Вогранъ Опубликовано 13 июня Жалоба Опубликовано 13 июня Насчёт смазки поршней в суппорте есть разные мнения. Кто говорит что можно смазать силиконовой смазкой, кто - просто тормозной жижей, кто смазывает какой то розовой смазкой типа вазелина. А можно смазать просто литолом ? Цитата
Вогранъ Опубликовано 13 июня Автор Жалоба Опубликовано 13 июня Здесь " кучерявый " говорит что литолом смазывать не нужно https://rutube.ru/video/81dab6574cbe6b53d440825cb9e37e7d/?&utm_source=embed&utm_medium=referral&utm_campaign=logo&utm_content=81dab6574cbe6b53d440825cb9e37e7d&utm_term=yastatic.net&t&referrer=appmetrica_tracking_id%3D1037600761300671389%26ym_tracking_id%3D17467025091928108066 Цитата
Вогранъ Опубликовано 13 июня Автор Жалоба Опубликовано 13 июня Обслуживаем задний тормозной суппорт мотоцикла. Смазываем поршни и направляющие. Замена колодок. https://ok.ru/video/293793039852 Цитата
Вогранъ Опубликовано 18 июня Автор Жалоба Опубликовано 18 июня Поршни суппорта смазал силиконовой смазкой ( Сантех) белого цвета. Перед этим естественно суппорт почистил помыл. Поставил назад новый диск - тормоз встал как у молодого Цитата
Bizet Опубликовано 18 июня Жалоба Опубликовано 18 июня 4 часа назад, Вогранъ сказал: Поршни суппорта смазал силиконовой смазкой ( Сантех) белого цвета. Перед этим естественно суппорт почистил помыл. Поставил назад новый диск - тормоз встал как у молодого Так то суппорта полиалкиленгликолевой смазкой мажут если направляющие работают в парах металл/металл. т.е. все современные системы. Если старого типа суппорта, где металл работает через резинотехнические элементы и напрямую друг с другом не касаются, то силиконовая смазка. Почему силикон не используют в парах металл-металл? Силиконовая смазка выдавливается из них и просто не работает. Силикон сберегает резинотехнические изделия. Из отечественных смазок себя нормально зарекомендовала от ВМПАВТО https://www.ozon.ru/product/smazka-dlya-napravlyayushchih-supporta-i-tormoznogo-porshnya-pag-vmpavto-20-gr-tuba-327239104/?at=A6tGKwXMrcyAMk9vhQ2Rj0EuJA1KGNhg2jEMjiWwgmNy 1 Цитата
Bizet Опубликовано 18 июня Жалоба Опубликовано 18 июня Главное не подколоться и не намазать направляющие и поршни такой смазкой. https://www.ozon.ru/product/smazka-dlya-supportov-vysokotemperaturnaya-ms-1600-30-gr-tuba-v-pakete-vmpavto-327164221/?at=Z8tXqkvQZilyjlq2UjkqQyRTBWgO78UNOwZAms98r0g9 Она противоскрипная. Хотя ВМПАВТО в рекламе ей и направляйки мажет (??? ), но её можно наносить только на тыльные стороны колодки и направляющие пластины. Как противоскрипная смазка хорошая, но направляйки ей помазать к перебору тормозов через неделю - встанут колом. 2 Цитата
Вогранъ Опубликовано 18 июня Автор Жалоба Опубликовано 18 июня (изменено) 18 часов назад, Bizet сказал: Так то суппорта полиалкиленгликолевой смазкой мажут если направляющие работают в парах металл/металл. т.е. все современные системы. Если старого типа суппорта, где металл работает через резинотехнические элементы и напрямую друг с другом не касаются, то силиконовая смазка. Почему силикон не используют в парах металл-металл? Силиконовая смазка выдавливается из них и просто не работает. Силикон сберегает резинотехнические изделия. Из отечественных смазок себя нормально зарекомендовала от ВМПАВТО https://www.ozon.ru/product/smazka-dlya-napravlyayushchih-supporta-i-tormoznogo-porshnya-pag-vmpavto-20-gr-tuba-327239104/?at=A6tGKwXMrcyAMk9vhQ2Rj0EuJA1KGNhg2jEMjiWwgmNy У моего суппорта металл - резина Изменено 19 июня пользователем Вогранъ Цитата
Bizet Опубликовано 18 июня Жалоба Опубликовано 18 июня 6 минут назад, Вогранъ сказал: У меня суппорта металл - резина Тогда смазка подобрана верно. Направляйка с суппортом через резиновую втулку работают? Цитата
Вогранъ Опубликовано 19 июня Автор Жалоба Опубликовано 19 июня 16 часов назад, Bizet сказал: Тогда смазка подобрана верно. Направляйка с суппортом через резиновую втулку работают? В смысле площадка с двумя винтами ? там вроде 2 резиновые втулки Цитата
Bizet Опубликовано 19 июня Жалоба Опубликовано 19 июня 1 час назад, Вогранъ сказал: В смысле площадка с двумя винтами ? там вроде 2 резиновые втулки Резиновые пыльники или втулки на направляющей? Цитата
Вогранъ Опубликовано Пятница в 04:02 Автор Жалоба Опубликовано Пятница в 04:02 15 часов назад, Bizet сказал: Резиновые пыльники или втулки на направляющей? Короче тормоз работает как и раньше, но надо всё же поглубже педаль нажимать. А вот на новых мото тормоз срабатывает при нажатии на педаль буквально на 3 - 4 см хотя там тормозной цилиндр такой же стоит. Может на новых мото суппорта более эффективные стоят ? Цитата
Alex_Frolov Опубликовано Пятница в 06:57 Жалоба Опубликовано Пятница в 06:57 В 18.06.2025 в 19:53, Bizet сказал: Если старого типа суппорта, где металл работает через резинотехнические элементы и напрямую друг с другом не касаются, то силиконовая смазка У меня на форде тормозные механизмы фирмы ATE, направляющие пальцы работают по резиновым втулкам. Но смазывать запрещено, вообще. Пыльников нет, все открыто Цитата
Bizet Опубликовано Пятница в 08:36 Жалоба Опубликовано Пятница в 08:36 1 час назад, Alex_Frolov сказал: У меня на форде тормозные механизмы фирмы ATE, направляющие пальцы работают по резиновым втулкам. Но смазывать запрещено, вообще. Пыльников нет, все открыто Старые грабли. Народ видит сухие ATE-шные направляйки, усиленно их мажет и удивляется почему колодки быстро уходят :). Цитата
Ро... Ланд... Опубликовано Пятница в 13:53 Жалоба Опубликовано Пятница в 13:53 9 часов назад, Вогранъ сказал: А вот на новых мото тормоз срабатывает при нажатии на педаль буквально на 3 - 4 см хотя там тормозной цилиндр такой же стоит. Так отрегулируйте уже, там же шток регулируемый от педали до цилиндра.. Цитата
Вогранъ Опубликовано Пятница в 16:46 Автор Жалоба Опубликовано Пятница в 16:46 2 часа назад, Ро... Ланд... сказал: Так отрегулируйте уже, там же шток регулируемый от педали до цилиндра.. Мне кажется это больше с правильной прокачкой связано Цитата
Bizet Опубликовано Воскресенье в 15:09 Жалоба Опубликовано Воскресенье в 15:09 Бывает что не открутив суппорт невозможно выпустить воздух. Просто прикручен в таком положении, когда спускной ниппель находится не в самой высшей точке. Тут либо откручивать, либо прокачивать снизу-вверх шприцем (американский метод). Если есть свободный ход, возможно надо обслужить тормозную машинку. https://pitbikeclub.ru/news/blog/obsluzhivanie-zadnei-tormoznoi-mashinki-i-supporta-4630.htm Спойлер Не надо рукожопить как на видео, но на видео хорошо видно что да как Цитата
Вогранъ Опубликовано Понедельник в 14:40 Автор Жалоба Опубликовано Понедельник в 14:40 23 часа назад, Bizet сказал: Бывает что не открутив суппорт невозможно выпустить воздух. Просто прикручен в таком положении, когда спускной ниппель находится не в самой высшей точке. Тут либо откручивать, либо прокачивать снизу-вверх шприцем (американский метод). Если есть свободный ход, возможно надо обслужить тормозную машинку. https://pitbikeclub.ru/news/blog/obsluzhivanie-zadnei-tormoznoi-mashinki-i-supporta-4630.htm Скрыть контент Не надо рукожопить как на видео, но на видео хорошо видно что да как А может надо суппорт вверх положить относительно торм. цилиндра ? воздух то вверх обычно поднимается Цитата
Ро... Ланд... Опубликовано Понедельник в 17:01 Жалоба Опубликовано Понедельник в 17:01 2 часа назад, Вогранъ сказал: может надо суппорт вверх положить относительно торм. цилиндра ? воздух то вверх обычно поднимается Я же писал, что надо снять суппорт, задрать его вверх и открутив цангу, вытравить воздух из шланга? Вы это сделали? Шток-толкатель между педалью и ГТЦ имеет регулировку, если ещё резьба не сорвалась, каэшно, на основании вилки. Сделаете минимальным свободный ход педали(удлинив шток) - будет у вас тормоз срабатывать раньше. День сурка какой-то))) Одни и теже вопросы по несколько раз.. 1 1 Цитата
Вогранъ Опубликовано вчера в 07:27 Автор Жалоба Опубликовано вчера в 07:27 (изменено) В 23.06.2025 в 20:01, Ро... Ланд... сказал: Я же писал, что надо снять суппорт, задрать его вверх и открутив цангу, вытравить воздух из шланга? Вы это сделали? Шток-толкатель между педалью и ГТЦ имеет регулировку, если ещё резьба не сорвалась, каэшно, на основании вилки. Сделаете минимальным свободный ход педали(удлинив шток) - будет у вас тормоз срабатывать раньше. День сурка какой-то))) Одни и теже вопросы по несколько раз.. Да всё уже давно стоит - работает только на новых мото обычно более короткий ход педали тормоза. У меня и раньше так было - побольше надо нажимать - думал это нормально Изменено 2 часа назад пользователем Вогранъ Цитата
Serega_80 Опубликовано вчера в 18:04 Жалоба Опубликовано вчера в 18:04 10 часов назад, Вогранъ сказал: Да всё уже давно стоит - работает только на новых мото обычно более короткий ход педали тормоза. У меня и раньше так было - думал это нормально А гтц случайно не с поддержкой штока? (То есть шток не на прямую давит, а через треугольную пластину). У меня на дакаре такой стоял, толком не работал, поставил с прямым штоком и тормоза стали отличные. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.