Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

микрофон все в каску мастырят и подключают к гопрохе и все звук шик! жаль тока у sjcam нету входа под микрофон

Опубликовано

Здраствуйте!

Поделитесь пожалуста кто знает как авто-гермеником (серый,густой) польльзоватся через мед.шприц ,чтобы тоненько окуратно наносить герме-прокладку.Пальцани както неочеь красиво и неравномерно.Слышал сам герметик нужно разбовлять чемто (вода,растворители)? чтоб окуратненько легко из шприца наносить "макоронинкой"

Вопро конечно неособо важный но такие мелочи делают наши ремонты акуратными.

Спасибо с Уважением СС.

Опубликовано

Наносил через инсулиновый, отрезав носик под нужный диаметр колбаски. Влазит немного, но получается ровно.

Опубликовано

Силиконовый герметик разглаживается пальцем или шпателем, смоченным мыльной водой.

 

Я наношу штатным коническим носиком, стараясь равномерно давить на тюбик. Пока проблем не возникало, выходит довольно красиво.

Опубликовано

Спасибо!

Просто както довно доводилось видеть как человек наносил Авто-сил с помощью шприца,но предворительно чемто разбовлял.Силиконовыми герметиками я непользуюсь ,недоверяю почемуто им.

Между авто-прокладкой и авто-сил ,всегда пользую авто-лил.

Вот и спосил у Вас чем густой авто-сил разбовлять.

Опубликовано

микрофон все в каску мастырят и подключают к гопрохе и все звук шик! жаль тока у sjcam нету входа под микрофон

Блин Андрюх,у меня как раз sj...А в гопрохе есть выходы через бокс как то?
Опубликовано

Блин Андрюх,у меня как раз sj...А в гопрохе есть выходы через бокс как то?

у меня тож сжкам, я на ифон пишу на диктофон просто звук.... потом совмещаю.... про гопро не в курсе про бокс

Опубликовано

Седня прикупил себе ещё одного китаеца))) вот такого, для перемещения по городу на работу, ибо Ирбис 250 Р не очень удобен для этих целей.

post-20875-0-74604600-1470245929_thumb.jpg

Опубликовано

Нексус Джет, 150 кубов 14 колёсья. В потоке едет песня. Рулится - песня. Сегодня накатал 20 км, с завтра - рабочая лошадка для моей попы)))). Надо обкатывать.... но у меня маршрут свободный и не скоростной.

Опубликовано

Мне че понравилось - у него свет линзованный, одна линза на ближний другая на дальний, светит уныло, но если поставить ЯВские гологенки по 35 ватт, будет хорошо.

А еще, что самое интересное. Первый раз такое на Китаетехнике вижу - на панели приборов стоит Напряжометр(вольтметр), по нему реально видно скока щас в цепи и на аккуме.

Опубликовано

Поздравляю с приобретением!!! А, вот, у меня другая проблема: мне заканчивают перебирать ВСЕ агрегаты на Хонде, и встал вопрос, востанавливать её аригинальный внешний вид (мотик давольно редкий - что ценится), но это дорого... или сэкономить денюжку, и внешность просто привести в порядок (есть пару интересных вариантов), что бы не стыдно было ездить? Какие будут мысли? Я себе уже весь мозг сломал...

Опубликовано

Нет лишних денег-делай как сможешь.Все равно мотики падают(не дай Бог)и все потом опять восстанавливать.Либо будут деньги или перед продажей переделать на ретро никто не мешает)ИМХО

Опубликовано

Основная проблема в редких запчастях, боюсь что скоро их найти будет не реально... а продавать его я теперь точно не планирую... он мой навсегда!

Опубликовано

Ну вот и не парься,катай и по тихоньку скупай,ищи подходящие запчасти.Мот тоже стоять не должен(заболеет)))Иногда выгуливать надо)

Опубликовано

Всем привет, ткните пожалуйста ссылкой на решение моей проблемы.

Вопрос следующий (поиском искал, не нашёл): при выжиме сцепления появляется неприятный звук (гул), напоминающий трение шестерёнок. Так же при езде накатом на любой передаче этот звук ещё более выражен, а так же затруднено переключение передач вниз (не щелкаются быстро, приходится перевыжимать сцепление и давить более грубо на лапку кпп).

Опубликовано

Попробуй отрегулировать сцепление, такое ощущение, что диски не до конца размыкаются. С ссылками сложнее, т.к. сижу с телефона...

Опубликовано

Спасибо за совет!

Сцепление отрегулировал, проблема с переключением передач вниз устранена, но с шумом осталась. Звук при выжатом сцеплении и при езде накатом (уточнил сегодня) слышен только на 1ой и 3ей передаче. Напоминает гудение подшипника. Местный сервисмэн поводил вилами по воде, так ничего и не сказал.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...