Mishany Опубликовано 15 декабря, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2018 В 03.12.2018 в 11:05, ИванVP сказал: А с не открытым газом какой результат, пониженная компрессия или другое что-то? Рылся на Ютюбе, нашел ролик, правда не по мотам, но все хорошо объяснили)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ИванVP Опубликовано 18 декабря, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2018 В 03.12.2018 в 16:23, Mishany сказал: Спасибо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Давид Шевчук Опубликовано 13 сентября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2020 Всем привет,хочу поинтересоваться,Вайпер зс150а,мотор 162fmj,для чего стоит вакумник под баком,патрубки с него подключаются в воздушный фильтр,головку цилиндра,и по-моему на переходник карбюратора,и может ли быть нестабильная работа двигатель,при неподключенном вакумнике(обогатитель топлива)точное название этой примудрины незнаю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
мотокросный чайник Опубликовано 7 марта, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2021 Подскажите параметры маслосйомных колпачков для двигателя 162fmj, жрет масло в магазине сказали принести старые. Хочу все поменять за один раз) какой там диаметр или по чем подбирают Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mazepa2000 Опубликовано 7 марта, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2021 Могу ошибаться,но по моему от ваз классики идут. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mishany Опубликовано 7 марта, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2021 В 13.09.2020 в 20:11, Давид Шевчук сказал: Всем привет,хочу поинтересоваться,Вайпер зс150а,мотор 162fmj,для чего стоит вакумник под баком,патрубки с него подключаются в воздушный фильтр,головку цилиндра,и по-моему на переходник карбюратора,и может ли быть нестабильная работа двигатель,при неподключенном вакумнике(обогатитель топлива)точное название этой примудрины незнаю. Это так называемое "Евро" какое то))) для ввоза мотов в какую то страну, они должны соответствовать определенному классу токсичности по выбросам в атмосферу, или как ее называют))) в общем если все заткунуть, то мот работать будет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mishany Опубликовано 7 марта, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2021 4 часа назад, mazepa2000 сказал: Могу ошибаться,но по моему от ваз классики идут. От вазов не подходят)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gh1121 Опубликовано 8 декабря, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2022 Вот такая втулка нашел под мотором, кто вкурсе она откуда? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Linat Опубликовано 6 августа, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 августа, 2023 Здраствуйте У меня 162 fmj двиг после замены ЦПГ начала сильно грется головка цилиндра, в чем может быть причина Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
гуру Опубликовано 6 августа, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 августа, 2023 15 минут назад, Linat сказал: Здраствуйте У меня 162 fmj двиг после замены ЦПГ начала сильно грется головка цилиндра, в чем может быть причина Так и должно, обкатай, не давай перегрева, потом кольца притрутся и будет нормально. При условии , что не перекрыто маслянные каналы и масло поступает. Примерно обкатка 200-300км и все должнго в норму прийти. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
steff83 Опубликовано 17 сентября, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2023 Приветствую! Подскажите, должно быть масло в левой крышке, где статор. После снятия, вытекло около 100 грамм. Статор полностью в масле. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mazepa2000 Опубликовано 17 сентября, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2023 5 минут назад, steff83 сказал: Приветствую! Подскажите, должно быть масло в левой крышке, где статор. После снятия, вытекло около 100 грамм. Статор полностью в масле. Да! Обсуждали и не раз.Попадает специально для смазки и охлаждения,в картере вверху дырка в основную полость.Так на многих мото,даже на кавасаки у меня. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
steff83 Опубликовано 17 сентября, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2023 Благодарю за ответ. Обсуждалось в этой теме? Скиньте, пожалуйста ссылку на тему обсуждения. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mishany Опубликовано 17 сентября, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2023 3 минуты назад, steff83 сказал: Благодарю за ответ. Обсуждалось в этой теме? Скиньте, пожалуйста ссылку на тему обсуждения. Мало вытекло, хотя вы наверно масло все же перед разборкой слили))) тогда норм. Маслом охлаждается гена и все крышки связаны с картером. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mazepa2000 Опубликовано 17 сентября, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2023 10 минут назад, steff83 сказал: Благодарю за ответ. Обсуждалось в этой теме? Скиньте, пожалуйста ссылку на тему обсуждения. Не помню в какой теме,можно поиском попробовать по форуму. 5 минут назад, Mishany сказал: Мало вытекло, хотя вы наверно масло все же перед разборкой слили))) тогда норм. Маслом охлаждается гена и все крышки связаны с картером. там сливай или не сливай,в гене масло остаеться, ибо связанно с общем объёмом только в верхней части,откуда попадает в виде пара или брызг, а вот обратно оно уже не уходит,так и стоит там,ждет когда крышку откроют. так именно на этом движке и на многих других,наоборот реже встречаеться когда есть окно и в нижней части. на каве помимо генератора,есть с противоположной стороны коленвала датчик положения коленвала, только он и шторка,больше ни чего под крышкой(она больше сервисная,ибо на шторке и метки еще положения колена),туда аналогично заходит, хотя там и смазывать и греться не чему. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.