Перейти к содержанию

Тема для свободного общения обладателей мотоциклов IRBIS


Рекомендуемые сообщения

Только заднюю светотехнику надо продублировать на хвосте...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас на форуме Сусанин делал на Кайен. Катал свой мот на море) Свет дублировал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Учитывая, что сейчас начали драконить за все подряд, установленное на авто, подобный колхоз гайцы сразу тормознут. У нас начали за фаркопы и багажники на крышах людей штрафовать. Самому пришлось снять пороги на авто, т.к. узаконить их стоит порядка 15 тыр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если пороги шли в комплектации?

И у меня или валить напролом или вывозить за город и там катать :P

Сегодня взял железо,как сделаю отмечусь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Учитывая, что сейчас начали драконить за все подряд, установленное на авто, подобный колхоз гайцы сразу тормознут. У нас начали за фаркопы и багажники на крышах людей штрафовать. Самому пришлось снять пороги на авто, т.к. узаконить их стоит порядка 15 тыр.

Гайцы могут пытаться штрафовать за что угодно. За незаводские колодки тормозные ещё не штрафуют? :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так то у них зарплаты неплохие. Просто привыкли черную икру хлебом закусывать..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не смог доказать, что пороги были штатные. Бумажка от дилеров не является спасением. Люди ставят фаркопы в штатные места на раме, а потом платят по 15 тыр, чтобы узаконить их. Вся комплектация расписана в VIN коде, если вы у дилеров просто ставите как опцию - бесполезно тягаться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть такое понятие "спецификация (или сертификация) ТС", вот там-то всё и написано что можно, а что нельзя ставить на данное ТС! Занимается теперь этими вещами Ростест (раньше НАМИ). Например, мало кто знает, что на Патриот с шайбой включения раздатки фаркоп устанавливать вообще запрещено, из-за конструктивной особенности тормозной системы, и это отдельно прописано в спецификации; на Шниву законно можно установить шнорхель; на длинную Ниву можно ставить лестницу на дверь багажника, люк в крышу и "защитную решётку радиатора". А что гайцы говорят - это вилами по воде... многие из них сами не понимают (или не знают, что чаще) нюансов данного вопроса... есть ролик на ютюбе, где один особо умный их представитель утверждал, что снегоболотоход (квадрОцикл) страховать по ОСАГО НЕЛЬЗЯ и нельзя на нём перемещаться по ДОП)))))) А, вот, у сотрудников Ростехнадзора, к кому относится квадр, совершенно противоположное мнение... А если сотрудник ДПС, остановив трёх осный Гелик, скажет что Гелики только четырёхколёсными бывают, что ж теперь лишний мост откручивать???))))

С багажниками на крыше тоже неоднозначная ситуация, а именно: если багажник "легкосъёмный" и установлен в предусмотренные для него места, то использование его разрешено, а если установлен намертво - штраф.

Так что vin - это всего-лишь заводской инификационный номер, а спецификация (повторюсь, или сетификат соответствия, если честно, из головы вылетело как точно называется этот документ) ТС - это закон.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня не было времени тягаться, ходить по судам, сертификация и прочим инстанциям. Пороги и так снять хотел, толку от них никакого, только одежду марают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Шниву и фаркоп ставится и верхний багажник, это в ОТТС прописано.

post-20875-0-32491500-1479215048_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ подскажите, надо ли на зиму вывесить мот (разгрузить подвеску перед и зад) ? И вообще как к зимней стоянке приготовить мот? Что с аккумом делать (снимать и в тепло?) или пусть стоит (есть возможность подзаряжать)? Гараж холодный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати говоря о зарядном устройстве, кто чем заряжает гелевые акб ? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня с советских времен зарядник на 5А максимум, то ли самодельный, то ли заводской, в нем есть амперметр и вольметр. Крутишь переключатель, прибавляются вольты и амперы. По приборам сам смотришь прибавить или убавить. Им заряжаю все аккумуляторы 12в)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а бортовая электросистема разве не выдает более 14в?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А надо померить ,возможно и выдаёт. Так ведь и с завода не гелевый стоял  :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Примерно везде пишут следующее: Первым недостатком является их чувствительность к напряжению заряда. Напряжение, подаваемое на гелевый аккумулятор должно быть не больше 14,4 вольта. При превышении этого значения происходит необратимое разрушения желеобразного электролита, если просто сказать – то электролит тает и восстановить его будет невозможно. А поскольку у многих авто диапазон напряжения в бортовой сети составляет 13-16 вольт, то применять гелевые батареи на них не рекомендовано

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не путайте гель и AGM  технологии. Многие относят AGM тоже к гелевым.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...