Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
В 07.11.2025 в 23:48, Капер сказал:

Центральный изолятор ни белый как при бедной смеси, ни чëрный как при богатой. 

Разный цвет свечей от разных заправок. 

У меня карбюратор дурниной льёт. 

Подбирал жиклер вместо заводского 118 ченьть по меньше.

Сейчас остановился на жигулевмком 112.5

Есть слабенький провальчик и не прёт больше 80 в бугор на ветер.

Но и не стреляет в глушитель. 

Ах да. 

Цвет свечки. 

Заводская как-бы и работает. 

И цвет рыжеватый. 

Но, иногда бывают пропуски искры.

Если пропусков много, свечка становится вишневая. 

 

Был забавный эпизод. 

Проехал крейсером около 30 км по трассе, посмотрел свечку. 

Рыжая, все хорошо. 

Поехал обратно, начались пропуски искры,подумал.

- Может колпачек фигово одел. 

И уже полез его поправить/пошатать. 

И вторая мысль. 

- На скорости около 80, если меня током шарахнет...  

 

Поменял заводскую свечу на дешманскую иридиевую с ВБ. 

Пропуски искры не замечал.

Свеча всегда белая при тех же настройках карбюратора.

 

 

Опубликовано
25 минут назад, Povert сказал:

У меня карбюратор дурниной льёт. 

Подбирал жиклер вместо заводского 118 ченьть по меньше.

Сейчас остановился на жигулевмком 112.5

Есть слабенький провальчик и не прёт больше 80 в бугор на ветер.

Но и не стреляет в глушитель. 

Ах да. 

Цвет свечки. 

Заводская как-бы и работает. 

И цвет рыжеватый. 

Но, иногда бывают пропуски искры.

Если пропусков много, свечка становится вишневая. 

 

Был забавный эпизод. 

Проехал крейсером около 30 км по трассе, посмотрел свечку. 

Рыжая, все хорошо. 

Поехал обратно, начались пропуски искры,подумал.

- Может колпачек фигово одел. 

И уже полез его поправить/пошатать. 

И вторая мысль. 

- На скорости около 80, если меня током шарахнет...  

 

Поменял заводскую свечу на дешманскую иридиевую с ВБ. 

Пропуски искры не замечал.

Свеча всегда белая при тех же настройках карбюратора.

 

 

Прежде чем менять жиклëры я бы посоветовал:

1 отрегулировать клапана. 

2 выставить уровень топлива в карбе рекомендованый заводом (важен каждый мм)

3 отрегулировать карб. 

4 поставить нормальную фирменную свечу с нужным калийным числом. 

5 обслужить воздушный фильтр. 

Покататься, посмотреть что, как. 

При необходимости поднять или опустить иглу. 

Всë должно работать как часы, но если это не поможет тогда лучше поменять карб. 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...