Манёк Опубликовано 21 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2015 Вчера заметил, что не работает указатель "нейтрали" на панели приборов. Разъемы посмотрел, на панели приборов и на двигателе под крышкой звездочки - с виду в порядке. Стартер тоже не видит "нейтраль", включатеся только при выжатом сцеплении. Кто сталкивался? Как лечить? На сцеплении замыкаешь два провода и всё. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Манёк Опубликовано 21 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2015 Подскажите кто разбирал мотор что это за сальник на левой передней шахте цилиндра куда шпилька вставляется и молжет из за этого маслянные пузыри идти слева от выпускного колектора по ходу движения мотоцикла ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Манёк Опубликовано 21 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2015 И ещё подскажите какая у меня модель а то покупал в китае здесь он называется CQR250? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
venickey Опубликовано 21 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2015 003 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andrey025 Опубликовано 21 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2015 И ещё подскажите какая у меня модель а то покупал в китае здесь он называется CQR250? Похож на спорт-003 визуально. Какой мотор у тебя стоит? Кто производитель на бирке? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kesha123 Опубликовано 22 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2015 Ребята такая проблемы: 1 - нажимаю на кнопку стартера слышится треск (аккум. в порядке), далее может завестись может и нет. 2- При переключении выжимаю сцепление падают обороты, бывает глохнет мот. В чем ПРОБЛЕМЫ кто знает подскажите?: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
venickey Опубликовано 22 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2015 (изменено) Ребята такая проблемы: 1 - нажимаю на кнопку стартера слышится треск (аккум. в порядке), далее может завестись может и нет. 2- При переключении выжимаю сцепление падают обороты, бывает глохнет мот. В чем ПРОБЛЕМЫ кто знает подскажите?: 1) Мертвый аккум/Контакт хреновый. 2) Винт холостых подкрути, если ты в момент переключения газ скидываешь. Изменено 22 марта, 2015 пользователем andrey025 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kesha123 Опубликовано 22 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2015 1) Мертвый аккум/Контакт хреновый. 2) Винт холостых подкрути, если ты в момент переключения газ скидываешь. 1.Аккум новый, согласен треск как при разряженном, он либо трещит, либо стратер рутит и заводится т.е. время от времени. 2.Ок винт подкручу!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Манёк Опубликовано 22 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2015 Похож на спорт-003 визуально. Какой мотор у тебя стоит? Кто производитель на бирке? нет ни одной бирки площадка под номер голая Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serega Опубликовано 22 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2015 Сегодня, борясь с ужасным запуском холодного двигателя, разобрал впускной тракт на спорт-002 и обнаружил следующие "косяки": 1. патрубок от фильтрбокса до карбюратора просто вставлен в корпус фильтрбокса и снаружи заклеен какой-то гадостью напоминающую незастывший клей момент и в процессе демонтажа неоднократно отсоединялся. Остатки непонятной клейкой массы удалил и все залил клей-герметиком и планирую сделать внутреннею распорку патрубка (чтобы избежать его деформации и увеличить его прилегание к корпусу фильтрбокса). 2. Все заглушки фильтрбокса оказались дырявыми, пришлось дополнительно герметизировать. 3. Шланг вентиляции картера с установленным хомутом просто заведен под раму мотоцикла, возникла мысль, а не место ли ему вместо одной из заглушек фильтрбокса? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andrey025 Опубликовано 22 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2015 нет ни одной бирки площадка под номер голая прикольно, гаишники будут искать при встрече ) продукт для внутреннего рынка КНР 3. Шланг вентиляции картера с установленным хомутом просто заведен под раму мотоцикла, возникла мысль, а не место ли ему вместо одной из заглушек фильтрбокса? 2015-03-22 14-40-29.JPG Уже обсуждали http://www.china-moto.ru/forum/topic/4989-доводка-обслуживание-и-ремонт-без-флуда/?p=116349 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЖEkonik Опубликовано 28 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2015 Спасибо Женя! Сегодня ездил на работу(мот там стоит)нашёл описашку общую на наши моты,всё верно.и обороты и давление,обороты на прогретом норм,только резину подкачал,если честно,то жёсткость меня особо не смущает(на мягком гемор чтоль зарабатывать?)пусть зад знает какого оно! :D .Завёл правда с прикура от машины,на второй или третий раз схватил и норм.Времени было мало.жена всё теряет меня! Но завёлся норм,вывод у меня.аккум дохлый хоть и новый.Завта или погодя проверю плотность.Хотя и заряжал.Если что,то куплю другой. Всётаки не поленись и замени во всех амортиках жижу с десятки на пятёрку. Подозреваю что прыгать на нём всеравно не будешь,а вот способность твоего мотика проглатывать ямы в дырявом асфальте очень благотворно скажется на управляемости. Вот я сейчас выбираю только направление движения,а какое там покрытие вообще не важно. B) 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
iSanOK74 Опубликовано 28 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2015 Всётаки не поленись и замени во всех амортиках жижу с десятки на пятёрку. Подозреваю что прыгать на нём всеравно не будешь,а вот способность твоего мотика проглатывать ямы в дырявом асфальте очень благотворно скажется на управляемости. Вот я сейчас выбираю только направление движения,а какое там покрытие вообще не важно. B) А сколько этой жижи должно быть, есть где-нибудь данные? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЖEkonik Опубликовано 28 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2015 А сколько этой жижи должно быть, есть где-нибудь данные? В перья вилки по 200гр., Задний не замерял - сколько вылил,столько и залил из одной тары без замеров. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chitanet Опубликовано 29 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2015 Завёл вчера первый раз, уже накатал 20км по району. Заметил довольно сильный стук клапанов. Так и должно быть при обкатке или нужно регулировать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DKS Опубликовано 29 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2015 Завёл вчера первый раз, уже накатал 20км по району. Заметил довольно сильный стук клапанов. Так и должно быть при обкатке или нужно регулировать? Если это стук клапанов, открой крышки и проверь зазоры. Я зазоры проверял после 300 км маленькое отклонение было в выпускном. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
iSanOK74 Опубликовано 29 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2015 В перья вилки по 200гр., Задний не замерял - сколько вылил,столько и залил из одной тары без замеров. Спасибо, будем знать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AMKsityJon Опубликовано 30 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2015 Робята, пока сезон не начался, хотелось бы услышать советов. Что еще можно в мотоцикле кроме уже обсуждаемого посмотреть-проверить. Как отвел себя маятник после сезона. Возможно ли его услить (наварить) Когда мотоцикл покупал, наткнулся на обьявление - http://komsomolsk-na-amure.moto.drom.ru/podgotovlenyj-enduro-ekonik-sport-003-33147662.htmlТам парень пишет, что делают маятники на заказ, родные идут из тонкого сплава. Кто что скажет по этому поводу? Это было мое обьявление :) на самом деле родные маятники усиливать нерезонно. Мы варили полностью сами с другими размерами! Кстати есть тут фото, их выложил Dmitrich мы с ним и делали их! Если интересует более подробно, спрашивай. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kesha123 Опубликовано 3 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2015 С этой штуки при нажатии на кнопку стартера слышатся треск, мот не заводится...подскажите пожалуйста как вылечить? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rouder Опубликовано 3 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2015 у меня со стартера тоже не заводится,только с кика, так трещит и не крутит,думаю что аккум умер,завтра куплю другой,на 9 ампер,проверю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.