Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем привет! На днях купил эндуро мот Kugoo JL 300. Продавец настойчиво советовал при езде топливный кран всегда ставить в положение "резерв", типа так лучше - но чем лучше, объяснить не смог. Что подсказывает мировой разум и опыт? Есть в этом какой-то смысл, или это байка для троллинга чайников?

Опубликовано
1 час назад, Kopfschmerzen сказал:

Всем привет! На днях купил эндуро мот Kugoo JL 300. Продавец настойчиво советовал при езде топливный кран всегда ставить в положение "резерв", типа так лучше - но чем лучше, объяснить не смог. Что подсказывает мировой разум и опыт? Есть в этом какой-то смысл, или это байка для троллинга чайников?

Продавец идиот 😀

Опубликовано
1 час назад, Kopfschmerzen сказал:

Что подсказывает мировой разум и опыт?

Красный мотоцикл быстрее!

1 час назад, Kopfschmerzen сказал:

Продавец настойчиво советовал при езде топливный кран всегда ставить в положение "резерв", типа так лучше

Ну может ваш экземпляр с неисправным топливным краном.

Опубликовано

Уф, утешили, спасибо! Здравый смысл подсказывает, что пока бак полный это без разницы, но уверенности в себе не хватило, чтобы сразу отбросить сомнения )))

Опубликовано
2 часа назад, Kopfschmerzen сказал:

Всем привет! На днях купил эндуро мот Kugoo JL 300. Продавец настойчиво советовал при езде топливный кран всегда ставить в положение "резерв", типа так лучше - но чем лучше, объяснить не смог. Что подсказывает мировой разум и опыт? Есть в этом какой-то смысл, или это байка для троллинга чайников?

Продавец глуп, но смысл в этом действительно есть! Если профукал показания датчика топлива и обсох в пути (это бывает случается и с опытными людьми) , то при положении "резерв" у тебя в баке будет ещё бензина километров на 50 чтобы доехать до заправки, а вот при положении "до конца", всё, приехал!

Опубликовано
28 минут назад, Летучий Голландец сказал:

Продавец глуп, но смысл в этом действительно есть! Если профукал показания датчика топлива и обсох в пути (это бывает случается и с опытными людьми) , то при положении "резерв" у тебя в баке будет ещё бензина километров на 50 чтобы доехать до заправки, а вот при положении "до конца", всё, приехал!

Для этого резерв и нужен, это понятно. Вопрос был в том, чтобы ездить на нём всегда.

Опубликовано
28 минут назад, Kopfschmerzen сказал:

Для этого резерв и нужен, это понятно. Вопрос был в том, чтобы ездить на нём всегда.

А что значит "ездить на резерве всегда"? На положении крана "резерв" или с минимумом бензина в баке? Первое нормально, второе - идиотизм!

Опубликовано

Моё личное мнение - не стоит ездить на резерве. Сам если пришлось переключиться на резерв, то после заправки сразу перевожу кран в основной режим. Мне думается, что в положении резерва больше шансов со дна насосать конденсат, ржавчину, пыль, песок и так далее. Но это лишь мой бзик и моя религия, также как не прогреваю мот на боковой подножке))))

Опубликовано
16 минут назад, shorsik сказал:

Моё личное мнение - не стоит ездить на резерве. Сам если пришлось переключиться на резерв, то после заправки сразу перевожу кран в основной режим. Мне думается, что в положении резерва больше шансов со дна насосать конденсат, ржавчину, пыль, песок и так далее. Но это лишь мой бзик и моя религия, также как не прогреваю мот на боковой подножке))))

Особой разницы нет, мне проще всегда на резерве ездить, у меня резерв начинается когда в баке ещё 7литров, а лезть в бак укорачивать трубку влом. Просто 300км проезжаю и на заправку. 

Опубликовано
8 минут назад, Юрий Ильин сказал:

у меня резерв начинается когда в баке ещё 7литров

Это не резерв - ЭТО  РЕЗЕРВИЩЕ!!!🤣

10 минут назад, Юрий Ильин сказал:

а лезть в бак укорачивать трубку влом

Дак она на кранике обычно.

Опубликовано
22 минуты назад, Юрий Ильин сказал:

Особой разницы нет, мне проще всегда на резерве ездить, у меня резерв начинается когда в баке ещё 7литров, а лезть в бак укорачивать трубку влом. Просто 300км проезжаю и на заправку. 

Поэтому и написал, что это моя "религия", я с ней и буду жить дальше и никому не навязываю. У меня резерв примерно полторашка, километров 40-50 проехать.

Опубликовано
47 минут назад, Сергъ сказал:

Это не резерв - ЭТО  РЕЗЕРВИЩЕ!!!🤣

Дак она на кранике обычно.

Это то понятно что на кранике, как говорится работает не лезь. 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   1 пользователь онлайн

×
×
  • Создать...