Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
2 минуты назад, Капер сказал:

Оттормаживаться надо до поворота. 

Не, вопрос не о том был, это понятно, что входить нужно на правильной скорости. Я спрашивал - что делать, если в повороте скорость увеличивается ввиду большого уклона дороги.

Опубликовано
17 минут назад, Чистый Лист сказал:

Не, вопрос не о том был, это понятно, что входить нужно на правильной скорости. Я спрашивал - что делать, если в повороте скорость увеличивается ввиду большого уклона дороги.

Тормозить до минимальной скорости, 

Тормозить двигателем на первой передаче. 

Притормаживать задним. 

Опубликовано

Не знаю, как на мотоциклах, а на авто у меня торможение двигателем не работает на этом спуске - обороты растут, всё равно на тормозе спускаюсь + 3 передача. На 2-й уже обороты большие.

Опубликовано
38 минут назад, Чистый Лист сказал:

что делать, если в повороте скорость увеличивается

Что я напишу, лучше пробовать и тренировать летом, когда асфальт и шины тёплые. Очень хорошо это отрабатывается на джимхане.

1. Думаю контрруление и направление взгляда ты осваиваешь, продолжай.

2. В повороте можно тормозить, но для этого надо иметь запас скорости или места(расширить траекторию).

3. Эффективно тормозить передним тормозом - сначала сжимаем вилку, затем интенсивно тормозим. Освоить этот навык, лучше будешь понимать свой мотоцикл.

4. Научиться тормозить не выжимая сцепления, чтобы шанс заблокировать заднее колесо был минимальным. Тут надо потренироваться, чтобы сломать рефлекс тормоз-сцепление.

А вообще, есть сомнения в прохождении поворота - тормози хоть до пешеходной скорости и приезжай, потом разберёшься.

Опубликовано
3 минуты назад, Сергъ сказал:

4. Научиться тормозить не выжимая сцепления

Применяется к обоим тормозам?

Опубликовано
29 минут назад, Чистый Лист сказал:

Применяется к обоим тормозам?

Да, но чаще при торможении задним тормозом. Это ещё  один из вариантов торможени, особенно эффективно при экстренном торможении и при притормаживания, тогда можно и газ не сбрасывать. Тормозное усилие любого тормоза мощнее двигателя.

Опубликовано
7 часов назад, Чистый Лист сказал:

То есть задним тормозом можно подтормаживать в повороте в пределах разумного?

не можно - а нужно, я вспоминаю свою молодость на ИЖе, там считай переднего почти нет, всегда тормозили в основном задним, так бывали такие ситуации, спуск градусов 30-40, грунт песок, извилистая тропинка меж деревьев, и спускаешься на передаче, а когда не хватает, выжимаешь сцепу что бы движок не заглох, а задний тормоз на юз, периодически отпуская, и рулишь с заблокированным задним, ну это такая почти эндурная фишка, но а иначе никак, а то разложишься в дерево.

Опубликовано

кстати на моциках торможенее веером тоже практиковал - для выпендряжа, пока не пересел на моты с АБС. С ней не катит)))

Опубликовано

вообщем найди в итернете ролики как проходят повороты с блокировкой заднего колеса. а зимой на малой скорости, поскольку зацеп минимальный - даже можешь потренировать, и юз и дрифт! Только не на ДОП)))

Опубликовано

у меня раньше за гаражами был пустырь, ( это сейчас его застроили человейниками), так там у нас была трасса, и катали круглый год почти, почти потому - что по 30 см снегу моцик не ехал уже)))

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...