Перейти к содержанию

Аккумулятор: обслуживание, замена


Рекомендуемые сообщения

Вопрос по аккумулятору.

Дело обстоит так: заряжаю АКБ, запускаю двигатель с кикстартера на холодную,прогреваю. После прогрева глушу и следующий запуск произвожу со стартера. Если с третьего оборота двигатель не завёлся,то на большее АКБ не хватает и приходится заводить с кикстартера....

 

Я у себя когда на заднем аморте болты менял, при снятии короба воздушного фильтра задел один из проводов кажется голубой в фишке (слева от сиденья между аккумом и бензобаком) и в результате как выяснил позже пропала искра. Так вот на штатном аккуме я без искры в общей сложности крутил стартером пару минут при температуре около -5 с перерывами конечно пока тот не сел. Затем при осмотре проводки увидев провод и вставив его на место на следующий день, предворительно подзарядив АКБ мот завелся без проблем.

Ну а если аккум садится после 3х оборотов, то видимо проблема либо в АКБ, либо в стартере.

А так в принципе мот заводится на холодную с электростартера без проблем. Мот стоит в гараже при темературе от -10 до - 5 с подключенной АКБ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 71
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

дружище? то есть наш стоковым аккум на 7 ачей?

Уменя стоял 12N5-3B.

Сейчас установлен  YTX7A-BS http://www.le-parts.ru/product/akkumuljator-yuasa-ytx7a-bs/

 

Между ними существенная разница пускового тока. Если даже взять самые минимальные показатели этой модели,то пусковой ток равен 85А.

Тестовый запуск меня порадовал. Гнездо аккумулятора я унифицировал и могу теперь ставить любую из этих моделей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уменя стоял 12N5-3B.

Сейчас установлен 

YTX7A-BS

http://www.le-parts.ru/product/akkumuljator-yuasa-ytx7a-bs/

Между ними существенная разница пускового тока. Если даже взять самые минимальные показатели этой модели,то пусковой ток равен 85А.

Тестовый запуск меня порадовал. 

Гнездо аккумулятора я унифицировал и могу теперь ставить любую из этих моделей.

Он что 3800 стоит?!? На машину брал 2200, давно правда.\

 

http://shop.hyperauto.ru/ussuriisk/catalogue.php?action=item&id=37781- 1300 руб.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Он что 3800 стоит?!? На машину брал 2200, давно правда.\

 

http://shop.hyperauto.ru/ussuriisk/catalogue.php?action=item&id=37781- 1300 руб.

На Эбэй есть и по 4 тыс., но я в прошлом году брал весной для своего автожира парочку за 800руб.,один.

Маловато оказалось в них пускового тока. Нужет один аккумулятор примерно в 20Ач.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Батарею подзаряжать надо зимой через 1.5 - 2 месяца... и в тепло... если плотность маленькая - замёрзнет. И батареи разные... Гелевый отслужил 3 сезона и сдох. А кислотный китайский родной 2007 года... заправлен в конце 10-того... и сейчас нормальный.. походит ещё.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня изначально китайский видать был дохлый,хоть зимой и подзаряжал,потом перестал брать зарядку вообще,ёмкость не держал,плотность я не мерил.Тут с аккумом видать как повезёт,та ещё рулетка,сегодня ещё раз проверю на заводку со стартера.Кстати,у меня вот мысль,газоотводную с аккума можно вывести наружу или нужно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня изначально китайский видать был дохлый,хоть зимой и подзаряжал,потом перестал брать зарядку вообще,ёмкость не держал,плотность я не мерил.Тут с аккумом видать как повезёт,та ещё рулетка,сегодня ещё раз проверю на заводку со стартера.Кстати,у меня вот мысль,газоотводную с аккума можно вывести наружу или нужно?

Если на аккумуляторе предусмотрен газоотвод,то лучше конечно его наружу вывести. Только не скупится с длинной газоотводного шланчика и запустить его так чтобы газы не попадали на части мотоцикла,цепи и подвески.

Япошки запускают все шланчики кучкой между рамой и маятником так,чтобы конци шлангов были ниже деталей маятника.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Парни как проверить заряжается ли акб на мотоцикле? У меня постоянно он дохлый почему то, завожу с кика. Вечером ехал, свет вообще тусклый. По моему нет зарядки. Если на заведенном снять аб, мот будет работать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парни как проверить заряжается ли акб на мотоцикле? У меня постоянно он дохлый почему то, завожу с кика. Вечером ехал, свет вообще тусклый. По моему нет зарядки. Если на заведенном снять аб, мот будет работать?

Да, зимой катался без аккумулятора.

Замерь напряжение на клемах, потом заведи мотор, оно должно вырасти на пару вольт - пошел заряд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, зимой катался без аккумулятора.

Замерь напряжение на клемах, потом заведи мотор, оно должно вырасти на пару вольт - пошел заряд.

Завел мот, снимаю АБ, мотоцикл работает, а ни повороты, ни сигнал, ни свет не работают, даже нейтраль не горит, присоединяю, все сразу работает. Ну АБ не заряжается. Вот понять не могу как так?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Завел мот, снимаю АБ, мотоцикл работает, а ни повороты, ни сигнал, ни свет не работают, даже нейтраль не горит, присоединяю, все сразу работает. Ну АБ не заряжается. Вот понять не могу как так?

Посмотри главный предохранитель и иди за автоэлектриком. Он разберется за пару минут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотри главный предохранитель и иди за автоэлектриком. Он разберется за пару минут.

Главный предохранитель если отключаешь, вообще цепи нет. На заведенном проверил лампочкой, не горит, соответственно нет зарядки, причем мотоцикл работает. Электриков то нет по технике. Мож тут кто чего знает, какие провода где посмотреть. Может само зажигание? Где оно находится то хоть? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Решил сегодня проблему, хотя появилась другая. Оказалось все дело в том что при сборке на заводе или где их там собирают, болтом который крепит корпус воздушного фильтра, было перебито аж 3 (!) провода сразу. А болт в том месте, что увидеть его надо было отгибать самый толстый жгут проводки, над АБ. Срезал хомуты белые и тогда только увидел такое. Вот фото :

post-20314-0-15073400-1431424720_thumb.jpg

post-20314-0-61771400-1431424767_thumb.jpg

post-20314-0-14382700-1431424812_thumb.jpg

post-20314-0-60682400-1431424861_thumb.jpg

post-20314-0-50461700-1431424913_thumb.jpg

После того как сделал провода, завел, проехал, все норм было, но загорелась лампочка нейтрали и горит постоянно теперь на любой скорости, хотя раньше все было норм. Что с этим мотоциклом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

После того как сделал провода, завел, проехал, все норм было, но загорелась лампочка нейтрали и горит постоянно теперь на любой скорости, хотя раньше все было норм. Что с этим мотоциклом?

проверь разъем возле ножки кпп - он отвечает за визуализацию скоростей

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут все норм оказалось, просто когда выжимаешь сцепление, автоматически загорается лампа нейтрали, причем на любой скорости, а она в свою очередь дает разрешение на запуск со стартера. Короче техника то не совсем простая. Ну то что болтом можно было пережать три провода при сборке, это надо быть уе.ком еще тем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут все норм оказалось, просто когда выжимаешь сцепление, автоматически загорается лампа нейтрали, причем на любой скорости, а она в свою очередь дает разрешение на запуск со стартера. Короче техника то не совсем простая. Ну то что болтом можно было пережать три провода при сборке, это надо быть уе.ком еще тем.

Посмотри весь пучек проводов от лапки переключения до фишки над аккумулятором. Почисть контакты и правильно вставь фишки, бывает контактик загибается. У себя все фишки смазал литолом, а нижнюю еще посадил на герметик, там грязь хорошо летит от цепи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Кстати, на моем моте когда он работает, можно нажимать на кнопку стартера и он крутит, что не есть гуд. Просто с сыном маленьким катался, он взял и нажал, а стартер крутит, хоть и мот тарахтит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, на моем моте когда он работает, можно нажимать на кнопку стартера и он крутит, что не есть гуд. Просто с сыном маленьким катался, он взял и нажал, а стартер крутит, хоть и мот тарахтит.

Я проверял.у меня тоже стартер крутит,на машинах тоже самое!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я проверял.у меня тоже стартер крутит,на машинах тоже самое!

Верно. Пока цепь замкнута стартер крутит и ему всё равно работает двигатель или нет. На сколько мне известно это не так уж и вредно. Явно не вреднее чем по пол минуты маслать стартером пытаясь завестись. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 9 месяцев спустя...

при работающем двигателе нажать кнопку стартера может сработать электро мотор но не втягивающая шестеренка которая крутит движок .а если все вместе сработает то беда

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...