laver Опубликовано 21 января, 2019 Жалоба Опубликовано 21 января, 2019 35 минут назад, ПетровичЪ сказал: Нивелир выставленный видел, а мот по уровню выставлял? относительно чего? У мота 2 главные оси, это ось рулевой колонки и строго перпендикулярна (90гр) ей ось маятника, все остальное оч вторично и не как не влияет на эксплуатацию Вот так выглядит стапель на котором варится рама, и как видишь трубки идушие под двигатель, ну ни как не повлияют на управляемость. основа - продольная ось рамы, ось колонки и перпендикулярность относительно этих осей ось маятника. Это я к тому, что мало кто нивелиром проверял свои китайские моты )) мне кажется что они и на глаз все кривые ((, просто нет уверенности что новая рама или заменённый мот будет ровнее по всем параметрам.. ну кроме твоего подогнутого подрамника под крылом (( Хотя я не отрицаю и такой вариант, что его нЕ уронили.., а везли на боку положив сверху тяжести которые и согнули всЮ раму Так что про стапель за 10ку рассуждения возможно и гораздо полезней чем замена на кота в мешке, появляется хоть какая то уверенность что сделают ровнее заводского. Так что проверяй еще раз соосности, и потом делай выводы.. Например, колесо заднее может стоять криво по вертикали совсем не из за рамы, а из за криво сваренного маятника на заводе Выставил мот по рулевой втулке строго вертикально, и принял это за ноль. потом не меняя положения мотика стрельнул его сзади... и всё встало на свои места. рама несущая под ,баком которая, ушла и утянула за собой движок , а ось маятника уехала в другую сторону, и визуально и нивелирно- вся конструкция имеет форму винта... ==================== эх, гдеб найти в городе такой стапель(((( вряд ли кто этим у нас в захолустье этим занимается Цитата
laver Опубликовано 21 января, 2019 Жалоба Опубликовано 21 января, 2019 33 минуты назад, Роман Боровск сказал: Я когда гарпию раздел от пластика первый раз то ржал как конь. Ни одной симметричной трубки на раме нет. Слева и справа разные от слова совсем. А соберёшь в кучу и вроде ничего... ну это да, одно дело криво сварено и подогнанно, другое дело когда единая конструкция сьехала со своей оси Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 21 января, 2019 Жалоба Опубликовано 21 января, 2019 6 минут назад, laver сказал: эх, гдеб найти в городе такой стапель Я бы поболтал с авторихтовщиками со стапелем, толковому там особо и делать нечего, промерять, закрепить и потянуть с нужной стороны.. это же не несушка машины, которую 3 дня надо тянуть, что бы складку крыши убрать(( По любому это будет менее геморно, чем возня новым номером рамы.. экспертизами и с судами Цитата
laver Опубликовано 30 января, 2019 Жалоба Опубликовано 30 января, 2019 Начал оголять раму для вытягивания ) Качество деталей мягко говоря неочень))))) 2 Цитата
Nep Опубликовано 31 января, 2019 Жалоба Опубликовано 31 января, 2019 мне одному кажется что он слишком заморочился, по мне так хвост только поправить надо было и катать.. наши моты все кривые и явно не от падения коробки Цитата
Tatarin21rus Опубликовано 31 января, 2019 Жалоба Опубликовано 31 января, 2019 Доброго времени суток! Сегодня тоже прикупил этот мот, опыт был, в этом ценовом сегменте остановился именно на этой модели. Достался с пробегом 350 км, судя по фото в очень хорошем состоянии (доставят утром). До сезона хочу разобрать всю ходовку, смазать, протянуть и возможно поменять некоторые подшипники. Так же в планах заменить выхлоп и карб. Отсюда вопрос: Читал всю ветку, так и не пришел к выводу какой карб поставить? Кто то пишет про pz30 с ускорительным насосом, кто то про koso с вакуумным впрыском. Тема стара как мир но возможно за 4 года у форумчан сформировалось мнение на этот счёт? Цитата
laver Опубликовано 31 января, 2019 Жалоба Опубликовано 31 января, 2019 2 часа назад, Nep сказал: мне одному кажется что он слишком заморочился, по мне так хвост только поправить надо было и катать.. наши моты все кривые и явно не от падения коробки Неее, всё немного серьёзней. )))) Цитата
Alexey Yarik Опубликовано 1 февраля, 2019 Автор Жалоба Опубликовано 1 февраля, 2019 В 30.01.2019 в 08:39, laver сказал: Качество деталей мягко говоря неочень))))) Когда у меня был Мотолэнд 250, я его зимой с нови частично разбирал, смазывал, все что можно смазать и протянул все. Я не сказал бы, что мотоцикл сделан плохо, и металл не пластилин. Когда разбираете или записывайте где либо или все снимайте на видео, что бы потом при сборке не было проблем. 1 Цитата
laver Опубликовано 1 февраля, 2019 Жалоба Опубликовано 1 февраля, 2019 7 часов назад, Alexey Yarik сказал: Когда у меня был Мотолэнд 250, я его зимой с нови частично разбирал, смазывал, все что можно смазать и протянул все. Я не сказал бы, что мотоцикл сделан плохо, и металл не пластилин. Когда разбираете или записывайте где либо или все снимайте на видео, что бы потом при сборке не было проблем. Так и сделал))) ну посмотрим как вытянут и что потом скажет мастер по качеству ))) 1 Цитата
laver Опубликовано 1 февраля, 2019 Жалоба Опубликовано 1 февраля, 2019 Собственно, отвёз и теперь в ожидании чуда я и в предвкушении 10ти косарей мастер)))))) 1 Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 2 февраля, 2019 Жалоба Опубликовано 2 февраля, 2019 18 часов назад, laver сказал: 10ти косарей мастер)))))) 10шт за раму..? однако.. Ты ему хоть о параллельности линий рассказал, какая для чего?? Рулевая колонка должна быть строго 90гр относительно оси маятника, а ось маятника строго 90гр относительно оси мотоцикла, по направлению движения 2 Цитата
laver Опубликовано 3 февраля, 2019 Жалоба Опубликовано 3 февраля, 2019 7 часов назад, ПетровичЪ сказал: 10шт за раму..? однако.. Ты ему хоть о параллельности линий рассказал, какая для чего?? Конечно рассказал. Да он и сам с усам) Цитата
Tatarin21rus Опубликовано 5 февраля, 2019 Жалоба Опубликовано 5 февраля, 2019 На предыдущее сообщение так никто не ответил может на это кто ответит ))) Разобрал рулевую, я конечно предполагал что там либо не будет смазки либо будет говно какое нить, так и оказалось, но от самих подшипников я в шоке, это просто куча шариков без обоймы .... Так и должно быть? Так и оставляли? Или можно нормальные подшипники туда вкрячить? 1 1 Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 5 февраля, 2019 Жалоба Опубликовано 5 февраля, 2019 19 минут назад, Tatarin21rus сказал: На предыдущее сообщение так никто не ответил может на это кто ответит ))) Конечно ни кто и не ответит.., потому как ты сам еще не знаешь устраивает тебя сток или нет.. а если нет то что не устраивает, и только после этих ответов можно что то советовать. По подшипникам тема давно пройдена(да в стоке набор или пластиковый сепаратор), особенно в ветке ирбис ттр 250р, посмотри на досуге там много ответов на твои вопросы, да и не только в ней.. потому как двиги и ходовка встречается на многих китайцах WELS ZT250XT - Страница 101 - Wels - Форум о мотоциклах и скутерах, произведенных в Китае Рама (рулевая, багажные системы, обвес, защита двигателя, внешность) Irbis TTR250R - Страница 22 - Irbis TTR 250R (2013-2014 с ПТС) - Форум о мотоциклах и скутерах, произведенных в Китае Цитата
Alexey Yarik Опубликовано 5 февраля, 2019 Автор Жалоба Опубликовано 5 февраля, 2019 2 часа назад, Tatarin21rus сказал: Так и должно быть? Так и оставляли? Или можно нормальные подшипники туда вкрячить? Да, с завода так и должно быть, некоторые изгаляются и ставят подшипники в обойме, но честно говоря, не вижу смысла и так работает рулевая колонка отлично. Главное, что бы все шарики были в комплекте. Перед сборкой все протрите как следует, площадку, где катаются шарики смажьте, уложите все шарики и аккуратно соберите. На ваш век точно хватит. Я мазал смазкой для Шрусов. Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 5 февраля, 2019 Жалоба Опубликовано 5 февраля, 2019 3 минуты назад, Alexey Yarik сказал: но честно говоря, не вижу смысла и так работает рулевая колонка отлично Если по кочкам не ездить, а если ездить то центр набивает через сезон.. как ни смазывай и регулируй. То то мне делать было нечего.. как менять на роликовые 1 Цитата
егерь Опубликовано 5 февраля, 2019 Жалоба Опубликовано 5 февраля, 2019 6 минут назад, ПетровичЪ сказал: То то мне делать было нечего.. как менять на роликовые Роликовые в этом узлу - оправданый ход! Например в БМ стоят конусные роликовые, я только один раз разобрал рулевую колонку для смазки: смазал, отрегулировал и больше этого вопроса не касался, а уж девятый сезон на носу. 3 Цитата
Alexey Yarik Опубликовано 5 февраля, 2019 Автор Жалоба Опубликовано 5 февраля, 2019 10 минут назад, ПетровичЪ сказал: Если по кочкам не ездить, Прошу прощения, не подумал, так как всегда ездил только по асфальту на дорожных мотоциклах. Цитата
Tatarin21rus Опубликовано 5 февраля, 2019 Жалоба Опубликовано 5 февраля, 2019 40 минут назад, ПетровичЪ сказал: Если по кочкам не ездить, а если ездить то центр набивает через сезон.. как ни смазывай и регулируй. То то мне делать было нечего.. как менять на роликовые В 29.11.2018 в 12:50, GreK_77_RUS сказал: Кочки, поля и леса основная цель покупки этого мото ))) подскажите как быть, забить нормальную смазку или пытаться вкрячить нормальные подшипники, если да то как? Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.