Вогранъ Опубликовано вчера в 08:08 Жалоба Опубликовано вчера в 08:08 (изменено) Кто то ездил на таком ? -- Shineray Mirage QY-250 XY250GY-6B. Как впечатление ? https://tomas.by/p/362445857-motocikl-shineray-mirage-qy-250-xy250gy-6b/ Chongqing Shineray Motorcycle Company — ведущий производитель мотоциклов из Китая. Продукция компании выпускается под двумя брендами: SHINERAY и SWM. Модели имеют сертификат омологации EEC, EPA и CARB. Сегодня байки от Chongqing Shineray Motorcycle Company продаются в более чем 80 странах. Компания выпускает модели совместно с производителями из Беларуси и России. Изменено вчера в 08:12 пользователем Вогранъ Цитата
Vitalii1980 Опубликовано вчера в 09:27 Жалоба Опубликовано вчера в 09:27 А чем от других отличается? Тот же авантус турист, или этот, забыл, с двумя глушителями. Они даже 4 клапана есть. Обычный, дешёвый мотоцикл на 17 резине. Цитата
Вогранъ Опубликовано вчера в 09:54 Автор Жалоба Опубликовано вчера в 09:54 26 минут назад, Vitalii1980 сказал: А чем от других отличается? Тот же авантус турист, или этот, забыл, с двумя глушителями. Они даже 4 клапана есть. Обычный, дешёвый мотоцикл на 17 резине. Я обратил внимание на 2 глушителя. Это может говорить о 4 ёх клапанах ? Цитата
Vitalii1980 Опубликовано 23 часа назад Жалоба Опубликовано 23 часа назад 1 час назад, Вогранъ сказал: Я обратил внимание на 2 глушителя. Это может говорить о 4 ёх клапанах ? Нет Цитата
ThunderButt Опубликовано 22 часа назад Жалоба Опубликовано 22 часа назад 2 часа назад, Вогранъ сказал: Это может говорить о 4 ёх клапанах ? Это говорит только о том, что глушители бутафорские. Цитата
Vitalii1980 Опубликовано 22 часа назад Жалоба Опубликовано 22 часа назад 22 минуты назад, ThunderButt сказал: Это говорит только о том, что глушители бутафорские. Не обязательно. Просто два поставили для красоты Цитата
Олег Владимирович Опубликовано 22 часа назад Жалоба Опубликовано 22 часа назад 4 часа назад, Вогранъ сказал: Кто то ездил на таком ? -- Shineray Mirage QY-250 XY250GY-6B. Как впечатление ? https://tomas.by/p/362445857-motocikl-shineray-mirage-qy-250-xy250gy-6b/ Chongqing Shineray Motorcycle Company — ведущий производитель мотоциклов из Китая. Продукция компании выпускается под двумя брендами: SHINERAY и SWM. Модели имеют сертификат омологации EEC, EPA и CARB. Сегодня байки от Chongqing Shineray Motorcycle Company продаются в более чем 80 странах. Компания выпускает модели совместно с производителями из Беларуси и России. Устаревшая модель со старым двигателем. Смотри мотоцикл со 171 -м двигателем https://universalmotors.ru/motorcycles/fuego/fuego-tekken-250-171fmm-motorcycle/ Цитата
Олег Владимирович Опубликовано 21 час назад Жалоба Опубликовано 21 час назад А SWM выпускается в Италии и сейчас санкции и с ним проблемы в ремонте и обслуживании Цитата
хард Опубликовано 15 часов назад Жалоба Опубликовано 15 часов назад 6 часов назад, Олег Владимирович сказал: Устаревшая модель со старым двигателем. Смотри мотоцикл со 171 -м двигателем https://universalmotors.ru/motorcycles/fuego/fuego-tekken-250-171fmm-motorcycle/ 171 тоже из той оперы устаревший древний конструктив. И да есть 176 то же. Цитата
ThunderButt Опубликовано 5 часов назад Жалоба Опубликовано 5 часов назад 16 часов назад, Vitalii1980 сказал: Просто два поставили для красоты Там на фото видно, что они пустые. Я смотрел видео с обзором этого мотоцикла. У него один квадратный глушитель под сиденьем, очень громкий, из него выведены две трубки, снаружи прикрытые пластиковыми накладками, имитирующими глушители. Цитата
Олег Владимирович Опубликовано 5 часов назад Жалоба Опубликовано 5 часов назад 10 часов назад, хард сказал: 10 часов назад, хард сказал: 171 тоже из той оперы устаревший древний конструктив. И да есть 176 то же. Зато замена масла уже через 5000 км. Там появился маслянный фильтр. Цитата
Вогранъ Опубликовано 4 часа назад Автор Жалоба Опубликовано 4 часа назад 17 часов назад, Олег Владимирович сказал: Устаревшая модель со старым двигателем. Смотри мотоцикл со 171 -м двигателем https://universalmotors.ru/motorcycles/fuego/fuego-tekken-250-171fmm-motorcycle/ Да это вроде новый движок. Как в нём реализован ГРМ интересно на толкателях или цепи ? Цитата
Вогранъ Опубликовано 4 часа назад Автор Жалоба Опубликовано 4 часа назад 11 часов назад, хард сказал: 171 тоже из той оперы устаревший древний конструктив. И да есть 176 то же. Так все двигатели устаревшие но они ездят Цитата
хард Опубликовано 3 часа назад Жалоба Опубликовано 3 часа назад (изменено) 45 минут назад, Вогранъ сказал: Так все двигатели устаревшие но они ездят Не все. Есть поновее с системой DONC c EFI карты переключения , 2 и 4 горшка нет вообще вибра. А ездят да на всем , любой горшок хоть от мотоблока прилепи и ездят. Я ездию на пропане учитывая, сколько бенз цена . Изменено 3 часа назад пользователем хард Цитата
хард Опубликовано 3 часа назад Жалоба Опубликовано 3 часа назад 1 час назад, Вогранъ сказал: Да это вроде новый движок. Как в нём реализован ГРМ интересно на толкателях или цепи ? На цепи и Лончинь горшки в основном конструктив ерунда. Цитата
хард Опубликовано 3 часа назад Жалоба Опубликовано 3 часа назад (изменено) 1 час назад, Олег Владимирович сказал: Фильтр бумажный давно уже у всех да и центробежный не хуже учитывая сколько на него цена бумажного колпака и морока менять, а центробежный раз в 10 000 почистил и все. А насчет 5000 км , ага давай на воздушке полпробуй и можешь выкинуть горшок в металлолом после . Нужно менять не более 1500 пробега. На ебре 125 центробежка и пробеги под 80 000 вообще туда не лазят , некоторые даже не знают про это ) Изменено 3 часа назад пользователем хард Цитата
хард Опубликовано 3 часа назад Жалоба Опубликовано 3 часа назад 2 часа назад, ThunderButt сказал: Там на фото видно, что они пустые. Я смотрел видео с обзором этого мотоцикла. У него один квадратный глушитель под сиденьем, очень громкий, из него выведены две трубки, снаружи прикрытые пластиковыми накладками, имитирующими глушители. Там должны быть катализаторы пакет. Где жесткие требование экологии. Цитата
Олег Владимирович Опубликовано 2 часа назад Жалоба Опубликовано 2 часа назад 16 минут назад, хард сказал: Фильтр бумажный давно уже у всех да и центробежный не хуже учитывая сколько на него цена бумажного колпака и морока менять, а центробежный раз в 10 000 почистил и все. А насчет 5000 км , ага давай на воздушке полпробуй и можешь выкинуть горшок в металлолом после . Нужно менять не более 1500 пробега. На ебре 125 центробежка и пробеги под 80 000 вообще туда не лазят , некоторые даже не знают про это ) Однако в мануале черным по белому написано замена масла через 1000 км. Хотя народ мануал читает когда уже что-то сломалось. Цитата
Летучий Голландец Опубликовано 53 минуты назад Жалоба Опубликовано 53 минуты назад 1 час назад, Олег Владимирович сказал: Однако в мануале черным по белому написано замена масла через 1000 км. Хотя народ мануал читает когда уже что-то сломалось. Это кто как для себя решает. Например у меня в мануале на Импульс написан срок замены масла 1500км! Причем там стоит обычный 165й движок. Понятно, что я меняю через 1ткм, но это к слову о мануала х. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.