Перейти к содержанию

Шиповка моторезины


Chandr

Рекомендуемые сообщения

Можно что-то типа пожарного рукава использовать, у меня его не было, подложил кольцо из старой ПАЗовской камеры

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 286
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Сколько примерно шипов надо на заднее и переднее колесо с учётом: 1 шип в 1 шашку?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сколько примерно шипов надо на заднее и переднее колесо с учётом: 1 шип в 1 шашку?

 

Эээ... Так ответ же очевиден. Столько же, сколько и шашек. )

А вот сколько у тебя шашек - только ты знаешь. Резина разная у всех... У меня вот сзади где-то 160. Перед еще не считал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сколько примерно шипов надо на заднее и переднее колесо с учётом: 1 шип в 1 шашку?

На колёса 18/21 у меня было:

На перед нужно было 360 дюбелей, на зад - 208.

Всё, что не дюбеля - дрочь, даже не тратьте время.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто надо сразу определиться, где и по какому покрытию будет эксплуатироваться техника-асфальт, укатанный снег,-например автошипы, грунт, снег, лед-саморезы,дюбеля и прочие метизы.

Вот пример шиповки саморезами родной резины на ТТР-250 (после эксплуатации в течении двух зим, резина целая , саморезы на месте) ( у нас в городе кроссмены и спидвеисты шипуют только саморезами диаметром 5мм) На оба колеса ушло 750 штук, торчат из резины на 10мм,  С такой шиповкой мот идет как по рельсам! И да, шипуется каждая шашка.

попробую зашиповаться саморезами. с диаметром самореза понятно, а общая длина должна быть какая?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

попробую зашиповаться саморезами. с диаметром самореза понятно, а общая длина должна быть какая?

Ты что шиповать собрался? Если японские 250 или, не дай Б-г, немецкие 450 - повыворачивает к куям все твои саморезы.

Общая длина - высота шашки + припуск миллиметров 5 + 10 мм выступания шипа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эээ... Так ответ же очевиден. Столько же, сколько и шашек. )

А вот сколько у тебя шашек - только ты знаешь. Резина разная у всех... У меня вот сзади где-то 160. Перед еще не считал.

В падлу считать. Буду брать 600 дюбелей, 600 гаек, 2х2.5 пива и всё наверное. Но думаю что может не хватить пива...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В падлу считать. Буду брать 600 дюбелей, 600 гаек, 2х2.5 пива и всё наверное. Но думаю что может не хватить пива...

Хочешь не приварить шайбу, а просто гайку набивать? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 я так обычными  саморезами 

 

в снегу гребёт протектор, у тебя его нет..

 

что бы саморез дольше служил, нужно увеличить его диаметр, тоесть покупать жирные саморезы..

 

жирные саморезы в основном жёлтого цвета, у тебя они белого..

 

что бы уменьшить давление на 1 шип (саморез) в одной шашке, нужно соблюдать выступ самореза из шашки, это 8-10 мм..

 

что бы уменьшить первичное быстрое стирание самореза, нужно срезать его оструё и заточить его конусом с 4х сторон..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хочешь не приварить шайбу, а просто гайку набивать? 

Набить и прихватить сваркой. Ещё думаю шайбу под шляпку внутри покрышки, что бы не думалось что шип вырвет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Набить и прихватить сваркой. Ещё думаю шайбу под шляпку внутри покрышки, что бы не думалось что шип вырвет

С гайкой - это будет очень высокий шип с малой высотой рабочей поверхности. Я пробовал так. Да, фиксация отменная, но высота гайки м5 составляет 4 мм, плюс заход сварки на дюбель - итого рабочая поверхность шипа составит от силы миллиметра 3. Возможностей для заточки не остаётся совсем.

Шайбу под шляпку - помнится, K-D-G был недоволен, типа, камеру ему протирает быстро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

изнутри не вырвет дюбель без шайбы!а вот снаружи гайка,при забивании,продавливает шашку!..тоже хотел таким образом сэкономить время))..но,любое кроилово ведёт  к попаданию))..дюбель+шайба+гайка+прихватка! (можно и 3-ёх точечную прихватку,но у меня и с одной всё хорошо держится!)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ух-ты, какое тут бурное обсуждение, я тоже хочу))
 
описываю условия для активного катания зимой, тоесть не просто булки возить по снежной тропинке, а во все тяжкие..
 
пишу в критической форме, так что не пугайтесь))
 
про шины:
Шины под ошиповку нужны очень жёсткие, буквально каменные, мягкая резина не годится, шип будет ложиться..
Шины желательно использовать новые, т.к. шипы работают только на льду, в снегу работает протектор..
Шины нужны кроссовые, и чем хардовее, тем лучше, опять же по причине гребного протектора...
В конце зимы шины расшиповываются, дырки заливаются термоклеем, и вы преспокойно откатывайте на них летний сезон до зимы, и опять покупаете новые шины и шипуете, и так по кругу..

 

про шубу:

пожарный шланг мне так найти и не удалось, а потом и нафиг не нужен был..

испытал несколько видов шубы, сейчас так, усиленная камера, толстая такая, толщина наверно как у покрышки велосипеда, сверху Б/у мото камера, всё это дело обмотано бумажным малярным скочем, это что бы не сбивался бутерброд когда его суют в покрыху, потом когда качеш колесо, бумажный скоч разрывается и всё встаёт там пучком..
 
высота шипа (дюбеля, самореза, болта):
должна быть в районе 8мм, это оптимальная длина что бы вгрызаться в лёд, и что бы шип не ложился, 10мм это уже максимальная критическая длинна, и допустима только на очень жёсткой резине..
минимальный выступ 5мм, если меньше, то толку от шипа него мало..
тоесть покупаем дюбель, саморез, болт, с запасом, лиш бы не короткий, после ошиповки обрезаем все шипи до высоты 8-9мм от шашки, далее их затачиваем с 4 сторон, делаем как бы пирамидоидальным конусом, но не острым! если конец будет острый как шило, кончик буквально на глазах затупится..
 
про дюбеля:
сыромятина, тупятся быстро, задние в конце зимы стёрлись в ноль..
ошиповка трудозатратная, гимору больно много..
гайку сверху делать не надо, она сжирает полезную остроту шипа, достаточно 2 шайбы сверху что бы прихватить в 2 местах, сварка обязательна..
внутри, а внутри у дюбеля очень маленькая площадь давления, я подкладывал шайбу, но это мне тоже не понравилось, шуба хламится быстро..
вообще минус дюблея в том, что он гуляет вверх-вниз, фиксации его штатной шайбы не хватает, даже приварив его..
что бы исключить гуляние, и улучшить прижим давлением камеры изнутри, нужно качать порядка 2 атмосферы, что не есть гуд для снега..
штатное остриё дюбеля быстро тупится, и если дюбель торчит в каждой шашке и остриё затупилось, то получается очень большое пятно контакта, и передок мотоцикла начинает таскать, от этого никуда не деться, и что бы заточить обратно шип до нужной остроты, то дюбель придётся точить болгаркой, с четырёх сторон, каждый! и не один раз за зиму..
Вообщем кто бы чего ни говорил, а шиповаться дюбелями я больше не буду, откатал на них всю прошлую зиму, с декабря по март, около 50 мото часов, при всех его плюсах, минусов у него больше..
 
про саморезы:

тоже со сути фигня, износостойкость ниже чем у дюбелей, но ошиповка ими гораздо проще и менее трудозатратна..
саморезы нужны диаметром 5-6мм, всё что тоньше быстро сотрётся..
я покупал жёлтые такие, с конусной шляпкой, их как грязи в строительных магазах..
как я писал выше, при покупке длинна не имеет значение, всёравно их подстригать болгаркой до 8-9мм, а потом затачивать под конус, главное что бы не коротки были..
И опять же у саморезов с конусной шляпкой маленькое прижимное давление из нутри, тут особо ничего не поделаеш, и что бы самоерз ен ввинчивался внутрь покрышки от ударов об снежный ледяной покров, перед завинчиванием я обмазывал саморез супер клеем, гелевым, он более эластичный..
Завинчивал шуруповёртом, бжик и всё, сверлить покрыху для самореза категорически не надо! чем плотнее саморез будет сидеть, тем лучше, а сверло пусть даже и очень тонкое скрадывает очень ценный обьём резины
Для тех кто шипуется в первые, советую этот способ, только покупайте жирные саморезы..
 
про болты: гавно, однозначно..
повёлся я на высокопрочный сплав с красивыми словами, но болты так же быстро стираются, наверно быстрее всех, а самые супер пупер калёные 12.9 степени прочности, вы не найдёте такого размера какой нужен..
не советую этот способ, т.к. дюбеля износоустойчивее, а саморезы проще, болты получается ни рыбы, ни мяса..
 
 
про шипы KOLD KUTTER: красивый развод на бабло, нигде они толком не работают, ни на льду, ни в твёрдом снегу..

если пока новые они ещё чего-то могут, то когда подсотрутся, то эффект будет обратный, каждая грань шляпки будет похожа на лезвие конька, которые не впивается в лёд, а катится по нему..
это и так понятно, вообще не понимаю почему люди ведутся на них..
 
про шипы SiTEK: вот локти кусаю, хочется попробовать, но цена больно дорогая получаеется, и они продают по 500 штук миниум, а для перёд/зад они нужны разного типа..
тут примерно получится: покупаем новые покрыхи митас, спецально для зимы и спецально для шипов, цена вопрсоса была 5500 руб два колеса, покупаем шипы ситек, и шипуем, вот и получается почти заводской трелеборг.., умельцы уже продают такие шины смопальные, примерно по 8 тыщ за колесо..
 
про шипы BestGrip: чудо шипы, ввинчиваются в шашку, всё хорошо, но из-за их стоимости они даже не достойны обсуждения..

 

----------

 

тест написан с ошибками, т.к. пальцы не успевают за скоростью мысли))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот блин... А я саморезы (как раз такие, с конусной шляпкой) без клея вкрутил... Теперь переделывать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видимо идеального сочетания цена-качество-гемор в гаражном колхозинге не добиться. Но я полагаю, что всё таки смекалка возьмёт верх и будет выведен рецепт идеального шипа)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну я так думаю, что именно в "колхозинге" идеальное сочетание цена-качество-гемор - это саморезы. )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

во внутрь покрыхи я подкладывал камеру от Камаза!)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну я так думаю, что именно в "колхозинге" идеальное сочетание цена-качество-гемор - это саморезы. )

Точно! Посмотри на заводскую шиповку ( и цены)от Митас(который сожрал более пафосный Trelleborg) http://www.moto-falcon.ru/category/shipovanaja-rezina

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...