Перейти к содержанию

Шиповка моторезины


Chandr

Рекомендуемые сообщения

35 км по кроссовой трассе, лесу и чуть чуть по асфальту - минус 6 саморезов в заднем колесе :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 286
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Я тоже без претензий на великие знания, но было дело раскалял до красна, бросал в воду... Вроде как покрепче были, но идею с консультацией поддерживаю.

Лучше в масло кидать: и перекала гарантировано не будет, и метал заворонится - ржаветь меньше будет.

 

А чтобы закалить по науке - нужно во-первых определить что за металл, а во вторых спецпечь иметь. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лучше в масло кидать: и перекала гарантировано не будет, и метал заворонится - ржаветь меньше будет.

 

А чтобы закалить по науке - нужно во-первых определить что за металл, а во вторых спецпечь иметь. 

вылетают раньше чем стачиваются, чего заморачиваться то :)

и так промежуточные выводы:

Вкручивание было без клея (буду к выходным пробовать с клеем заднее колесо)

для спокойной езды по укатаному снегу отличный вариант.

судя по тому что вырвано все почти в одном месте, думаю что при езде по глубокому (по ось колеса и чуть глубже) снегу едешь с постоянным буксом. Вот там наверно и поймал что-то очень твердое, обо что вырвал шипы.

Сейчас потерянные шипы посажу на клей и буду смотреть как пойдет дальше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вылетают раньше чем стачиваются, чего заморачиваться то :)

для спокойной езды отличный вариант.

 

+

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Прошлый год катал на питбайке с добротной шиповкой дюбелями. Пит весной по запчастям распродал, а вот на кайо решил ставить "заводскую" шиповку ( фото с объявления Авито, где и покупал)

1946001563.jpg

 

Дядечка ваяет их видимо уже не первый год

Вышло дорого, больше 20 тр ( покупал еще в октябре)

Вчера был на даче поставил на зад , но еще не пробовал, катал пока на штатной без шипов

Как только погода будет сооветствующая, буду пробовать и дам отчет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вылетают раньше чем стачиваются, чего заморачиваться то :)

...

Не могу понять каким чудом они у вас вылетают?  :blink:

 

%D0%9A%D0%BB%D0%BE%D0%BF_%D1%81_%D0%B1%D

 

Я больше боюсь, чтоб во внутрь не вмяло...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, да. После первого выезда этой зимой на "шипах", обнаружил, что очень много саморезов вкрутились внутрь...  :blink: Прошлой зимой такого не было вообще.

Подозреваю, что причиной этого стало то, что я перешиповывал прошлогоднюю покрышку и соответственно новые саморезы вкручивал в уже "разношенные" отверстия. Проклеить не догадался. Вот теперь думаю, после каждого выезда "подкручивать" назад или все же снимать все и садить на клей... Не хочется снимать. )))

Или давление побольше. Накачивал 1.5 в этот раз

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лучше проклеить, иначе так и будут крутиться, как ни накачивай колеса.

 

P.S. Чет подумал, что может и не помочь... если там отверстия уже большие.

Изменено пользователем Jhonkin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да думаю, пока подкручивать буду. Лень ковыряться с разборкой в холодном гараже. )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотри, а то раздраконит отверстия в резине...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А это пофиг, резина уже изношенная. Зимой все равно не так часто выезжаю. А на летний сезон другая есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Сделайте давление хотя бы 2.5 и не будет ничего вдавливаться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не могу понять каким чудом они у вас вылетают?  :blink:

 

%D0%9A%D0%BB%D0%BE%D0%BF_%D1%81_%D0%B1%D

 

Я больше боюсь, чтоб во внутрь не вмяло...

у меня шестигранная головка с шлицом, выше посмотри, я ссылки давал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
  • 2 недели спустя...

доброго времени всем

необходимо несколько раз посетить зимний лес, кроме мотарда на дорожной резине ничего нет и не будет 

так что надо подготовить дорожную резину таким образом,

чтобы можно было просто проехать по не глубокому пухляку, укатанному снегу (по асфальту мало, но предательским образом он есть на выезде из гаражей до заветной "грунтовой магистрали куда угодно в леса")

в итоге режим езды - пенсионерский, созерцательный, 2 передача, никаких хищностей, я просто хочу не грохнуться, а спокойно проехать по стандартным лесным и полевым дорогам, со скоростью 20-30 км/ч, и не плестись с неприятным явным стремом > пока не было снега, то на митасе Н14 (очень сильно дорожный, так как предпочитаю одинаково и лес и асфальт и этого хватало) я в лесу вполне отлично! себя чувствовал, и в песках и везде, и открутить любил, для умеренной езды на 2-3 передаче хватало, но вот выезжал как то вокруг гаражей недавно по укатанному снегу или пухляку, то его ну нах, ехать невозможно, естественно, срыв мгновенен, только чуууть открой газ или не так вильни рулем)

частая шиповка саморезами (асфальт то будет чуть чуть) даст возможность такую?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

саморезами по разному можно шиповать, но думаю что любой вариант даст необходимый эффект. Шиповка саморезами с шестигранной головкой со шлицом, когда саморез просто вкручивается снаружи (см. мои сообщения в этой теме выше) позволяет на укатанном снегу очень бодро разгоняться и даже "козлить" )))

Но вот где взять такие короткие саморезы чтобы они не прошли насквозь твоей резины я не знаю. У меня резина кроссовая и 13мм саморезы были самый раз. А короче я не видел в продаже

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю цепи тебе будут в самый раз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто для статистики расскажу. У нас в компании эндуристов многие гоняют зимой и у всех зашипована резина по-разному. В итоге по отзывам друзей:

 

1 место - заводская шиповка. Есть мотоцикл и питбайк на трейлборгах. На снегу и льду держат траекторию и перед и зад отлично. При желании зад пускается в контролируемый занос. Вроде как даже на асфальте не сильно точатся. Но дорого.

 

2 место - колдкаттеры и шиповка дюбелями (как описывал здесь раньше КДГ). Колдкаттеры тоже хорошо держат  как на льду так и на укатанном снегу. Очень простой процесс шипования резины. Недостатки - на раз стачиваются по асфальту и тоже теперь дорого, хотя дешевле заводской шипованной резины.

Шиповка дюбелями трудоемка, но выходит гораздо дешевле чем колдкаттерами и по отзывам держак отменный. Лично катался на мотоцикле у которого впереди были дюбеля - держит очень хорошо.

 

3 место - шиповка кровельными саморезами. Берутся саморезы, у них откусываются шляпки и тем местом, где была шляпка саморез вкручивается в шашку. Снаружи остается только "сверло". Как показала практика если правильно все сделать и подобрать правильную резину, то держат тоже хорошо, так же прогнозируемо можно зад отправить в занос. Процес трудоемкий. И если накосячишь, то такие "шипы" могут загибаться или вываливаться. Довольно бюджетно. Вот.

 

Еще был вариант шиповки болтами. Как дюбелями, только в покрышку изнутри вкручивается болт с шайбой, снаружи надевается еще шайба и закручивается гайка, потом она прихватывается сваркой. Но такие шипы быстро затупились и пришли в негодность (не знаю точно что послужило причиной).

 

Вот. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 место - шиповка кровельными саморезами. Берутся саморезы, у них откусываются шляпки и тем местом, где была шляпка саморез вкручивается в шашку. 

 

 

А зачем так? Или это у которых головка под шестигранник? Можно взять кровельные с плоской шляпкой и просто вкрутить изнутри. Также изнутри прокладывается дополнительная толстая камера, закрывая при этом шляпки саморезов. И никуда саморезы уже из резины не денутся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как я понимаю несколько причин.

Что бы не сверлить корд.

Ну и из-за того что была возможность купить саморезов с толстой шестигранной шляпкой и еще они были довольно толстые, по-этому может длинней чем надо (по-этому обкусывали на нужную длину).

И еще что бы не свелить предварительно резину. Такие обкусаные заворачиваются прям так - свело самореза вставляешь в головку и вкручиваешь его шуроповертом.

Если кровельный саморез изнутри закрутить то его сверло высверлит себе резину, значит не так плотно сидеть уже будет.

 

В общем сделали как сделали. )))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...