Перейти к содержанию

Выбор мотоцикла под себя


Рекомендуемые сообщения

Говорит нормально, ПТС есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 434
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

46 минут назад, Dimonkmv сказал:

Он просто убитый.

Ну и чё? Я это прекрасно понимаю! А что я куплю, если денег больше нет? Главное пластик по кругу целый! А коробку поменять - гавно вопрос!))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Летучий Голландец сказал:

Говорит нормально, ПТС есть.

И что что есть? Олег,если тс не ставился на учёт то ПТС это в большинстве случаев бесполезная бумажка когда отсутствует (начнём с начала) первое ГТД,я не думаю что этот мот приобретался у фирмы ввозчика а это значит что обязаны быть все ДКП от всех магазинов между которыми перепродавался мот и в конце концов ДКП от последнего покупателя из магазина,точно уточняй все вопросы чтобы не остаться с кучей хлама и без денег 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Собственно говоря я рассматриваю мопеды по стоимости восстановленич! Например в каменске есть Рейсер скайвей, хозяин утверждает, что по технической части все ничтяк, но отсутствующий пластик стоит 8 тыр. А на сбр, что я хочу, всё по кругу цело, коробка 3ьыр стоит...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не вникал в суть(вернее не читал всего обсуждения) но, купить мотоцикл с которым не будет юридических или технических проблем за 60000 не реально. Сейчас Альфы бу за эти деньги продают. Ибо новые уже от 75 стоят. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Павел 2206 сказал:

И что что есть? Олег,если тс не ставился на учёт то ПТС это в большинстве случаев бесполезная бумажка когда отсутствует (начнём с начала) первое ГТД,я не думаю что этот мот приобретался у фирмы ввозчика а это значит что обязаны быть все ДКП от всех магазинов между которыми перепродавался мот и в конце концов ДКП от последнего покупателя из магазина,точно уточняй все вопросы чтобы не остаться с кучей хлама и без денег 

Паша ,для меня вопрос чуть по другому стоит! Мне нужны хоть какие документы! Возможно и я не буду ставить мопед на учёт , там посмотрим, но я не собираюсь бегать от гайцев!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Миша79 сказал:

Не вникал в суть(вернее не читал всего обсуждения) но, купить мотоцикл с которым не будет юридических или технических проблем за 60000 не реально. Сейчас Альфы бу за эти деньги продают. Ибо новые уже от 75 стоят. 

Вот именно сраные альфы безрамные а нормальный мопед с нормальной рамой таже сигма спорт от 120

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Миша79 сказал:

Не вникал в суть(вернее не читал всего обсуждения) но, купить мотоцикл с которым не будет юридических или технических проблем за 60000 не реально. Сейчас Альфы бу за эти деньги продают. Ибо новые уже от 75 стоят. 

Миша, ты все правильно говоришь, я ищу мопед с техническими проблемами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Летучий Голландец сказал:

Паша ,для меня вопрос чуть по другому стоит! Мне нужны хоть какие документы! Возможно и я не буду ставить мопед на учёт , там посмотрим, но я не собираюсь бегать от гайцев!

Вот в том то и дело что если даже есть ПТС но нет возможности поставить его на учёт то это первая остановка штраф 500 рублей а вторая это штраф стоянка и штраф от пяти тысяч!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Летучий Голландец сказал:

Паша ,для меня вопрос чуть по другому стоит! Мне нужны хоть какие документы! Возможно и я не буду ставить мопед на учёт , там посмотрим, но я не собираюсь бегать от гайцев!

Вспомни я создавал тему на эту тему в итоге продал его и купил такой же но на учёте 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Расколоть движок и заменить первичный и вторичный вал... Гавно вопрос!   Руки из плечей растут и инструмент в гараже есть!)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Павел 2206 сказал:

Вспомни я создавал тему на эту тему в итоге продал его и купил такой же но на учёте 

Паша, в этом вопросе есть некоторые нюансы! Главным образом они заключаются в том, что я пенсионер МВД, ну в смысле отмороженный бывший омоновец! Потому гайцы ко мне относятся лояльно, езжу спокойно, правил не нарушаю... Гайцам я вообще не интересен! Но хоть какие бумаги с собой должны быть... Иначе это беспредел!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Летучий Голландец сказал:

Паша, в этом вопросе есть некоторые нюансы! Главным образом они заключаются в том, что я пенсионер МВД, ну в смысле отмороженный бывший омоновец! Потому гайцы ко мне относятся лояльно, езжу спокойно, правил не нарушаю... Гайцам я вообще не интересен! Но хоть какие бумаги с собой должны быть... Иначе это беспредел!

Угу,то есть то что номеров нет тебя это не беспокоит,и ладно ещё по месту может и не трогают но в других регионах им как то похер будет кто ты там... В общем дело твоё...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Павел 2206 сказал:

Угу,то есть то что номеров нет тебя это не беспокоит,и ладно ещё по месту может и не трогают но в других регионах им как то похер будет кто ты там... В общем дело твоё...

Дружище, ну в принципе так и есть. Соклубники не дадут соврать, я катался в Сурки и без категории а (теперь есть) и на проблемном мопеде...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Летучий Голландец сказал:

Дружище, ну в принципе так и есть. Соклубники не дадут соврать, я катался в Сурки и без категории а (теперь есть) и на проблемном мопеде...

Который всё таки стоял на учёте..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот ведь как разлетаются нормальные мопеды? Утром увидел в Краснодаре приемлемый флекс... Ну и хрен в ступе, уже продан!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Павел 2206 сказал:

Который всё таки стоял на учёте..

Конечно! Яж бывший мент и законов не нарушаю! И живу честно... А если подумать, почему я не могу купить Мот без документов? Правильно  купить могу... Это если жить а глухой деревне...где гайцев отродясь невидали

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Олег, с таким подходом, по моему, ты не мотоцикл ищешь, на котором будет возможность ездить, а  геморой и приключения на одно место)))

С твоим бюджетом, за благо найти хотя бы Минск/Иж/Восход с  документами на живом владельце и в состоянии нестояния.

Если ты не планируешь регить мотик, то нехрен, вааше, думать о мотоцикле.

Это моё мнение, субъективное, как ты понимаешь)

Я владел однажды бездоковым Восходом, достался он бесплатно почти и его было не жалко, даже если бы его и забрали.

Но, не забывай, что езды на безучётном не будет всё равно, будет только номинально числиться, что мотик как бы есть, ну и будет повод торчать в гараже безвылазно, ковыряясь с этим руньём. 

Не хочешь регистрации и прочего - бери мопед и не делай себе моск)))

Купи мопед Дельту тысяч за 20 с правильными маркировками, а остальное вложи в тюн конкретный.

Мотор переделай на длинноход, голову с большими клапанами, впуск жирный и выпуск, колёса намути нестандартные, подвески затюнь.

Сейчас вариантов дешевого тюна кабовского пихла и вообще мопедов - море!

Это будет намного лучше и для технического развития и для душевного спокойствия и главное, на этом самосборе ты сможешь спокойно ездить везде не думая о там, а что будет, если за углом гайцы и т.д.

По моему, это лучший вариант в твой бюджет и под твои хотелки.

И поковыряться плодотворно и сколь угодно долго можно и результат ощущать будешь и никаких дурацких пластиков с ущербной посадкой.

Если же, всё таки, есть желание ещё и по межгороду относительно быстро ездить, то нехрен морщить одно место, копи денег и бери наиболее живой мотоцикл на чистых документах.

На высосанной рванине далеко не уедешь, хоть сколько там кубов и сил.

По поводу замены коробаса, ну могут быть сюрпризы и без денег заложенных на нормальный ремонт, лучше не связываться.

Производителей однотипных моторов в Китае много и у всех есть свои фишки и изменения в конструктиве, где-то совсем незаметные, а где-то и конкретные.

Ты смотришь мотоциклы, которым больше 10 лет, не факт, что запы до сих пор есть именно те, что требуются.

Изменния, типа разницы в длине валов или количества зубов на шестернях,  а так же, изменения диаметра вала, сальника, подшипника и т.п. могут выплыть вообще в лёгкую в зависимости от производителя.

Накупишь кучу не нужных железяк и потом будешь по токарям бегать, подгонкой заниматься - оно надо тебе?

А по поводу круизёров..

Вот единственный вариант их использования - это федералки и прочие ровные трассы, для всего остального они не особо удобны!

А ты регить не хочешь)))

Ну и смысл?

К тому же, если уж круизёр и таки трасса, то по моему надо ориентироваться, минимум кобыл на 25, а лучше от 30ти, иначе смысла иметь тяжеленную и длинную арбу никакого))

П.С.

По поводу, я из бывших и заслуженый, меня не тронут..

Пережиток это и миф.

Такое сейчас, вообще, не работает.

Попадётся принципиальный гаец и пофиг ему будет на все твои былые заслуги перед Родиной.

Сейчас у нас, к примеру, гаишники очень лояльные, ни разу не докапываются не до чего, если ты общаешься с ними как нормальный человек, но - номера и доки должны быть.

Страховку, к примеру, у меня последние два раза не проверяли вовсе.

Но, попадись ты им без номера или категории и 100% поимеешь полную процедуру, с эвакуаторами, штрафами и прочими прелестями.

Да, они не смотрят на лампочки в фаре, не прикапываются к полисам и прочим пустякам, но если наглеешь и откровенно игноришь основные пункты правил, они тоже идут на принцип и процедуры соблюдают.

Меня несколько лет назад тормознули чуть ли не в лесу на ИЖе, а у меня с собой только права и шлем, СТСка вместе с полисом дома осталась, мот на номерах на мне.

Они сразу сказали - эвакуатор уже едет (тормознули мопедиста пьяного до меня, из-за чего в глухомань и заехали), если через 30 минут доки не подвезут на мотик, то и твоего ИЖа заберём до кучи.

Благо телефон там хоть и хреново, но ловил, сосед привёз СТСку))

Я им предложил конечно, проверить меня по базе, мол мот чистый, а они типа: "Интернета нет, планшет не работает, да и вы обязаны иметь при себе документы.."

Кстати, ехал-то без света, ну и они попутно лекцию мне зачитали минуты на три, про то, что я не прав, но штраф не выписали)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё, забудь об этом металлоломе, только что отписался этот хозяин,из доков только ПТС и на учёте никогда не стоял, легализовать его без вариантов....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Ро... Ланд... сказал:

твоим бюджетом, за благо найти хотя бы Минск/Иж/Восход с  документами на живом владельце и в состоянии нестояния.

Как раз "это" и найти проблема.. и поставить на ноги. 

По документам- отсутствие первичной регистрации не приговор, и лишь повод для торга и пробивание вариантов. Неоднократно ставили технику на учёт после нескольких владельцев, которые никуда не вписаны. Единственное- законы меняются постоянно, и каждый конкретный вариант надо рассматривать отдельно. Но поставить, при наличии честного птс, как правило возможно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...