Перейти к содержанию

Шиповка моторезины


Chandr

Рекомендуемые сообщения

На моих саморезах, торчащих на 5мм по асфальту не то чтобы скользко, а такое ощущение, что подшипники в колёсах развалились. Поэтому зимой на дорогу только по нужде и то по обочине по возможности, чтоб по льду-снегу. Так и ехать лучше и шипы меньше стираются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 286
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Что такое 200км? 2-3 раза на работу съездить. Через неделю, полторы ничего от них не останется. 

Что бы сравнивать, нужно как минимум попробовать, 8-10 мм шипы я тестил в тот сезон и понял, что по асфальту ездить невозможно, вернее возможно, но очень аккуратно, скользко просто ппц, да же при вялом разгоне из под заднего колеса искры летят.

На авто шипах я не ездил, но читал положительные отзывы других мотоциклистов, катающих по городу.

 

 Вы специально чтоли...приводите некорректные сравнения? ;) Я привёл подробную информацию,по своему способу ошиповки и высказал предложение об улучшении износостойкости,а вы просто: "...8-10 мм ...я тэстил...по асфальту ездить невозможно..." :wacko: .

 Какую резину шиповали? Сколько шипов,где? Чем шиповали?Сколько и где ездили?Какой стиль езды(это про искры из под колёс)?...и т.д. B)

 А то ведь в приведённом видео видно,что шиповочка "так себе"... ослабленная и обречённая на быстрый износ. :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если честно, такая шиповка у большинства бездорожных покрышек с высокими протекторами, а вот если шиповать дорожную резину, а тем паче слики, то количество шипов можно увеличить в разы... Я кстати, тоже удивлялся в начале про количество шипов, но вспомнив изъежженые колеса у Wells 250 Offroad в соседнем дворе (почти слики), все понял.  :)

Изменено пользователем Jhonkin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Ну так человек же спрашивал здесь по поводу езды по ДОП.А там по-моему только частая шиповка и поможет.А чтоб дольше не пришлось менять изношенные шипы,надо использовать шипы подлиньше,лучше 10-15 мм. Воткнёт в "универсалку" по 700 дюбелей(а ещё лучше 750-800) и будет ему счастье на подольше.Ведь усилие "на износ" удельное на один дюбель будет меньше,а соответственно и срок службы дольше.

 И чем чаще ошиповка,тем меньше колесо "колбасит" на асфальте.

 Стоит ещё обратить внимание на вес покрышки.Лучше полегче,а то ведь дюбеля добавят ещё 4-5 кг.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Честно говоря, мне вообще не понравилось ездить по Москве на внедорожной резине. Сегодня перегонял кайота от офиса роллингов в химкинский гараж, заодно прокатился под мокрым снежком около 60км, в целях освоения новой техники. Мопед мотает, наклонить толком нельзя и тормоза вообще "никакие" (в сравнении с F800R, на котором даже при такой погоде не тормоза, а стоп-краны), в междурядье соваться стремно. А еще из-за обкатки больше 70-75км/ч не разогнаться и динамика на уровне таза, реально чувствовал себя на вылетных магистралях как будто качусь на велике "Орленок" :o

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Сравнение конечно... :blink: .Так же можно сравнить УАЗ с Ферари :) .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Вы специально чтоли...приводите некорректные сравнения? ;) Я привёл подробную информацию,по своему способу ошиповки и высказал предложение об улучшении износостойкости,а вы просто: "...8-10 мм ...я тэстил...по асфальту ездить невозможно..." :wacko: .

 Какую резину шиповали? Сколько шипов,где? Чем шиповали?Сколько и где ездили?Какой стиль езды(это про искры из под колёс)?...и т.д. B)

 А то ведь в приведённом видео видно,что шиповочка "так себе"... ослабленная и обречённая на быстрый износ. :(

Затянулся спор.

 

По поводу какую резину, где, как, чем и т.п.: http://www.china-moto.ru/forum/topic/4884-шиповка-моторезины/?p=133412

 

Стиль езды, по пересечёнке бодро, по асфальту - первая передача, что бы пересечь шоссе поперёк, если нужно ехать вдоль - только по обочине.

Пример: https://youtu.be/VplEiPi9Byk?t=4m9s

 

Короче, на шипах, в городе, ездить не безопасно, думаю с этим вы согласитесь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стиль езды, по пересечёнке бодро, по асфальту - первая передача, что бы пересечь шоссе поперёк, если нужно ехать вдоль - только по обочине.

Пример: https://youtu.be/VplEiPi9Byk?t=4m9s

Шикарное видео, позволяет стороннему наблюдателю (новичку, как я) трезво оценить риски езды без толковой экипировки. Даже в таком лайтовом прохвате. Я устал считать, сколько раз вы там упали :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шикарное видео, позволяет стороннему наблюдателю (новичку, как я) трезво оценить риски езды без толковой экипировки. Даже в таком лайтовом прохвате. Я устал считать, сколько раз вы там упали :D

 

Там было оооочень скользко из-за снега. )) По утрамбованной дороге все ок - шипы работают. Но как глубокий снег, так вообще держака нет.

Летом подобных падений практически не бывает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, Genriz валился из за того, что его покрышки имеют большой износ, а шипы в снегу не работают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Затянулся спор.

 

По поводу какую резину, где, как, чем и т.п.: http://www.china-moto.ru/forum/topic/4884-шиповка-моторезины/?p=133412

 

Стиль езды, по пересечёнке бодро, по асфальту - первая передача, что бы пересечь шоссе поперёк, если нужно ехать вдоль - только по обочине.

Пример: https://youtu.be/VplEiPi9Byk?t=4m9s

 

Короче, на шипах, в городе, ездить не безопасно, думаю с этим вы согласитесь?

 Резину вы шиповали под внедорожье,поэтому по асфальту она плохо идёт. У меня шиповка явно лучше под асфальт подходит и нормально по нему едет,безопасно :) .

 На видео вроде падения из-за того,что едите по дороге.По-моему если бы ехали не по дороге(по целине),то вообще не падали бы.

 Сегодня покатал по снежку :rolleyes: .У нас снег валиттт ,просто пипец как! Пухлячок такой неслабый(переднее колесо на 1/3 под снегом) и я решил испытать проходимость своего эндурика. Хорошо идёт по очень жесткой и ровной укатанке или по целяку(пухляку). Там где накатано слабо плохо идёт,рыскает и юзом разворачивает. Доехал до озера (18-20 км через горки и поля),покатал по озеру(лёд 15 см и сверху снега 10-15 см).Нормально идёт и весело :) . По пухляку нормально идёт под хороший "газ" и тоже весело :P .Накатал 40 км и доволен как сытый кот :D .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

продублирую тут, а то в тему про рейсеры не все ходят. Шиповал стоковую резину.

взял шурупы на 13 вот такие http://big-bolt.ru/k...nkovannyye.html

вкрутил по 180 штук. Работы на час. По укатаному снегу держак как летом по твердой грунтовке, может даже чуть лучше. Сильно потестить не удалось, темно уже сильно, да и экипироваться не хотелось. Одел боты и шлем только.

цена вопроса 40 копеек за штуку :)

еще по 60 штук можно вкрутить точно. В запасе лежат 240 шурупов на замену или добавить если покажется мало. Ну и в магазине вроде еще их дофига.

учитывая что я раз 10-15 выйду за зиму, думаю цена/качество для меня и таких как я очень хорошая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно еще бросить на сковородку и прокалить, чтоб совсем как настояшые были )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

продублирую тут, а то в тему про рейсеры не все ходят. Шиповал стоковую резину.

взял шурупы на 13 вот такие http://big-bolt.ru/k...nkovannyye.html

 

А высота головки какая?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А высота головки какая?

штангеля под рукой нет. Судя по линейке около 4 мм

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно еще бросить на сковородку и прокалить, чтоб совсем как настояшые были )

я думал о закалке

надо наверно в кузню съездить спросить, что они могут, сколько будет стоить и какой от этого будет толк

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чуть медленне будут стираться вот и все. Да и в кузню не обязательно, на старую сковороду, прикрыть крышкой, подержать так минут 30... И те же колдкоттер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чуть медленне будут стираться вот и все. Да и в кузню не обязательно, на старую сковороду, прикрыть крышкой, подержать так минут 30... И те же колдкоттер.

слабо у меня с металловеденьем. Похоже на какое то шаманство.

Надо ведь понимать какой металл греешь и до какой температуры его греть. Как остужать тоже вроде важно. Или это так, сказки токарей и кузнецов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тоже без претензий на великие знания, но было дело раскалял до красна, бросал в воду... Вроде как покрепче были, но идею с консультацией поддерживаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Повылетали у меня саморезы. :(   В прошлом году спидометр не работал, но по бензину- 40литров за зиму ушло.  Вылетело штук 7-10. В этом году за две покатушки- вся середина заднего колеса :o  . Звезду ведущую поставил на 13зуб.  Прет как танк. Родная на 17. В прошлую зиму на 15зуб стояла. Видимо мощность+старость+ погода около нуля (10 колд катеров на клею отвалились тоже :D )  Жаль -по асфальту саморезы сносно шли. Ну, ничё -у меня дюбеля в заначке лежат-буду по взрослому

post-15826-0-48625800-1449326413_thumb.jpg

post-15826-0-16257900-1449326447_thumb.jpg

post-15826-0-84079200-1449326470_thumb.jpg

post-15826-0-75312700-1449327019_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...