Перейти к содержанию

Доводка, обслуживание и ремонт


Рекомендуемые сообщения

Сварка поможет. Хочу по теплу в жестянку заехать, гайки тормозного шланга прихватить на маятнике.

да у меня со сваркой туго

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

да у меня со сваркой туго

У меня тоже. Заедь в любое СТО где машины правят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня тоже. Заедь в любое СТО где машины правят.

хомутами думаешь плохо получится?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чем меньше деталей, болтов, тем лучше. Не спеши, по теплу заедешь куда-нибудь, сделаешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

новая проблема не заводится с кика, искра есть, временами немного схватывает , возможно ли это от того что болт регулировки холостого хода крутил вертел?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не суетись, ты же не Жека 17 лет. Маятник все-равно сломан. По теплу заведется, по теплу всё заводится ) Звонил в Эконику вчера, контейнер придет не раньше апреля. Пока время есть - маятник завари. Придет новый - поменяешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

новая проблема не заводится с кика, искра есть, временами немного схватывает , возможно ли это от того что болт регулировки холостого хода крутил вертел?

Да возможно, этот карб ведёт себя очень странно((( У меня поначалу 300 проехал всё хорошо, после ночи всё завёлся норм но полных оборотов не развивал, на полную пыхтел стрелял ,и максималка была 60 км\ч,  я карб чистил регулировал, хз что было, после постоял 1-2 часа и завёлся всё хорошо, и работал превосходно, за лето откатал 1800 и без проблем вроде. такого не повторялось, я подумываю туда микуни поставить, чтоб без проблем ездить, но надо 3к руб и патруьок к цилиндру примерять искать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не суетись, ты же не Жека 17 лет. Маятник все-равно сломан. По теплу заведется, по теплу всё заводится ) Звонил в Эконику вчера, контейнер придет не раньше апреля. Пока время есть - маятник завари. Придет новый - поменяешь.

Как не суетись?) про эконику знаю, заказал уже с хабаровска, на днях должен уже придти маятник, дело не в тепле, мот в подвале стоит плюсовая температура.

Я так понял дело в болте холостого хода

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

новая проблема не заводится с кика, искра есть, временами немного схватывает , возможно ли это от того что болт регулировки холостого хода крутил вертел?

Эфира либо газу в воздухан и стартер после схватывания не отпускать. Седня Джебеля заводили минут 20, новый акум засадили, с прикурок и газа только размаслался. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как не суетись?) про эконику знаю, заказал уже с хабаровска, на днях должен уже придти маятник, дело не в тепле, мот в подвале стоит плюсовая температура.

Я так понял дело в болте холостого хода

Выкрути свечку и капни со шприца 4- 5 кубиков бензика. Вкрути свечку,включи обогатитель,зажигание и заводи.

Если завёлся и заглох, на лицо недостаток уровня топлива в поплавковой камере - уровень не достаёт до штуцера подачи топлива на обогатитель.

Виной тому дубовый резиновый наконечник иглы на поплавке. Можно попробовать устроить встряску карбюратору,постучав по нему не сильно киянкой и вероятно при этом уровень чуточку поднимется.

Выставлять уровень из-за него сложно. Я 5 раз снимал,подгинал,ставил,мерил, пока добился среднего значения при котором уровень топлива кое-как достаёт до этого штуцера. При этом , если потрясти немного,заполняющийся карбюратор, то уровень поднимется выше. Если переборщить с уровнем топлива, то возникает перелив на основном режиме работы двигателя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выкрути свечку и капни со шприца 4- 5 кубиков бензика. Вкрути свечку,включи обогатитель,зажигание и заводи.

Если завёлся и заглох, на лицо недостаток уровня топлива в поплавковой камере - уровень не достаёт до штуцера подачи топлива на обогатитель.

Виной тому дубовый резиновый наконечник иглы на поплавке. Можно попробовать устроить встряску карбюратору,постучав по нему не сильно киянкой и вероятно при этом уровень чуточку поднимется.

Выставлять уровень из-за него сложно. Я 5 раз снимал,подгинал,ставил,мерил, пока добился среднего значения при котором уровень топлива кое-как достаёт до этого штуцера. При этом , если потрясти немного,заполняющийся карбюратор, то уровень поднимется выше. Если переборщить с уровнем топлива, то возникает перелив на основном режиме работы двигателя.

дело в том что раньше все норм было,заводился отлично, вот как покрутил болт холостого хода на незаведенном двигателе , так он и перестал заводиться, еще свечу выкручивал у меня  NGK DR8EVX стоит черноватая , маятник приедет поставлю на улице буду дрынькать.

Кстати где находится обогатитель ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати где находится обогатитель?

Это рытяжёк перекрывающий застонку в карбе - под левой ручкой руля.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это рытяжёк перекрывающий застонку в карбе - под левой ручкой руля.

Это в золотниковых карбюраторах.

Наши вакуумные.

 

Рычаг,так и есть - под левым компакт-переключателем.

Заслонка приводится в движение дросселем. Потому так и называется - дроссельная заслонка. Болт ХХ, держит её в приоткрытом состоянии. Больше он накручен или меньше,на запуск это не может повлиять потому что вакуумная заслонка перекрывает подачу воздуха пока двигатель не запустится.

Вот схематический набросок включения обогатителя в работу:

обогатитель.bmp

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

новая проблема не заводится с кика, искра есть, временами немного схватывает , возможно ли это от того что болт регулировки холостого хода крутил вертел?

Сними аккум и заводи

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сними аккум и заводи

Уже завел , счастливый) оказывается краник не на резерве стоял)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пустой бак?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пустой бак?

Да
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не суетись, ты же не Жека 17 лет. Маятник все-равно сломан. По теплу заведется, по теплу всё заводится ) Звонил в Эконику вчера, контейнер придет не раньше апреля. Пока время есть - маятник завари. Придет новый - поменяешь.

Не суетись) мы уже гоняем во всю с 

iHalloween
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Осматривал вчера корпус воздушного фильтра и обнаружил вот какую штуку. После снятия фильтрующего элемента заметил, что корпус внутри (после фильтр. элемента и перед всасом в карбюратор) весь в подтеках грязи. При детальном осмотре выяснилось, что в нижней части корпуса имеется технологическое отверстие явно заводского происхождения (диаметром около 5 мм в форме патрубка под шланг) видимое также снаружи, в нижней части корпуса фильтра. Получается что через это отверстие осуществляется подсос неочищенного воздуха в карбюратор. Что это погрешность сборки (отсутствующий шланг) или же странное технологическое решение китайских инженеров не поддающееся логическому объяснению?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...