Перейти к содержанию

Шиповка моторезины


Chandr

Рекомендуемые сообщения

  • 3 недели спустя...
  • Ответов 286
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Проездил 2 месяца. Спицы не вырвало, гребёт хорошо, тормозит терпимо.

post-17757-0-92163300-1424413979_thumb.jpg

post-17757-0-21868400-1424414004_thumb.jpg

post-17757-0-15313400-1424414029_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Трудности колесошиповки.

 

Решил на зиму зашиповать резину. На форуме много разных вариантов просмотрел, но тот что понравился – саморезы и пожарный рукав, не подошел – рукава не было. Решил помонстрячить – закрыть выступающие изнутри шипы с помощью металлической полоски (дабы моток под рукой был). В принципе все. Дальнейший опыт можно признать нежизнеспособным,

(подробности в спойлере)

 

Почему решил ошиповаться необычным образом – потому что была стоковая китай резина, а у нее   маленькие шашки (т.е. при обычном варианте саморезы будут ложится), ну и было интересно ;)

Состав блочной шиповки: металлическая лента, шайба, саморез. Шайба была для того, чтобы уменьшить угол наклона самореза и предотвратить застревание на боку. Для заднего колеса были использованы саморезы 5х40 (35 не нашел, пришлось болгаркой снимать лишнее), для переднего 5х30.

Заднее колесо, высота протектора 7-8 мм:

post-12026-0-89941700-1424800929_thumb.jpg

 

Переднее колесо ~ 5 мм

 

post-12026-0-93472700-1424800955_thumb.jpg

 

Самое проблематичное было с помощью дрели и плоскогубец надырявить металл, в правильных пропорциях. Т.к. дырки в покрышке накрутил заранее (чего не стоило бы делать), и после этого уже отмерял, где сверлить полоски…

 

post-12026-0-40930300-1424800989_thumb.jpg

 

Для заднего колеса использовались блоки по три, два и одному саморезу:

(верхняя часть потом обматывалась матерчатой черной изолентой)

 

post-12026-0-69330200-1424801036_thumb.jpg

 

Здесь для безопасности использовал старую велопокрышку

 

post-12026-0-53159900-1424801055_thumb.jpg

 

Одиночные, с изолентой…

 

post-12026-0-40465300-1424801083_thumb.jpg

 

Вот так выглядели трехблочные внутри покрышки:

 

post-12026-0-24968400-1424801133_thumb.jpg

 

Рисунок заднего колеса получился такой:

 

post-12026-0-31666200-1424801161_thumb.jpg

 

Каков итог: шипы, скрепленные металл. пластинкой держат отлично, особенно порадовало поведение на голом асфальте – заднее колесо ну почти не вело и не плыло.

Но этого оказалось мало… После того, как начинался «распрыг» по снегам и ухабам, все, алес… т.к. при серьезных ухабах полоски искривлялись, разрезали изоленту и впивались в камеру, чего она выдержать физически не могла. Вся история, повторюсь была спровоцирована невысокими китайскими шашками...

 Конечно, после того, как я нашел пожарный шланг – можно было добавить и его, но… –  это был бы перебор по весу…

 

 

Вот фото изнутри, после 10 км покатушки…

 

post-12026-0-17843500-1424801204_thumb.jpg

 

Переднее колесо шиповалось одиночными блоками, и вело себя хуже – шипы тупо ложились на дорогу… Прокололось оно на вторую поездку… Потом уже вспоминал, что пожалел изоленты… Можно конечно еще было продумать вариант с вулканизацией, но это уже было бы уже черезчур.

В общем, сил и времени было потрачено оч. много – 1.5 месяца по выходным, поэтому решил достать из коробки болт и подзабить на супердержак. А сама блочная шиповка малорациональна -

 

т.к.

- очень много времени уходит на подготовку, сверление, обмотку полосок

- металлические полоски достаточно тонкие, поэтому скоро появилась бы усталость материала и они начали рваться (использовалась лента с толщиной 0,7 мм)

- уж больно гемморойно

 

однако плохой опыт – тоже опыт, повторюсь, при такой шиповке заднее колесо почти не вело на асфальте, но это уже история, а на сегодняшний день шиповался стандартным методом – винты с широкой головой (кровельные) и пожарный рукав. (OMG как же быстро шиповаться этим методом :) ) На асфальте мотает оч. сильно, поэтому немного пожалел, что выдернул из заднего колеса всю блочную конструкцию, вместо того, чтобы добавить пожарный рукав… Пусть даже вес заднего и приблизился бы к 15-16 кг. )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут ещё такое дело, много раз писали об этом, резину с таким протектором нет смысла шиповать, так как в снегу работают в основном шашки протектора, а шипы только по плотному снегу, льду, грунту и т.д. То есть полноценно покататься на таких колёсах не получится - плохой держак в рыхлом снегу, где шипам не за что цепляться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да нормально едет, особых проблем не замечал, ну да гребет хуже наверно, но чтоб знать разницу - надо на хорошей резине поездить хоть раз, а она у меня лета ждет )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 8 месяцев спустя...

 Здравствуйте,коллеги :) . Тоже зашиповался саморезами( 4.2х25 со сверлом). Покрышки штатные(ВЭЛС эндуро),совсем не грязевые "елочки",полустёртые. Сзади получились шипы 10 мм(616 шт.),спереди 15 мм(392 шт.). Снега у нас пока немного( 10-15 см) и можно ехать практически везде,где летом проезжал.По свежему снежку и заметённым местам зад "гуляет",но пока тянет потихонечку.Думаю,что надо было сзади делать шипы побольше( 15-20 мм) и наверное из дюбелей... Ну а в нынешнем состоянии мот едет по асфальту,укатанке и гололёду как "на гвоздях" :) . Ощущение "драйва" потрясное :D .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Хочу предупредить владельцев шиповок . Не наезжайте на металл шипованными колёсами,мот сразу падает набок. Сегодня имел несчастье в этом убедиться :( . Проезжал деревенский мост оббитый полосами железа и наехал на одну из них.В результате падение набок и ... порванные штаны,ушибленное колено и локоть,сломанная правая подножка и испорченное настроение :angry: . Осторожнее и будет всё " ОК" :) .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Думаю,что надо было сзади делать шипы побольше( 15-20 мм) и наверное из дюбелей... 

 

Дюбели рулят, а вот длинна шипов (уже многими испытано) - не более 10 мм. Экипировка была?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дюбели рулят, а вот длинна шипов (уже многими испытано) - не более 10 мм. Экипировка была?

 По длине шипов я читал и другое.Мне нужно подальше ездить в лесу,а потому хочу попробовать подлиннее.Укоротить всегда успею... Из защиты только шлем был.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 По длине шипов я читал и другое.Мне нужно подальше ездить в лесу,а потому хочу попробовать подлиннее.Укоротить всегда успею... Из защиты только шлем был.

зря так пренебрежительно к здоровью относишься. Брат "удачно" упал на ровном месте буквально на 10-15 км/ч. Второй месяц хромает, сильное растяжение связок голеностопа. Был бы в мотоботах давно бы забыл о том падении. А берцы оказывается не спасают от таких травм совсем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

зря так пренебрежительно к здоровью относишься. Брат "удачно" упал на ровном месте буквально на 10-15 км/ч. Второй месяц хромает, сильное растяжение связок голеностопа. Был бы в мотоботах давно бы забыл о том падении. А берцы оказывается не спасают от таких травм совсем.

 Мотоботы стоят бешенных денег :angry: .Наколенники и черепаху может и возьму,как деньги будут,а вот на ногах пока так и будут "фарадеи".Они и тёплые и защищают приемлемо.У нас в глуши и шлемы то не каждый одевает,а защита вообще экзотика.В позапрошлом году одного только видел в экипе...и усё. Хотя недавно парня деревенского у леса подобрали со сломанным коленом(открытый перелом).Упал глубоко в лесу неудачно... и смог перевязаться и из леса доползти до дороги :o . Так что может и до нашей глуши дойдёт скоро мода на экипировку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Мотоботы стоят бешенных денег :angry: .Наколенники и черепаху может и возьму,как деньги будут,а вот на ногах пока так и будут "фарадеи".Они и тёплые и защищают приемлемо.У нас в глуши и шлемы то не каждый одевает,а защита вообще экзотика.В позапрошлом году одного только видел в экипе...и усё. Хотя недавно парня деревенского у леса подобрали со сломанным коленом(открытый перелом).Упал глубоко в лесу неудачно... и смог перевязаться и из леса доползти до дороги :o . Так что может и до нашей глуши дойдёт скоро мода на экипировку.

купи простые, тебе же не на гонки надо, а от обидных травм на ровном месте спасут.

Я за 8 взял такие http://www.flyracing.com/product/moto/racewear/boots/maverik-mx-adult-boot/352/black

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

купи простые, тебе же не на гонки надо, а от обидных травм на ровном месте спасут.

Я за 8 взял такие http://www.flyracing.com/product/moto/racewear/boots/maverik-mx-adult-boot/352/black

 Спасибо за заботу.Только в наших краях 8 т.р. -это у основной массы людей 1/2 или1/3 зарплаты и мало кто потратит их на боты,которые можно одевать только для мота :( .Я вообще удивляюсь,..почему вы покупаете экип за немалые деньги и ездиете на китайских мотоциклах? :huh: Я вот езжу на моте в военных зимних фарадеях ,в них и в лес хожу охочусь и в магазин можно сходить :) .Стоили мне 4 т.р. и выглядят внушающе. А если я куплю боты за 8-15 т.р. боюсь меня жена не поймёт и остаток жизни будет пинять меня ими :wacko: ... Не жалуюсь,такова наша жизнь простая :) . Я то мот китайский купил из-за того,что на нём по лесам-горам ездить дешевле :D .Заправляешься на 200-300 р. и катаешь целый день...ляпота!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вообще удивляюсь,..почему вы покупаете экип за немалые деньги и ездиете на китайских мотоциклах? :huh: Я вот езжу на моте в военных зимних фарадеях ,в них и в лес хожу охочусь и в магазин можно сходить :) .Стоили мне 4 т.р. и выглядят внушающе. А если я куплю боты за 8-15 т.р. боюсь меня жена не поймёт и остаток жизни будет пинять меня ими :wacko: ... Не жалуюсь,такова наша жизнь простая :) . Я то мот китайский купил из-за того,что на нём по лесам-горам ездить дешевле :D .Заправляешься на 200-300 р. и катаешь целый день...ляпота!

 

Нет никакой разницы - упадешь ты на китайском моте или на японском. Китайские мотоциклы люди покупают в большей степени из-за того, что не хватает на хороший японский. Но это "железо", и на этом можно сэкономить в крайнем случае. На защите экономить - чревато. Что лучше - потратить 10-15 тыс.руб на хорошие мотоботы или 50-60 тыс.руб. на операцию? Понятно, что и в кроссовках ездят и ничего не происходит. Но когда произойдет, будет уже поздно. Каждый выбирает сам.

А мне вот непонятно, когда люди начинают заниматься тем, что требует по-хорошему немалых финансовых вложений, но не готовы по различным причинам (жена не поймет и т.п.) эти финансовые вложения делать. Может тогда и не стоит этим заниматься?

И кстати, странная причина покупки китайского мота. Ты думаешь, на японском дороже ездить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Спасибо за заботу.Только в наших краях 8 т.р. -это у основной массы людей 1/2 или1/3 зарплаты и мало кто потратит их на боты,которые можно одевать только для мота :( .Я вообще удивляюсь,..почему вы покупаете экип за немалые деньги и ездиете на китайских мотоциклах? :huh: Я вот езжу на моте в военных зимних фарадеях ,в них и в лес хожу охочусь и в магазин можно сходить :) .Стоили мне 4 т.р. и выглядят внушающе. А если я куплю боты за 8-15 т.р. боюсь меня жена не поймёт и остаток жизни будет пинять меня ими :wacko: ... Не жалуюсь,такова наша жизнь простая :) . Я то мот китайский купил из-за того,что на нём по лесам-горам ездить дешевле :D .Заправляешься на 200-300 р. и катаешь целый день...ляпота!

флуд конечно и не в тему, надеюсь бить сильно не будут :)

объясню на пальцах. Мот за 140+экип за 20 я себе позволить как развлекуху на несколько лет могу. Именно как развлечение, увлекательная разминка, ностальгия по юности и т.д. это мой почти трех месячных заработок на основной работе. Жена с пониманием относится к моим увлечениям. Когда только поженились купил себе приставку игровую и руль (18т.р. тогда обошлось). На её замечание "как дите малое" заявил что могу "как взрослый" бухать, гулять по бабам ну  т.д., только бюджет развлечений сильно вырастет. Больше замечаний не было :)

Купить себе ямаху за 450-500 я не могу, даже в кредит. Меня не жена, меня жаба задушит. У меня машина столько стоит :) Ну не понимаю когда люди покупают себе в кредит то, что им особо и не надо, а только ради понта и потрeблятства.

Насчет дороговизны экипровки. Мне разрыв связок обойдется примерно тысяч в 80-100 (лечение, потеря заработка на время лечения). По моему выбор очевиден. Ну и после лечения здоровье не вернется на все 100%

Я удивляюсь тем, кто будучи далеко не подростком 12-14 лет НЕ покупает себе минимальную защиту. Вроде вполне логично и экономически оправдано.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Ты думаешь, на японском дороже ездить?

 Да дороже.У меня товарищ в позапрошлом году взял Кавасаку 250 -ю новую и поездил лето. Продал и больше не хочет такой брать,бензина кушает поболее менее мощного китайца  и в сервисе дороже. Сейчас он всё меня распрашивает об китайце :) .Нам не профессионалам-хардовикам и китайца "за глаза"...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Мне нужно подальше ездить в лесу,а потому хочу попробовать подлиннее.

 

В лесу, т.е. в глубоких снегах, мне кажется, больше толку будет от высокой подвески, чем от длинных шипов, но тебе виднее, а на счет мотобот и жены... Тут вилка такая - купишь мотоботы - жена будет недовольна. Не купишь мотоботы, сломаешь ногу - жена скажет накой вообще такого коня купил, но первое кажется получше. Тем более можно подкопить, постепенно откладывая деньги...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Да дороже.У меня товарищ в позапрошлом году взял Кавасаку 250 -ю новую и поездил лето. Продал и больше не хочет такой брать,бензина кушает поболее менее мощного китайца  и в сервисе дороже. Сейчас он всё меня распрашивает об китайце :) .Нам не профессионалам-хардовикам и китайца "за глаза"...

 

Ну думаю, что японец аналогичный по мощности китайцу будет столь же кушать. А так понятно, что более мощный и ест побольше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В лесу, т.е. в глубоких снегах, мне кажется, больше толку будет от высокой подвески, чем от длинных шипов, но тебе виднее,

 Так ведь вам своё кажется верным,а мне своё... Вот чем гадать попробую и буду уже знать наверняка и другим расскажу :) .Тем более,что длинные можно всегда укоротить и даже разбортовывать не понадобится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-то в этой теме похоже не отписывался.
Прошлой зимой зашиповал кенду 270ю стоковую так:
post-9632-0-05258600-1418549001_thumb.jpg
 
Шиповка саморезами с большой шляпкой и буром, изнутри пожарный рукав. Резьбу перед закручиванием мазал моментом обычным. Давление в колесе 1 атм. Вопреки опасениям держак по льду на 5 (если не закладывать конечно), а на асфальте шипы во внутрь не вдавило, хотя ехать тяжко. Лёд шипы перфорируют с приятным хрустом, на всю длинну. Износ после нескольких сотен км снега-льда и около 15 км асфальта незначителен.

Длину саморезов подбирал так, чтобы длина резьбы соответствовала толщине резины, а бур торчал.

 

А не, наврал, было уже даже подробнее: http://www.china-moto.ru/forum/topic/4884-шиповка-моторезины/?p=134586

Изменено пользователем bord-51
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...