Kopfschmerzen Опубликовано 19 часов назад Жалоба Опубликовано 19 часов назад Всем привет! На днях купил эндуро мот Kugoo JL 300. Продавец настойчиво советовал при езде топливный кран всегда ставить в положение "резерв", типа так лучше - но чем лучше, объяснить не смог. Что подсказывает мировой разум и опыт? Есть в этом какой-то смысл, или это байка для троллинга чайников? Цитата
Капер Опубликовано 18 часов назад Жалоба Опубликовано 18 часов назад 1 час назад, Kopfschmerzen сказал: Всем привет! На днях купил эндуро мот Kugoo JL 300. Продавец настойчиво советовал при езде топливный кран всегда ставить в положение "резерв", типа так лучше - но чем лучше, объяснить не смог. Что подсказывает мировой разум и опыт? Есть в этом какой-то смысл, или это байка для троллинга чайников? Продавец идиот 1 Цитата
Сергъ Опубликовано 17 часов назад Жалоба Опубликовано 17 часов назад 1 час назад, Kopfschmerzen сказал: Что подсказывает мировой разум и опыт? Красный мотоцикл быстрее! 1 час назад, Kopfschmerzen сказал: Продавец настойчиво советовал при езде топливный кран всегда ставить в положение "резерв", типа так лучше Ну может ваш экземпляр с неисправным топливным краном. 2 Цитата
Kopfschmerzen Опубликовано 17 часов назад Автор Жалоба Опубликовано 17 часов назад Уф, утешили, спасибо! Здравый смысл подсказывает, что пока бак полный это без разницы, но уверенности в себе не хватило, чтобы сразу отбросить сомнения ))) Цитата
Летучий Голландец Опубликовано 17 часов назад Жалоба Опубликовано 17 часов назад 2 часа назад, Kopfschmerzen сказал: Всем привет! На днях купил эндуро мот Kugoo JL 300. Продавец настойчиво советовал при езде топливный кран всегда ставить в положение "резерв", типа так лучше - но чем лучше, объяснить не смог. Что подсказывает мировой разум и опыт? Есть в этом какой-то смысл, или это байка для троллинга чайников? Продавец глуп, но смысл в этом действительно есть! Если профукал показания датчика топлива и обсох в пути (это бывает случается и с опытными людьми) , то при положении "резерв" у тебя в баке будет ещё бензина километров на 50 чтобы доехать до заправки, а вот при положении "до конца", всё, приехал! 2 Цитата
Kopfschmerzen Опубликовано 16 часов назад Автор Жалоба Опубликовано 16 часов назад 28 минут назад, Летучий Голландец сказал: Продавец глуп, но смысл в этом действительно есть! Если профукал показания датчика топлива и обсох в пути (это бывает случается и с опытными людьми) , то при положении "резерв" у тебя в баке будет ещё бензина километров на 50 чтобы доехать до заправки, а вот при положении "до конца", всё, приехал! Для этого резерв и нужен, это понятно. Вопрос был в том, чтобы ездить на нём всегда. Цитата
Летучий Голландец Опубликовано 16 часов назад Жалоба Опубликовано 16 часов назад 28 минут назад, Kopfschmerzen сказал: Для этого резерв и нужен, это понятно. Вопрос был в том, чтобы ездить на нём всегда. А что значит "ездить на резерве всегда"? На положении крана "резерв" или с минимумом бензина в баке? Первое нормально, второе - идиотизм! 1 Цитата
shorsik Опубликовано 3 часа назад Жалоба Опубликовано 3 часа назад Моё личное мнение - не стоит ездить на резерве. Сам если пришлось переключиться на резерв, то после заправки сразу перевожу кран в основной режим. Мне думается, что в положении резерва больше шансов со дна насосать конденсат, ржавчину, пыль, песок и так далее. Но это лишь мой бзик и моя религия, также как не прогреваю мот на боковой подножке)))) 1 Цитата
Юрий Ильин Опубликовано 2 часа назад Жалоба Опубликовано 2 часа назад 16 минут назад, shorsik сказал: Моё личное мнение - не стоит ездить на резерве. Сам если пришлось переключиться на резерв, то после заправки сразу перевожу кран в основной режим. Мне думается, что в положении резерва больше шансов со дна насосать конденсат, ржавчину, пыль, песок и так далее. Но это лишь мой бзик и моя религия, также как не прогреваю мот на боковой подножке)))) Особой разницы нет, мне проще всегда на резерве ездить, у меня резерв начинается когда в баке ещё 7литров, а лезть в бак укорачивать трубку влом. Просто 300км проезжаю и на заправку. Цитата
Сергъ Опубликовано 2 часа назад Жалоба Опубликовано 2 часа назад 8 минут назад, Юрий Ильин сказал: у меня резерв начинается когда в баке ещё 7литров Это не резерв - ЭТО РЕЗЕРВИЩЕ!!! 10 минут назад, Юрий Ильин сказал: а лезть в бак укорачивать трубку влом Дак она на кранике обычно. Цитата
shorsik Опубликовано 2 часа назад Жалоба Опубликовано 2 часа назад 22 минуты назад, Юрий Ильин сказал: Особой разницы нет, мне проще всегда на резерве ездить, у меня резерв начинается когда в баке ещё 7литров, а лезть в бак укорачивать трубку влом. Просто 300км проезжаю и на заправку. Поэтому и написал, что это моя "религия", я с ней и буду жить дальше и никому не навязываю. У меня резерв примерно полторашка, километров 40-50 проехать. Цитата
Юрий Ильин Опубликовано 1 час назад Жалоба Опубликовано 1 час назад 47 минут назад, Сергъ сказал: Это не резерв - ЭТО РЕЗЕРВИЩЕ!!! Дак она на кранике обычно. Это то понятно что на кранике, как говорится работает не лезь. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.