Перейти к содержанию

Шиповка моторезины


Chandr

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 286
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

 Вот это гарно! Вроде не приварены гайки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гайки можно не варить, они адски крепки на дюбелях держатся.

 

Но гайки вообще зло, они жутко скрадывают длину шипа. Шайбы лучше. И приварить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Встретил сегодня такую фотку

0_1abbef_c8e97086_orig.jpg

 

Это какой-то пыточный инструмент :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это какой-то пыточный инструмент :)

да, для того кто будет эту покрышку бортировать....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это какой-то пыточный инструмент :)

К гонкам таких не допустят.

Хускварна.

Распилит без проблем

Я в прошлом году на пите такие эксплуатировал.  Колеса просто в руки было брать стремно - шипы острые даже после сезона эксплуатации

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Братцы, а кто-нибудь ездит зимой по ДОПам на эндуре, например на работу? Подумываю о приобретении койота или балтмоторса с последующей шиповкой автомобильными шипами, но смущает практически полное отсутствие реальных отзывов о подобной практике. Непонятно, насколько это реально в условиях Москвы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наверно люди ездят, может даже на работу. На Гарпии вроде гоняет Diackon. Автомобильные шипы не для мота - сцепы с дорогой из-за снега не будет. Лучше шиповаться как вветке ранее люди писали, но на асфальте даже длинные шипы будут стираться намного быстрее, чем по бездору.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оч опасно. Зимой стараюсь с авто рядом не ездить. Гаражи-вдоль железной дороги-частный сектор. Где меньше машин и низкая скорость :) Мото зимой больше развлечение(или спорт), чем транспорт. Шипы нужно подбирать к конкретным условиям . C асфальтом  всё оч тяжко. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Братцы, а кто-нибудь ездит зимой по ДОПам на эндуре, например на работу? Подумываю о приобретении койота или балтмоторса с последующей шиповкой автомобильными шипами, но смущает практически полное отсутствие реальных отзывов о подобной практике. Непонятно, насколько это реально в условиях Москвы.

Пожалей технику и себя, езда по соляной жиже, смешанной с грязью (а другой зимы в москве нет) - это просто пипец. Будешь приезжать весь в песке и соли, и техника так же. Я щас-то осенью матерюсь страшно, ездить в дождь нереально, слой песка в 5 мм на всём, включая меня.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалей технику и себя, езда по соляной жиже, смешанной с грязью (а другой зимы в москве нет) - это просто пипец. Будешь приезжать весь в песке и соли, и техника так же. Я щас-то осенью матерюсь страшно, ездить в дождь нереально, слой песка в 5 мм на всём, включая меня.

Я сам сейчас езжу на бэхе, особенно вчера "понравилось" - 60 км накатал по этой мерзкой погоде (позавчера вообще сотку дал, но погода была все же получше). А сегодня с утра 40 минут отдирал кожаный экип от засохшего МКАДовского говнища.

Но все равно неохота мне на консерву пересаживаться :wacko:

 

PS: Кстати, пару часов назад внес предоплату за кайота Т4, завтра поеду забирать B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Извините, меня сегодня много тут :D

Был сегодня в Планете-Железяке, посмотрел живьем на упомянутые в первом сообщении темы шипы BestGrip. Внешний вид "внушает", но цена начинается от 38 рублей (на родном сайте чуть дешевле - от 32) и колеса получаются какие-то золотые. Нашел у китайцев несколько вариантов разной длины, от 9 до 18 мм, с шипом якобы из карбида вольфрама:

http://www.aliexpress.com/item/winter-screw-studs-for-four-tires-Height-25-snow-spikes-for-car-wheel-use/1801089270.html
http://www.aliexpress.com/item/Tungsten-carbide-tire-snow-ice-studs-professional-car-tire-studs/1664767065.html
http://www.aliexpress.com/item/winter-screw-studs-for-four-tires-snow-spikes-for-car-wheel-use/1673707655.html
http://www.aliexpress.com/item/winter-screw-studs-for-four-tires-Height-25-snow-spikes-for-car-wheel-use/1673666102.html

Продают пачками по 500 штук, к ним можно найти насадки для закручивания:

http://www.aliexpress.com/item/Screw-in-Snow-Tire-Studs-Tools-4-4-Diameter-Free-Shipping/32244788544.html
http://www.aliexpress.com/item/Screw-in-Snow-Tire-Studs-Tools-6-6-Diameter-Free-Shipping/32244125967.html

Может кто-нибудь такие уже заказывал?
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Братцы, а кто-нибудь ездит зимой по ДОПам на эндуре, например на работу? Подумываю о приобретении койота или балтмоторса с последующей шиповкой автомобильными шипами, но смущает практически полное отсутствие реальных отзывов о подобной практике. Непонятно, насколько это реально в условиях Москвы.

 По асфальту на шипах можно ехать,это точно.Лучше из дюбелей сделать,подольше будут ездить.Но для асфальта нужна частая шиповка. Штук 600-700 на каждое колесо(резина универсальная) длиной 8-10 мм будут работать как следует. Стиль езды будет отличаться от летнего,но в принципе управляемость будет уверенной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 По асфальту на шипах можно ехать,это точно.Лучше из дюбелей сделать,подольше будут ездить.Но для асфальта нужна частая шиповка. Штук 600-700 на каждое колесо(резина универсальная) длиной 8-10 мм будут работать как следует. Стиль езды будет отличаться от летнего,но в принципе управляемость будет уверенной.

 

Нескромный вопрос: а ты пробовал?

Просто я прошлую зиму делал шиповку толстыми саморезами с высотой "шипа" как раз 8-10мм. И по асфальту езду уверенной никак не назвать. Правда шиповал не универсальную, а зубастую резину. Но мне кажется это не суть, т.к. на таких длинных шипах не представляю, как может колесо уверенно ехать по асфальту...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нескромный вопрос: а ты пробовал?

Просто я прошлую зиму делал шиповку толстыми саморезами с высотой "шипа" как раз 8-10мм. И по асфальту езду уверенной никак не назвать. Правда шиповал не универсальную, а зубастую резину. Но мне кажется это не суть, т.к. на таких длинных шипах не представляю, как может колесо уверенно ехать по асфальту...

 Чуть ранее в теме я писал,что сейчас езжу на шипах из саморезов.Спереди: 392 шт. по 15 мм(сейчас около 13мм),сзади :616 шт. по 10 мм(сейчас около 7-8 мм) давление 2.5 . Так вот заднее стоит увереннее на твёрдой поверхности(асфальт,бетон,лёд...),да и вибрации меньше(значит вывод:нужна частая шиповка для асфальта,бетона). Резина стоковая Вэлса,ёлочка(полустёртая).Чтобы шипы были более износоустойчивее,хочу переделать на дюбеля.Но у меня основная задача-езда по лесным грунтовкам и "целяку",поэтому хочу переделать сзади на шипы подлиннее(15-20 мм).

 Да,кстати разгонялся на асфальте до 80 км/ч .Разгонялся,тормозил,поворачивал. "Разгон-торможение" на асфальте очень уверенные,а вот управление отличается от летнего.Руль становится чуть более "тяжёлым" и вялым, но вполне предсказуемым и уверенным. Предупреждаю: на железо не заезжать(даже одним колесом), мот сразу соскальзывает на бок(проверено :( , до сих пор локоть болит). А вот по гололёду едет шустрее и увереннее авто."Разгон-торможение-поворот" как по сухому грунту летом :) .

 У вас зубастая резина зато на бездорожье то отлично держала наверняка :) .И шиповали наверное не так часто... ИМХО: ваша резина была заточена под зимнюю грунтовку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хз, хз, как по мне, так на асфальте с длинными шипами, сцепление почти такое же, как на льду без шипов. оч. скользко.

Да даже если и будет более менее сносный держак, самодельных шипов хватит максимум на неделю.

Шипуйся авто шипами, это самый компромиссный вариант. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Автошипы, чуть снежок выпал - становятся бесполезны, а ждать, чтоб зимой был чистый асфальт или лед удовольствия немного. Да и на льду, мне кажется, автошипы будут себя вести не так как на авто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хз, хз, как по мне, так на асфальте с длинными шипами, сцепление почти такое же, как на льду без шипов. оч. скользко.

Да даже если и будет более менее сносный держак, самодельных шипов хватит максимум на неделю.

Шипуйся авто шипами, это самый компромиссный вариант. 

 Я на саморезах(со сверлом)проехал уже примерно 200 км по асфальту и поболее раза в два по лесам-полям(почти за две недели). Тут ведь многое зависит от пробега асфальтового.Но дюбеля для асфальта лучше однозначно :) .

 И странным мне кажется,что считаете даже 8 мм длины шипов большой B) ..? Это маленькие шипы для мото,тем более для эндуро Кайо.Свежего снежка выпадет побольше на асфальт и...будет ехать,как по грязюке в дождь летом :) или стоять как авто в пробках и очередях. :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что такое 200км? 2-3 раза на работу съездить. Через неделю, полторы ничего от них не останется. 

Что бы сравнивать, нужно как минимум попробовать, 8-10 мм шипы я тестил в тот сезон и понял, что по асфальту ездить невозможно, вернее возможно, но очень аккуратно, скользко просто ппц, да же при вялом разгоне из под заднего колеса искры летят.

На авто шипах я не ездил, но читал положительные отзывы других мотоциклистов, катающих по городу.

 

вот видео от кдг

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...