Перейти к содержанию

Про Дельту и кризис


brodotsky

Рекомендуемые сообщения

Ни хао!

 

Вчера побывал в магазине, "застолбил" Дельту за 15100 (г. Петербург).

Сегодня пришёл туда ещё раз и обнаружил,

что новая цена уже 25000,

но мне продали по вчерашней цене.

Ещё мне положен бесплатный шлем по акции,

но я не вышел головой - у них только большие размеры.

Придётся подъехать позже.

Короче, я обманул кризис.

 

Мопед я мучал полчаса.

Вроде бы всё просто: стартёр, сцепление, передача, отпустить сцепление, газ.

Но мопед догло дёргался и глох.

Наконец наловчился.

Тонкость в том, чтобы "поймать" газ ровно тогда, когда схватывается сцепление.

 

До дома ехал километров 20 (от Крыленко до Петроградской).

Режим езды экстремальный - снег в лицо. Шлема у меня пока нет.

У меня привычки велосипедиста - всё пытался тормозить сцеплением.

А надо педалью справа.

(Ручной тормоз справа есть, но это чревато полётом).

Глох по дороге раз 5.

 

Доехал благополучно, но жутко замёрз.

Не для такой погоды.

Через несколько дней попрошу кого-нибудь и закатим на зиму в квартиру.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поздравляю с приобретением!

 

Кстати, о ценах: я такую штуку, тока под кодовой кличкой "сагитта", купил в 2007 году и отсыпал аж 27000 рябчиков, они тогда у нас тока-тока стали появлятся и народ брал о ценах не задумываясь, а мопедка до сих пор живая хоть и покоцанная племяшом со товарищи.))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

(Ручной тормоз справа есть, но это чревато полётом).

 

Ну кто распространяет эту чушь! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Извини, Илья, - вынужден внести ясность!

 Если говорить именно об этих мопедах - то наш новый коллега прав.

 Сам летал из-за этой их особенности, и дело даже и не в тормозе - как таковом, а в общей геометрии не позволяющей держать мопед коленями, да ещё и изрядная подвижность рамы окончательно лишает тело преимуществ инстинктивного отрабатывания равновесия - тело просто не успевает за изменяющейся геометрией...

  При экстренном торможении, жмёш на передний тормоз, мопед резко клюёт, ты соскальзываешь в пустоту, в попытке удержаться хоть за чтото вцепляешься в руль и ещё сильней жмёшь на тормоз, рама мопеда изгибается, тело пытается отыграть но рама уже выгнулась в другую, совершенно неожиданную сторону... И вот ты уже лежишь в самой неестественной позе, самым замысловатым образом обмотанный вокруг мопеда, с отбитой об руль селезёнкой, пытаешься судорожну вздохнуть и не можешь понять - как такое могло случится!

 Мопед - штука опасная! Я тока на велике сильней бился чем на мопеде, а на мотоциклах упасть - фигня и "одно токма удовольствие"! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну кто распространяет эту чушь! 

По мерзло-мокрой кашице на той резине, в которую этом мопед обут - чревато практически с гарантией :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я "сваливался" в штопор: на траве, песке, размокшей глине, влетев в колею...  Падения всегда были невероятно неожиданными и болезненными. И со временем реально стал боятся нормально ездить на этой штуке - при малейшем напряге стал "осьминожить" как сукин сын!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Извини, Илья, - вынужден внести ясность!

 Если говорить именно об этих мопедах - то наш новый коллега прав.

 Сам летал из-за этой их особенности, и дело даже и не в тормозе - как таковом, а в общей геометрии не позволяющей держать мопед коленями, да ещё и изрядная подвижность рамы окончательно лишает тело преимуществ инстинктивного отрабатывания равновесия - тело просто не успевает за изменяющейся геометрией...

  При экстренном торможении, жмёш на передний тормоз, мопед резко клюёт, ты соскальзываешь в пустоту, в попытке удержаться хоть за чтото вцепляешься в руль и ещё сильней жмёшь на тормоз, рама мопеда изгибается, тело пытается отыграть но рама уже выгнулась в другую, совершенно неожиданную сторону... И вот ты уже лежишь в самой неестественной позе, самым замысловатым образом обмотанный вокруг мопеда, с отбитой об руль селезёнкой, пытаешься судорожну вздохнуть и не можешь понять - как такое могло случится!

 Мопед - штука опасная! Я тока на велике сильней бился чем на мопеде, а на мотоциклах упасть - фигня и "одно токма удовольствие"! :)

Щито? Рама мопеда изгибается? Это как? :D

 

Про невозможность держать бак ногами можно рассказать скутеристам, особенно тем, которые >250cc :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ты спытни, - проедься на: альфе, дельте, сагитте... По пересечёнке проедься! - с ветерком! - уверяю - если адреналин тебе нужен как воздух - выбросишь все кроссачи, а эндурики станешь презирать как подросток трёхколёсный велосипед и заведёшь себе что-то из вышеперечисленного мопедостроя! B) :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про невозможность держать бак ногами можно рассказать скутеристам, особенно тем, которые >250cc :D

Скутеристы вылетают из драндулета от малейшего тычка. Скороподъемность немного сдерживается только массой аппарата. Я бы мопеды с проемом между ног запретил, как кружевные трусы. А трусы наоборот бы разрешил :D Чтобы вместо штрафа: скутер под пресс, трусы на голову - и десять кругов бегом вокруг квартала.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это да - единственно, что помогает - крепко привязанный рюкзак.

post-7427-0-32164900-1418930304_thumb.jpg

Несмотря на определённые недостатки, я от поездок на мопеде не отказываюсь, он мне нужен для... ну, скажем - для "тонкой работы" - тихая работа двигателя, очень не заметный след от колёс, малый вес и малые размеры... Короче,- :ph34r:

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дело даже и не в тормозе - как таковом, а в общей геометрии не позволяющей держать мопед коленями, да ещё и изрядная подвижность рамы...

Вот блин, а ято думал, чего это скутеристы как с катапульты выскакивают с мопедок, теперь буду знать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я знаю, что говорю - летал так на велосипедах.

 

Здесь простая физика:

движущийся мопед обладает инерцией;

когда переднее колесо резко тормозится, оно превращается в неподвижную опору;

мопед по инерции движется вперёд и начинает вращаться вокруг неподвижной оси;

мопедист вылетает из седла.

Всё это происходит, если торможение одним передним очень резкое,

а масса груза сзади недостаточна.

 

Насчёт того, что рама изгибается, я не знаю.

Это должно зависить от конкретного транспортного средства.

 

Про отбитую селезёнку что-то я сомневаюсь.

Во всяком случае, когда я на велосипеде на скорости не заметил "лежачего полицейского",

я летел по воздуху метра три, за руль при этом не цеплялся - высоко летел.
Отпечатки пупырышек от асфальта на ладонях и коленях не заживали недели 2.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опасность полета при зажатом переднем тормозе нивелируется невнятностью этого самого тормоза ;-)

Катаясь на "ориончике" после "фантома" я реально удивлялся - как я три полных сезона на нем откатать умудрился. Там же переднего тормоза считай что нет ;-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Покупка за 15рик этого мопеда супер тема. Дёшево и движки не убиваемые.

 

Это да - единственно, что помогает - крепко привязанный рюкзак.

attachicon.gif_MG_6223.JPG

Несмотря на определённые недостатки, я от поездок на мопеде не отказываюсь, он мне нужен для... ну, скажем - для "тонкой работы" - тихая работа двигателя, очень не заметный след от колёс, малый вес и малые размеры... Короче,- :ph34r:

Кароче понятно  :ph34r:  :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про отбитую селезёнку что-то я сомневаюсь.

 

 Оставь сомненья всяк на него садящийся! Об руль, налетая на него всем весом, плюс - любимая супруга сверху всё это припечатывает своим весом. :)

 

 

 

Кароче понятно  :ph34r:  :D

Ну, вы поняли меня, мужики! B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Покупка за 15рик этого мопеда супер тема. Дёшево и движки не убиваемые.

 

Кароче понятно  :ph34r:  :D

движки не убиваемые только дохнут быстро B) а если ещё и на масле экономить то не просто быстро а очень быстро :wacko: (от грязного масла срезает звезду масленного насоса и усё капут)

а если руки не для скуки и голова имеется то неплохо ездят :rolleyes: за такие деньги нормальный апарат мнеб такой в детстве был бы первый парень на деревне и все девки мои :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Была у меня Дельта 72сс, стоковая резина там действительно очень плохая, мало того, что рисунок ни какой, сама резина больше похожа на пластмассу, на песке и на мокром асфальте надо быть поосторожнее, после сезона эксплуатации, поставил другую резину, большего размера (по ширине) и с нормальным рисунком. В ноябре купил Альфу 110сс, там стоит уже нормальная резина.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Китаймопед с барнаульским логотипом засветился на одной из "лучших фотографий года" по версии МИА"Раша тудей"/РИА "Новости":

 

http://ria.ru/ny2015_resume/20141215/1036003516.html

 

1036184228.jpg

 

Чабан с сыном на мотоцикле на летней чабанской стоянке в Чуйской степи Кош-Агачского района Республики Алтай. Фотограф Александр Кряжев: "Современный чабан без лошади, конечно, не может обойтись, но иногда на мотоцикле загонять стадо овец быстрее и удобнее. Пустынная Чуйская степь для этого особенно подходит, по ней можно ехать в любом направлении, как по дороге. Сына чабан тоже берет на работу, даже если сын настолько мал, что практически помещается во "внутренний карман" куртки".

Альфа, чабан, баран и Чуйская степь. Короче, полный фарш.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мы Альфу тестили на равне с Барсом 250, это неубиваемый аппарат, по грязи и дебрям, только подвески там 

никакие, точнее их нет, вложив 20 тысяч, и поставив пружины от восхода и нормальную вилку,

я вас уверяю это очень бодрый универсальный супер неприхотливый мопед, при раздушке,

карбюраторе, горшок будет 18лс выдавать, это же легендарный хонда каб 50 кубовый, затютеный

китайцами. Их в Европе тюнят до монстров, лично видел в Греции похожие

1229c7.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Горшок-бошка CBR-150, которые на них обычно вкрячивают - это и для вертикальных CB/CG вполне рациональное направление тюнинга.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...