Перейти к содержанию

Тема для свободного общения обладателей мотоциклов IRBIS


Рекомендуемые сообщения

микрофон все в каску мастырят и подключают к гопрохе и все звук шик! жаль тока у sjcam нету входа под микрофон

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здраствуйте!

Поделитесь пожалуста кто знает как авто-гермеником (серый,густой) польльзоватся через мед.шприц ,чтобы тоненько окуратно наносить герме-прокладку.Пальцани както неочеь красиво и неравномерно.Слышал сам герметик нужно разбовлять чемто (вода,растворители)? чтоб окуратненько легко из шприца наносить "макоронинкой"

Вопро конечно неособо важный но такие мелочи делают наши ремонты акуратными.

Спасибо с Уважением СС.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наносил через инсулиновый, отрезав носик под нужный диаметр колбаски. Влазит немного, но получается ровно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Силиконовый герметик разглаживается пальцем или шпателем, смоченным мыльной водой.

 

Я наношу штатным коническим носиком, стараясь равномерно давить на тюбик. Пока проблем не возникало, выходит довольно красиво.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо!

Просто както довно доводилось видеть как человек наносил Авто-сил с помощью шприца,но предворительно чемто разбовлял.Силиконовыми герметиками я непользуюсь ,недоверяю почемуто им.

Между авто-прокладкой и авто-сил ,всегда пользую авто-лил.

Вот и спосил у Вас чем густой авто-сил разбовлять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

микрофон все в каску мастырят и подключают к гопрохе и все звук шик! жаль тока у sjcam нету входа под микрофон

Блин Андрюх,у меня как раз sj...А в гопрохе есть выходы через бокс как то?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Накрылся коленвал на irbis ttr250r 
подскажите есть ли какие нибудь аналоги шатуна и подшипников?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин Андрюх,у меня как раз sj...А в гопрохе есть выходы через бокс как то?

у меня тож сжкам, я на ифон пишу на диктофон просто звук.... потом совмещаю.... про гопро не в курсе про бокс

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Седня прикупил себе ещё одного китаеца))) вот такого, для перемещения по городу на работу, ибо Ирбис 250 Р не очень удобен для этих целей.

post-20875-0-74604600-1470245929_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нексус Джет, 150 кубов 14 колёсья. В потоке едет песня. Рулится - песня. Сегодня накатал 20 км, с завтра - рабочая лошадка для моей попы)))). Надо обкатывать.... но у меня маршрут свободный и не скоростной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне че понравилось - у него свет линзованный, одна линза на ближний другая на дальний, светит уныло, но если поставить ЯВские гологенки по 35 ватт, будет хорошо.

А еще, что самое интересное. Первый раз такое на Китаетехнике вижу - на панели приборов стоит Напряжометр(вольтметр), по нему реально видно скока щас в цепи и на аккуме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Симпатяга!Поздравляю!

СПАСИБО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поздравляю с приобретением!!! А, вот, у меня другая проблема: мне заканчивают перебирать ВСЕ агрегаты на Хонде, и встал вопрос, востанавливать её аригинальный внешний вид (мотик давольно редкий - что ценится), но это дорого... или сэкономить денюжку, и внешность просто привести в порядок (есть пару интересных вариантов), что бы не стыдно было ездить? Какие будут мысли? Я себе уже весь мозг сломал...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет лишних денег-делай как сможешь.Все равно мотики падают(не дай Бог)и все потом опять восстанавливать.Либо будут деньги или перед продажей переделать на ретро никто не мешает)ИМХО

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Основная проблема в редких запчастях, боюсь что скоро их найти будет не реально... а продавать его я теперь точно не планирую... он мой навсегда!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот и не парься,катай и по тихоньку скупай,ищи подходящие запчасти.Мот тоже стоять не должен(заболеет)))Иногда выгуливать надо)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет, ткните пожалуйста ссылкой на решение моей проблемы.

Вопрос следующий (поиском искал, не нашёл): при выжиме сцепления появляется неприятный звук (гул), напоминающий трение шестерёнок. Так же при езде накатом на любой передаче этот звук ещё более выражен, а так же затруднено переключение передач вниз (не щелкаются быстро, приходится перевыжимать сцепление и давить более грубо на лапку кпп).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробуй отрегулировать сцепление, такое ощущение, что диски не до конца размыкаются. С ссылками сложнее, т.к. сижу с телефона...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за совет!

Сцепление отрегулировал, проблема с переключением передач вниз устранена, но с шумом осталась. Звук при выжатом сцеплении и при езде накатом (уточнил сегодня) слышен только на 1ой и 3ей передаче. Напоминает гудение подшипника. Местный сервисмэн поводил вилами по воде, так ничего и не сказал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...