Перейти к содержанию

Тема для свободного общения обладателей мотоциклов IRBIS


Рекомендуемые сообщения

На родные "рога" не поставишь, придется делать багажник типа такого post-12422-0-17414700-1431626159.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Я поставил. Держится нормально.

Были случаи отламывания рогов...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Были случаи отламывания рогов...

Там не к рогам крепится, а к ребристой, металлической части, которая под белой накладкой, что сзади сиденья.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Купил по случаю за маленькую цену Минск С4 250. Пробег у мотоцикла 730 км. Внешность идеальная! Парень отвез его в дилерский сервис поменять масло, подрегулировать клапана и т.д. После того как его мотоциклу провели плановую (профилактику) из головки начало вытекать масло. Есть в этой голове воздушная полость выходящая большими отверстиями вперед к выпускной трубе. Вот из недр этой полости и текло масло. Ездил он к ним несколько раз, а толку 0. Замучился и решил продать.

Ну вот, вроде фирменный движок, а такой косяк обнаруживается, что не имея под рукой завода, парень был вынужден продать технику. Это я к вопросу о качестве Ирбиса:) Может на Минск движок с Ирбиса поставить? :)

Поздравляю, мотик симпатичный, хоть себе бы и не купил стрит-спорт

P.S. насчет переделки под мотард, не слишком ли колхозно получится, все таки рама другая наверно бак с седлом могут нормально не встать или нет? Может проще перепродать Минск и купить новый например Балтмоторс мотард, на них щас скидки, 200 стоит 94тр, 250-ка 109. Сам хочу такой для города и поездок на работу летом, только хранить пока негде

Изменено пользователем TTRщик
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Это я к вопросу о качестве Ирбиса

Александр Константинович ответил правильно....

 

это не заводской косяк - это технически неграмотный сервисмен без динамометрического ключа со всей бури затягивал головку.

От себя добавлю: и ещё рукожопость самих пользователей этой( да и не только этой, а любой) техники До сих пор весьма ходовой товар шпильки, особенно ремонтные, цилиндра (мото, скутеры, мопеды)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

https://pp.vk.me/c624424/v624424046/36dac/-hVYCIQXv0c.jpg

чертова мопедка... мать её :-(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Купите ИГРИС, товарищи :D http://avito.ru/591071682

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

https://pp.vk.me/c624424/v624424046/36dac/-hVYCIQXv0c.jpg

чертова мопедка... мать её :-(

Это на каком километраже..? Хотелось бы позаботится о расходке

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это на каком километраже..? Хотелось бы позаботится о расходке

да честно говоря фиг его знает. сейчас на спидометре 4500км. но у старого хозяина оно ездило без спидометра. так что наверное около 6000км. но по мимо этого у него отвалилось всё что могло. и что не могло кстати тоже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

но по мимо этого у него отвалилось всё что могло. и что не могло кстати тоже.

Типичное похуистическое отношение прежнего хозяина к технике.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возвращаясь к теме перегрева когда уже юбка поршня гнется, у Константиновича и еще кого-то из форумчан, жалко что не было у вас мототермометра на цилиндре, интересно при какой температуре на цилиндре такой конец поршню приходит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотя да, некуда там толком увеличивать, да и увеличишь зад, а с вилкой все равно жопа. Я по сути смирился с говённостью подвески. Там всё не так, если переделывать так всё и маятник удлинять и вилку. Кататься некогда будет, сидеть в гараже с этим конструктором, я люблю кататься, и так приходится много время тратить на обслуживание.

я тоже люблю кататься. поэтому особо не заморачиваюсь, использую возможности этого мота по максимуму, но палку стараюсь не перегибать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оказывается проводку мне делала похотливая китайская сучка)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А мне цой болты недотянул :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оказывается проводку мне делала похотливая китайская сучка)))

ТОчно сучка, на проводах сэкономила, вечно все в натяг!!!)))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем Привет !!!

 парни Вы наверн6ое воообще ни читаете что я пишу и выкладываю в разделе  -доработки и переделки ....

  перед увеличил до 200 мм (на 40 мм)

 зад реально увеличить тоже до 250 мм и может больше...

Олег, конечно же читаем. Я могу только позавидовать по доброму. Спасибо тебе огромное, не думай что никто не использует твои советы и решения. Как минимум у меня амморт, yss которые ты "открыл", будут и втулки. Ты послушай что я скажу, пишу честно. Ты у нас в городе, подумай, у нас в баранауле, известный человек, ребята у кого ирбис, знают тебя, некоторые кто с компом на вы, просят распечатать твои посты и фотки, и Константиныча тоже знают да многих с этого форума. Так-то.

 

По факту я работаю всю неделю, с 9 до 19-20 часов. Остаются только выходные, их еле хватает что бы обслужить. Вчера поменял второй раз подшипники переднего, прошлой весной ставил. После прошлых выходных накрылись. Ездили на дальнячёк 650 км, на три дня, по всем типам покрытия, и так вышло что чуть не утопил коника моего. Загнал по головку двигателя, да ни куда-нибуть а в разлившееся солёное озеро, дорога там была, думал проскочу, но форватор не правильно выбрал. Вытащили, но соль и вода своё дело сделала. Хотя спасибо коню до дома до вёз, там еще 300 км оставалось. И спасибо моим длинным ногам, что не завалил в этой фигне его на бок ;) Но подшипникам кирдык. Вот и всё пока купил подшипники, сальники и их поменял субботы нету,  и денег тоже нету. И теперь вместо поездки на два дня, еду немного катануть только в ВС. И так постоянно.

Не могу похвастать функциональными доработками, могу лишь похвастать фотками да впечатлениями, вот несколько с трёхдневного дальнячка на озера.

 

s_1434590973_8785685_6dd562d94c.jpeg s_1434589205_8257432_0b929467c9.jpeg s_1434852569_3721130_e98af3e746.jpeg

s_1434852727_4892099_9c3e271bca.jpeg s_1434853154_4716995_2bdac0cd00.jpeg s_1434853243_3977980_9fc0e1128f.jpeg s_1434853508_7642793_fd3d107ce5.jpeg

В эти края катали - https://maps.yandex.ru/?l=sat%2Cskl&ll=81.779271%2C52.524628&z=9&rtext=53.320942%2C83.746969~53.084274%2C82.311926~52.446863%2C81.204534~52.168442%2C81.331193&via=1~2

 

Такие сложные доработки, рулевой, маятника и т.д. я просто не потяну не финансово не по времени. Кататься же охота. У меня в планах лишь замена демпферов на втулки, так еще их надо сделать или заказать, да подшипник рулевой поменять на такой же родной, и цепь ГРМ еще, звезда задняя, колодки, масло в вилке, сальники... "Мото"-берцы еще закончились ;( после этих соленых купаний, а это моя обувь и повседневная и на моте, надо брать новые. Вот на это наскребу, да на масло и пока хватит. Короче хватает и так работы с ним, что бы просто ездить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...