Перейти к содержанию

Тема для свободного общения обладателей мотоциклов IRBIS


Рекомендуемые сообщения

А я бы взял бы весту универсал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

веста сыровата еще... ПО не вылизали, косяки по подвески не выгребли....              кстати теперь ларгусы и полноприводные есть!  а-ля кроссовер...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Косяки по подвеске у Весты от Рено остались?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

большей частью именно от реньки.....  частью от неоптимального логарифма при поворотах передних колес...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Андрей_С. сказал:

кстати теперь ларгусы и полноприводные есть!  а-ля кроссовер...

Если речь о Лада Ларгус  Cross, то они обычные переднеприводные, только позиционируются как "повышенной" проходимости, за счет увеличения клиренса, других пружин и амортизаторов. По крайней мере, ни в одном официальном прайсе вэдовых ларгусов я не нашел. :blush:

 

10 часов назад, alik_sn сказал:

Если б были деньги на новую гранту в топе, взял бы бэушный ларгус(логан)

А Ларгус - это не Лада? Всегда думал иначе ;)

 

14 часов назад, TTRщик сказал:

И еще такой вопрос, у кого Калина-2 да или наверно любой ВАЗ с ЭУР, как он в плане управляемости?

После ГУР немного непривычно - на скорости дает меньше обратной связи с колесами, руль "пустоват". На малых скоростях не отличается, все хорошо. Но это дело привычки. B)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В ларгусе от лады только шильдик и это хорошо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, hogans сказал:

Если речь о Лада Ларгус  Cross, то они обычные переднеприводные, только позиционируются как "повышенной" проходимости, за счет увеличения клиренса, других пружин и амортизаторов. По крайней мере, ни в одном официальном прайсе вэдовых ларгусов я не нашел. :blush:

 

А Ларгус - это не Лада? Всегда думал иначе ;)

 

После ГУР немного непривычно - на скорости дает меньше обратной связи с колесами, руль "пустоват". На малых скоростях не отличается, все хорошо. Но это дело привычки. B)

 

нет... не кроссс....   именно полноприводные...  точное название не помню...   когда ,с какого времени будут выпускать тож не знаю.... ГК линии по их сборке выдал это еще осенью 2016-го...

Изменено пользователем Андрей_С.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, alik_sn сказал:

В ларгусе от лады только шильдик и это хорошо

ну скажем это лада,  но собранная на нормальном оборудовании и не из фольги как все тазы до гранты....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

про полноприводные ведут речь чуть ли не с 2012 года, а воз и ныне там.

хотя полноприводный ларгус, да еще и на автомате, был бы идеальной машиной, да

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я слышал инфу, что в 17м начнут собирать вроде в Бразилии, а в 18м начнут у нас. Это не ларгус, это скорее дастер длинный.

 

Ларгус собирают, но по сути не производят и не разрабатывают. Собирают у нас много чего, фв, бмв и т.п. Хорошо, что они его не удешевляют установкой к примеру вазовских моторов и коробок)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какой смысл в ларгусе, воздух возить?? Не всем нужна 7 местная большая тачка, если только у тебя не 3 детей или не подрабатываешь развозкой. У него и расход больше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если ларгус сделают полноприводный у него ценник будет как у мутной иномарки.он и по той цене какая сейчас не нужен.толщина металла на ларгусе меньше чем на той же приоре..а платформа Жоще за счёт профильности и многослойности.и ещё раз отмечают что у калины датсуна и гранты один и тот же кузов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ларгус ест на 1-1,2 литра больше. Не такая уж критичная цифра 40 рублей на 100км. А про воздух - тогда надо брать матиз или вообще на моте передвигаться. Зачем в вазе воздух возить. Кстати, ща глянул, гранта еще экономичнее с приоровским мотором, чем приора и разгон чуть быстрее.

 

Про кузов. Хз как с калиной2, но когда гранту создавали, в ней в кузове делали изменения для прочности в сравнении с калиной. 

 

Про максималку. В свое время один знакомый утверждал, что на 124м моторе ехал 240кмч. Это к тому, что на приоре тут проскакивала цифра в 210. Скажу следующее. Бмв трешка с мотором 2,0 и мощностью 150 лошадей по паспорту имеет максимальную скорость 208кмч. Вот это правда. Никакая заводская приора или двенаха никогда не выдаст эту цифру. Никогда. Она даже конструктивно не способна перепрыгнуть через передаточное число коробки и редуктора вкупе с макстмальными оборотами двигателя. Я уж молчу о полуторократном отставании в мощности и крутящем моменте. Написано 183кмч. И точка. Каждые последующие 5 кмч требуют увеличения мощности в прогрессии. Грубо говоря, увеличение максималки на 25 кмч (208-183) требует 44 лошадиные силы. Можете бросаться тапками))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Расскажите мне - для чего вам обязательно нужен толстый металл на элементах кузова? Для жесткости? Дык ее и сейчас вполне хватает для обычной эксплуатации, могу сказать по своей гранте. Для безопасности? Спорный вопрос, она достигается совокупностью многих факторов, а не только лишь толщиной металла. Больше даже и придумать ничего не могу.

ИМХО металл там стоит ровно такой, чтобы обеспечить расчетную жесткость и войти в рамки выделенного бюджета. И это как раз есть хорошо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, alik_sn сказал:

Хорошо, что они его не удешевляют установкой к примеру вазовских моторов и коробок)))

если это про ларгус, то вазовский движок на него уже ставят, 11189 87л.с.)
 

 

17 минут назад, alik_sn сказал:

А про воздух - тогда надо брать матиз или вообще на моте передвигаться

ну зачем такие крайности, если так то может и ларгуса маловато, надо газельку брать) я же говорю, кому что необходимо, если в семье 5 человек то почему бы и не взять ларгус) а мне он нафиг не нужен, для моих нужд и 2114 хватает, 1-2 человека едет, ну и длинное что-то положить хватает, типа досочку, уголок какой 3 метровый прям в салон, в седане так нельзя поэтому и смотрю универсал или лифтбэк.
 

 

17 минут назад, alik_sn сказал:

Ларгус ест на 1-1,2 литра больше.

ну хз, по мне так много, особенно если его потенциал не будет использоваться в полной мере, возить воздух да еще и за лишние 40 р на 100км), он длиннее той же калины универсала на 40см и тяжелее на 200кг, что так же плохо скажется на динамике, и в городе(парковки и т.д.)

Изменено пользователем TTRщик
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, alik_sn сказал:

Написано 183кмч. И точка.

    Ничего не могу сказать о максимальной скорости приор и гранд,хочу только сказать "про написано",была у меня "Волга" 105-ая ,2,4 л., 137 л.с.,максимальная скорость 173 км.ч.,по документам,могла разогнаться по прямой до 195,больше не пошла. Правда мелькала информация о заниженности мощности в документах (что бы покупали). В любом случае возможна и часто практикуется,разница по документам и на самом деле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

45 минут назад, alik_sn сказал:

Про кузов. Хз как с калиной2, но когда гранту создавали, в ней в кузове делали изменения для прочности в сравнении с калиной. 

ну по краштестам калина-2 и гранта одинаковые вроде как.
Насчет скоростей, какие 183, 210 :huh: на треке чтоли гоняете. Я себя прям пенсом почувствовал)) езжу в городе 60-70 а на трассе 90-110 край, если дорога позволяет)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, alik_sn сказал:

Ларгус ест на 1-1,2 литра больше. Не такая уж критичная цифра 40 рублей на 100км. А про воздух - тогда надо брать матиз или вообще на моте передвигаться. Зачем в вазе воздух возить. Кстати, ща глянул, гранта еще экономичнее с приоровским мотором, чем приора и разгон чуть быстрее.

 

Про кузов. Хз как с калиной2, но когда гранту создавали, в ней в кузове делали изменения для прочности в сравнении с калиной. 

 

Про максималку. В свое время один знакомый утверждал, что на 124м моторе ехал 240кмч. Это к тому, что на приоре тут проскакивала цифра в 210. Скажу следующее. Бмв трешка с мотором 2,0 и мощностью 150 лошадей по паспорту имеет максимальную скорость 208кмч. Вот это правда. Никакая заводская приора или двенаха никогда не выдаст эту цифру. Никогда. Она даже конструктивно не способна перепрыгнуть через передаточное число коробки и редуктора вкупе с макстмальными оборотами двигателя. Я уж молчу о полуторократном отставании в мощности и крутящем моменте. Написано 183кмч. И точка. Каждые последующие 5 кмч требуют увеличения мощности в прогрессии. Грубо говоря, увеличение максималки на 25 кмч (208-183) требует 44 лошадиные силы. Можете бросаться тапками))

В точку !!!! молоток....   у гранты не приоровский мотор!!!!!    у отца гранта, у соседа пруора   рядом стояли и смотрели что и как и что общего....  НИЧЕГО!!!   кузова как день и ночь, мотор как бы внешне похож но обвесы и характеристики совсем не радуют....   и костотрясы приоры и КАЛлины ни в кое сравнение с грантой не идут...  убожище не далеко ушедшее от классики....

 

однажды ради эксперимента собрали мотор 8-ки со всеми расчетами и прогонкой в ANSYS-e  итог - долговременные обороты - 8850, максимальные 9700.  максимум крутящего момента сидел где то 5200-7000....  мощность по тормозному стенду - 145л.с.   применено плазменное зажигание...  инерционный наддув, степень сжатия 17.8.   примерный расчетный расход - 5.5 - 6.4л...   

 

ток если посчитать все что было затрачено, время, комплектуху то мотор будет стоить как 8-ка в идеале...

вот после такой доводки мотора,ходовой,кузова 8-ка на заезде легко стояла против всякого рода скайлайнов, субчиков,бех и т.п. 

 

но в итоге это уже не ВАЗ, а прототип....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

итог....  217 км/ч она выдала на эстакаде Сочи-Адлер....  но не будет же завод так заморачиваться с каждой машиной.....

 

это к тем кто в полет стремится....  так что хотите бистро ездють - грызите науку, а потом металл.... 

 

а не покупайте говно калины,приоры и т.п.

 

в норме эти машины для норм размеренной езды....   а не гоночные болиды....

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, TTRщик сказал:

Какой смысл в ларгусе, воздух возить?? Не всем нужна 7 местная большая тачка, если только у тебя не 3 детей или не подрабатываешь развозкой. У него и расход больше.

 ну я ж на УАЗ-е буханке езжу кажен день на работу, по делам...   а в нем воздуха поболее чем в ларгусе.... и ничего...

 

а в выходные в нем ТТР250 катается на природу....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...