Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Насчёт смазки поршней в суппорте есть разные мнения.

Кто говорит что можно смазать силиконовой смазкой, кто - просто тормозной жижей,

кто смазывает какой то розовой смазкой типа вазелина.

А можно смазать просто литолом ?

Опубликовано

Поршни суппорта смазал силиконовой смазкой ( Сантех) белого цвета. Перед этим естественно суппорт 

почистил помыл. Поставил назад новый диск - тормоз встал как у молодого 😀

Опубликовано
4 часа назад, Вогранъ сказал:

Поршни суппорта смазал силиконовой смазкой ( Сантех) белого цвета. Перед этим естественно суппорт 

почистил помыл. Поставил назад новый диск - тормоз встал как у молодого 😀

Так то суппорта полиалкиленгликолевой смазкой мажут если направляющие работают в парах металл/металл. т.е. все современные системы.
Если старого типа суппорта, где металл работает через резинотехнические элементы и напрямую друг с другом не касаются, то силиконовая смазка.

Почему силикон не используют в парах металл-металл? Силиконовая смазка выдавливается из них и просто не работает. Силикон сберегает резинотехнические изделия.

Из отечественных смазок себя нормально зарекомендовала от ВМПАВТО  https://www.ozon.ru/product/smazka-dlya-napravlyayushchih-supporta-i-tormoznogo-porshnya-pag-vmpavto-20-gr-tuba-327239104/?at=A6tGKwXMrcyAMk9vhQ2Rj0EuJA1KGNhg2jEMjiWwgmNy

Опубликовано

Главное не подколоться и не намазать направляющие и поршни такой смазкой.
https://www.ozon.ru/product/smazka-dlya-supportov-vysokotemperaturnaya-ms-1600-30-gr-tuba-v-pakete-vmpavto-327164221/?at=Z8tXqkvQZilyjlq2UjkqQyRTBWgO78UNOwZAms98r0g9

Она противоскрипная. Хотя ВМПАВТО в рекламе ей и направляйки мажет (??? :huh:), но её можно наносить только на тыльные стороны колодки и направляющие пластины.

Как противоскрипная смазка хорошая, но направляйки ей помазать к перебору тормозов через неделю - встанут колом.

Опубликовано (изменено)
18 часов назад, Bizet сказал:

Так то суппорта полиалкиленгликолевой смазкой мажут если направляющие работают в парах металл/металл. т.е. все современные системы.
Если старого типа суппорта, где металл работает через резинотехнические элементы и напрямую друг с другом не касаются, то силиконовая смазка.

Почему силикон не используют в парах металл-металл? Силиконовая смазка выдавливается из них и просто не работает. Силикон сберегает резинотехнические изделия.

Из отечественных смазок себя нормально зарекомендовала от ВМПАВТО  https://www.ozon.ru/product/smazka-dlya-napravlyayushchih-supporta-i-tormoznogo-porshnya-pag-vmpavto-20-gr-tuba-327239104/?at=A6tGKwXMrcyAMk9vhQ2Rj0EuJA1KGNhg2jEMjiWwgmNy

У моего суппорта металл - резина 

Изменено пользователем Вогранъ
Опубликовано
6 минут назад, Вогранъ сказал:

У меня суппорта металл - резина 

Тогда смазка подобрана верно.
Направляйка с суппортом через резиновую втулку работают?

Опубликовано
16 часов назад, Bizet сказал:

Тогда смазка подобрана верно.
Направляйка с суппортом через резиновую втулку работают?

В смысле площадка с двумя винтами ? там вроде 2 резиновые втулки 

Опубликовано
1 час назад, Вогранъ сказал:

В смысле площадка с двумя винтами ? там вроде 2 резиновые втулки 

Резиновые пыльники или втулки на направляющей?

Опубликовано
15 часов назад, Bizet сказал:

Резиновые пыльники или втулки на направляющей?

Короче тормоз работает как и раньше, но надо всё же поглубже педаль нажимать. А вот на новых мото 

тормоз срабатывает при нажатии на педаль буквально на 3 - 4 см хотя там тормозной цилиндр такой же стоит.

Может на новых мото суппорта более эффективные стоят ?

Опубликовано
В 18.06.2025 в 19:53, Bizet сказал:

Если старого типа суппорта, где металл работает через резинотехнические элементы и напрямую друг с другом не касаются, то силиконовая смазка

У меня на форде тормозные механизмы фирмы ATE, направляющие пальцы работают по резиновым втулкам. Но смазывать запрещено, вообще. Пыльников нет, все открыто

Опубликовано
1 час назад, Alex_Frolov сказал:

У меня на форде тормозные механизмы фирмы ATE, направляющие пальцы работают по резиновым втулкам. Но смазывать запрещено, вообще. Пыльников нет, все открыто

Старые грабли. Народ видит сухие ATE-шные направляйки, усиленно их мажет и удивляется почему колодки быстро уходят :).

Опубликовано
9 часов назад, Вогранъ сказал:

А вот на новых мото 

тормоз срабатывает при нажатии на педаль буквально на 3 - 4 см хотя там тормозной цилиндр такой же стоит.

Так отрегулируйте уже, там же шток регулируемый от педали до цилиндра..

Опубликовано
2 часа назад, Ро... Ланд... сказал:

Так отрегулируйте уже, там же шток регулируемый от педали до цилиндра..

Мне кажется это больше с правильной прокачкой связано 

Опубликовано

Бывает что не открутив суппорт невозможно выпустить воздух. Просто прикручен в таком положении, когда спускной ниппель находится не в самой высшей точке. Тут либо откручивать, либо прокачивать снизу-вверх шприцем (американский метод).
Если есть свободный ход, возможно надо обслужить тормозную машинку.

https://pitbikeclub.ru/news/blog/obsluzhivanie-zadnei-tormoznoi-mashinki-i-supporta-4630.htm

Спойлер

Не надо рукожопить как на видео, но на видео хорошо видно что да как

 

 

Опубликовано
23 часа назад, Bizet сказал:

Бывает что не открутив суппорт невозможно выпустить воздух. Просто прикручен в таком положении, когда спускной ниппель находится не в самой высшей точке. Тут либо откручивать, либо прокачивать снизу-вверх шприцем (американский метод).
Если есть свободный ход, возможно надо обслужить тормозную машинку.

https://pitbikeclub.ru/news/blog/obsluzhivanie-zadnei-tormoznoi-mashinki-i-supporta-4630.htm

  Скрыть контент

Не надо рукожопить как на видео, но на видео хорошо видно что да как

 

 

 А может надо суппорт вверх положить относительно торм. цилиндра ? воздух то вверх обычно поднимается 

Опубликовано
2 часа назад, Вогранъ сказал:

может надо суппорт вверх положить относительно торм. цилиндра ? воздух то вверх обычно поднимается 

Я же писал, что надо снять суппорт, задрать его вверх и открутив цангу, вытравить воздух из шланга?

Вы это сделали?

Шток-толкатель между педалью и ГТЦ имеет регулировку, если ещё резьба не сорвалась, каэшно, на основании вилки.

Сделаете минимальным свободный ход педали(удлинив шток) - будет у вас тормоз срабатывать раньше.

День сурка какой-то)))

Одни и теже вопросы по несколько раз..

 

Опубликовано (изменено)
В 23.06.2025 в 20:01, Ро... Ланд... сказал:

Я же писал, что надо снять суппорт, задрать его вверх и открутив цангу, вытравить воздух из шланга?

Вы это сделали?

Шток-толкатель между педалью и ГТЦ имеет регулировку, если ещё резьба не сорвалась, каэшно, на основании вилки.

Сделаете минимальным свободный ход педали(удлинив шток) - будет у вас тормоз срабатывать раньше.

День сурка какой-то)))

Одни и теже вопросы по несколько раз..

 

Да всё уже давно стоит - работает только на новых мото обычно более короткий ход педали тормоза.

У меня и раньше так было - побольше надо нажимать - думал это нормально

Изменено пользователем Вогранъ
Опубликовано
10 часов назад, Вогранъ сказал:

Да всё уже давно стоит - работает только на новых мото обычно более короткий ход педали тормоза.

У меня и раньше так было - думал это нормально

А гтц случайно не с поддержкой штока? (То есть шток не на прямую давит, а через треугольную пластину). 

У меня на дакаре такой стоял, толком не работал, поставил с прямым штоком и тормоза стали отличные. 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...