Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Доброго дня всем!

 

Нужен дуалспорт / турэндуро.

Вводные:

Дядя 40+ лет, 100 кг, 180 см. первый мот, до этого был только огромный опыт с велами и чуток со скутерами. 

Бюджет до 200 т.р. На новый. (психологический порог и вдруг не зайдет и тд)

40% асфальт

40% сельские дороги и грунтовка разной степени паршивости

10% заехать в лесок или вон на тот холмик (без экстрима)

10% раз в год дальняк может 

 

пока думаю про 

-Regulmoto te oil

-Ataki carrera или crosser

-Motoland enduro 300 garet

 

Вроде по хар-кам все плюс минус одинаковые (на атаки нет масленного охлаждения только) Последний больше нравиться. 

Может что не учел или не туда смотрю. Буду благодарен за любое мнение. 

 

Опубликовано (изменено)

Воздушку бери, смысла в маслёнке ноль, только шланги болтаются. 

Если город - бери самый тихий. В остальном одинаковые драндулеты.

Carrera пониже. Смотреть надо не по росту, а по клиренсу пипи. :)

У меня ТЕ, рост 182, промежность 80, вес без экипа 95 - в мотоботах только-только на всю ступню встаю. В лесу аля эндуро не нужен, тебе точно.

С другой стороны: меньший диаметр колёс - большие обороты мотора/расход/вибрации. Но тут я утверждать не буду.

Атаки - почему то в характеристиках сильно разные по весу, и объёму бака. Почему так при одинаковой раме и моторе х.з.. 

Запов для всех нет. :)

 

Изменено пользователем Dmitry Ch
Опубликовано (изменено)
13 минут назад, Dmitry Ch сказал:

Воздушку бери, смысла в маслёнке ноль, только шланги болтаются. 

Если город - бери самый тихий. В остальном одинаковые драндулеты.

Атаки - почему то в характеристиках сильно разные по весу, и объёму бака. Почему так при одинаковой раме и моторе х.з.. 

Запов для всех нет. :)

 

В городе не планирую,  только если проездом, около дачи в основном и выезды куда нибудь в интересные места.  
Про масленку вроде говорят что при долгих поездках лучше она чем чистая воздушка …. Хз

Запов вообще не для кого из них нет??  вот те на( 

Изменено пользователем Indo
Опубликовано
9 часов назад, Indo сказал:

Про масленку вроде говорят что при долгих поездках лучше она чем чистая воздушка …. Хз

По асфальту - однозначно да. В лесу и в эндуро - однозначно нет.

Опубликовано
11 часов назад, Indo сказал:

В городе не планирую,  только если проездом, около дачи в основном и выезды куда нибудь в интересные места.  

 

19 часов назад, Indo сказал:

40% асфальт

40% сельские дороги и грунтовка разной степени паршивости

10% заехать в лесок или вон на тот холмик (без экстрима)

10% раз в год дальняк может 

Я так понимаю, планируется езда по районным местным дорогам. Я бы не брал эндуро, он не так практичен и удобен, если ты прям не собираешься во внедорожное путешествие. Дорожно-сельский мотоцикл гораздо практичнее, типа Bajaj Boxer, Motoland FORESTER, Скаут-6, помощнее - Combat 400. Их главные преимущества: низкая посадка, лёгкие, минимум пластика, подвеска для сельских дорог, легко дополняются всякими багажниками-дугами, более практичные.

Опубликовано
41 минуту назад, Сергъ сказал:

помощнее - Combat 400

Combat для очень лёгких сельских дорог. Я думаю, что асфальт его стихия 

Опубликовано
1 минуту назад, Bizet сказал:

у него нет сильных сторон кроме шикарной внешки.

Ну внешность норм, а вот двигатель хорош.

Опубликовано
4 минуты назад, Сергъ сказал:

Ну внешность норм, а вот двигатель хорош.

Тут очень спорный момент. С одной стороны тяговитая хондовская одностволка, с другой стороны 300ки обеспечивают ту же тягу, но при меньшем весе. Мне, к примеру, не понравился звук работаюбщего двигателя. Вроде и мелочь, но он странный.

Опубликовано (изменено)
1 час назад, Сергъ сказал:

 

Я так понимаю, планируется езда по районным местным дорогам. Я бы не брал эндуро, он не так практичен и удобен, если ты прям не собираешься во внедорожное путешествие. Дорожно-сельский мотоцикл гораздо практичнее, типа Bajaj Boxer, Motoland FORESTER, Скаут-6, помощнее - Combat 400. Их главные преимущества: низкая посадка, лёгкие, минимум пластика, подвеска для сельских дорог, легко дополняются всякими багажниками-дугами, более практичные.

По сути да , большую часть будет асфальт и грунтовка. Но при выезде на трассу (доехать на туже дачу или в соседний город)  200 будет явно мало да и 300 тоже ( на 110-120 км/час фуры нормально не обогнать  медленно только). Но на 350/400 и больше у меня уже бюджета не хватит. 
Поэтому пытаюсь по максимуму впихнуть и выпихнуть хотелки в сумму 200))) но уже понимаю что нужно жертвовать чем то. 
 

Изменено пользователем Indo
Опубликовано
2 минуты назад, Indo сказал:

По сути да , большую часть будет асфальт и грунтовка. Но при выезде на трассу (доехать на туже дачу или в соседний город)  200 будет явно мало да и 300 тоже ( на 110-120 км/час фуры нормально не обогнать  медленно только). Но на 350/400 и больше у меня уже бюджета не хватит. 
Поэтому пытаюсь по максимуму впихнуть и выпихнуть хотелки в сумму 200))) но уже понимаю что нужно жертвовать чем то. 
 

172ой уже вполне реально на трассе держится в потоке. Да, крутится на высоких, но может так ездить долго.

Опубликовано
1 час назад, Indo сказал:

200 будет явно мало да и 300 тоже ( на 110-120 км/час фуры нормально не обогнать  медленно только)

Если по трассе надо проехать километров 30-40, это вообще не имеет значения(хоть на мопеде можно нормально ехать просто в потоке), если больше, то да, лучше иметь более 20 л.с.

2 часа назад, Bizet сказал:

С одной стороны тяговитая хондовская одностволка, с другой стороны 300ки обеспечивают ту же тягу, но при меньшем весе.

Просто я плохо знаю модели классиков 300. Напиши если есть что интересное.

Опубликовано
17 часов назад, Dmitry Ch сказал:

Только объяснить в чём не могут.

Тут и объяснять нечего, дураку понятно что ползать по лесам (долго и в жару) лучше на маслëнке, двигло не так греется.  На воздушке можно и клин словить. 

Опубликовано
1 час назад, Капер сказал:

дураку понятно что ползать по лесам (долго и в жару) лучше на маслëнке,

Дурак верит. Цифры плиз.. 

"Маслёнки" на указанных автором мотах, без вентилятора, и охлаждают, судя по отзывам, от силы на пяток градусов - на трассе. У меня на 172-м (воздушка) датчик температуры на сливной пробке, за сотню уходит в городе, в пробках, на трассе 60-70 гр.. - и нахрена этот "коробок" со шлангами нужен? ЦПГ этот радиатор не охлаждает, и от картерных газов масло не убережет.

Опять же, автору ни  город, ни ползание по кустам не интересно.

Опубликовано
5 часов назад, Bizet сказал:

172ой уже вполне реально на трассе держится в потоке. Да, крутится на высоких, но может так ездить долго.

Честная сотня на 7 тыс. об., до 115-ти чёткий отклик на газ, ведомая 42., вибрации начинаются от 7500 об., это у 174-го какие то проблемы...

Главная беда - глушитель. От него усталость.

 

Опубликовано

Тут дело ещё в том что даже на разбитом асфальте "псевдоэндуро" (а до двухсот эндуро просто нет)- будет намного лучше. Больше ход подвески, мягче. 

Я и на пульсар ездил примерно как планирует автор. Но именно жёсткость подвески заставила его продать. 

Автор- банально- посмотри все варианты, посиди, представь как на нём будет ехаться.

Для трассы лучше четыре клапана- после шести тысяч едет намного лучше двух. Восемь не предел. Да и 115 на 172 моторе- это бред. Околомаксимума- да. 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...