад Жалоба Опубликовано 4 часа назад 1 час назад, Bizet сказал: Без полной информации вообще невозможно делать никаких выводов. Уже расписывал где-то давно в этой теме, но вкратце: поехали с корешем в турне, трасса, все дела, я ехал в среднем 90-100кмч, иногда с обгонами до 110кмч, в первый день проехали 600км, вульфик нигде не чихнул и не поперхнулся. Во второй день едем и заруливаем на заправку, народу полно, очередь, и решаем заехать на одну колонку и заправиться с одного пистолета, но у кореша мотик посовременнее (инжектор итд) и ему нужно лить 95, а мне 92, но т.к. я убеждён, что мотор древний, надёжный и неприхотливый, то можно и 95. Залили, поехали, километров через 100 у меня в моменте пропадает тяга, мотик не реагирует, останавливаюсь, кручу - не заводится, проверяю бензин, бензина полно. Проверяю свечку, а она вся белая, слишком бедная смесь, - подумал я, но из-за чего? Всё же было в порядке. Тщательный осмотр всего и вся не подтвердил наличие дыр или какого-то подсоса воздуха. Остановились парни на мотиках, разобрали карбюратор, на всякий случай всё прочистили, не помогло. Кое-как растолкали меня с толкача, мотик завёлся и вроде начал адекватно реагировать на газ и заводиться, мне полегчало. Едем дальше и буквально через километров 10 такая же история, пропадает тяга, съезжаю на обочину, скидываю передачи и в этот момент в моторе лязгает что-то очень сильно, да так громко, что слышал через шлем и наушники. Всё, приехали, больше вульфик не заводился. Во второй день перед выездом масло проверялось, было в норме, так что клин из-за отсутствия масла не рассматриваю. Подозрение на бензин, ведь вроде как 95 сгорает то ли позже, то ли раньше и для этого надо корректировать зажигание, в инжекторах оно само происходит, а в карбюраторных моторах нет, но опять же это просто предположение. В сервисе выявили задранный цилиндр и оплавленный поршень из-за перегрева, но перегрев в связи с чем? На полную я не вжаривал, кроме обгонов, а так ехал обычно 90кмч Цитата
Bizet Опубликовано 4 часа назад Жалоба Опубликовано 4 часа назад 28 минут назад, Y0TTA сказал: Уже расписывал где-то давно в этой теме, но вкратце: поехали с корешем в турне, трасса, все дела, я ехал в среднем 90-100кмч, иногда с обгонами до 110кмч, в первый день проехали 600км, вульфик нигде не чихнул и не поперхнулся. Во второй день едем и заруливаем на заправку, народу полно, очередь, и решаем заехать на одну колонку и заправиться с одного пистолета, но у кореша мотик посовременнее (инжектор итд) и ему нужно лить 95, а мне 92, но т.к. я убеждён, что мотор древний, надёжный и неприхотливый, то можно и 95. Залили, поехали, километров через 100 у меня в моменте пропадает тяга, мотик не реагирует, останавливаюсь, кручу - не заводится, проверяю бензин, бензина полно. Проверяю свечку, а она вся белая, слишком бедная смесь, - подумал я, но из-за чего? Всё же было в порядке. Тщательный осмотр всего и вся не подтвердил наличие дыр или какого-то подсоса воздуха. Остановились парни на мотиках, разобрали карбюратор, на всякий случай всё прочистили, не помогло. Кое-как растолкали меня с толкача, мотик завёлся и вроде начал адекватно реагировать на газ и заводиться, мне полегчало. Едем дальше и буквально через километров 10 такая же история, пропадает тяга, съезжаю на обочину, скидываю передачи и в этот момент в моторе лязгает что-то очень сильно, да так громко, что слышал через шлем и наушники. Всё, приехали, больше вульфик не заводился. Во второй день перед выездом масло проверялось, было в норме, так что клин из-за отсутствия масла не рассматриваю. Подозрение на бензин, ведь вроде как 95 сгорает то ли позже, то ли раньше и для этого надо корректировать зажигание, в инжекторах оно само происходит, а в карбюраторных моторах нет, но опять же это просто предположение. В сервисе выявили задранный цилиндр и оплавленный поршень из-за перегрева, но перегрев в связи с чем? На полную я не вжаривал, кроме обгонов, а так ехал обычно 90кмч На самом деле, если у вас стоит не контактное зажигание (нет), то коммутатор вполне себе опережение угла зажигания регулирует и увеличивает с ростом оборотов. Потом в турне ездили по тому же маршруту с той же загрузкой на чистом 92ом в такую же погоду? Мотор обкатан был? 95ый может сгорать позже. 92ой в некоторых случаях может сгорать рывками из-за плохой детонационной стойкостью, а 95ый горит равномерно, без взрывов, поэтому время горения выше. Соответсвенно цилиндр и поршень испытывают воздействие пламени чуть дольше и соответственно остается чуть меньше времени на цикл охлаждения. Как причина вряд ли, а вот как последняя соломинка сломавшая хребет верблюду вполне. Свеча будет белой если постоянно ездить на больших оборотах по трассе даже если поставить ГТЖ на пару размерностей больше ,чем надо. Это на околохолостом ходу будет недогарать и вонять несгоревшим бензином. Для воздушки езда по трассе - самый тяжелый режим работы. Пыхтеть на первой в +30 горадо меньшая тепловая нагрузка для воздушки, чем жарить по трассе (за современным инжекторным мотоциклом тем более). Вот мы ехали с камрадом. Я на "современном инжекторном", а он на Фаергарде. Жара, обгоны в горах. И из-за перегрева у камрада тяга стала исчезать. Сделали паузу, и снизили скорость движения и тяга больше не пропадала. На трассу лучше лить масла вязкости 50 (10w-50, 15w-50, 20w-50, SAE 50 и лучше синтетику, чем минералку или полусинь - сравнивал на своем - синтетика охраняет вязкость не превращаясь в воду). 1 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.