Чистый Лист Опубликовано Суббота в 09:58 Автор Жалоба Опубликовано Суббота в 09:58 2 минуты назад, Капер сказал: Оттормаживаться надо до поворота. Не, вопрос не о том был, это понятно, что входить нужно на правильной скорости. Я спрашивал - что делать, если в повороте скорость увеличивается ввиду большого уклона дороги. Цитата
Капер Опубликовано Суббота в 10:18 Жалоба Опубликовано Суббота в 10:18 17 минут назад, Чистый Лист сказал: Не, вопрос не о том был, это понятно, что входить нужно на правильной скорости. Я спрашивал - что делать, если в повороте скорость увеличивается ввиду большого уклона дороги. Тормозить до минимальной скорости, Тормозить двигателем на первой передаче. Притормаживать задним. 2 Цитата
Чистый Лист Опубликовано Суббота в 10:58 Автор Жалоба Опубликовано Суббота в 10:58 Не знаю, как на мотоциклах, а на авто у меня торможение двигателем не работает на этом спуске - обороты растут, всё равно на тормозе спускаюсь + 3 передача. На 2-й уже обороты большие. Цитата
Сергъ Опубликовано Суббота в 10:58 Жалоба Опубликовано Суббота в 10:58 38 минут назад, Чистый Лист сказал: что делать, если в повороте скорость увеличивается Что я напишу, лучше пробовать и тренировать летом, когда асфальт и шины тёплые. Очень хорошо это отрабатывается на джимхане. 1. Думаю контрруление и направление взгляда ты осваиваешь, продолжай. 2. В повороте можно тормозить, но для этого надо иметь запас скорости или места(расширить траекторию). 3. Эффективно тормозить передним тормозом - сначала сжимаем вилку, затем интенсивно тормозим. Освоить этот навык, лучше будешь понимать свой мотоцикл. 4. Научиться тормозить не выжимая сцепления, чтобы шанс заблокировать заднее колесо был минимальным. Тут надо потренироваться, чтобы сломать рефлекс тормоз-сцепление. А вообще, есть сомнения в прохождении поворота - тормози хоть до пешеходной скорости и приезжай, потом разберёшься. 2 1 Цитата
Чистый Лист Опубликовано Суббота в 11:02 Автор Жалоба Опубликовано Суббота в 11:02 3 минуты назад, Сергъ сказал: 4. Научиться тормозить не выжимая сцепления Применяется к обоим тормозам? Цитата
Сергъ Опубликовано Суббота в 11:35 Жалоба Опубликовано Суббота в 11:35 29 минут назад, Чистый Лист сказал: Применяется к обоим тормозам? Да, но чаще при торможении задним тормозом. Это ещё один из вариантов торможени, особенно эффективно при экстренном торможении и при притормаживания, тогда можно и газ не сбрасывать. Тормозное усилие любого тормоза мощнее двигателя. 1 Цитата
Гоша1001 Опубликовано Суббота в 12:51 Жалоба Опубликовано Суббота в 12:51 7 часов назад, Чистый Лист сказал: То есть задним тормозом можно подтормаживать в повороте в пределах разумного? не можно - а нужно, я вспоминаю свою молодость на ИЖе, там считай переднего почти нет, всегда тормозили в основном задним, так бывали такие ситуации, спуск градусов 30-40, грунт песок, извилистая тропинка меж деревьев, и спускаешься на передаче, а когда не хватает, выжимаешь сцепу что бы движок не заглох, а задний тормоз на юз, периодически отпуская, и рулишь с заблокированным задним, ну это такая почти эндурная фишка, но а иначе никак, а то разложишься в дерево. 3 1 Цитата
Гоша1001 Опубликовано Суббота в 13:01 Жалоба Опубликовано Суббота в 13:01 юз заднего колеса -гараздо безобиднее, чем срыв переднего. Вспомни как в детстве на великах веером тормозили! 2 Цитата
Гоша1001 Опубликовано Суббота в 13:03 Жалоба Опубликовано Суббота в 13:03 кстати на моциках торможенее веером тоже практиковал - для выпендряжа, пока не пересел на моты с АБС. С ней не катит))) Цитата
Гоша1001 Опубликовано Суббота в 13:04 Жалоба Опубликовано Суббота в 13:04 а сейчас даже с буксом тронуться не получается, максимум полметра, ЕСП душит сразу. Цитата
Гоша1001 Опубликовано Суббота в 13:32 Жалоба Опубликовано Суббота в 13:32 вообщем найди в итернете ролики как проходят повороты с блокировкой заднего колеса. а зимой на малой скорости, поскольку зацеп минимальный - даже можешь потренировать, и юз и дрифт! Только не на ДОП))) Цитата
Гоша1001 Опубликовано Суббота в 13:34 Жалоба Опубликовано Суббота в 13:34 у меня раньше за гаражами был пустырь, ( это сейчас его застроили человейниками), так там у нас была трасса, и катали круглый год почти, почти потому - что по 30 см снегу моцик не ехал уже))) 1 Цитата
Чистый Лист Опубликовано 17 часов назад Автор Жалоба Опубликовано 17 часов назад Подгорная часть Тобольска, на берегу реки Иртыш. Обкатка два часа куда глаза глядят по подгорной части. +3 на улице, под конец таки замёрз из-за летних перчаток и берцев, поехал в обратку, и в баню . 4 Цитата
Чистый Лист Опубликовано 5 часов назад Автор Жалоба Опубликовано 5 часов назад Должен отметить, может в очередной раз - очень комфортный мотоцикл. По посадке, сидушке, рулению - 5+, едешь и наслаждаешься. Спидометр, кстати, перестал тикать ещё когда на учёт его гонял ставить. Но весной всё равно смажу. Цитата
Чистый Лист Опубликовано 5 часов назад Автор Жалоба Опубликовано 5 часов назад И передачи только носком переключаю, вполне удобно, привык. Надо будет прикупить одноплечий рычаг. 1 Цитата
путник1 Опубликовано 5 часов назад Жалоба Опубликовано 5 часов назад 34 минуты назад, Чистый Лист сказал: Спидометр, кстати, перестал тикать ещё когда на учёт его гонял ставить. мот подружился с тобой, и отключил обратный отсчет, пока, не обижай его 2 Цитата
Чистый Лист Опубликовано 5 часов назад Автор Жалоба Опубликовано 5 часов назад 2 минуты назад, Сергъ сказал: Зачётный номер ЧЛ 27 Персональные данные... фотошоп. Вот даже не знаю, стоит ли выкладывать свой госномер в открытом доступе. 1 Цитата
Летучий Голландец Опубликовано 5 часов назад Жалоба Опубликовано 5 часов назад 3 минуты назад, Чистый Лист сказал: Персональные данные... фотошоп. Вот даже не знаю, стоит ли выкладывать свой госномер в открытом доступе. А чем ты рискуешь? Можно подумать, что когда ты едешь его никто не видит!)) Цитата
путник1 Опубликовано 5 часов назад Жалоба Опубликовано 5 часов назад 1 минуту назад, Летучий Голландец сказал: Можно подумать, что когда ты едешь его никто не видит!) когда ты едешь его все видят, но все не знают кто ты и где ты Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.