Летучий Голландец Опубликовано вчера в 15:57 Жалоба Опубликовано вчера в 15:57 23 часа назад, DarKaind сказал: Добрейшего. Банальный вопрос, какое масло заливать?) Ему принципиально чтоб оно было мотоциклетное, или можно автомобильное? Не принципиально. Гарпия на 165м моторе 55 ткм прошла до замены поршневой! Я имею ввиду на дешевой автомобильной полусини. 8 часов назад, Woland сказал: не нашел толком информации по подходящей средней подножке Альфовская подходит, только ее нужно будет усиливать - вес Альфы в два раза ниже, поэтому она, сцуко, гнется! Можешь читать ветку Ирбис Гарпия, Велс Трофи... Все то же самое, только тебе движок поставили мощнее! 1 Цитата
Павел 2206 Опубликовано вчера в 16:26 Жалоба Опубликовано вчера в 16:26 27 минут назад, Летучий Голландец сказал: Не принципиально. Гарпия на 165м моторе 55 ткм прошла до замены поршневой! Я имею ввиду на дешевой автомобильной полусини. Альфовская подходит, только ее нужно будет усиливать - вес Альфы в два раза ниже, поэтому она, сцуко, гнется! Можешь читать ветку Ирбис Гарпия, Велс Трофи... Все то же самое, только тебе движок поставили мощнее! Вчера ржал до коликов! Сцуко! Вольф но на ручках заглушки с гарпии с орлом мля!!!!!!!!!! 1 2 Цитата
Woland Опубликовано 3 часа назад Жалоба Опубликовано 3 часа назад 22 часа назад, Летучий Голландец сказал: Не принципиально. Гарпия на 165м моторе 55 ткм прошла до замены поршневой! Я имею ввиду на дешевой автомобильной полусини. Альфовская подходит, только ее нужно будет усиливать - вес Альфы в два раза ниже, поэтому она, сцуко, гнется! Можешь читать ветку Ирбис Гарпия, Велс Трофи... Все то же самое, только тебе движок поставили мощнее! В общем сварил я стойку, но только для ремонта подходит, в качестве центральной подножки не годится, в силу малого опыта работы со сваркой, но зато обслуживание и на зимний сезон ставить годится) 2 Цитата
Y0TTA Опубликовано 2 часа назад Жалоба Опубликовано 2 часа назад В общем забрал своего Вульфика после ремонта (про инцидент где-то в этой теме уже рассказывал). Поездка вышла напряжённая - выехал из Мурманска в 9 утра, одна заправка и быстрый перекус в Зеленоборском и далее нон-стоп до Медвежьегорска, в который я приехал уже на горящей лампочке в 18.00. Пока проверил, пока поговорил с мастером, пока загрузили, пока вновь заправился, пока быстро перекусил и на часах уже 19.00, предстояла долгая и аккуратная поездка домой, почти всю дорогу смотрел в зеркало заднего вида и боялся, что на очередной кочке он вот-вот выпрыгнет на дорогу, хотя довольно прочно был закреплён стропой и подпёрт покрышками в прицепе. Что касается прицепа и расхода топлива, то он практически не изменился, что с прицепом, что с гружёным на него мотоциклом. Прицеп в аренду взял буквально первый попавшийся на Авито, подошёл идеально и мотик стоял по диагонали и упирался в углы прицепа. Расход составил около 8л/100км (Сандеро Степвей, 1.6, механика). В общем домой вернулся где-то к 04.30 утра, суммарно получилось за раз за рулём проехать порядка 19 часов и почти 1600км (личный рекорд, однако), но больше я так не хочу кататься По поводу обкатки ребята в сервисе порекомендовали покататься в щадящем режиме порядка 700км, без перегрузок, резких ускорений и не превышать больше 5000 оборотов. Где-то первую сотню километров мотик отзывался немного вяленько, установленный лимит по оборотам не превышал, разгонялся плавно. Где-то ближе ко второй сотне по ощущениям мотик начал просыпаться, резвее набирать обороты, но я так же всё делал плавно, без резкого откручивания. И ближе к третьей сотне я потихоньку начал поддавать движку пинков, где-то ускорялся активнее, где-то уже начал давать оборотов побольше, где-то кратковременно разгонялся до 7000 оборотов. По ощущениям движок обкатку потихоньку заканчивает, выкатаю второй бак бензина, поменяю масло и буду катать уже в полной мере. Сейчас установлены звёзды 17/41 и всё равно кажется избыток тяги на 5 передаче, ибо в гору чувствуется ускорение и набор скорости, поэтому заказал звезду на 38 зубов, чтоб ещё скинуть оборотов и сделать из 5 передачи больше трассовую, а не городскую. Кстати по поводу задней звезды, помнится натыкался где-то на этом форуме на тему или сообщение, где прям подробные размеры звёзд были и их посадочные размеры, но найти больше не смог, поэтому погуглив интернет я нашёл такие размеры: посадочный диаметр - 58мм, расстояние между центрами креплений - 63мм. Правильную ли я заказал? Я конечно был в гараже, но всё забывал измерить Ну и напоследок фотки, как это всё выглядело Ребятам в сервисе большое спасибо, отлетевший и поломанный пластик они надёжно прикрепили обратно, хоть и пластиковыми стяжками, но могли этого и не делать + так же прочно закрепили зеркальный элемент на какой-то крутой герметик. 2 Цитата
Y0TTA Опубликовано 2 часа назад Жалоба Опубликовано 2 часа назад 10 минут назад, Woland сказал: В общем сварил я стойку, но только для ремонта подходит, в качестве центральной подножки не годится, в силу малого опыта работы со сваркой, но зато обслуживание и на зимний сезон ставить годится) Я пользуюсь обычным подкатным домкратом в гараже, более чем достаточно. В полевых условиях подножка всё-таки нужна конечно 1 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.