Перейти к содержанию

Тема для свободного общения обладателей мотоциклов IRBIS


Рекомендуемые сообщения

16 часов назад, TTRщик сказал:

седан или лифтбэк? оцинкованные элементы есть какие-нибудь? ржавчина есть где-нибудь уже ?)

Брал седан осознанно, лифтбэк не нравится. Цвет Рислинг, почти серебристый металлик. Сколов краски или выступов ржавчины пока нигде не заметил, про оцинкованные детали даже и затрудняюсь сказать, не обращал внимания, есть ли они вообще, и какиегде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Калине 2 не 126 движок а 127 там другие характеристики.А насчёт оцинковано или нет это без разницы.провести качественную обработку полостей и ничего гнить не будет.только если от мех повреждений.

Изменено пользователем Микола
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 час назад, alik_sn сказал:

Но если на эндуро мы по оврагам лазим, то на калине везде практически асфальт. Поэтому вкупе с объемом 1,6 наличие дополнительных 2кл на цилиндр не критично, всегда можно дать чуть газку, зато как она потом выстреливает, в то время как на 8кл это не так заметно. Лучше иметь запас мощности при обгоне, чем на холостых трогаться в гору, имхо.

так то оно так, лишний запас по мощности вроде и не помешает, только вот будет ли он использоваться вопрос, короче перспектива иметь дополнительный момент только на оборотах свыше 3500 как то мало необходим как по мне, ну может кому как, а я по себе замечаю, что кручу свою четырку сейчас мало, не "стритракер", в городе то точно до 3 тысяч, на трассе(редко) при обгонах только до 4 тысяч, а так в основном еду 100-110 км\ч(и то летом) на оборотах 2800-3000 и этого хватает. Поэтому не совсем понимаю необходимость в запасе тяги на оборотах свыше 3500.. на движке который еще вроде как хуже прет до 3000 об. В общем надо думать, отзывы противоречивые, читаю щас гранта форум. Кто-то прется от 127 движка, а кторо поездил на 16 клап и теперь специально взял 186 движок 8 клоп и рад, говорит что до 100-120км\ч (т.е. для города и даже трассы) он делает 16 клапанов по разгону из-за чуть большей тяги на низах, к тому же дешевле и проще в обслуге. Пишут что 127 масло жрет многовато. Короче незнай, читаю, надо еще записаться на тестдрайв на оба движка и поездить, может прям загорюсь 127 движком, а если разницы не замечу, то и возьму с 186-м

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если учесть что 8 клапанный работает шумно как на тракторе я бы на него даже смотреть не стал.и какое обслуживание у 127 движка ? Кроме замены фильтров и масла?приоры с 127 210 км ч бегают и с места на 8 клапаном его не сделать 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

какой разгон....   какие гонки....  при фольге из которой кузова ваз-а делали до приор, то о каких гонках может идти речь!!! передние лонжероны прыгают в динамике куда и как хочешь....  самая нормальная машина сейчас это лада-ларгус... неубиваемая ходовка, моторы на любой вкус. зверски жесткий кузов....  и теперь их в полноприводном варианте ,а-ля кроссовер будут выпускать...  для города лада-гранта лучше всех и по качеству и по параметрам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, Андрей_С. сказал:

при фольге из которой кузова ваз-а делали до приор

а после приор (гранта, калина-2) уже нормально с этим?

 

 

13 минут назад, Андрей_С. сказал:

для города лада-гранта лучше всех и по качеству и по параметрам.

Чем лучше и какая именно гранта?(кузов, движок) и аргументы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ларгус Логан и их клоны это все гробы на колёсах или как у катофалков дизайн.что гробы крепкие в основании не спорю.но оперение крылья двери крыша вот это все из фольги.я их ремонтировал и точно знаю какой металл.и если бы передо мной стоял выбор между ларгусом и приорой я бы взял приору. Она хоть бежит не по мертвому и обслуживание на случай дешевле в разы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Андрей ты каким боком косаешься темы автор.как владелец или как спец по краштестам? Или автомастер со стажем?наши девятки переделывают так что они субарикам фору могут дать в динамике.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я бы взял ларгус или логан вообще ни грамма не задумываясь. Качество на порядок выше, чем в тазах. Моторы признаны самыми надежными. В тазах же вечно то подшипники засвистели на генераторе, то датчик умер. Я уж не говорю о кузове от десятки. А если погонять охота, то приора явно не тот автомобиль. По поводу дизайна вообще спорный вопрос. Не знаю ни одного вазовского автомобиля, который был бы симпатичнее логана, не считая весты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И еще такой вопрос, у кого Калина-2 да или наверно любой ВАЗ с ЭУР, как он в плане управляемости? НУ в смысле обратная связь или вроде того, как дорога вообще чувствуется? Руль после входа в поворот в центр возвращается если его приотпустить? А то попадались плохие отзывы про ЭУР, то он отключается на парковке , то наоборот влючается на высокой скорости(хотя должен бы отключаиться) делая при этом руль слишком резким, то не возвращается сам в центр после входа в поворот. Мне бы вот этот ЭУР нафиг не нужен, как то на 2114 не напрягает его отсутствие, но щас все новые Вазы с ним идут, ну кроме Гранты в барабане

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, alik_sn сказал:

А если погонять охота, то приора явно не тот автомобиль.

мне если что гоняться не охота)) в городе вообще редко кручу выше 3к, ну на трассе иногда обгоняю. Это вы всё тут про "запас мощности карман не тянет" тут меня с толку сбиваете)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я своему отцу брал гранту 5лет назад - был ток один незначительный косяк- произвольно отключался ЭУР.... после перевключения зажигания все норм....  достал он батю перешил я блок чуть другой прошивкой, пару дней в адаптиве поездил и все стало на свои места...  и более ничего не ломалось,ни беспокоило.... а он трансфером при гостинице работает -  машину жестко эксплуатирует. горы,снег температуры в минусе дальность 50-120км дороги в сочи ужасные....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а с какой колокольни мне видать какие кузова у наших авто так как сварщику - постоянно тякают всякие вазы-тазы, нивы и т.п.  то там провари нормально. кузов то собран контактной  и полуавтоматной говносваркой. а если мне че то притаскивают то провариваю аргонкой...  так и ей порой прожигаются кузова 9-к, 10-к,12-к, калин, реже приор....  да и гниют  они мгновенно... хоть как их защищай... против абразива из под колес ничего не устоит...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а на дизайн мне вообще ложить..... я как вижу тазы брюхом скребущие по неровностям так ржу до немогу и вспоминаю грозный 2008-го года....  десятина подрезанная усаженная подъезжает к лежачему полисмену, остановилась, влезло двое, достали из багажника досточки, положили под колеса до лежачего, еще две после, переехали через лежачего, собрали дощечки в багажник и поехали дальше гремя под буханье сабвуфера всеми фольговыми частями кузова....  внутри наверное музыка, а снаружи - как буд то че то железное,тонкостенное волоком тащут по гравийке!!!       Вот ваши кузова,тазы...  мы чуть с ребятами с брони не свалились со смеху... кто то из ребят все енто снимал камурой,потом оцифровали,наложили комменты и в нет вывалили...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я на уазе езжу и мне дизайн ваще не тарахтит...   гроб ни гроб главное чтоб не сыпалась.... а то как джиперы - накупят говноиномарок, а как вытянуть откуда нить - бегут к уазикам....  ну или шишарикам...     ЧЕМ КРУЧЕ ВНЕДОРОЖНИК ТЕМ ДАЛЬШЕ БЕЖАТЬ ЗА ТРАКТОРОМ!!!  проверенно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

УАЗ не сыплеться не смеши.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и ты не смеши...:)   у меня не сыплется ....   потому что руки не из жо.... и у многих даже нивы живут довольно долго...  при их проблемах с передним редуктором и лонжеронами, вечно отламывающимися от основания кузова....  если интересно то могу по уазу конфигурацию написать.... по моему уазу...  при всем что стоит обычный ЗМЗ но с объемом 3.5 л. и многими плюшками....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Недаром говорят что УАЗ это слесарное пособие:D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас нивы шевроле есть.у них проблем с прочностью кузова и надежностью нет.единственное это машина без мотора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

эт ты думаешь что нет...  есть у них проблемы с кузовом....  первая - они длиннобазые стали,а это внедорожнику жуть как плохо, да редуктор переделали,терь вроде не отваливается,  а вот лонжероны остались проблемными, хотя и с

делали их помощней.  а УАЗ - полет конструкторской мысли...   моя первая котлетка.....  ну не ток моя...   делали втроем..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...